Обследование предметной области — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Обследование предметной области

2017-05-19 235
Обследование предметной области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовой проект

По дисциплине: Проектирование информационных систем.

Тема: «Разработка АРМ специалиста отдела продаж и специалиста отдела снабжения»

 

 

Выполнила: студентка группы 71 ПИ

Шифр 07474

Адова Кристина Евгеньевна

Руководитель: Стариков Виктор

Иннокентьевич

 

Омск


Содержание

Введение

Обследование предметной области

Краткая характеристика предприятия ЗАО «Рекорд»

Построение модели деятельности «Как должно быть» (TO-BE)

Характеристика объекта автоматизации

Создание схемы данных в СУБД

Реализация ИС ЗАО «Рекорд»

Руководство по работе с приложением

Техническое задание

Заключение

Литература

Приложение №1

Приложение №2


Введение

 

В современном мире сфера услуг играет очень важную роль. С каждым годом открывается все больше и больше различных заведений, удовлетворяющие потребности населения в различных сферах. Всё с большей плотностью графика жизни времени катастрофически не хватает. Для уменьшения затрат времени открывается много бистро, кафе и прочих подобных заведений. Для еще больших удобств у таких заведений появляется функция «доставки на дом». Чтобы избежать потерю информации и упростить её обработку и обработку данных, процесс заказа автоматизируют. Для этого создаются автоматизированные информационные системы, учитывающие и распределяющие информацию и данные о заказе в удобном виде поиска для пользователя и обработки для администратора.

Уже сравнительно давно компьютеры стали необходимой частью многочисленных производственных и управленческих процессов. Однако никогда ранее они столь не проникали в деятельность конкретных работников. Применение компьютеров в большой степени изменило привычный образ многих профессий, в одних случаях устраняя утомляющий однообразный характер работы, в других оставляя больше времени для творческого труда. Практически все разнообразие применений компьютеров достигается за счет определенным образом проектированного программного обеспечения.

Роль, которую отводит современная информатика пользовательской обработке данных и пользовательскому проектированию, резко возросло.

Будущая автоматизированная система управления «Рекорд» должна представлять собой АРМ специалиста отдела продаж и специалиста отдела снабжения. Будет разрабатываться в системе управления базами данных Microsoft Access и позволять формировать банк данных о заказах. В программе должно быть автоматизировано формирование заказов, списка продукции, информация о каждом товаре.


Характеристика объекта автоматизации

Структура объекта

Пользователями автоматизированной системы будут: специалист отдела продаж и специалист отдела снабжения.

Должностные инструкции специалиста отдела продаж:

- прием заказов;

- заключение договора с клиентом;

- отчет о выполнении работы;

- выявление требований к телевизору;

- финансовый расчет с клиентом.

Должностные инструкции специалиста отдела снабжения:

- оформление заказа;

- прием телевизоров и комплектующих;

- отчет о выполнении работы;

- финансовый расчет с поставщиком;

- заключение договора с поставщиком.

Краткая характеристика предметной области

В рассматриваемом нами отделе продаж работает шесть человек на различных должностях, таких как:

v директор;

v начальник отдела продаж;

v менеджер;

v продавец-консультант;

v начальник маркетинга;

v финансист.

Вопросами подбора телевизора на предприятии занимается менеджер. Он подбирает телевизоры и комплектующие, оформляет запрос на работу.

Менеджер отдела продаж в ходе организации подбора телевизора выполнят следующие манипуляции:

Подбор телевизора в соответствии с предъявленными требованиями:

v выбор телевизора из списка предложенных;

v проверка всех характеристик телевизора;

v заключение договора с клиентом;

v выписка накладной;

v выписка счет-фактуры.

Регламент и режим работы

График работы ЗАО «Рекорд» комбинированного вида: 08.00 – 20.00 в будни, выходные дни: суббота, воскресенье, без перерыва на обед, в праздничные дни завод не работает.

Входная информация

v сведения о клиенте:

Ø паспорт;

Ø ИНН;

Ø Банк клиента;

Ø Номер расчетного счета.

v Сведения о поставщике:

Ø Лицензия;

Ø ИНН;

Ø Банк поставщика;

Ø Номер расчетного счета.

Выходная информация

v Договор с клиентом

v Договор с поставщиком;

v Счет-фактура;

v Накладная.

Условия эксплуатации

Соответствуют принятым на территории Российской Федерации нормам.

