Создание схемы данных в выбранной СУБД — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Создание схемы данных в выбранной СУБД

2017-05-19 259
Создание схемы данных в выбранной СУБД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В БД создадим новую диаграмму. Добавим все таблицы базы данных и установим связи между таблицами с обеспечением поддержки целостности базы данных. Ниже перечислены все пары полей (всего пять), по которым нужно связать таблицы (жирным шрифтом указаны названия таблиц, нежирным - названия полей, по которым связываются таблицы):

Клиенты. Код Клиента – Договор. Код клиента (один ко многим);

Товары и комплектующие. Код товара – Договор. Код товара (один ко многим);

Товары и комплектующие. Код товара – Заказ поставщику. Код товара (один ко многим);

Поставщик. Код поставщика – Заказ поставщику. Код поставщика (один ко многим);

На рис. 30 изображен результат схемы данных

 

Рис. 30 - Реализованная схема данных в Microsoft Office Access

 

Реализация информационной системы «Рекорд»

 

Наиболее популярными средствами программирования на сегодняшний день являются Delphi, C++ Builder, Java-Builder, Visual Basic. Все они предоставляют пользователю развитые возможности по разработке программных продуктов, содержат мощные средства визуального программирования. При выполнении специфических задач работы с текстами, создания WEB-приложений могут быть использованы специализированные средства на основе языков PERL, PHP и др. Для реализации информационной системы выбираем Delphi.

Разработанная на предыдущих этапах модель информационной системы естественно ложится в основу данной программной реализации. При этом возможны различные варианты распределения трудозатрат между разработкой модели средствами проектирования и разработкой конечной программы средствами разработки программного обеспечения.

При первом подходе средствами проектирования досконально прорабатываются модели всех модулей программной системы в терминах используемого языка программирования и базовых библиотек вплоть до структуры всех методов и операций, включая элементы интерфейсов.

При втором подходе средствами проектирования разрабатывается некий концептуальный скелет информационной системы, досконально прорабатываются наиболее важные вопросы, обычно касающиеся форматов данных и внешнего взаимодействия. Все второстепенные и вспомогательные элементы разрабатываются средствами разработки программных систем.

Используем средства обратного проектирования.

Средства обратного проектирования позволяют из исходного кода программы на языке программирования построить модель в All Fusion Process Modeler r7. Средства обратного проектирования являются дополнительными средствами систем моделирования и встраиваются в них.

Применение средств обратного проектирования может вносить существенные коррективы в общий цикл разработки информационной системы. При программировании в Delphi есть особенность, существенно отличающая разработку в Delphi от разработки в других средах программирования: программирование пользовательского интерфейса. Как правило, разработка большей части программ начинается именно с проектирования интерфейса пользователя, а при дальнейшем программировании – его существенного изменения.

Руководство по работе с приложением

 

Руководство по установке

Для работы данной автоматизированной системы необходимо иметь стандартный стационарный компьютер с Windows XP, Windows Vista или Windows 7 и офисными приложениями от MS Ofice.

На Рис. 31 и 32 изображена главная форма АИС:

 

Рис. 32 – Главная форма АС «Авторизация»

 


Рис. 33 – Главная форма АС «Меню»

 

Что бы начать работу с автоматизированной системой необходимо запустить главную форму. Затем система попросит ввести цифры «1» или «2», для авторизации заданного отдела. На Рис. 33 показано, что специалист ввел цифру «2» и появилось окно авторизации для отдела снабжения. Пароль для отдела продаж = 0000, для отдела снабжения – 1111.

Руководство пользователя

Для начала работы с системой необходимо ознакомиться с Телевизорами и комплектующими, в данном АРМ все наглядно показано – все функции указаны кнопками.

В этой форме можно увидеть информацию о товарах, такую как наименование товара, количество находящееся в данный момент на складе, цена за единицу. В данной форме можно осуществлять следующие операции: переход на предыдущую, следующую и последнюю запись, добавление, сохранение, редактирование и удаление записи. Это очень удобно и позволяет пользователю этой системы сэкономить время, что повышает производительность.

 


Рис. 34 – Форма «Телевизоры и комплектующие»

 

После специалист должен ознакомиться с Поставщиками, в данном АРМ все наглядно показано – все функции указаны кнопками.

В этой форме можно увидеть информацию о поставщиках, такую как наименование поставщика, адрес поставщика, Телефон, ИНН, Банк поставщика, надежность поставщика. В данной форме можно осуществлять следующие операции: переход на предыдущую, следующую и последнюю запись, добавление, сохранение, редактирование и удаление записи. Это очень удобно и позволяет пользователю этой системы сэкономить время, что повышает производительность.

 

Рис. 35 – Форма «Поставщики»

 

После просмотра списков надежных поставщиков и необходимых товарах составляется заказ поставщику. Ниже представлена форма Заказ поставщику, в которой отражена вся информация о заказах поставщикам. Причем с этими данными можно осуществлять различные операции по редактированию, добавлению и другие. Эта форма показана на Рис. 36.

 

Рис. 36 – Форма «Заказ поставщику»

 

Иногда требуется найти товар по определенным данным. С этой целью был создан запрос «Вывести товары, цена которых меньше 5000р». Эта форма изображена на Рис. 37.

 

Рис. 37 – Форма «Товары, цена которых меньше 5000р.»

 

Иногда требуется просмотр сразу нескольких данных из разных таблиц. С этой целью была создана форма «Расходы товара». Эта форма изображена на Рис. 38.


Рис. 38 – Форма «Расходы товара»

 

На Рис. 39 изображена форма отчета «счет-фактура».

 

Рис. 40. «Об авторе»


Техническое задание на создание автоматизированной информационной системы

Общие сведения

Полное наименование системы: АИС ЗАО «Рекорд».

Условное обозначение системы: АИС СТ.

Шифр темы или шифр (номер) договора: CASE/0001.

Наименование предприятий (объединений) разработчика и заказчика (пользователя) системы и их реквизиты:

Заказчик: ЗАО «Рекорд»,адрес -Россия, 646051, Омская область, Марьяновский район, с.Рекорд, ул. Мира 22.

Разработчик: Омскийгосударственный институт сервиса, адрес – Россия, 644099, г. Омск, ул. Певцова 13, тел./факс: (3812) 24-21-91.

Основание для создания: Договор о создании Автоматизированной системы управления коммерческой деятельностью ЗАО «Рекорд». Утвержден 01.01.2010 г. директором ЗАО «Рекорд» Куц А.А..

Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы:

Начало: 01.01.2010 г.

Окончание: 31.12.2010 г.

Сведения об источниках и порядке финансирования работ:

Источник финансирования: ЗАО «Рекорд».

Объем финансирования: 100000 рублей.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.