средне-старше – подготовительный возраст на холодный период года — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

средне-старше – подготовительный возраст на холодный период года

2017-06-02 363
средне-старше – подготовительный возраст на холодный период года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.00-8.30 – Прием и осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность игровая, продуктивная, двигательная.

8.20-8.50 – Подготовка к завтраку, завтрак

8.50-9.00 – Игры

9.00-10.50 – Непрерывная образовательная деятельность с детьми: учитель – дефектолог, учитель – логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, психолог, воспитатель.

Динамическая пауза между занятиями 10 минут.

10.20. -10.50 -- Второй завтрак

10.50-12.25 – Игры, подготовка к прогулке, прогулка: игры, наблюдения, труд, самостоятельная двигательная активность детей, работа над основными движениями, физкультурное занятие.

12.25-12.40 – Возвращение с прогулки, игры

12.40-13.10 – Подготовка к обеду, обед

13.10-15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.25 – Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, бодрящая гимнастика, игры

15.25–15.40 – Самостоятельная деятельность детей: творческая деятельность, сюжетно-ролевая игра, театрализованная деятельность.

15.25-15.40 – Подготовка к полднику, полдник

15.40-16.40 – Совместнаяная деятельность детей: творческая деятельность, сюжетно-ролевая игра, театрализованная деятельность, индивидуально-совместная деятельность с воспитателем, коррекция.

16.40-19.00 – Вечерняя прогулка: подвижные игры, самостоятельная двигательная активность детей, постепенный уход домой.

 

Режим дня детей с ЗПР

Средне – старше – подготовительный возраст на теплое время года

07.00-08.20 – Прием и осмотр детей на участке, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика

08.20-08.50 – Подготовка к завтраку, завтрак, полоскание полости рта

08.50-09.30 – Игры, индивидуальная работа, подготовка к прогулке, выход на прогулку.

09.30-10.00 – Прогулка: наблюдения, воздушные и солнечные процедуры, блок совместной деятельности, индивидуальная работа.

09.30-09.40 – Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

10.00-12.25 – Продолжение прогулки: наблюдения, игры, воздушные и солнечные процедуры, блок совместной деятельности, индивидуальная работа.

12.25-12.40 – Возвращение с прогулки, проведение закаливающих процедур.

12.40-13.10 – Подготовка к обеду, обед, полоскание полости рта

13.10-15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон.

15.00-15.25 – Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, бодрящая гимнастика.

15.25-15.40 – Полдник, полоскание полости рта

15.40-16.00 – Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку.

16.000-19.00 – Прогулка: блок совместной деятельности, игры, наблюдения. Воздушные и солнечные процедуры, постепенный уход домой.

 

Приложение №12

Утверждаю

Заведующий _____________А. А. Емельянова

«_____» _________________2016г

Распределение непрерывной образовательной нагрузки по дням недели на 2016 – 2017 учебный год со специалистами

Группы №14 «Цветик-Семицветик» компенсирующей направленности средне - старше – подготовительного возраста (4-7 лет).

Название занятий Количество в неделю Продолжительность (мин) Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Музыкальное развитие     9.10-9.35   9.05-9.30    
Физическая культура       10.30-10.55 11.55-12.20 10.30-10.55  
Художественное творчество (воспитатели) Рисование Лепка Аппликация 2(подг.воз.) 2(стар.воз.) 1(сред.воз.) 0,5 0,5   Лепка/Аппликация 16.05-16.20(3) 16.30-16.50(2) 17.00-17.25(1)       Рисование 16.05-16.20(3) 16.30-16.50(2) 17.00-17.25(1) Рисование 16.05-16.25(2) 16.35 -17.00(1)  
Речевое развитие (воспитатели) (Приобщение к художественной литературе)       16.20-16.45 (группа)      
Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) (воспитатели) 1(подг.воз.) 1(стар.воз.)           9.40-10.05(1-2)      
Коррекционно-образовательная деятельность с логопедом 3(подг.воз.) 3(стар.воз.) 3(сред.воз.)   15-20-25 9.45-10.10(1) 10.20-10.40(2) 10.50-11.05(3)     9.00-9.25(1) 9.35-9.55(2) 10.05-10.20(3) 9.00-9.25(1) 9.35-9.55(2) 10.05-10.20(3)
Коррекционно-образовательная деятельность с психологом     15-20-25     9.40-9.55(3) 10.15-10.35(2) 10.45-11.10(1)    
Коррекционно-образовательная деятельность с дефектологом  
Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность)     15-20-25 9.45-10.00(3) 10.10-10.35 (1) 10.45-11.05(2)        
Познавательное развитие (ФЭМП) 2(подг.воз.) 1(стар.воз.) 1(сред.воз.)   15-20-25   9.00-9.15(3) 9.25-9.50 (1) 10.00-10.20(2)     9.35-10.00 (1)  
Познавательное развитие (Конструирование)     15- 20-25               9.00-9.15(3) 9.25-9.50(1) 10.00-10.20(2)