Цели и назначение системы

Основное назначение данного проекта - экономия времени. Это мы осуществим путем автоматизации отделов продаж и снабжения. Это позволит ускорить процесс оформления договоров с клиентами и поставщиками и других задач организации.

Основные задачи которые будет выполнять система заключаются в том, что разработанная программное средство увеличит скорость сбора информации, обработки и анализа полученных данных, доступного представления их для пользователя, хранения, защиты и администрирования.

Данное программное средство будет автоматизировать работу учета отдела продаж и отдела снабжения ЗАО «Рекорд».

Руководство по установке

Для работы данной автоматизированной системы необходимо иметь стандартный стационарный компьютер с Windows XP, Windows Vista или Windows 7 и офисными приложениями от MS Ofice.

На Рис. 31 и 32 изображена главная форма АИС:

 

Рис. 32 – Главная форма АС «Авторизация»

 


Рис. 33 – Главная форма АС «Меню»

 

Что бы начать работу с автоматизированной системой необходимо запустить главную форму. Затем система попросит ввести цифры «1» или «2», для авторизации заданного отдела. На Рис. 33 показано, что специалист ввел цифру «2» и появилось окно авторизации для отдела снабжения. Пароль для отдела продаж = 0000, для отдела снабжения – 1111.

Руководство пользователя

Для начала работы с системой необходимо ознакомиться с Телевизорами и комплектующими, в данном АРМ все наглядно показано – все функции указаны кнопками.

В этой форме можно увидеть информацию о товарах, такую как наименование товара, количество находящееся в данный момент на складе, цена за единицу. В данной форме можно осуществлять следующие операции: переход на предыдущую, следующую и последнюю запись, добавление, сохранение, редактирование и удаление записи. Это очень удобно и позволяет пользователю этой системы сэкономить время, что повышает производительность.

 


Рис. 34 – Форма «Телевизоры и комплектующие»

 

После специалист должен ознакомиться с Поставщиками, в данном АРМ все наглядно показано – все функции указаны кнопками.

В этой форме можно увидеть информацию о поставщиках, такую как наименование поставщика, адрес поставщика, Телефон, ИНН, Банк поставщика, надежность поставщика. В данной форме можно осуществлять следующие операции: переход на предыдущую, следующую и последнюю запись, добавление, сохранение, редактирование и удаление записи. Это очень удобно и позволяет пользователю этой системы сэкономить время, что повышает производительность.

 

Рис. 35 – Форма «Поставщики»

 

После просмотра списков надежных поставщиков и необходимых товарах составляется заказ поставщику. Ниже представлена форма Заказ поставщику, в которой отражена вся информация о заказах поставщикам. Причем с этими данными можно осуществлять различные операции по редактированию, добавлению и другие. Эта форма показана на Рис. 36.

 

Рис. 36 – Форма «Заказ поставщику»

 

Иногда требуется найти товар по определенным данным. С этой целью был создан запрос «Вывести товары, цена которых меньше 5000р». Эта форма изображена на Рис. 37.

 

Рис. 37 – Форма «Товары, цена которых меньше 5000р.»

 

Иногда требуется просмотр сразу нескольких данных из разных таблиц. С этой целью была создана форма «Расходы товара». Эта форма изображена на Рис. 38.


Рис. 38 – Форма «Расходы товара»

 

На Рис. 39 изображена форма отчета «счет-фактура».

 

Рис. 40. «Об авторе»


Техническое задание на создание автоматизированной информационной системы

Общие сведения

Полное наименование системы: АИС ЗАО «Рекорд».

Условное обозначение системы: АИС СТ.

Шифр темы или шифр (номер) договора: CASE/0001.

Наименование предприятий (объединений) разработчика и заказчика (пользователя) системы и их реквизиты:

Заказчик: ЗАО «Рекорд»,адрес -Россия, 646051, Омская область, Марьяновский район, с.Рекорд, ул. Мира 22.

Разработчик: Омскийгосударственный институт сервиса, адрес – Россия, 644099, г. Омск, ул. Певцова 13, тел./факс: (3812) 24-21-91.

Основание для создания: Договор о создании Автоматизированной системы управления коммерческой деятельностью ЗАО «Рекорд». Утвержден 01.01.2010 г. директором ЗАО «Рекорд» Куц А.А..

Плановые сроки начала и окончания работы по созданию системы:

Начало: 01.01.2010 г.

Окончание: 31.12.2010 г.

Сведения об источниках и порядке финансирования работ:

Источник финансирования: ЗАО «Рекорд».

Объем финансирования: 100000 рублей.

