Is khvhl nu таое eh ve аа кна — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Is khvhl nu таое eh ve аа кна

2017-06-09 267
Is khvhl nu таое eh ve аа кна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

AYATOATAYN NAUTSU ОЕА А КНА

AYE ASAU PASHTANNLE

TSE ТАА SU NAALU KVL KOSH

ASAIN KABITU ASAIN SLASH

AA T'NYOT HA ATEG KHA

TAA APATU EGHINNU OMMLAA SPHAAT

KILA ASU NALGAIRL KILA KILA

DUMESHAS KUT SAPHAMMU KILA KILA

Тогда знак, начертанный в середине двойной окружности, возгорится, и жидкий огонь заполнит пространство крепости вплоть до восьмиугольной двойной стены. Издавая ужасный рев, он будет рваться к курильницам. При этом все теталы, изображенные в пределах Двойной стены, будут отражаться на крыше Храма.

Если во время вызывания Маг начнет блевать кровью и желчью, пусть не боится, но нельзя допустить, чтобы выблеванное им попало в границы Крепости. У того же, кто прогневал Бога чем-либо, например, ошибкой в приготовлениях, изо рта полезут кишки и он сдохнет, как пес. Если этого не случиться, то жрец получит Высшее Благословение Нар-Марратука.

112 Возможный перевод - тамариск

13 Воззвание к Богине Акмарру (см. в начале Книги).

 

Святилище Экваббу

Комментарий Сидкафа Амилахаша, придворного мага Сатпанипаша Баэл Тезера, Черного Солнца, Его Превосходства, Источника благоденствия:

Каждый из нас спрашивает, откуда мы пришли и куда стремимся. Кто-то хочет выведать тайны прошлого у отцов и дедов, а если они не отвечают, сгонит множество рабов в древние священные места, где ритуалы и церемонии не совершаются уже не одно столетие, и прикажет надсмотрщикам раздать им лопаты, чтобы копали землю под этим местом.14

То, о чем я поведу речь, находится в нескольких часах пути от города Уммы. Это - развалины святилища одного из Древнейших Богов по имени Экваббу, которому в наши дни едва ли кто-нибудь поклоняется. Он либо вовсе не имел образа, либо видеть его могли только избранные, но мои глаза и глаза других жрецов, имеющих три посвящения, которых я расспрашивал, а было их много, не видели изображений бога ни в дереве, ни в камне, ни в металле. Так что даже торговцы на базарах, продающие статуэтки, не могут извлечь никакой выгоды из этой преданной забвению страшной веры.

Летописи наших жрецов называют Экваббу Демоном Черты, отделяющей мир, привычный глазу смертного, от мира ужасного и бесформенного, подобного вечно волнующемуся морю, и как любому из Существ Границы, ему не писаны никакие законы. Он приходит и уходит, когда захочет, потому призывать его бессмысленно. Пребывая на Границе, он волен странствовать по обе стороны от нее, делая страшное.

Есть также одна старая легенда в записях Хваахкхала. В те дни, когда в святилище совершались церемонии, а было это и царствование Семет - Ришабха, Его Превосходства, Черного Солнца, Источника Благоденствия, Сорок Шестого Царя Ассирийского, случилось следующее.

В храме держали женщин, предназначенных в жертву богу, и семеро жрецов Инанны однажды вознамерились изнасиловать одну из них, ибо она была прекрасна видом, а в то время жрецы Иштар могли взять любую женщину, какую пожелают, будь она хоть принцессой - так велика была их власть. Но один из семерых убоялся такого поступка, о чем поведал своим товарищам, и не желал гневить Бога, хотя и не служил Ему сам. "Ты - трусливая собака, предал нас, а ведь мы были вместе во всех делах" - и с этими словами жрецы зарезали его, а потом отправились в храм Экваббу и сделали там дело, которое задумали, с одной из женщин, и после этого также зарезали ее, опасаясь мести служителей Экваббу, кои ни с чем и ни с кем не считались и власть жрецов Иштар не признавали.

Как только собрались они уходить, их товарищ, восстав из мертвых, о чем свидетельствовали многочисленные раны, с которыми жить нельзя человеку, вошел в храм. Помнили жрецы, как дыхание его остановилось у них на глазах и весьма испугались. Они рассудили было, что, поскольку даже не удосужились похоронить убитого - так сильна была их похоть, что не вспомнили об этом, Богиня гневается на них и вернула убитому жизнь для мести, или же он восстал, требуя похоронного обряда согласно правилам.

