Правила успешной работы в составе ассоциации — КиберПедия


Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Правила успешной работы в составе ассоциации



Сколько времени необходимо для налаживания неформальных отно­шений? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Времени требуется много. Сколько времени вы тратите на то, чтобы убедить


клиента в своей надежности, честности, в том, что вы представляете хо­рошую компанию и в состоянии выполнять свои обещания? Тоже много.

Сколько времени вы готовы потратить на налаживание связей? От этого зависит, насколько успешными будут эти самые связи.

Я являюсь членом Charlotte Chamber, Early Risers Leads Club, Business Growth Network, Metrolina Business Council, Pen Work и еще пяти групп. Я регулярно посещаю собрания, трачу время на работу в этих организа­циях, стремлюсь к руководящим позициям и много работаю над созда­нием и поддержанием отношений. Кроме того, я принимаю участие в деятельности четырех общественных и гражданских организаций. Та­ковы мои неформальные связи. Я трачу на них 60 часов в месяц. Целе­направленным налаживанием связей я занимаюсь последние 15 лет.

Результаты этих усилий можно сформулировать одним словом:

Помогает!

Где и как вы налаживаете неформальные связи? Принимаете ли вы активное участие или являетесь пассивным наблюдателем? Помогае­те ли вы организациям своей упорной работой или же просто пользу­етесь положенными вам как члену привилегиями?

PenWork — группа директоров коммерческих и некоммерческих орга­низаций, целью которой является обмен клиентами и совместный биз­нес между участниками. На последнем собрании мы пытались опреде­лить составляющие успешных связей. Ниже приводятся результаты мозговых усилий 25 высших руководителей.

14,5 рекомендаций по работе в ассоциации/группе...

и успешного налаживания неформальных связей

1. Отправляйтесь туда, где есть ваши клиенты.Старайтесь вы­
бирать потенциально «плодоносные» группы и ассоциации. В ка­
честве индикатора можно рассматривать участие в группе одного
или нескольких ваших существующих покупателей.

2. Не ждите, что ассоциация, к которой вы присоединились,
будет сама поставлять вам клиентов.
Хотите знать лучший
источник вдохновения для успешного налаживания связей? По­
смотритесь в зеркало. (Неплохо выглядит этот источник, а?)


 

3. Чтобы обрести какие-то выгоды, надо посвятить себя уча­
стию в работе ассоциации
и самому участвовать в ней.

На обретение доверия и понимания требуется время. На

первых собраниях просто слушайте и наблюдайте. Если сразу начать проявлять активность, у остальных возникнет ощущение беспокойства. Присмотритесь, каким образом вы лучше всего впишетесь в группу. Вам надо просто знакомиться и помогать нужным людям. Остальное произойдет само собой.



5. Став членом группы, присутствуйте на ее собраниях и при­
нимайте в них участие.
Своим регулярным посещением вы за­
рекомендуете себя как стабильного, надежного человека.

6. Важно составить план на пять лет вперед. Спросите себя:

 

• В каких ассоциациях состоят существующие/потенциальные
покупатели?

• С кем я хочу наладить отношения?

• Каких результатов я ожидаю?

• Сколько времени я должен этому посвятить?

• Кто самые главные участники, с которыми я должен связаться?

• Кто еще из моей компании должен принять участие?

 

7. Сначала давайте, потом берите.Это верно в любых взаимоот­
ношениях, не только в деловых. Как сказал Зиг Зпглер: «Если по­
мочь достаточному количеству людей получить то, что им нужно,
можно добиться чет угодно».

8. Не занимайтесь подсчетами.Если вы учитываете, кто кому
какое одолжение сделал, забудьте об этом. Просто знакомьтесь
с нужными людьми и помогайте им. Остальное произойдет само
собой. (Идея ясна?)

9. Не давите.Если вы искренне настроены на установление долго­
временных взаимоотношений, не давите на другую сторону, не
заставляйте ее переводить отношения в деловую плоскость. Я не
говорю, что не надо заниматься бизнесом, когда есть такая воз­
можность. Я хочу сказать, что не надо к этому принуждать.

 

10. Будьте готовы.Наличие необходимого для установления кон­
тактов инструментария, визитные карточки, ежедневник — все это
важно для внушения доверия к себе.

11. Познакомившись к клиентом в составе группы, переходи­
те к беседе наедине.
Если в течение часа говорить с человеком


не о политике и погоде, а о деле, можно узнать его достаточно хорошо.






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.