Требования к системе

4.1. Требования к системе в целом

4.1.1. Перечень подсистем, их назначение и основные характеристики, требования к числу уровней иерархии и степени централизации системы:

АИС ЗАО «Рекорд» Уровень 1.

Подсистема заключения договоров с клиентами.

Подсистема ведения закупок.

Подсистема организации хранения оборудования и материалов.

Подсистема организации выполнения работ по договору.

Подсистема расчетов с клиентами.

4.1.2. Требования к способам и средствам связи для информационного обменамежду компонентами системы.

Данные договора.

Источник - подсистема заключения договоров с клиентами.

Приемник - подсистема ведения закупок, подсистема организации выполнения работ по договору, подсистема расчетов с клиентами.

Приходный ордер.

Источник - подсистема ведения закупок.

Приемник - подсистема организации хранения оборудования и материалов.

Отчет о наличии оборудования и расходных материалов.

Источник - подсистема организации хранения оборудования и материалов.

Приемник - подсистема организации выполнения работ по договору.

Акт о выполнении работ.

Источник - подсистема организации выполнения работ по договору.

Приемник - подсистема расчетов с клиентами.

4.1.3. Требования к характеристикам взаимосвязей создаваемой системы со смежными системами, требования к совместимости, способы обмена информацией.

Внешняя сущность – Банк.

Принимает информацию от АИС ЗАО «Рекорд»

через поток Платежное поручение.

Направляет информацию к АИС ЗАО «Рекорд»

через поток Банковская выписка.

Внешняя сущность – Клиент.

Принимает информацию от АИС ЗАО «Рекорд»

через поток Технико-коммерческое предложение

через поток Договор

через поток Счет клиенту

через поток Счет-фактура клиенту.

Направляет информацию к АИС ЗАО «Рекорд»

через поток Заказ

через поток Заказ на услуги

через поток Информация о клиенте.

Внешняя сущность – Поставщик.

Принимает информацию от АИС ЗАО «Рекорд»

через поток Заявка поставщику.

Направляет информацию к АИС ЗАО «Рекорд»

через поток Счет от поставщика

через поток Счет-фактура поставщика.

4.1.4. Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы: <отсутствуют>

4.1.5. Требования к показателям назначения: <отсутствуют>

4.1.6. Требования к надежности: <отсутствуют>

4.1.7. Требования к безопасности: <отсутствуют>

4.1.8. Требования к эргономике и технической эстетике: <отсутствуют>

4.1.9. Требования к транспортабельности для подвижных АИС: <отсутствуют>

4.1.10. Требования к эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению комплектов системы: <отсутствуют>

4.1.11. Требования к защите информации от несанкционированного доступа: <отсутствуют>

4.1.12. Требования к сохранности информации: <отсутствуют>

4.1.13. Требования к средствам защиты от внешних воздействий: <отсутствуют>

4.1.14. Требования к патентной чистоте: <отсутствуют>

4.1.15. Требования к стандартизации и унификации: <отсутствуют>

4.1.16. Дополнительные требования: <отсутствуют>

4.2. Требования к функциям.

Подсистема заключения договоров с клиентами. Уровень 2.

Внести данные о клиенте. Имеет функцию - Ведение БД «Клиенты» с алгоритмом: 1) получить данных клиента; 2) внести данные в БД.

Составить техническое задание на подбор оборудования. Имеет функцию - Формирование технического задания с алгоритмом: 1) получить заказ; 2) определить требования, предъявляемые к будущей установке и условия ее функционирования; 3) составить техническое задание.

Рассчитать требующиеся для клиента мощность и параметры установки. Имеет функцию - Подбор оборудования по заказу с алгоритмом: 1) получить техническое задание; 2) рассчитать требуемые мощности и параметры установки; 3) составить список оборудования на основании данных от поставщиков.

Составить технико-коммерческое предложение: Имеет функцию - Составление технико-коммерческого предложения клиенту с алгоритмом: 1) получить список необходимого оборудования и расходных материалов; 2) составить технико-коммерческое предложение с указанием нескольких возможных вариантов.

Составить договор. Уровень 3.

Составить договор на поставку. Имеет функцию - Составление проекта договора на поставку с алгоритмом: 1) получить данные технико-коммерческого предложения; 2) получить данные клиента; 3) получить рекомендуемые условия оплаты; 4) получить форму договора; 5) составить договор на поставку; 6) внести данные договора в БД «Договоры».