 

 

Приложение №13

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Принято на заседании педагогического совета протокол № 01 от 31.08.2016г. Утверждаю Заведующий _______________А. А. Емельянова.   Приказ № ______от ________________2016г.

Режим двигательной активности детей группы №14 «Цветик-Семицветик» средне-старше-подготовительного возраста компенсирующей направленности (4-7 лет)

На 2016-2017 уч. год.

 

 

Формы организации двигательной активности Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
  Самостоятельная двигательная деятельность детей в группе утром Ежедневно под руководством воспитателя в группе по 20 мин. Характер и продолжительность зависит от индивидуальных особенностей и потребностей детей
  Утренняя гимнастика Ежедневно по 10 минут
  ЛФК 15 мин / / / 15 мин /
  Бассейн 25 мин / / 25мин / /
  Двигательная разминка между двумя статическими занятиями Ежедневно по 10 минут
  Физкульт. минутка на организованной образовательной деятельности По мере необходимости 2х3 = 6 минуты  
  Физическое развитие   25 мин 25 мин.   25 мин.  
  Музыкальное развитие 25 мин     25 мин  
  Подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке Ежедневно во время утренней и вечерней прогулки 25 минут
  Индивидуальная работа по развитию движений на прогулке Ежедневно во время вечерней прогулки 15 минут
  Самостоятельное использование физического и спортивно-игрового оборудования детей на прогулке Ежедневно под руководством воспитателя на воздухе 50 минут. Характер и продолжительность зависит от индивидуальных особенностей и потребностей детей.
  Бодрящая гимнастика после дневного сна Ежедневно по 10 минут  
  Физкультурный досуг Проводится один раз в месяц по 25-30 минут  
  Самостоятельная двигательная деятельность детей в группе вечером Ежедневно под руководством воспитателя в группе до 50 минут. Характер и продолжительность зависит от индивидуальных особенностей и потребностей детей.
Итого:   291 мин.   251 мин.   276 мин.   291 мин.   226 мин.

Приложение № 14

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 7 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Принято на заседании педагогического совета протокол № 01 от 31.08.2016г. Утверждаю Заведующий _______________А. А. Емельянова.   Приказ № ______от ________________2016г.

Планирование непрерывной образовательной деятельности группы №14 «Цветик-Семицветик» средне-старше-подготовительного возраста компенсирующей направленности (4-7 лет)

На 2016-2017 уч. год.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА 8.10-8.20
1) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие) 9.10-9.35 (группа) 2) Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность) (дефектолог) 9.45-10.00(3) 10.10-10.35 (1) 10.45-11.05(2) 3)Коррекционно- образовательная деятельность (логопед) 9.45-10.10(1) 10.20-10.40(2) 10.50-11.05(3) БАССЕЙН 11.10-11.40 (1) 11.50-12.15 (2) 1) Физическое развитие (Физическая культура) 10.30-10.55 (группа) Индивидуальная работа с ПСИХОЛОГОМ 9.00-13.00 2) Познавательное развитие (ФЭМП) (дефектолог) 9.00-9.15(3) 9.25-9.50 (1) 10.00-10.20(2) 3)Коррекционно-образовательная деятельность (логопед) Индивидуальная работа с логопедом с 9.00-13.00 1) Художественно-эстетическое развитие (Музыкальное развитие) 9.05-9.30 (группа) 2) Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) воспитатель 9.40-10.05(1-2)   3)ПСИХОЛОГ 9.40-9.55(3) 10.15-10.35(2) 10.45-11.10(1) 4) Физическое развитие (Физическая культура на улице) 11.55-12.20 (группа) 1) Физическое развитие (Физическая культура) 10.30-10.55(группа)   2) Познавательное развитие (ФЭМП) (дефектолог) 9.35-10.00 (1)   Индивидуальная работа с дефектологом с 9.00 – 13.00 3) Коррекционно- образовательная деятельность (логопед) 9.00-9.25(1) 9.35-9.55(2) 10.05-10.20(3) 1)Познавательное развитие (Конструирование) (дефектолог) 9.00-9.15(3) 9.25-9.50(1) 10.00-10.20(2) 2) Коррекционно-образовательная деятельность (логопед) 9.00-9.25(1) 9.35-9.55(2) 10.05-10.20(3) БАССЕЙН 10.30-10.55 (2) 11.05-11.30 (1)
4 )Художественное творчество (воспитатель) (Лепка/ Аппликация) 16.05-16.20(3) 16.30-16.50(2) 17.00-17.25(1)   4) Речевое развитие (Приобщение к художественной литературе) воспитатель 16.20-16.45(группа) Индивидуальная работа с дефектологом/ логопедом 14.00-18.00     4) Художественно-эстетическое развитие (Художественное творчество - Рисование) (воспитатель) 16.05-16.20(3) 16.30-16.50(2) 17.00-17.25(1) 3) Художественно-эстетическое развитие (Художественное творчество - Рисование) (воспитатель) 16.05-16.25(2) 16.35 -17.00(1)  

