Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)

2017-05-20 197
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.1 Контроль и оценка сформированности профессиональных компетенций обучающихся

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслу-живанию и ремонту автотранспорта - выбор методов организации и технологии проведения ремонта автомобилей; - диагностика технического состояния и определение неисправностей автомобилей; - подбор технологического оборудования для организации работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей; - выбор технологического оборудования и технологической оснастки: приспособлений и инструментов. Текущий контроль в форме: контроля за качеством выполнением порученных работ со стороны мастера - наставника Наблюдения в процессе выполнения практических работ Защита производственной практики (по профилю специальности)
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств. - качество анализа технического контроля автотранспорта; - демонстрация качества анализа технической документации; -проведение контроля качества технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с соблюдением правил о технике безопасности и охране труда;
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей - демонстрация навыков разработки технологических процессов ремонта деталей и узлов автомобилей; - определение неисправностей агрегатов и узлов автомобилей; - выбор профилактических мер по предупреждению отказов деталей и узлов автомобилей;
ПК 1.4. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. -знание устройства автомобиля, его агрегатов и систем; -умение правильно пользоваться диагностическим оборудованием, используя при этом сравнительные характеристики по каждой марке автомобиля.  
     
     
     
     
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ПК 1.5. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания -знать виды технического обслуживания, их периодичность и перечень производимых работ; -умение пользоваться технологическим оборудованием, знать карты смазки автомобилей, масла и смазки применяемые при техническом обслуживании.- Текущий контроль в форме: контроля за качеством выполнением порученных работ со стороны мастера - наставника Наблюдения в процессе выполнения практических работ. Защита производственной практики (по профилю специальности)
ПК 1.6. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. -знать технологию разборочно-сборочных работ; -уметь пользоваться инструментом и приспособле-ниями при проведении разборочно-сборочных работ
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслу-живанию и ремонту автотранспорта. Планирование и организация работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта Текущий контроль в форме: контроля за качеством выполнением порученных работ со стороны мастера - наставника Наблюдения в процессе выполнения практических работ Защита производственной практики
ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ. Контроль и оценка качество работы исполнителей работ
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта Организация безопасного ведения работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта
ПК 3.1 Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы -точность и скорость определения неполадок; -соблюдение технологической последовательности; -точность и грамотность оформления технологической документации. Текущий контроль в форме: контроля за качеством выполнением порученных работ со стороны мастера - наставника Наблюдения в процессе выполнения практических работ Защита производственной практики (по профилю специальности)
ПК 3.2 Выполнять работы по различным видам технического обслуживания - выбор технологического оборудования и технологической оснастки и соблюдение технологической последователь-ности; -обоснованность выбора последовательности технического обслуживания автомобиля, ремонта отдельных узлов и механизмов автомобиля.
     
     
     
     
     
     
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ПК 3.3 Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности -выбор технологического оборудования и технологической оснастки и соблюдение технологической последовательности; -осуществление ремонта узла или механизма автомобиля Текущий контроль в форме: контроля за качеством выполнением порученных работ со стороны мастера - наставника Наблюдения в процессе выполнения практических работ Защита производственной практики (по профилю специальности)
ПК 3.4. Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию -оформление отчетной документации по техническому обслуживанию автомобилей, демонстрация точности и скорости чтения чертежей; точность и грамотность оформления технологической документации

5.2 Контроль и оценка результатов развития общих компетенций и обеспечивающих их умений

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрация интереса к своей будущей профессии; - получение практических навыков в проведении техничес-ких измерений соответствующим инструментом и приборами; Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы производственной практики; оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения программы.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - оборудование и содержание в надлежащем порядке рабочего места; -выполнение ремонта деталей; - экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы производственной практики, автомобиля; - снятие и установка агрегатов и узлов автомобиля;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - использование нетрадиционных форм в работе с первичными техническими документами; -использование диагностических приборов и технического оборудования;  
     
     
     
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели результатов подготовки Формы и методы контроля
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - умение профессионально мыслить и своевременно выполнять задание; -выбирать и пользоваться инструментами и приспособлениями для слесарных работ; Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения программы производственной практики; оценка результатов деятельности обучающегося в процессе освоения программы.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - умение пользоваться компьютером и другими средствами обучения; -умение грамотно и профессионально заполнять первичную техническую документацию.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегам и, руководством, потребителями. - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами ПО в ходе обучения
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - самоанализ и коррекция собственной работы;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышения квалификации. - организация самостоятельного изучения тем практики.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - анализ новых видов деятельности в процессе прохождения практики

 

 

Примерное содержание преддипломной практики

 

1. Ознакомление с предприятием. Инструктаж по технике безопасности. Распределение по местам практики. Беседа специалистов предприятия.