Составить договор на технические работы. Имеет функцию - Составление проекта договора на технические работы с алгоритмом: 1) получить заказ на услуги; 2) получить данные клиента; 3) получить рекомендуемые условия оплаты; 4) получить форму договора; 5) составить договор; 6) внести данные договора в БД «Договоры».

Составить договор на гарантийное (сервисное) обслуживание. Имеет функцию - Составление проекта договора на сервисное обслуживание с алгоритмом: 1) получить заказ на услуги; 2) получить данные клиента; 3) получить рекомендуемые условия оплаты; 4) получить форму договора; 5) составить договор; 6) внести в БД «Договоры».

Анализировать выполнение клиентом обязательств по договору. Имеет функцию - Формировать рекомендации по условиям заключения сделок с алгоритмом: 1) проверить надежность клиента по БД «Клиенты»; 2) формировать запрос по клиенту в БД «Договоры»; 3) получить отчет о выполнении клиентом обязательств по ранее заключенным договорам; 4) формировать рекомендации.

Подсистема ведения закупок. Уровень 2.

Проверить наличие оборудования и комплектующих на складе. Имеет функцию - Проверка наличия указанного в договоре оборудования с алгоритмом: 1) сверить наличие оборудования по БД «Оборудование и комплектующие на складе»; 2) составить перечень недостающего оборудования.

Сформировать заявку. Уровень 3.

Выбрать поставщика. Имеет функцию – Выбор надежного поставщика с алгоритмом: 1) получить данные поставщиков из БД «Поставщики»; 2) выбрать поставщика на основании данных об операциях, произведенных с ним ранее.

Сформировать заявку на оборудование под заказ. Имеет функцию - Формирование заявки поставщику с алгоритмом: 1) получить перечень недостающего оборудования; 2) получить данные поставщика; 3) получить данные об оборудовании у поставщика; 4) составить заявку; 5) внести данные заявки в БД «Заявки».

Сформировать заявку на пополнение запасов. Имеет функцию - Формирование заявки поставщику с алгоритмом: 1) получить перечень востребованного оборудования и материалов; 2) получить данные поставщика; 3) получить данные об оборудовании у поставщика; 4) составить заявку; 4) внести данные заявки в БД «Заявки».

Сформировать платежное поручение. Имеет функцию – Формирование платежного поручения поставщику с алгоритмом: 1) получить счет от поставщика; 2) выбрать данные заявки из БД «Заявки»; 3) сформировать платежное поручение.

Принять оборудование. Имеет функцию - Учет поступившего оборудования с алгоритмом: 1) получить оборудование и комплектующие; 2) внести данные счета-фактуры поставщика в БД «Счета-фактуры полученные»; 3) сформировать приходный ордер; 4) внести отметку о надежности поставщика в БД «Поставщики».

Подсистема организации хранения оборудования и материалов. Уровень 2.

Вести учет прихода оборудования и материалов. Имеет функцию - Ведение учета прихода на склад оборудования и комплектующих с алгоритмом: 1) получить приходный ордер; 3) внести запись о поступившем оборудовании и материалах в БД «Оборудование и комплектующие на складе».

Вести учет отпуска оборудования и материалов. Имеет функцию - Учет выбытия оборудования и комплектующих с алгоритмом: 1) получить требование на отпуск оборудования и материалов; 2) внести данные о выбытии оборудования и материалов в БД «Оборудование и комплектующие на складе».

Формировать отчет о наличии оборудования и комплектующие. Имеет функцию – Получение оперативной информации о наличии на складе оборудования и комплектующих с алгоритмом: 1) получить данные об остатках на складе из БД «Оборудование и комплектующие на складе»; 2) формировать отчет.

Подсистема организации выполнения работ по договору. Уровень 2.

Имеет функцию - Организация выполнения работ по договору с алгоритмом: 1) получить данные договора с клиентом из БД «Договоры»; 2) получить информацию о наличии оборудования и комплектующих на складе; 3) формировать требование на отпуск со склада необходимых материалов и оборудования; 4) формировать акт о выполнении работ.

Подсистема расчетов с клиентами. Уровень 2.

Сформировать счет клиенту на предоплату. Имеет функцию – Формирование счета клиенту с алгоритмом: 1) получить из договора данные о размере предоплаты; 2) формировать счет клиенту на предоплату.

Выписать счет-фактуру клиенту. Имеет функцию – Подготовка данных для окончательного расчета по договору с алгоритмом: 1) получить банковскую выписку о произведенной клиентом предоплате; 2) получить акт о выполнении работ; 3)формировать счет-фактуру клиенту.