Приложение №15

Непрерывная образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная область НОД в режимных моментах
Познавательное развитие Объяснение. Напоминание. Развивающие игры. Игры-экспериментирования. Проблемные ситуации. Игровые упражнения. Рассматривание чертежей и схем. Моделирование. Трудовая деятельность. Тематическая выставка.
Речевое развитие   Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение). Беседы с опорой на зрительное восприятие и без опоры на него. Хороводные игры. Пальчиковые игры. Тематические досуги. Фактические беседы. Мимические, артикуляционные гимнастики. Речевые д/игры. Наблюдения. Чтение. Слушание, воспроизведение. Наблюдение за объектами живой природы, предметным миром. Праздники и развлечения.
Художественно-эстетическое развитие» Беседа. Наблюдение. Обсуждение. Занимательные показы. Рассматривание иллюстраций.
Социально-коммуникативное развитие Объяснение. Обучение. Напоминание. Личный пример. Тематический досуг. Упражнение. Игры. Рассматривание иллюстраций. Проблемные ситуации.
Физическое развитие Утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, дыхательная и зрительная гимнастика, подвижные игры, игровые упражнения, объяснение, показ, д/и. Чтение. Личный пример. Иллюстративный материал.
Приложение № 16 Планирование культурно – досуговой деятельности с детьми  
   
Месяц Название мероприятия
сентябрь Праздник «День знаний». Спектакль «Как котенок хотел спать». Презентация «В гости к Бабушке Загадушке». Спортивный досуг: Осенний крос на территории деского сада.
октябрь Спортивный досуг «Спортивный огород». Праздник «Здравствуй осень золотая». Спектакль «Хочу всё знать!» Викторина «В мире животных».
ноябрь Спортивный досуг «Город мастеров». Досуг «Осенние дни рождения». Концерт-поздравление ко Дню Матери. День здоровья.
декабрь Спектакль «Путешествия Деда Мороза». Спортивный досуг «Мы мороза не боимся». Акция: трудовой десант «Накормите птиц зимой». Праздник «Новогодний карнавал».
январь Фольклорные посиделки «Рождественское волшебство». Акция «Памятные места блокады». Спортивный досуг «Малые зимние забавы». Выставка-поздравление ветеранов.
февраль Спектакль «Мойдодыр». Досуг «Зимние дни рождения». Викторина «Правила дорожные знать каждому положено». Спортивный праздник «День Защитника Отечества». Развлечение «Широкая масленица».
март Праздник «Мамочка, любимая» Творческий конкурс: «Милые барышни». Презентация «Её величество вода». Спортивный досуг «Морские путешествия». Развлечение «Праздник воды».
апрель Развлечение: «День смеха» 7 апреля – День здоровья Спортивный праздник «Папа, мама и я». Фольклорные посиделки: «Пасха». Презентация «Удивительный мир космоса». Спортивный досуг: «Дорога в космос»
май Концерт для ветеранов «День Победы» Спортивный досуг «По болоту Пётр шёл…» Досуг «Весенние дни рождения». Праздник «Выпускной бал».
июнь Экскурсия по сказкам А.С.Пушкина (В Пушкинский день России). Презентация «Моя Родина – Россия». Презентация «Что значит быть беженцем» (к всемирному дню беженцев). Досуг «Путешествие в страну дружбы».
июль Совместный досуг «Моя дружная семья» (ко Дню любви, семьи и верности). Спортивное развлечение «Только смелым покоряются моря» (ко дню Военно-морского флота).
август Спортивный праздник «Весёлые старты» (ко дню физкультурника) Досуг «Летние дни рождения». Развлечение «До свидания, лето!»
     