 

Формируемые умения (знания): Знать назначение предприятия, его структуру, организацию технического обслуживания и хранения подвижного состава.

Знать общие требования к технике безопасности.

Содержание информации: Назначение предприятия, его структура. Функции и взаимосвязь основных отделов и служб. Технико-экономические показатели работы. Организация технического обслуживания и хранения подвижного состава. Производственно-техническая база. Общая схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Техническая документация. Внутренний распорядок. Инструктаж по технике безопасности.

Примерные виды работ: Изучениеи документации по работе предприятия и инструкции по технике безопасности.

 

2. Организационно-технологическая практика. Работа в качестве дублера инженерно-технических работников.

 

2.1 Организация технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей, узлов и агрегатов на участке (в цехе). Дублирование работы мастера(механика) производственного участка (цеха, отделения).

 

Формируемые умения (знания): Знать производственно-технологическую базу участка (цеха, поста, отделения), производственный персонал участка (цеха, поста), организации труда рабочих, систему оплаты труда. Знать должностные инструкции мастера (механика) участка (цеха, поста).

Уметь выполнять работу в соответствии с должностной инструкцией:

- составить график работы ремонтных рабочих;

- устанавливать производственное задание рабочим и контролировать их выполнение;

- выдавать наряды на работы и закрывать их;

- контролировать соблюдение технических условий при техническом обслуживании и ремонте;

- анализировать причины возникновения неисправностей узлов, агрегатов и механизмов;

- обеспечить производственный участок необходимым запасом агрегатов, механизмов, деталей, инструмента и спецодежды;

- обеспечить безопасные условия труда и противопожарную безопасность;

- контролировать соблюдение рабочими норм, правил, инструкций по ТБ и производственной санитарии;

- оформлять необходимую отчетную и рабочую документацию (журнал по ТБ, график работы, наряд на работу, акт о несчастном случае и др.).

- организовывать собрания с рабочими по вопросам труда и быта.

Содержание информации: Производственно-техническая база участка (цеха, поста):

- техническая характеристика участка (цеха, поста) и его оборудование;

- расстояние между оборудованием;

- состояние техники безопасности и производственной санитарии;

Производственный персонал участка (цеха, поста):

- характеристика персонала по квалификации и стажу работы;

- передовые рабочие, методы их работы;

- повышение квалификации рабочих;

- организация воспитательной работы в коллективе.

Организация труда:

- режим работы участка (цеха, поста);

- порядок выдачи сменного задания, контроль выполнения;

- обеспечение рабочих мест материалами, деталями, агрегатами, инструментом;

- прием выполненной работы, контроль ее качества;

- система оплаты труда рабочих, использование материальных и моральных стимулов для повышения производительности трудаи качества выполняемых работ;

Организация труда мастера (механика) участка (цеха):

- должностная инструкция;

- режим работы;

- планирование работ и учет;

- роль руководителя по внедрению прогрессивной технологии и научной организации труда.

Примерные виды работ: Изучение документации, должностных инструкций, производственно технической базы, производственного персонала, организация труда участка (цеха).Выполнение обязанностей мастера (механика) участка (цеха) согласно должностной инструкции:

- оформление и распределение нарядов на работы;

- контроль соблюдения рабочими распорядка дня, хронометраж рабочего дня по постам;

- контроль за соблюдением технологического процесса;

- контроль выполнения сменных заданий;

- проверка ведения журналов по технике безопасности, наличия инструкций и предупредительных надписей на рабочих местах;

- контроль соблюдения рабочими инструкций по технике безопасности;

- ежедневный анализ неисправностей ремонтируемых узлов и агрегатов, деталей, выявление причин возникновения;

- обсуждение с рабочими производственных и бытовых вопросов оформлении протокола;

- оформление документов первичного учета технического обслуживания (ремонта) по участку (цеху);

- оформление заявок, требований на материалы, инструменты, детали и тд.

- Оформление документов на нарушение дисциплины.

 

2.2 Организация работы производственно-технической службы

Формируемые умения (знания): Знать назначение и структуру производственно-технической службы, обязанности ее работников. Знать организацию технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Уметь выполнить работы, связанные с учетом подвижного состава, автошин, горюче-смазочных материалов (ГСМ).

Уметь оформить установленную учетную и отчетную документацию по наличию: движению, техническому состоянию и проведению технического обслуживания и ремонта подвижного состава, шин и ГСМ.

Уметь проконтролировать выполнение графиков технического обслуживания, хранения и эксплуатации шин и расхода ГСМ

Содержание информации: Структура производственно-технической службы, обязанности работников. Характеристика подвижного, обслуживаемого состава по маркам.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.