Произвести окончательный расчет по договору. Имеет функцию – Закрытие договора с клиентом с алгоритмом: 1) получить банковскую выписку об окончательном расчете; 2) внести данные о выполнении обязательств по договору в БД «Договоры»; 3) внести отметку о надежности клиента в БД «Клиенты».

4.3. Требования к видам обеспечения.

4.3.1. Требования к математическому обеспечению: <отсутствуют>

4.3.2. Требования к информационному обеспечению.

Внешняя сущность – Банк.

Перечень входных потоков: Платежное поручение.

Перечень выходных потоков: Банковская выписка.

Внешняя сущность – Клиент.

Перечень входных потоков: Технико-коммерческое предложение, Договор, Счет-фактура клиенту, Счет клиенту.

Перечень выходных потоков: Заказ, Информация о клиенте, Заказ на услуги.

Внешняя сущность – Поставщик.

Перечень входных потоков: Заявка поставщику.

Перечень выходных потоков: Счет поставщика, Счет-фактура поставщика.

4.3.3. Требования к лингвистическому обеспечению: <отсутствуют>

4.3.4. Требования к программному обеспечению: <отсутствуют>

4.3.5. Требования к техническому обеспечению: <отсутствуют>

4.3.6. Требования к метрологическому обеспечению: <отсутствуют>

4.3.7. Требования к организационному обеспечению: <отсутствуют>

5. Состав и содержание работ по созданию (развитию) системы.

Номер и наименование этапа:

1. Проведение обследования: начало этапа - 1.01.2010 г., конец - 31.08.2010 г.

2. Создание модели АИС - начало этапа: 01.09.2010 г., конец этапа: 31.12.2010 г.

6. Порядок контроля и приемки системы: <отсутствует>

7. Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу в действие: <отсутствуют>

8. Требования к документированию: <отсутствуют>

Источники разработки

Документ: ТЗ-1

Полное наименование: Техническое задание на проектирование АИС от 01.09.2010 г.

НИР: не определены.

 


Заключение

 

Автоматизация рабочего места отдела продаж и снабжения необходима для решения двух основных задач: минимизация работы заполнения данных о клиентах, поставщиках и товарах и, как следствие, минимизация ошибок в их работе.

Целями внедрения автоматизированного рабочего места является совершенствование технического управления, повышение уровня информационной обеспеченности процесса управления, качества принимаемых решений. В процессе разработки экономической информационной системы удалось выяснить, что необходимо автоматизировать в работе отдела продаж:

– подача заявки на новый заказ;

– информационную поддержку принимаемых заказов, формирование полной и достоверной информации о существующих товарах;

– устранение дублирования при вводе информации и, возникающих при этом механических ошибок;

– подготовка списков товаров, комплектующих, готовых к продаже;

– обработка заказов;

– выдача на печать.

Отдела снабжения:

– подача заявки на новый заказ поставщику;

– организацию полного и достоверного учета всех товаров и комплектующих;

– устранение дублирования при вводе информации и, возникающих при этом механических ошибок;

– выдача на печать.

По предметной области составлена информационная модель по средствами языка проектирования c использованием All Fusion Process Modeler r7.

Система реализована средствами системы разработки ПО Delphi 2009, платформа Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 v2002, Pentium 4, AMD Athlon (tm) 64 X2 Dual Core Processor 4800+, 2.51ГГц, 2.00Гб ОЗУ.


Литература

1. Калянов Г.Н. CASE: структурный системный анализ (автоматизация и применение) М.: ЛОРИ, 1996.

2. Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов М.: СИНТЕГ, 2000.

3. Баронов В.В., Калянов Г.Н., Попов Ю.И., Рыбников А.И., Титовский И.Н. Автоматизация управления предприятием М.: ИНФРА-М, 2000.

4. А.Я. Архангельский. Программирование в Delphi 7.