 

Приложение № 17 Предметно – развивающая среда  
      Содержание Срок (месяц)
  Социально-коммуникативное развитие Центр «Играй – ка» Цель: Развивать умение сотрудничать со сверстниками в разных видах игр   Центр «Безопасность»» Цель: Формировать умения самостоятельного безопасного поведения в повседневной жизни на основе правил   Центр «Труд» Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться. Оборудование: Атрибуты к режиссерским играм. Комплекты одежды по сезонам для кукол, предметы – заменители, коляски. Атрибуты для сюжетно – ролевых игр по лексическим темам: «Больница», «Семья», «Школа», «Парикмахерская», «Почта», «Моряки», «Транспорт», «Магазин овощей и фруктов», «Ателье мод».   Оборудование: иллюстрации с изображением ситуаций поведения и вариантами реагирования, правила безопасного поведения на дороге, в природе, дома, с незнакомыми людьми, опасными предметами, при пожаре и пр.; дидактические игры.   Оборудование: Лейки, совки, передники, нарукавники, тряпочки, метла, совок  
  Познавательное развитие   Центр: «Школа - узнавайка» Цель: Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка.   Центр природы. Цель: Увеличение объема знаний о многообразии мира растений, животных, птиц, рыб.     Центр; «Эксперимент» Цель: Развивать у детей интерес и желания к экспериментированию, воспитание любознательности и желания познать окружающий мир.     Центр «Конструирования» Цель: Развивать пространственное воображение. Учить анализировать и делать выводы при строительстве построек.   Оборудование: Дидактические, развивающие и логико – математические игры, игры на развитие умений счетной и вычислительной деятельности; тетради на печатной основе; объемные геометрические тела; часы; счетные палочки. Раздаточный счетный материал, комплекты цифр, математических знаков, геометрических фигур, счетного материала для магнитной доски и фланелеграфа; занимательный и познавательный математичесикй материал, логико — математические игры, блоки Дьенеша, «палочки Кюизенера», «Колумбово яйцо», игры разработанные в центре Воскобовича, кубики Никитина)   Волшебные часы (части суток, времена года, дни недели) Счеты. Счетные палочки, шнуровки.   Оборудование: Музей природы «В гостях у Шуршика» Сыпучие продукты: фасоль, горох, манка, мука, соль, сахар. Передники, картотека комнатных растений, таблицы «алгоритмы по уходу за растениями, календарь погоды. Поделки из природного материала, дидактические куклы по времена годалейки. Опрыскиватель, палочки для рыхления земли, комнатные растения по программе с табличками — сопровождениями, лото, кутики, настольно — печатные игры на экологическую тематику. Иллюстрированный материал, «Гербарии растений и лекарственных трав»   Оборудование: Стол для проведения экспериментов. Стеллаж для пособий и оборудования. Передники, нарукавники, камешки. Минералы, разная по составу земля. Емкости различной вместимости, ложки, лопатки лупы. Аптечные и песочные часы, бизмен, гири. Вспомогательные таблицы, Схемы, модели, таблицы с «алгоритмами» выполнения опытов.   Оборудование: Строительный конструктор с блоками среднего размера.9 деревянный0. Строительный конструктор с блоками маленького размера. Строительные наборы «город». «ферма». Конструктор типа «Лего», «Дупло». Небольшие игрушки для обыгрывания построек. Макет железной дороги, автомагистрали, дорожные знаки, светофор, транспорт — мелкий. Крупный, средний, специальный транспорт, гараж, схемы построек. Машины — грузовики, фургоны, легковые  
