Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

2017-05-20 245
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В ходе освоения дисциплины магистранту необходимо выполнять все формы и виды отчетности, предусмотренные в рабочей программе дисциплины. Требования к оформлению и выполнению всех форм отчетности и критериев оценивания отражены в методических рекомендациях. Минимальное количество баллов, которые магистрант должен набрать в течение семестра - равняется 40 баллам.

Максимальная сумма баллов, которые магистрант может получить на экзамене, равняется 20 баллам.

Во время проведения экзамена магистранты входят в аудиторию по одному человеку. Максимальное количество учащихся, одновременно готовящихся к ответу на экзаменационные вопросы, - 5 человек. Экзаменуемые в порядке очереди берут билет и чистый лист для записей со стола преподавателя, произносят вслух номер билета и усаживаются по одному за парту.

Шкала оценивания экзамена

0-4 баллов – неудовлетворительный ответ на оба вопроса, теоретическое содержание дисциплины освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы.

5-9 баллов – удовлетворительный ответ на оба вопроса, теоретическое содержание дисциплины освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы.

10-15 баллов – хороший ответ на оба вопроса, теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно.

16-20 баллов – отличный ответ на оба вопроса билета, теоретическое содержание дисциплины освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы.

Итоговая шкала оценивания результатов освоения дисциплины

Итоговая оценка по дисциплине формируется из суммы баллов по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации и выставляется в соответствии с приведенной ниже таблицей.

100-балльная система оценки Оценка по традиционной шкале
81 – 100 баллов 5 «отлично»
61 – 80 баллов 4 «хорошо»
41 – 60 баллов 3 «удовлетворительно»
0-40 баллов 2 «неудовлетворительно»

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.

6.1 Основная литература:

1. Лебедев, С. А. Философия науки [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. А. Лебедев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 296 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/96CAA82F-C430-46E9-B517-257F5DA6567A#page/1. – 08.02.2017.

2. Философия науки [Электронный ресурс]: учебник для магистратуры / А. И. Липкин [и др.]; под ред. А. И. Липкина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 512 с. — (Магистр). — Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/viewer/CFE20A96-F25C-41A9-842F-5B466FDADCFB#page/1. – 08.02.2017.

3. Никифоров А.Л. Философия и история науки: Учебное пособие / А.Л. Никифоров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 176 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=429039. – 07.02.2017.

6.2 Дополнительная литература

1. Воленьский Ян. Львовско-Варшавская философская школа. М.: РОССПЭН, 2004. С.319-355

2. Журнал «Erkenntnis». Избранное / Пер. с нем. А.Л. Никифорова. Под ред. О.А. Назаровой. М.: Изд. дом «Территория будущего», Идея-Пресс, 2006. С. 121-230

3. Крылов О.В. Будет ли конец науки? // Российский химический журнал. № 6. 1999. С.28-45

4. Реале Д., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней: В 4-х тт. Т.4. СПб., 1996.

5. Розов М.А. Теория социальных эстафет и проблемы эпистемологии. Смоленск, 2006. 634с.

6. Степин В.С. Философия науки. М.: Гардарики, 1996. 384 с.

7. Субири Х. Пять лекций по философии. М.: ИФТИ Св. Фомы, 2007. С. 84-102.

8. Холтон Дж. Что такое "антинаука"? // Вопросы философии, 1992. № 2

9. Хюбшер А. "Рудольф Карнап", "Людвиг Витгенштейн"// Мыслители нашего времени. Справочник по философии Запада XX века. М., 1994. С.297-300, 307-309.

 

Энциклопедические издания и словари

1. Реале Д., Антисери Д. Позитивизм // Западная философия от истоков до наших дней: В 4 т. Т.4. СПб., 1997. С.189-221.

2. Степин В.С., Горохов В.Г., Розов М.А. Философия науки и техники. –М.: Гардарики, 2004. 262 с.

3. Современная западная философия. Энциклопедический словарь / Под ред. О. Хоффе, В.С. Малахова, В.П. Филатова. ИФ РАН. М.: Культурная революция, 2009. 392 с.

4. Энциклопедия эпистемологии и философии науки. М.: «Канон+», РООИ «Реабилитация», 2009. 1248 с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ.

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы для магистрантов утвержденные на заседании кафедры от 21.02.2015 г., протокол № 8

 

 

8. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ.

 

Поисковые системы

http: //www.rambler.ru

http: //www.google.com

http: //www.yandex.ru

 

Электронно-библиотечные системы (ЭБС МГОУ)

1. электронные учебно-методические комплексы библиотеки МГОУ;

2. http://www.ebiblioteka.ru – «ИВИС». Ресурсы East View Publication;

3. http://znanium.com – Znanium.com;

4. http://www.biblioclub.ru– Университетская библиотека он-лайн;

5. http://www.polpred.com – БД «Polpred.com. Обзор СМИ»;

6. http://search.ebscohost.com – База данных EBSCO.

7. http://elibrary.ru – «Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU».

Материально-техническое обеспечение дисциплины.

(презентаций, фильмы, используемые студентами в самостоятельной работе)

1. Истории из будущего. Ковальчук М.В. – Член-корр. РАН, директор РНЦ «Курчатовский институт», директор института Кристаллографии РАН, ученый секретарь Совета при Президенте РФ по науке, технологиям и образованию. 6 сер.

2. Серия «100 великих открытий».

3. Тайны мозга (акад. Н. Бехтерева) (DVD).

4. Художественный фильм «Витгенштейн» (DVD, видеокассета).

5. Цикл телепередач: Гордон. Дискуссии отечественных и зарубежных ученых (DVD).


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.