5. Delphi 7. Учебный курс. Бобровский С.И. СПб.: Питер. 2004

6. Delphi УЧИМСЯ НА ПРИМЕРАХ. Парижский С. М. "МК-Пресс". 2005


Приложение №1

 

unit Unit1;

interface

uses

Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,

Dialogs, ExtCtrls, Menus, StdCtrls, Buttons, jpeg;

type

TGlavnaya = class(TForm)

Panel1: TPanel;

MainMenu1: TMainMenu;

Tables: TMenuItem;

dogovor: TMenuItem;

klient: TMenuItem;

postavshik: TMenuItem;

zakaz_postavshiku: TMenuItem;

TV: TMenuItem;

N10: TMenuItem;

N11: TMenuItem;

N12: TMenuItem;

N13: TMenuItem;

N14: TMenuItem;

N15: TMenuItem;

N17: TMenuItem;

N18: TMenuItem;

N1: TMenuItem;

BitBtn1: TBitBtn;

N8: TMenuItem;

N50001: TMenuItem;

N9: TMenuItem;

BitBtn2: TBitBtn;

N2: TMenuItem;

N3: TMenuItem;

Dsjl1: TMenuItem;

N4: TMenuItem;

Panel2: TPanel;

Label1: TLabel;

Label2: TLabel;

Label3: TLabel;

Edit1: TEdit;

Image1: TImage;

Label4: TLabel;

Label5: TLabel;

Label6: TLabel;

Edit3: TEdit;

ComboBox1: TComboBox;

procedure dogovorClick(Sender: TObject);

procedure zakaz_postavshikuClick(Sender: TObject);

procedure TVClick(Sender: TObject);

procedure postavshikClick(Sender: TObject);

procedure klientClick(Sender: TObject);

procedure N11Click(Sender: TObject);

procedure BitBtn1Click(Sender: TObject);

procedure N1Click(Sender: TObject);

procedure N8Click(Sender: TObject);

procedure N9Click(Sender: TObject);

procedure N50001Click(Sender: TObject);

procedure N18Click(Sender: TObject);

procedure N14Click(Sender: TObject);

procedure N15Click(Sender: TObject);

procedure N16Click(Sender: TObject);

procedure BitBtn2Click(Sender: TObject);

procedure Dsjl1Click(Sender: TObject);

private

{ Private declarations }

public

{ Public declarations }

end;

var

Glavnaya: TGlavnaya;

implementation

uses DMSaleUnit, fmDogovorUnit, fmKlientUnit, fmPostavshikUnit,

fmZakaz_postavUnit, fmTV_i_komplekUnit, fmZakl_dogovoraUnit,

fmZakl_zakazi_s_postUnit, fmRashodiTovaraUnit, fmQuery2Unit, fmAvtorUnit,

fmQuery1Unit, fmSchet_FacturaUnit, fmFNakladnayaUnit, fmOtchet_o_tovarahUnit;

{$R *.dfm}

procedure TGlavnaya.BitBtn1Click(Sender: TObject);

begin

DM.Dogovor.Close;

DM.Klient.Close;

DM.Postavshik.Close;

DM.TV_i_komplekt.Close;

DM.Zakaz_postav.Close;

end;

procedure TGlavnaya.BitBtn2Click(Sender: TObject);

begin

if Edit1.Text='1' then

begin

Glavnaya.Label1.Visible:=false;

Glavnaya.Label2.Visible:=false;

Glavnaya.Label3.Visible:=false;

Glavnaya.Edit1.Visible:=false;

Glavnaya.Label4.Visible:=true;

Glavnaya.Label5.Visible:=true;

Glavnaya.Label6.Visible:=true;

Glavnaya.ComboBox1.Visible:=true;

Glavnaya.Edit3.Visible:=true;

if (ComboBox1.ItemIndex=0) and (Edit3.Text='0000') then

begin

Glavnaya.Panel2.Visible:=false;

Glavnaya.Tables.Visible:=true;

Glavnaya.N10.Visible:=true;

Glavnaya.N12.Visible:=true;

Glavnaya.N13.Visible:=true;

Glavnaya.N17.Visible:=true;

Glavnaya.N4.Visible:=false;

Glavnaya.postavshik.Visible:=false;

Glavnaya.zakaz_postavshiku.Visible:=false;

Glavnaya.N1.Visible:=false;

Glavnaya.N8.Visible:=false;

Glavnaya.N50001.Visible:=false;

Glavnaya.N14.Visible:=false;

Glavnaya.Caption:='Отдел продаж ЗАО "Рекорд"';

end;

if (ComboBox1.ItemIndex=0) and (Edit3.Text<>'0000') then

begin

MessageBoxA(0,'Неверно введен пароль!', 'Ошибка авторизации',0);

Edit3.Text:='';

end;

ComboBox1.ItemIndex:=0;

end;

if Edit1.Text='2' then

begin

Glavnaya.Label1.Visible:=false;

Glavnaya.Label2.Visible:=false;

Glavnaya.Label3.Visible:=false;

Glavnaya.Edit1.Visible:=false;

Glavnaya.Label4.Visible:=true;

