Величие и слава Мессии для уцелевших сыновей Израиля. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Величие и слава Мессии для уцелевших сыновей Израиля.

2017-05-23 223
Величие и слава Мессии для уцелевших сыновей Израиля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможно, это название будоражит сознание, но это вполне объяснимо, т.к. страдания и скорбь несут в себе мало приятного. Но, тем не менее, мы должны увидеть причину этого явления и составить объективный взгляд на страдания в прошлом, настоящем и будущем. Израиль - это народ, который перенёс очень много страданий, но звучащие слова пророка Малахии утешают нас:

Малахи 3:6 (Малахии)

Так как Я - Господь, Я не изменяюсь; поэтому вы, сыны Иакова, не уничтожились.

Пожалуйста, прочтите это место Писания несколько раз, вы увидите, что народ Божий – Израиль сохранился, не смотря на чрезвычайные трудности, именно по причине неизменности Великого Бога Аврагама, Йицхака и Йакова. Из-за того, что Бог вечен, вечен и Его народ. Но почему всё же Божий народ страдает? Для ответа на этот вопрос давайте прочтем отрывки из Торы:

Дварим 28:1,2,15 (Второзаконие)

Если ты будешь слушать голос Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;

и придут на тебя все благословения,… если будешь слушать голос Господа, Бога твоего....Если же не будешь слушать голос Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия

Ещё слова пророка Исаии

Йешаягу 42:24,25 (Исаия)

Кто предал Иакова на разорение и Израиля грабителям? Не Господь ли, против Которого мы грешили? Не хотели они ходить путями Его и не слушали закона Его. И Он излил на них ярость гнева Своего и лютость войны: она окружила их пламенем со всех сторон, но они не примечали; и горела у них, но они не уразумели этого сердцем.

 

Давайте же мы уразумеем, что причина наших страданий кроется в нас самих. То есть из-за наших грехов мы и страдаем Парадоксальный факт, что именно грех, делает нас не способными взглянуть на себя как на грешников. Выход из этого один – стать перед Богом как перед Праведным Судьёй, а не оценивать, не классифицировать действия Всевышнего. Бывает и другой вид страданий как у Йова например. И эти страдания имеют другую причину, читайте книгу Йова. Но мы будем рассуждать о страданиях, причина которых непослушание Богу – грех. Запомните, друзья, Бог Праведный, в Его действиях нет несправедливости. Поэтому не вешайте своё несовершенство на счёт Бога. Раввин Шауль писал:

Галатам 6:7

Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнёт.

 

В таком случае уместен вопрос, а что же такое антисемитизм? Неужели это тоже Божий суд? Начнём с того, что антисемитизм - это зло, грех в глазах Божьих. И наказание для антисемитов гарантировано, ответственности за это Бог не снимает. Впрочем, как и за любой другой грех. Более того, антисемитизм это особенный род зла, его корни глубоко духовные, человеческой логике неподвластные. Тем не менее, антисемитизм можно иногда рассматривать как проявление Божьего гнева. Но даже в этом ракурсе, антисемит не поощряется Богом. Это звучит парадоксально, но взгляните на следующие ссылки из ТаНаХа:

Тегилим 68:26-28 (Псалмы)

жилище их да будет пусто, и в шатрах их да не будет живущих, ибо, кого Ты поразил, они еще преследуют, и страдания уязвленных Тобою умножают. Приложи беззаконие к беззаконию их, и да не войдут они в правду Твою;

 

Если кого-то Бог поразил, значит Он посчитал это нужным, а задача людей проявлять сострадание к пораженным, а если кто-то умножает страдания уязвленного, тогда: «жилище их да будет пусто, и в шатрах их да не будет живущих». Пророк Йешаягу говорит о Вавилоне, об одном из сильных врагов Израиля.

