Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-05-20 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа производственной (преддипломной) практики рассчитана на прохождение обучающимися практики в объеме 4 недель с 36-часовой недельной нагрузки на предприятии в количестве 144 часов.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
Результатом освоения рабочей программы производственной практики (по профилю специальности) является формирование у обучающихся профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенций в рамках модулей ППССЗ по видам деятельности.
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1. | Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту машин для текущего содержания и ремонта дорог. |
ПК 1.2. | Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте машин для текущего содержания и ремонта дорог и автотранспорта |
ПК 1.3. | Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей. |
ПК 2.1 | Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту машин для текущего содержания и ремонта дорог и автотранспорта. |
ПК 2.2 | Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ. |
ПК 2.3 | Организовывать безопасное ведение работ при эксплуатации и техни-ческом обслуживании и ремонте а машин для текущего содержания и ремонта дорог и автотранспорта. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нестиза них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессиональ-ного и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллега-ми, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностно-го развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
Наименование работ | Содержание освоенного учебного материала, необходимого для выполнения видов работ | Количество часов/ (недель) |
1.Ознакомление с предприятием | Инструктаж по технике безопасности труда. Назначение предприятия, работа. Организация технического обслуживания и хранения подвижного состава. Функции и взаимосвязь основных отделов и служб. Технико-экономические показатели работы. Внутренний распорядок. Перспективы развития предприятия. Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте. | |
2. Изучение работы ведущих отделов предприятия Производственные экскурсии | Знать назначение и структуру отдела технического контроля, обязанности работников. Проверять автомобиль перед выпуском на линию и при возвращении с линии, оформлять акт о неисправностях, поломках и авариях, оформлять заявку на ремонт. Изучать документацию отдела, обязанности его работников. Выполнять работы, связанные с должностными обязанностями механика (мастера) технического контроля. Выпускать на линию автомобили и принимать их при возвращении. Оформлять акты о неисправностях, поломках и авариях. Оформлять заявку на техническое обслуживание и ремонт, учет выполненных работ. Контроль оформления путевых листов. Оформление заявок на техническое обслуживание и ремонт, учет выполнения работ. Знать назначение отдела эксплуатации, отдела планирования и их структуру, основные плановые показатели работы предприятия, структуру отдела эксплуатации. | |
Участвовать в производственных экскурсиях. Иметь представление о работе предприятий, отличающихся по назначению и организации работы от тех, где обучающиеся проходят практику. Назначение и особенности работы посещаемого предприятия. Структура управления. Организация технического обслуживания и ремонта. Основные показатели работы предприятия. | ||
3. Работа в качестве руководителя работ производственного участка (цеха), отделения | Изучить производственно-техническую базу участка (цеха), отделения, организацию труда рабочих на участке, систему оплаты труда, должностную инструкцию мастера (механика) участка (цеха). Выполнять работу в соответствии с должностной инструкцией: составлять график работы ремонтных работ (обслуживания), устанавливать производственное задание рабочим и контролировать их выполнение; выдавать наряды на работы и закрывать их; контролировать соблюдение технических условий при техническом обслуживании и ремонте, анализировать причины возникновения неисправностей узлов, агрегатов, механизмов; обеспечивать производственный участок необходимым запасом запчастей (агрегатов, механизмов, деталей). | |
3. Работа в качестве руководителя работ производственного участка (цеха), отделения | Обеспечивать безопасные условия труда постов, участка (цеха) и противопожарную безопасность: контролировать соблюдение рабочих норм, правил, инструкций по технике безопасности и производственной санитарии; оформлять необходимую отчетность и рабочую документацию. Техническая характеристика поста, участка (цеха), отделения и его оборудование; состояние техники безопасности и производственной санитарии на участке. Производственный персонал участка (цеха), отделения. Организация труда участка (цеха), отделения. Организация труда мастера участка (цеха), отделения. Изучать документацию, должностные инструкции производственно-технической базы, производственного персонала, организацию труда участка (цеха), отделения. Выполнять обязанности руководителя (мастера, механика) участка (цеха), отделения согласно должностной инструкции; оформлять и распределять наряды на работы. Контролировать соблюдения рабочими распорядка дня, вести хронометраж рабочего времени по постам, участкам; контролировать за соблюдением технологического процесса, выполнение сменных заданий. Проверять ведение и наличие инструкций и предупредительных надписей на рабочих местах; контролировать соблюдения рабочими инструкций по технике безопасности; ежедневно анализировать неисправности ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, выявлять причины их возникновения. Знать назначение и структуру производственно-технической службы, обязанности ее работников, организацию технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Выполнять работы, связанные и учетом подвижного состава, автошин и горюче-смазочных материалов. Оформлять установленную учетную и отчетную документацию по наличию, движению, техническому состоянию и проведению технического обслуживания и ремонта подвижного состава: по шинам и горюче-смазочным материалам; контролировать выполнение графиков технического обслуживания: хранения и эксплуатации шин и расхода горюче-смазочных материалов. Знать структуру производственно-технической службы, обязанности работников; характеристику технического состояния подвижного состава по маркам; организация технического обслуживания (ремонта) подвижного состава: производственные участки и другие подразделения. Учитывать пробег автомобилей, узлов и агрегатов для составления графика технического обслуживания и ремонта, учитывать простои автомобилей и возвратов их с линии. | |
4. Индивидуальное задание. Сбор необходимой информации для выполнения дипломного проекта | Изобразить и описать схему генерального плана предприятия. Требования правил охраны труда и пожарной безопасности на территории предприятия. Составить и описать компоновочную схему производственного корпуса. Описать конструкцию зданий и сооружений предприятия по обслуживанию автомобилей (количество пролетов и шаг колон (сетка колон), количество этажей, наличие ворот, окон и их размеры, высота производственного корпуса, тип крыши, наличие фонарей на крыше, категория помещений по взрывопожаробезопасности, отопление, водоснабжение и канализация, вентиляция и др.). Схема расположения светильников. Схема заземления технологического оборудования. Описать опасные и вредные производственные факторы на предприятии. Правила охраны труда и пожарной безопасности к производственному корпусу, помещениям обслуживания и хранения ПС. Технологическая планировка постов, участков (цехов), отделений в соответствии с заданием на дипломное проектирование выданное руководителем проекта. Санитарно-гигиенические требования к рабочим постам, участкам (цехам), отделениям (освещение, шум, заземление, вентиляция, температура воздуха на рабочем месте и др.). Опасные и вредные производственные факторы на посту, участке (цеху), отделении. Правила ТБ и пожарной безопасности. Описать схему технологического процесса работы на предприятии, взаимосвязь с другими структурными подразделениями. Описать применяемое контрольно-диагностическое и технологическое оборудование, инвентарь, оснастку и приспособления, краткую характеристику, подъемно-транспортное оборудование (консольный кран, тельфер, кран-балка, монорельс, ручная лебедка и др.) постов, участков (цехов), отделений в соответствии с заданием на дипломное проектирование выданное руководителем проекта. Описать схему технологического процесса постов, участков (цехов), отделений в соответствии с заданием на дипломное проектирование выданное руководителем проекта. Описать функциональные зоны (зона оформления и приемки автомобилей, демонстрационный зал, автомагазин, стол заказов, и др.), подсобные, складские и санитарно-бытовые помещения (гардероб, душевые, туалеты, комната приема пищи, буфет и т.д.). Технико-экономические показатели работы предприятия | |
5. Систематизация материалов, оформление отчета по практике | Оформление отчетной документации и индивидуального задания. | |
Итого по ПДП.00. | 144/4 |
|
|
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!