  Речевое развитие Центр: «Будем говорить правильно» Цель: Обогащать представление детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению детей следовать им в процессе общения.     Оборудование: Предметные и сюжетные картинки по лексическим темам; алгоритмы составления рассказов о предметах, словесные игры, игры на дыхание, картотеки на отработку произношения звуков, дидактические куклы «Говорим правильно», настенный коврофон с буквами, картотеки дидактических игр, мини – библиотека художественной литературы по лексическим темам, мини библиотека сюжетных картинок по лексическим темам, картотеки по разделам устного народного творчества, настольно–печатные дидактические игры по разделам лексических игр.    
  Художественно-эстетическое развитие Музыкальный центр Цель: Стимулирование самостоятельности в театрализованной деятельности; умений игрового музицирования, самостоятельной деятельности детей по импровизации танцев, игр.     Центр театрализации: Цель: Развивать творческие способности детей. Обогащать и активизировать речь детей.   Центр «Мы Россияне» Цель: Освоение понятий и формирование любви к своему городу, Родине, воспитание интереса к жизни людей других стран.     Центр «Школа художественного творчества» Цель: Приобщать к восприятию искусства, развивать интерес к нему.     Оборудование: Музыкальные инструменты, музыкальные игры, шумелки, тарахтелки; картотеки хороводных игр, колыбельных песен, пестушек, портреты композиторов, заудизапси с записью детских песен для детей по программе, записи Вивальди,…     Оборудование: Куклы разных видов театра: настольный, пальчиковый, теневой; театр ложек, театр игрушек, театр БИ – БА – БО; атрибуты для обыгрывания сказок, сюжетные картинки по сказкам, кубики сказки, пазлы «Собери сказку» по р. н. сказкам; мнемотаблицы «Расскажи сказку», аудиокассеты с записями сказок, музыки для музыкального сопровождения сказок, сказок, костюмы животных, маски, иллюстрированные изображения сказочных героев.   Оборудование: Карта России; государственная символика: портрет президента, флаг, герб России. Изделия народных промыслов, дидактические игры по направлениям «Человек в истории и культуре, куклы в национальных костюмах». Альбомы и наборы открыток с видами города Санкт - Петербурга, Москвы; дидактические игрвы по ознакомлению с городом. Кубики. Лото.   Оборудование: Восковые и акварельные мелки, гуашевые и акварельные краски, фломастеры. Цветные карандаши, пластилин. Цветная и белая бумага. Картон белый и цветной. Наклейки, нитки, ленты. Самоклеющаая пленка. Старые открытки, природный материал попролон, печатки; трафареты, по лексическим темам; альбом раскрасок по лексическим темам. Книжки — раскраски, обводки. Кисти, палочки, стеки. Ножницы.    
  Физическое развитие Центр «Спортивный» Цель: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной активности.   Центр «Здоровье» Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни, об укреплении здоровья. Оборудование: Мячи средних и малых размеров, обручи. Веревки. Шнуры, кольцеброс. Кегли. Кегельбан. Мишени на ковролине. Игра «Дартц». Скакалки, нетрадиционные спортивные предметы. Ленты на кольцах, атрибуты для игр подвижных. Маски. Наборы картинок по темам: «Спорт», «Олимпиада», «ЗОЖ». Картотеки физминуток, зарядок, аудиозаписи для проведения физминуток.   Оборудование: Массажные коврики, массажные мячи, дидактические игры по валеологии, рекомендации по инфекционным заболеваниям.  
           

