Open the brackets using the Passive Voice.Раскройте скобки используя страдательный залог. — КиберПедия


Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Open the brackets using the Passive Voice.Раскройте скобки используя страдательный залог.



1. This book ______________ (write) many years ago but it still ________________ (read) with great interest. 2. By whom _________ this film __________ (make)? 3. This house _________________ (paint) two years ago, I don’t know when it _________________ (paint) again. 4. What factory _________________ (show) to the visitors tomorrow? 5. Library books must not ______________ (keep) longer than a fortnight. 6. These facts ________________ (not mention) in his report. 7. When _______ the ad ___________ (place) in the newspaper? 8. This museum _______________ (visit) by thousands of people every year.

 

Translate into English. Переведите на английский язык.

1. Время отправления было объявлено минуту назад.

_________________________________________________________________________________

2. Только что был избран новый президент ассоциации.

_________________________________________________________________________________

3. Не беспокойтесь, письмо будет отправлено вовремя.

_________________________________________________________________________________

4. Наши работы были проверены очень быстро.

_________________________________________________________________________________

5. Я очень удивлена этой новостью.

_________________________________________________________________________________

6. Много молодых людей нанимается этой компанией.

_________________________________________________________________________________

7. Новое оборудование устанавливается в данный момент.

_________________________________________________________________________________

8. Мы вошли на кухню и обнаружили, что пирожное было съедено.

_________________________________________________________________________________

 

Translate into English.Переведите на английский язык.

1. Он просит, чтобы я позвонил ему, как только приеду в аэропорт.

_________________________________________________________________________________

2. – Ты все еще делаешь домашнее задание? Ведь осталось всего полчаса до начала игры. – Ничего, я думаю, что закончу его до того, как начнется передача.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Он говорит, что едва узнает родной город. – Неудивительно. В последний раз он был здесь после войны. С тех пор многое изменилось.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Никто ее не навещал, с тех пор как она больна.

_________________________________________________________________________________

 

5. Answer the questions. Ответьте на вопросы.

1. Are all your lectures delivered in English? ________________ 2. Have you ever been told how to organize your work? __________________ 3. Education is paid great attention to in our country, isn’t it? ___________________ 4. When was America discovered? _______________________ 5. By whom was it discovered? __________________________ 6. When was the main building of our University built? ___________________________ 7. By whom was radio invented? ______________________________ 8. What holiday will be celebrated soon? __________________________________ 9. Why will it be celebrated? _____________________________________________.

 

Change the sentences into the Passive Voice where it’s possible. Перестройте предложения в страдательный залог там, где это возможно.

1. Has anybody sent for Dr. Smith? ___________________________________ 2.Walter didn’t give us any explanation of his strange conduct. __________________________________ 3. We haven’t seen him today. _______________________ 4. They gave us no choice. ______________________________ 5. Nobody promised me anything. ____________________________________ 6. Ray always expresses himself very clearly. ______________________________ 7. Dr. Ross is performing an operation. ________________________ 8. Many people attended the concert. ______________________________



 

Correct the mistakes in the sentences. Исправьте ошибки в предложениях.

1. The dictionaries were laid on the top shelf. __________________________________ 2. No matter how badly the actor may feel backstage, once the curtain rises, all the problems must disappear. _____________________________________________________________________________ 3. I saw this book laying on the piano. ___________________________________ 4. I was really upset, the hole was big and I wore this jacket only once before. ______________________________________________ 5. That is our. ______________________

 

Put the verbs in the required tense form. Поставьте глаголы в необходимую грамматическую форму.

I chose the same route as last time and ____________________ (travel) as fast as I ____________ (can) in order to put as long distance between me and the camp by the next morning. This time I _________________ (determine) to travel only by night. When morning came, I __________ (be) in exactly the same place that _____________ (take) me four days to reach during my first attempt to escape. Happy to be free, I ____________ (feel) satisfied with the performance, though I _______________ (be covered) with bruises, and owing to my heavy load, _____________ (walk) through the soles of a pair of new tennis shoes in a single night.

I chose my first day camp between two boulders in the riverbed, but I hardly _____________________ (unpack) my things when a company of apes ____________________ (appear). They ___________________ (catch) sight of me and _____________________ (begin) to throw rocks at me.

II. Topic “ Sport and Games”

 

Topical Vocabulary

artistic gymnastics – спортивная гимнастика

car racing – авто рейсинг

cycling – езда на велосипеде, велоспорт

diving – дайвинг

fencing – фехтование

figure skating – фигурное катание

gymnastics – гимнастика

gliding – планерный спорт, планеризм

hang gliding – дельтапланеризм

mountaineering – альпинизм

rowing – гребля

canoeing – гребля на байдарках и каноэ

athletics – легкая атлетика

high jump прыжок в высоту

skating – катание на коньках

skiing – катание на лыжах

ski-jump – лыжный трамплин

slalom – слалом

parachuting; sky diving – прыжки с парашютом, парашютный спорт

weight lifting – поднимать вес

windsurfing – виндсёрфинг

wrestling – борьба

arm-wrestling – армрестлинг (борьба на руках: побеждает тот, кто сможет прижать руку соперника к столу)



yachting парусный спорт

marathon – марафонский бег

hockey – хоккей

net-ball – баскетбол для женщин

rugby – регби

lawn tennis – теннис на траве

water polo – водное поло (командная игра с мячом на воде

draughts – шашки

an amateur – спортсмен-любитель

a championship – чемпионат, соревнование, первенство

to compete состязаться, соревноваться, участвовать в (спортивном) соревновании

a competition – соревнование, состязание

a contest – состязание

a cup – кубок (награда победителю)

indoor sports – виды спорта для закрытых помещений

outdoor sports – виды спорта, которыми занимаются на открытом воздухе

a tournament – турнир, соревнованиеa referee;a judge; – рефери, судья

an opponent – конкурент, соперник

a fan – фанат

to shout for – болеть за

a spectator – зритель

to defeat – одержать победу (над кем-л.), наносить поражение (кому-л.), завоёвывать

a draw – ничья

to lose – проигрывать

point – очки

score – счёт очков (в игре)

to score – набирать очки

a puck – шайба (в хоккее)

a racket – ракетка

sports hall – спортивный манеж

trampoline – батут

a bar – перекладина

to kick the ball – бить по мячу

to score a goal – забить гол

to end a game in a draw – закончится ничьей

to win a prize – выиграть приз

 

Ball games

 






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.011 с.