Но голос, не принадлежащий человеку, изошел из уст мертвеца, и рек:

Я Экваббу. Эта женщина моя, так пустите же меня к ней. И жрецы, услышав тот голос, пали замертво, тела их высохли и сморщились, а младший служитель, что видел все это, поведал другим, когда пришли в храм, и увидели семь тел в багряных облачениях. Шесть из их числа были сухими, а седьмое уже начинало гнить. И еще окровавленный труп женщины. В назидание другим неразумным все высохшие тела поместили в ниши в стенах храма, а тело жреца, не совершившего преступления перед богом, отнесли в гробницу. Так и стояли они в нишах до того дня, когда пал великий город Умма под натиском Фэрзов и Египтян, и все святилища города были разрушены.

Однако рабы, роющие землю по приказу моему, не нашли никаких тел, зато обнаружили янтарную доску с теталами жреческих посвящении, которые вышивались на одежде жрецов и вырезывались на их амулетах в далекое время, когда закатилось второе Черное Солнце и взошло Третье.15 Причем в самой верхней части рисунка, над теталами третьего посвящения, были начертаны знаки служителей Экваббу.

 

 

 
 

 

 

На этой доске в самом нижнем квадрате указаны символы первого посвящения, в том, что над ним - второго, а еще выше - третьего. Все эти знаки вышивались на одежде. Над чертами, выходящими за пределы квадратов и продолжающих их стороны слева от них самих, буквами Ubrash написаны священные имена, выбиваемые на амулетах - сегодня никому не под силу их прочесть. Происхождение и значение символов, приваянных к главной фигуре или расположенных рядом с нею, неизвестно ни мне, ни всем тем, кого я об этом спрашивал, а люди это были знающие. Давал ли этот знак, если судить по начертаниям жреческих теталов, власть над другими посвященными нашей великой страны или защиту от их справедливого гнева? Если так, мне страшно и помыслить об этом, и сразу становится понятным, почему служители Экваббу не боялись никого. Но почему же тогда простые невежественные воины опрокинули город и храм разрушили. Кто знает? Разве пребывающие во власти Нар Марратука, в жерле Хамоша терзаемые?

Есть также легенда о неком медном ящике, украшенном изображениями животных и птиц, который стоял в углу между северной и восточной стеной храма и прозывался Ковчегом Убийцы, ибо всякий открывающий его, даже если сам служил Экваббу, в тот же миг падал замертво и даже не успевал никому рассказать о том, что там увидел, после чего крышка сундука падала сама собой и замок защелкивался. Служители Бога утверждали, будто бы эта вещь досталась им от Предков и никто теперь не знает, как пользоваться ее силой, поэтому, подняв крышку, не обретает ничего, кроме быстрой смерти, и что настанет день, когда сам бог явится за нею и они, жрецы его, должны сберечь эту реликвию. Мы действительно нашли медный ящик, украшенный искусно сделанными изображениями рыб, птиц и зверей, и хотели было поднять крышку, но замок никак не поддавался, и послали тогда за мастером из квартала Аваш, чтобы открыл замок. Но прежде чем явился мастер, ящик пропал при невыясненных по сей день обстоятельствах, и сколько не пытали мы рабов, стороживших ящик и кожу содрали, и отрезали детородные члены, не говоря о носах и ушах, никто ничего не сказал полезного, вернее, все твердили одно - лишь на миг отвернулись, а он возьми да исчезни, а как все было, не знаем, не видели.

Такие вот страшные тайны таит в себе прошлое нашего народа, и хвала Иштар, что многие из них забыты.

14 Отрывок датируется VII тысячелетием до н.э. - уже в то время в государстве Ретенну (Ашшур), жрецы занимались раскопками с целью выяснить происхождение многих культов и верований, бытующих в современную для них эпоху.

15 Имеются ввиду второй и третий (в порядке царствования) правители Древней Ассирии

Песнь Ктулху 16

(на древнеарийском языке)

 

16Транскрипция древнеарийских слов приводится по Иеремии Ван Мейеру Вариант Великой Черной Ложи имеет следующие отличия:

Вариант Ван Мейера Вариант G В L Вариант Ван Мейера Вариант G В L

Aussum Yoshum Azkev Adjkev


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.