Glavnaya.Label5.Visible:=true;

Glavnaya.Label6.Visible:=true;

Glavnaya.ComboBox1.Visible:=true;

Glavnaya.Edit3.Visible:=true;

if (ComboBox1.ItemIndex=1) and (Edit3.Text='1111') then

begin

Glavnaya.Panel2.Visible:=false;

Glavnaya.Tables.Visible:=true;

Glavnaya.N10.Visible:=true;

Glavnaya.N12.Visible:=true;

Glavnaya.N13.Visible:=true;

Glavnaya.N17.Visible:=true;

Glavnaya.dogovor.Visible:=false;

Glavnaya.klient.Visible:=false;

Glavnaya.N2.Visible:=false;

Glavnaya.N11.Visible:=false;

Glavnaya.N9.Visible:=false;

Glavnaya.N15.Visible:=false;

Glavnaya.Caption:='Отдел снабжения ЗАО "Рекорд"';

end;

if (ComboBox1.ItemIndex=1) and (Edit3.Text<>'1111') then

begin

MessageBoxA(0,'Неверно введен пароль!', 'Ошибка авторизации',0);

Edit3.Text:='';

end;

ComboBox1.ItemIndex:=1;

end;

if (Edit1.Text <> '1') and (Edit1.Text <> '2') then

begin

MessageBoxA(0, 'Введите 1 или 2 без пробелов!!!', 'Ошибка!!!', 0);

edit1.Text:='';

end;

end;

procedure TGlavnaya.N11Click(Sender: TObject);

begin

FZakl_dogovora.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N14Click(Sender: TObject);

begin

FSchet_Factura.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N15Click(Sender: TObject);

begin

FNakladnaya.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N16Click(Sender: TObject);

begin

//FOtchet_o_tovarah.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N18Click(Sender: TObject);

begin

FAvtor.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N1Click(Sender: TObject);

begin

FZaklDogovora_s_postav.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.dogovorClick(Sender: TObject);

begin

FDogovor.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.Dsjl1Click(Sender: TObject);

begin

Close;

end;

procedure TGlavnaya.klientClick(Sender: TObject);

begin

FKlient.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N50001Click(Sender: TObject);

begin

FZapros1.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.postavshikClick(Sender: TObject);

begin

FPostavshiki.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.zakaz_postavshikuClick(Sender: TObject);

begin

FZakaz_postav.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.TVClick(Sender: TObject);

begin

FTV_i_komplek.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N8Click(Sender: TObject);

begin

FRashodiTovara.ShowModal;

end;

procedure TGlavnaya.N9Click(Sender: TObject);

begin

FKol_Klientov.ShowModal;

end;

end.


Приложение №2

Основные документы, поступающие в ЗАО «Рекорд» и формируемые в нем, представлены в формах 1 - 6.

Форма 1. Техническое задание

Техническое задание на подбор оборудования для телевизионных приемников

Заказчик  
Телефон  
  Характеристики
  Диагональ экрана
  Яркость экрана
  Чувствительность приемника (тюнера)
  Возможность работы в нескольких стандартах (многостандартность)
  Наличие дистанционного управления
  Возможность работы в качестве монитора
  Количество работающих людей

 

Исполнитель _________________________________________________

Телефон ____________________________________________________

Дата ______________________

 

Форма 2. Технико-коммерческое предложение

 

Исх. № ____ “ ” _____200_ г.

Уважаемый

На ваш запрос от «______» ________ 20___ г. по подбору телевизионной (ых) установки(ок) для _______________________________

1. Исходные данные

Размеры телевизора  
Вид продукции  
Количество продукции  
Количество запоминаемых программ в памяти  
Количество звуковых каналов (моно, стерео (NICAM), квадро)  
Наличие дополнительных цифровых функций (PIP, 100 Гц), так же прием телетекста  
Наличие блока для цифрового телевидения  

 

2. Для обеспечения требуемых исходных данных предлагается следующее телевизионное оборудование:

 

Вариант №

Наименование Модель Фирма Кол-во Цена Итого
           
           

Всего:

 

Стоимость указана с учетом НДС. Срок поставки оборудования на склад в г. Омске – по согласованию сторон. Оплата – перечислением, предоплата – 100 %. Оплата осуществляется в рублях РФ. Цены выражены в условных единицах. Для расчета за одну условную единицу принимается рублевый эквивалент 1 доллара США по официальному обменному курсу, установленному ЦБ РФ на день перечисления средств. В случае, если с момента перечисления средств до момента получения их продавцом, обменный курс возрастет более чем на 50 пунктов, курсовая разница оплачивается покупателем дополнительно. Стоимость монтажных составит 10 % от стоимости телевизионного оборудования.