Йешаягу 47:5-7 (Исаия)

Сиди молча и уйди в темноту, дочь Халдеев: ибо вперед не будут называть тебя госпожою царств. Я прогневался на народ Мой, унизил наследие Мое и предал их в руки твои; а ты не оказала им милосердия, на старца налагала крайне тяжкое иго твое. И ты говорила: вечно буду госпожою, а не представляла того в уме твоем, не помышляла, что будет после.

Итак, гнев Божий на свой народ, в других должен вызывать сострадание, а не радость, помня, что этот народ принадлежит Богу. Конечно, этот вопрос требует более подробного исследования, но наш предмет обсуждения несколько другой, поэтому мы перейдем к рассмотрению мессианской темы.

В далее рассматриваемом отрывке ТаНаХа, Йешаягу говорит: в какой – то день явится Отрасль Господа для уцелевших сыновей Израиля. Отрасль – это Мессия, без всякого сомнения. Но что означает слово уцелевшие? И почему, когда явится Отрасль, тогда эти уцелевшие будут называться святыми, они будут вписаны в книгу для жизни в Иерусалиме:

Йешаягу 4:2-4 (Исаия)

В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли – в величии и славе, для уцелевших сыновей Израиля. Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.

 

Глубину этих пророчеств невозможно переоценить. Прочтите этот отрывок ещё раз и задайтесь вопросом, в какой день отрасль Господа явится в красоте и чести? Чтобы ответить на этот вопрос нужно прочитать контекст этого места Писания. Это день великой скорби, великого наказания. Контекст третьей главы ясно говорит нам об этом:

Йешаягу 3:1,12,14,23-25 (Исаия)

Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою,…

…Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение и путь дорог твоих испортили. … Господь вступает в суд со старейшинами народа Своего и с князьями его: вы опустошили виноградник; …И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос - плешь, и вместо широкой епанчи - узкое вретище, вместо красоты - клеймо. Мужи твои падут от меча, и храбрые твои - на войне. И будут воздыхать и плакать ворота столицы, и будет она сидеть на земле опустошенная.

А вот далее Йешаягу говорит, что в тот день (в день, когда столица будет сидеть... опустошенная) Отрасль Господа явится. Это возвращение Машиаха. Т.к. написано, что эта отрасль явится в красоте и чести. Сам Йешуа говорил так:

Матфея 24:29,30

И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, идущего на облаках небесных с силою и славою великою»

Сила и слава великая – это и есть красота и честь Отрасли. В самый критический момент, когда Израиль находится в периоде кульминации скорби, является красота и честь – сила и слава Мессии, и для кого? Для уцелевших сыновей Израиля. Уцелевших после чего? После чего можно уцелеть? Разумеется после бедствий, скорбей и т.п.

Когда Йешаягу пророк видел Господа на престоле, он услышал Его голос:

Йешаягу 6:8-13 (Исаия)

И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа этого, и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: пока не опустеют города, и останутся без жителей, и дома без людей, и пока земля эта совсем не опустеет. И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле. И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; но как от теревинфа и как от дуба, когда они и срублены, остается корень их, так святое семя будет корнем ее.

Йешаягу слышит душераздирающий приговор Всевышнего «...да не увидят глазами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их». С любовью к своему народу пророк спрашивает Бога - надолго ли, Господи? Т.е. долго ли продлится это ослепление. И вот ответ Господа:

 

пока не опустеют города, и останутся без жителей, и дома без людей, и пока земля эта совсем не опустеет. И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле. И если еще останется десятая часть на ней и возвратится, и она опять будет разорена; но...

«Но» звучит как отрада, как ещё одна надежда. Смысл этого «но» такой: не всё так плохо, есть выход для Моего народа. Что это за надежда, что это за отрада, что это за выход?! Друзья, хочу вас обрадовать – это Мессия, Он же святое семя, Он же корень, надежда и слава Израиля. Семя будет корнем – говорит пророк. Кажущееся противоречие легко объяснить. Семя, корень, отрасль, камень и т. п. - это метафоры, которые показывают: функцию, цель и характер Мессии – Царя.

