Досуг, посвященный правилам дорожного движения — КиберПедия


Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Досуг, посвященный правилам дорожного движения



Досуг, посвященный правилам дорожного движения

Цель:

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

Учить детей различать дорожные знаки. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

Закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:

Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, развивать внимание и наблюдательность, смекалку и сообразительность. Воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения, желание прийти на помощь друг другу.

Задачи:

«Физическая культура» - обогащать двигательный опыт детей, способствовать совершенствованию навыка применения физических качеств.

«Социализация»- приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и со взрослыми в ходе коллективных мероприятий.

«Безопасность» - закреплять знания о назначении светофора и пешеходного перехода, навык применения правил дорожного движения в повседневной жизни.

«Познание»- продолжать формировать образные представления о поведении на дорогах и соблюдении правил дорожного движения в процессе различных видов деятельности.

«Коммуникация» - развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

«Художественное творчество» - закреплять навыки закрашивания рисунка карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении.

«Музыка»- обогащать музыкальные впечатления, продолжать развивать навык культуры прослушивания музыки во время проведения мероприятия.

«Художественная литература» - развитие навыка рассказа стихотворений с соблюдением интонации, приобщение к словесному искусству.

 

Материал:

д/и «Дорожные знаки»; две метлы и рули (по количеству детей) для эстафеты; эмблемы для команд «Светофорики» и «Знаки».

 

 

Ход досуга.

Музыкальный зал. Дети сидят на стульях. В зал «входит» мешок. Из него вылезает Баба Яга, которая начинает петь частушки.

Я летала на метле,

Побывала я везде.

Светофоров не видала,

Правила все нарушала.

Припев:

Эх, пляши, моя метла!

Ты пляши, старайся.

Как увидишь светофор,

Выше поднимайся.

Светофоры, светофоры…

Для чего они нужны?

Я лечу, не замечаю

И сбиваю все столбы.

Припев:

Баба Яга. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Ой, ну и долго же я летела. Пальцы аж замерзли. Не можете мне их согреть!

Дети встают и вместе со взрослыми и Ягой делают пальчиковую гимнастику.

1.В гости к пальчику большому



Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Вместе пальчики – друзья!

Друг без друга им нельзя!

2.Пошли первые гулять,

Вторые отправились их догонять,

Третьи пальчики пустились бегом,

А четвертые затопали пешком.

Пятый пальчик поскакал

И в конце пути – упал.

Баба Яга. Да уж! Я уже нападалась! Это все кощей противный придумал. Ты, говорит, Яга лети как можно быстрее и по сторонам не смотри. А в результате вон сколько шишек набила!.. Торопилась, по сторонам не смотрела, но все - таки заметила: на дорогах какие- то знаки висели. Я их сфотографировала. Не знаете, что это?

Ведущий: Ребята давайте поможем Бабе Яге отгадать знаки.

Баба Яга показывает дорожные знаки. Дети называют знакомые.

Баба Яга. А что означают ваши значки?

Дети отвечают, что они представляют три команды, которые называются цвета светофора, красный, жёлтый ,зелёный

Баба Яга. Ребята, помогите мне, пожалуйста! На полу разбросаны какие-то полоски из бумаги чёрного и белого цвета что же сними делать? Дети отвечают, собрать дорожную зебру..(пешеходный переход).

Команды выполняют задание. Участвуют только дети

Баба Яга. Молодцы, ребята! Ой, так хочется ещё побегать.

Ведущий:А, давайте ребята и ты Баба Яга, побегаем между полосок этой дорожки, змейкой.

 

Проводится подвижная игра .

Баба Яга.А я знаю волшебное заклинание! Вот! Кто его скажет, тот никогда в аварию не попадет. Ну-ка, взрослые!

Регулировщик движение регулировал, регулировал – и урегулировал.

Сначала заклинание произносят взрослые, потом два-три ребенка, затем все вместе.

Баба Яга.Так! Заклинание выучили, знаки тоже… Но чего – то все – таки не хватает. Хотелось бы узнать чего!

Дети.(подсказывают). Светофор нужен.

Баба Яга. Светофор кощей спрятал. Он сказал: кто его найдет, тот должен молча сесть на место и никому не говорить, где светофор.

Проводится игра «Найди и промолчи».



