Платоническая любовь характеризуется высоким накалом чувств, сладостным трагизмом, самоотречением и жертвенностью, убежденностью в уникальности переживаемого подростком чувства. — КиберПедия


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Платоническая любовь характеризуется высоким накалом чувств, сладостным трагизмом, самоотречением и жертвенностью, убежденностью в уникальности переживаемого подростком чувства.



Подросток искренне убежден, что никто и никогда не переживал ничего подобного, что так ни один человек во всем мире еще не любил.

Платоническая любовь ‑ возвышенное чувство. Хотя это уже начало формирования либидо, здесь еще нет места физиологическим инстинктам. Подросток лишь мечтает о своем кумире и тяжко страдает от безответной любви.

В своих сладких грезах мальчики совершают воображаемые подвиги в честь возлюбленной, оберегают от грозящих ей страшных опасностей, рискуя жизнью, спасают от всевозможных трагических ситуаций и “плохих людей”, уносят ее на руках или героически умирают на ее глазах. Девочки представляют себе, как возлюбленный стоит под балконом, как Ромео, или поет ей серенады, стоя на одном колене, или читает стихи, или увозит ее в прекрасную страну, или совершает героические поступки ради нее.

В этом возрасте возможна “мода” на влюбленность. Например, девочки из одного класса дружно влюбляются в старшеклассника (или одноклассника, или своего учителя), а большинство мальчиков влюблены в самую красивую девочку, мечтают ей понравиться и каждый в своих мечтах совершает подвиги в ее честь.

Помимо романтических грез, подростков начинают посещать эротические фантазии, которые занимают значительную часть свободного времени. Их тематика, в основном, ‑ поцелуи и объятия с объектом влюбленности.

Платоническое либидо ‑ не только эфемерное поклонение кумиру. Оно обязательно должно иметь и вторую фазу ‑ реализацию влечения.

Влюбленный подросток должен не только страдать и предаваться мечтам и эротическим фантазиям, но реализовать хотя бы минимум .

При нормальном психосексуальном развитии подросток стремится обратить на себя внимание объекта влюбленности, хочет постоянно быть рядом, ходить вместе в школу, сидеть за одной партой, вдвоем готовить уроки да и вообще находиться как можно больше времени с объектом обожания.

Платоническое либидо считается завершенным только в том случае, если подросток старается привлечь внимание объекта влюбленности (например, пишет записку, объясняется в любви, старается быть наедине).

У некоторых инфантильных (психически незрелых) подростков‑мальчиков влюбленность проявляется весьма своеобразно ‑ он может дернуть понравившуюся девочку за волосы, ущипнуть, толкнуть, схватить за руку, чтобы к ней прикоснуться, спрятать ее учебник, портфель, одежду или еще каким‑то образом обратить на себя ее внимание.



В этом возрасте однополые подростковые коллективы начинают распадаться, мальчики и девочки начинают ходить парами.

Платоническая влюбленность с головой захлестывает подростка, занимает все мысли и свободное время. Влюбленный тинейджер не представляет себе жизни без предмета обожания, который становится центром вселенной. Любой знак внимания с ее (его) стороны , ‑ и он(а) на небесах, но вдруг та (тот) проходит мимо, даже не взглянув, ‑ и он(а) готов(а) утопиться с горя.

Подросток так сильно страдает от любви ‑ не спит, не ест, тоскует и сохнет на глазах, что пугает пап и мам. Родителям, педагогам и другим взрослым людям такой накал чувств кажется непонятным. Мамы пытаются “утешить”: “Да что ты такого нашел в этой девчонке (в этом парне)? В ней (нем) нет ничего такого, за что стоило бы так страдать!”

Некоторые родители в подобных ситуациях ведут себя неправильно, запрещая сыну (или дочери) общаться с тем, в кого он(а) столь безумно влюблен(а).

Ни к чему хорошему такие запреты не ведут, но могут вызвать задержку психосексуального развития, а порой и приводит к трагическим последствиям ‑ депрессии и попытке самоубийства.

Это очень важный этап психосексуального развития. Здесь подросток учится общаться с представителями противоположного пола и обращать на себя внимание той (или того), в кого влюблен(а).

Один парнишка говорит другому:

‑ А вот у меня недавно случай был. Присел я как‑то с девушкой познакомиться, а она как подскочит, как закричит: "Придурок, это женский туалет!"

Анекдот

Несмотря на половодье чувств, платоническая влюбленность может пройти очень быстро. Мальчик‑подросток может влюбляться то в одну одноклассницу, то в другую, то в нескольких сразу, то в девочку из своего двора, то в свою учительницу, то в приятельницу матери, то в соседку, то в подругу старшей сестры. То же самое происходит и с девочками‑ подростками.

Частая смена объекта влюбленности совершенно естественна для подросткового возраста. Это как бы обучение, “проигрывание”, поиск методом проб и ошибок тех признаков, особенностей и нюансов, эротических предпочтений и сексуальной ориентации, которые в будущем будут характеризовать зрелое половое влечение.






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.