Годовой календарный учебный график ГБДОУ детский сад № 7 Выборгского района Санкт-Петербурга — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Годовой календарный учебный график ГБДОУ детский сад № 7 Выборгского района Санкт-Петербурга

2017-06-02 317
Годовой календарный учебный график ГБДОУ детский сад № 7 Выборгского района Санкт-Петербурга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 сентября «День знаний»
1 сентября-3 октября Адаптация детей к условиям ДОУ. Вводная диагностика
3 октября-31 октября Учебная НОД
31 октября - 7 ноября Дни психолого-эмоциональной разгрузки
7 ноября-26 декабря Учебная НОД
26 декабря-16 января Дни психолого-эмоциональной разгрузки
16 января-27 марта Учебная НОД
27 марта-3 апреля Дни психолого-эмоциональной разгрузки
3 апреля-15 мая Учебная НОД
15 мая - 1июня Комплексная психолого-педагогическая диагностика
1 июня-31 августа Летняя оздоровительная работа

 

3.2. Структура реализации непрерывной образовательной деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Виды деятельности, технологии Индивидуальный маршрут развития ребенка
Игровая беседа с элементами движений. Интегративная деятельность. Утренняя гимнастика. Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера. Игра. Контрольно-диагностическая деятельность. Экспериментирование. Физкультурное занятие. Спортивные и физкультурные досуги. Спортивные состязания. Проектная деятельность.     Создание условий для самостоятельной деятельности детей в режимных моментах, на прогулке. Оказание не директивной помощи воспитанникам. Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса. Во всех видах самостоятельной деятельности детей: двигательная активность в течение дня. Игра. Утренняя гимнастика. Самостоятельные. спортивные игры и упражнения. (указать из ФГОС дошкольного образования в соответствии с возрастом детей). Игровая деятельность: Игры сюжетные, подвижные, дидактические, пальчиковые, театрализованные. Игровые и проблемные ситуации. Коммуникативная деятельность: Беседы и ситуативные разговоры на свободные темы в играх и режимных моментах. Словесные игры. Речетворчество. Повторение стихотворений, потешек, отгадывание загадок. Восприятие художественной литературы: Знакомство с фольклором, чтение художественных произведений, обсуждение, разучивание. Познавательно- исследовательская деятельность: Наблюдения, целевые прогулки. Проекты Экспериментирование. Дидактические игры. Решение проблемных ситуаций. Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика, подвижные и спортивные игры, упражнения, эстафеты, дни здоровья, праздники, досуги. Элементы закаливания: бодрящая гимнастика, лечебно - ортопедическая дорожка Изобразительная деятельность: Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества. Изготовление продуктов проектной деятельности, оформление игр, макетов, атрибутов, украшения к праздникам. Музыкальная деятельность: Слушание, пение, игра на музыкальных инструментах, песенное творчество, Музыкально дидактические игры, игры со звучащими игрушками. Хороводные игры, праздники, досуги и фольклорные посиделки. Трудовая деятельность: Самообслуживание. Трудовые поручения (в помещении и на улице). Совместные действия. Наблюдения за трудом взрослых. Дежурства. Коллективный труд. Конструктивная деятельность: Конструирование из деталей конструктора, из бумаги, природного и бросового материала. Моделирование. Технологии: *Здоровьесберегающие технологии; *Технологии проектой деятельности; *Технология исследовательской деятельности, *Информационно- коммуникативные технологии; *Игровая технология; *Технология «ТРИЗ» (Указать, как и в какой форме осуществляется личносто-ориентированный подход к развитию воспитания) Образовательные задачи решаются через различные формы организации образовательного процесса детей: через непосредственно - образовательную деятельность; в ходе режимных моментов; в совместной деятельности детей с педагогом; в самостоятельной деятельности детей; в совместной деятельности с семьей. Познавательное развитие: Занятия, наблюдения. Беседы, опыты, экспериментирование, дидактические игры, продуктивная деятельность, проблемно-поисковые ситуации. Речевое развитие: Занятия, игры с предметами и сюжетными игрушками, коммуникативные игры с включением малых фольклорных форм (потешки, прибаутки, пестушки, колыбельные), чтение, рассматривание иллюстраций, совместная продуктивная деятельность, дидактические игры, настольно-печатные игры, продуктивная деятельность; разучивание стихотворений, Речевые задания и упражнения, моделирование и обыгрывание проблемных ситуаций; работа по: обучению пересказу, обучению составлению описательного рассказа по серии сюжетных картинок, обучение пересказу литературного произведения (коллективное рассказывание), показ настольного театра, работа с фланелеграфом. Художественно – эстетическое развитие: Занятие, дидактические игры, рассматривание, чтение, обыгрывание незавершенного рисунка, коллективыная работа, обучение, создание условий для выбора. опытно – экспериментальная деятельность, беседа, творческие задания Социально – коммуникативное развитие: Занятие, наблюдения, чтение, объяснение, обучение, напоминание, упражнение, рассказ, ситуативный разговор, творческие задания, дидакутические игры, проблемные ситуации, рассмтривание иллюстраций.   Физическое развитие: Занятия, подвижные игры, игровые упражнения, показ, рассказ.

3.3. Максимально допустимая непрерывная образовательная нагрузка воспитанников группы (занятия).

Планирование непрерывной образовательной нагрузки при работе по пятидневной неделе в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарнэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольныз образовательных органицаций», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26 (Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая2013 г., регистрационный №28564).

Примерное ежедневное время необходимое на реализацию Рабочей программы: в первой половине 1,5 часа; во второй-30 минут.

Возраст 4 – 5 лет

Максимально допустимый объем непрерывной образовательной нагрузки в первой и второй половине дня Продолжительность одного занятия Количество образовательных занятий в день Количество образовательных занятий в неделю Перерывы между занятиями
Не более 40 минут   Не более 20 минут   Не более 4 часов не менее 10 минут

Возраст 5 – 6 лет

Максимально допустимый объем непрерывной образовательной нагрузки в первой и второй половине дня Продолжительность одного занятия Количество образовательных занятий в день Количество образовательных занятий в неделю Перерывы между занятиями
Не более 45минут   Не более 25минут   Не более 6 часов 15 минут не менее 10 минут

Возраст детей: 6 – 7 лет

Максимально допустимый объем непрерывной образовательной нагрузки в первой и второй половине дня Продолжительность одного занятия Количество образовательных занятий в день Количество образовательных занятий в неделю Перерывы между занятиями
Не более 1,5 часа   Не более 30 минут   Не более 8 часов 30 минут не менее 10 минут

Примечание: В середине занятий статического характера проводится физминутка.

Формы, способы и методы реализации Программы представлены в виде модели организации образовательного процесса, системы образовательной деятельности, расписания непрерывной непосредственно образовательной деятельности, системы физкультурно-оздоровительных мероприятий. Образовательный процесс в детском саду предусматривает решение программных образовательных задач в рамках модели организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

 

3.4 Учебный план

Смотреть приложение12 Распределение непрерывнй образовательной нагрузки по дням недели.

Смотреть приложение №13 Режим ежедневной двигательной активности детей.

Смотреть приложение №14 Непрерывнаяобразовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах.

 

3.5. Расписание непрерывной образовательной деятельности

Смотреть приложение №15 Непрерывная образовательная деятельность.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.