Директор_______________________

 

Форма 3. Договор поставки

 

ДОГОВОР ПОСТАВКИ

 

ЗАО "Рекорд", именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице _________________________ действующего на основании Устава, с одной стороны и ___________________________________, именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице ____________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Предмет договора

1.1. Продавец, обязуется поставить и передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить его стоимость.

1.2. Наименование и стоимость товара согласно приложенному счету.

1.3. Условие поставки: _________________________ с момента поступления на счет Продавца предоплаты от Покупателя в размере _____ %.

Порядок расчетов и платежей

2.1. Покупатель производит Продавцу предоплату, согласно счету.

2.2. Окончательный расчет осуществляется переводом денег Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3-х банковских дней с момента поступления товара на склад Продавца.

2.3. Место передачи товара - склад Покупателя. Расходы, связанные с доставкой товара до склада Покупателя (транспортные, погрузочно-разгрузочные и иные), относятся на счет Продавца.

2.4. Передача товара оформляется накладной и счетом-фактурой. Передачей признается вручение товара Покупателю.

2.5. С этого момента собственником товара становится Покупатель.

Ответственность сторон

3.1. При нарушении Продавцом сроков поставки (пункт 1.3) Продавец выплачивает Покупателю пеню 0,1 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки.

3.2. При нарушении Покупателем сроков оплаты (пункт 2.2) Покупатель выплачивает Продавцу пеню 0,1 % от суммы окончательного расчета за каждый день просрочки.

3.3. Если переданный товар не соответствует сертификату, предоставленному Продавцом, последний заменяет товар на качественный в течение 20 календарных дней.

Прочие условия

4.1. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами по настоящему договору, решаются путем переговоров, переписки. При недостижении договоренности спор подлежит рассмотрению в Арбитражном Суде г. Омска.

Срок действия договора

5.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до «_____» _______________ 20 ___ г.

5.2. Вносимые изменения и дополнения рассматриваются сторонами в недельный срок и оформляются дополнительным соглашением.

5.3. В случае установления нецелесообразности или невозможности продолжения дальнейшей работы, заинтересованная сторона вносит предложение о досрочном расторжении настоящего договора, которое рассматривается в месячный срок.

Реквизиты сторон

Исполнитель: Заказчик:

Спецификация №

 

к договору поставки № ___от «»___________ 200__ г.

№ п/п Наименование товара Единица измерения Цена (руб.) Количество Сумма (руб.)
           
           
           
           
           

ИТОГО: _____________ рублей

Составил: Проверил:


Форма 4. Договор услуги

 

ДОГОВОР № _______

Предмет договора

1.1. Заказчик передает, а Подрядчик принимает на техническое обслуживание действующее телевизионное оборудование, количество и местонахождение которого указано в спецификации к данному договору.

1.2. Техническое обслуживание включает в себя работы, перечень которых указан в приложении.

1.3. Подрядчик производит обследование технического состояния оборудования ____ раз в _______________. Датой посещения объекта считать_________________.

Обязанности подрядчика

2.1. Устранение неисправностей в работе оборудования производить: в течение ____ суток, с момента поступления заявки от Заказчика в диспетчерскую службу Подрядчика.

Обязанности заказчика

3.1. Обеспечивать бесперебойную подачу электроэнергии для телевизионного оборудования, ликвидировать аварийные ситуации (порыв или сгорание силового кабеля) в кратчайшие сроки, а также предупреждать персонал Подрядчика обо всех аварийных ситуациях.

3.2. Назначить специалиста, из числа ИТР, ответственного за техническое состояние электрохозяйства в лице __________________________________________.

3.3. Обеспечивать сохранность эксплуатационной и технической документации, поступающей вместе с оборудованием и предоставлять ее персоналу Подрядчика.

3.4. Прекращать эксплуатацию оборудования при возникновении отказов, отключать его от электросети и направлять заявку в диспетчерскую службу Подрядчика.

Цены и порядок расчетов

4.1. Стоимость технического обслуживания по данному договору составляет согласно приложению к договору: _____________ рублей в месяц, в т. ч. НДС –_________________ рублей.

4.2. Оплата производится Заказчиком в течение 5 календарных дней месяца, следующего за отчетным.

4.3. Стоимость технического обслуживания должна пересматриваться в случае измене


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.385 с.