Играть возле дорог?- нельзя

Играть на дорогах?- нельзя

Досуг, посвященный правилам дорожного движения

Цель:

Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

Учить детей различать дорожные знаки. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

Закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

ВОСПИТЫВАЮЩИЕ:

Воспитывать навыки ориентировки в пространстве, развивать внимание и наблюдательность, смекалку и сообразительность. Воспитывать чувство товарищества, дружеские отношения, желание прийти на помощь друг другу.

Задачи:

«Физическая культура» - обогащать двигательный опыт детей, способствовать совершенствованию навыка применения физических качеств.

«Социализация»- приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и со взрослыми в ходе коллективных мероприятий.

«Безопасность» - закреплять знания о назначении светофора и пешеходного перехода, навык применения правил дорожного движения в повседневной жизни.

«Познание»- продолжать формировать образные представления о поведении на дорогах и соблюдении правил дорожного движения в процессе различных видов деятельности.

«Коммуникация» - развивать свободное общение со взрослыми и детьми.

«Художественное творчество» - закреплять навыки закрашивания рисунка карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении.

«Музыка»- обогащать музыкальные впечатления, продолжать развивать навык культуры прослушивания музыки во время проведения мероприятия.

«Художественная литература» - развитие навыка рассказа стихотворений с соблюдением интонации, приобщение к словесному искусству.

 

Материал:

д/и «Дорожные знаки»; две метлы и рули (по количеству детей) для эстафеты; эмблемы для команд «Светофорики» и «Знаки».

 

 

Ход досуга.

Музыкальный зал. Дети сидят на стульях. В зал «входит» мешок. Из него вылезает Баба Яга, которая начинает петь частушки.

Я летала на метле,

Побывала я везде.

Светофоров не видала,

Правила все нарушала.

Припев:

Эх, пляши, моя метла!

Ты пляши, старайся.

Как увидишь светофор,

Выше поднимайся.

Светофоры, светофоры…

Для чего они нужны?

Я лечу, не замечаю

И сбиваю все столбы.

Припев:

Баба Яга. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Ой, ну и долго же я летела. Пальцы аж замерзли. Не можете мне их согреть!

Дети встают и вместе со взрослыми и Ягой делают пальчиковую гимнастику.

1.В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Вместе пальчики – друзья!

Друг без друга им нельзя!

2.Пошли первые гулять,

Вторые отправились их догонять,

Третьи пальчики пустились бегом,

А четвертые затопали пешком.

Пятый пальчик поскакал

И в конце пути – упал.

Баба Яга. Да уж! Я уже нападалась! Это все кощей противный придумал. Ты, говорит, Яга лети как можно быстрее и по сторонам не смотри. А в результате вон сколько шишек набила!.. Торопилась, по сторонам не смотрела, но все - таки заметила: на дорогах какие- то знаки висели. Я их сфотографировала. Не знаете, что это?

Ведущий: Ребята давайте поможем Бабе Яге отгадать знаки.

Баба Яга показывает дорожные знаки. Дети называют знакомые.

Баба Яга. А что означают ваши значки?

Дети отвечают, что они представляют три команды, которые называются цвета светофора, красный, жёлтый ,зелёный

Баба Яга. Ребята, помогите мне, пожалуйста! На полу разбросаны какие-то полоски из бумаги чёрного и белого цвета что же сними делать? Дети отвечают, собрать дорожную зебру..(пешеходный переход).

Команды выполняют задание. Участвуют только дети

Баба Яга. Молодцы, ребята! Ой, так хочется ещё побегать.

Ведущий:А, давайте ребята и ты Баба Яга, побегаем между полосок этой дорожки, змейкой.

 

Проводится подвижная игра .

Баба Яга.А я знаю волшебное заклинание! Вот! Кто его скажет, тот никогда в аварию не попадет. Ну-ка, взрослые!

Регулировщик движение регулировал, регулировал – и урегулировал.

Сначала заклинание произносят взрослые, потом два-три ребенка, затем все вместе.

Баба Яга.Так! Заклинание выучили, знаки тоже… Но чего – то все – таки не хватает. Хотелось бы узнать чего!

Дети.(подсказывают). Светофор нужен.

Баба Яга. Светофор кощей спрятал. Он сказал: кто его найдет, тот должен молча сесть на место и никому не говорить, где светофор.

Проводится игра «Найди и промолчи».






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.01 с.