 

Приложение № 18 Методическое обеспечение непрерывной образовательной деятельности (список литературы, ЭОР, др.)
Образовательная область, направление непрерывной образовательной деятельности Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.)
Социально-коммуникативное развитие Основная образовательная программа дошкольного образования ГБ ДОУ №7 Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Москва, «Мозаика-Синтез», 2014 Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома -М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика- Синтез,2006-2010. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007-2010. Тематический модуль «Труд»Методические пособия: Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2010­-2013 Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, —М.:.Мозаика-Синтез Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. —М,: Мозаика-Синтез, 2009-2010
Познавательное развитие Основная образовательная программа дошкольного образования ГБ ДОУ №7 Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Москва, «Мозаика-Синтез», 2014 Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Проф. Л.В. Лопатина СПб ЦДК проф. Л. Баряевой, 2014 Тематический модуль «Формирование элементарных математических представлений» методические пособия Арапова-Пискарева Н. А. Формирование элементарных математических представлений. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада: Планы занятий.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: Планы занятий.-М.; Мозаика-Синтез, 2009­2010. Рабочие тетради: Денисова Д. Математика для малышей. Средняя "группа.—М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010. Денисова Д. Математика для дошкольников. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2006­2010. Наглядно - дидактические пособия: Серия «Мир в картинках» (предметный мир) Авиация. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2012. Автомобильный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Бытовая техника. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Водный транспорт. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Инструменты домашнего мастера. М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010, Музыкальные инструменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Офисная техника и оборудование. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Посуда. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Спортивный инвентарь. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2012. Школьные принадлежности. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. День Победы. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Серия «Мир в картинках» (мир природы) Арктика и Антарктика. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2012. Высоко в горах. - М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Деревья и листья. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Домашние животные. —М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Домашние птицы. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010. Животные — домашние питомцы. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010. Животные жарких стран. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Животные средней полосы, — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010. Космос. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Морские обитатели. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Насекомые, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Овощи. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Рептилии и амфибии, —М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010 Собаки—друзья и помощники. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Фрукты.-М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Цветы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Ягоды лесные. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Ягоды садовые, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Серия «Рассказы по картинкам» Времена года. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Зима. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Осень. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Весна. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Лето. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Колобок. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Курочка Ряба. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Репка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Теремок. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Зимние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Летние виды спорта. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Распорядок дня. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Великая Отечественная война в произведениях художников. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Защитники Отечества. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Кем быть. — М.'. Мозаика-Синтез, 2005-2010. Профессии. - М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Мой дом. - М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Родная природа. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. В деревне, — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010, Плакаты большого формата Овощи. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. Фрукты. — М,: Мозаика-Синтез, 2010.
Речевое развитие Основная образовательная программа дошкольного образования ГБ ДОУ №7 Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Москва, «Мозаика-Синтез», 2014 Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Проф. Л.В. Лопатина СПб ЦДК проф. Л. Баряевой, 2014 Образовательная область «Коммуникация» Методические пособия: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010 Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2005-2010. Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010. Наглядно – дидактические пособия Серия «Грамматика в картинках» Антонимы. Глаголы. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010, Антонимы. Прилагательные, — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Говори правильно. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Множественное число. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Многозначные слова. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Один — много. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Словообразование. — М.: Мозаика-Синтез, 2007—2010. Ударение. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Плакаты большого формата Буквы. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Английский алфавит. — М.: Мозаика-Синтез, 2010, 2012 Денисова Д. Прописи для дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез,2012 Образовательная область «Чтение художественной литературы» Методические пособия Г ербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез,2012 Книги для чтения: Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2012 Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2012
Художественно-эстетическое развитие Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №7 Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Москва, «Мозаика-Синтез», 2014 Тематический модуль «Художественное творчество» Методические пособия: Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2012 Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2005­2010. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М: Мозаика-Синтез, К-2010 Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. — М.: Мозаика-Синтез, Комарова Т. С, Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников. М., 2012 Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2012 Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. - М, 2012 Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепиной М., 2012 Наглядно-дидактические пособия Серия «Мир в картинках» Филимоновская народная игрушка. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Городецкая роспись по дереву. — М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Полхов-Майдан. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Каргополь —народная игрушка. —М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Дымковская игрушка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Хохлома, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Гжель. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Плакаты большого формата Гжель. Изделия. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Гжель. Орнаменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2010. Полхов-Майдан. Изделия.—М.: Мозаика-Синтез, 2010. Полхов-Майдан. Орнаменты.—М.: Мозаика-Синтез, 2010. Филимоновская свистулька. — М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хохлома. Изделия.— М.: Мозаика-Синтез, 2010. Хохлома. Орнаменты. — М.: Мозаика- Синтез, 2010. Рабочие тетради Волшебный пластилин. — М.: Мозаика-Синтез, 2005—2010. Городецкая роспись. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Дымковская игрушка.— М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Филимоновская игрушка. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Физическое развитие Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №7 Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. Москва, «Мозаика-Синтез», 2014 Тематический модуль «Здоровье» Методические пособия Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010 Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-­2014. Тематический модуль «Физическая культура» Методические пособия Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа.-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2014. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005. Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Фирилева Ж. Е., Сайкина Е. Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебно­-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений Программа воспитание ребенка - дошкольника «Росинка» под редакцией В.Н. Зимонина
Педагогическая диагностика Основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №7   Верещагина Н.В. Диагностика педагогического процесса в средней группе (4-5 лет) дошкольной образовательной организации на 2016- 2017 учебный год. – СПб: ООО «Изхдательство «Детство – Пресс», 2014   Верещагина Н.В. Диагностика педагогического процесса в старшей группе (5 - 6 лет) дошкольной образовательной организации на 2016- 2017 учебный год СПб: ООО «Изхдательство «Детство – Пресс», 2014   Верещагина Н.В. Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (6 -7 лет) дошкольной образовательной организации на 2016- 2017 учебный год СПб: ООО «Изхдательство «Детство – Пресс», 2014  

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.