Йешаягу 8:6,7 (Исаия)

за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо… и восхищается Рецином (это царь Сирии) и сыном Ремалииным (царь Израильский – Факей) наведет на него (на Иудею) Господь воды, реки бурные и большие – царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих;

Силоамский ручей вытекал из-под царского дворца на г. Сион и символически мог означать династию Давида. Здесь пророк описывает период, соответствующий периоду правления нечестивого царя Ахаза (2Пар.28), поэтому более вероятно, что речь идёт не о самой династии, (потому, что Бог, скорее всего не обвинял бы свой народ в том, что он пренебрегает нечестивым царём), скорее речь идёт о нерушимом договоре Бога с Давидом.

Здесь Йешаягу описывает наказание за пренебрежение обещанием, которое Бог дал Давиду т.к. это обещание вечное, центром этого обещания был сын Давида, который будет царствовать ВЕЧНО. Вот Кем нужно было восхищаться. Но для того, чтобы восхищаться ещё не сбывшимся обещанием, нужна вера, поэтому восхищающиеся Рецином и сыном Ремалииным, веры не имели, а без веры Богу угодить невозможно (Евреям 11:6). Почему Господь наказывает за это? Здесь можно увидеть рэмэз, т.е. намёк на то, что пренебрежение Мессией – сыном Давида влечёт за собой наказание, т.к. приходит такое пренебрежение от неверия Богу Израиля.

Гошеа 8:3,4 (Осия)

Отверг Израиль доброе; враг будет преследовать его.

Поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, но без Моего ведома; …

Как вы думаете, что это за «доброе», которое Израиль отверг? Безусловно, это Сам Бог, Его законы и постановления. К тому же, обратите внимание, в чем это выражалось: в том, что ставили царей без Бога. В Израиле может быть царем только тот, кто поставлен Богом. Не во власти народа выбирать себе царя, потому что Бог лучше знает, кто может реализовать Его власть и царство в своем народе. Поэтому хотим мы того или нет, мы должны соглашаться с Божьим выбором и называть Мессией того, кого Бог таковым назвал. В противном случае приходит скорбь. Друзья, мы можем со всей ответственностью сказать, что наши скорби неслучайны. Мы действительно совершаем какую-то очень серьёзную и страшную ошибку. Не может народ Всемогущего Бога просто так страдать. Бог, наказывая нас, желает остановить дальнейшее развитие этой ошибки. И здравомыслящие люди должны искать эту ошибку, основываясь на том, что Всевышний всегда прав. Он никогда ничего не делает без справедливости и любви. Взгляните на следующий эпизод из жизни Йешуа, описанный Лукой:

Лука 19:41-44 (пер. Коссиана Безобразова)

И когда Он приблизился, то, увидев город, заплакал над ним и сказал: если бы познал в этот день и ты, что ведет к миру, но теперь это скрыто от глаз твоих. Ибо придут на тебя дни, когда враги твои возведут против тебя укрепления и окружат тебя и стеснят тебя отовсюду, и повергнут на землю тебя и детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне, за то, что ты не узнал времени посещения твоего».

Почему Йешуа плачет о Йерушалаиме? Потому, что Он увидел, как в недалеком будущем, Его город будет разрушен до основания. Йешуа увидел, как избивают детей в нём, и как этот город страдает в осаде. Предсказывая эти события, Йешуа называет их причину: «...за то, что ты не узнал времени посещения твоего...». Но Бог весьма милосерден и спасёт свой народ, как и обещал, если мы признаем свою вину – вину отвержения Мессии. Молитесь об Израильском народе, о его спасении, все евреи, любящие свой народ, и все любящие Бога евреев.

Размышления о скорбях и страданиях нашего народа невозможно без прикосновения к вопросу антисемитизма. То, что вы будете дальше читать, больше относится не к жертвам антисемитизма, а к виновникам этого преступления. Но если вы, дорогой читатель, никогда к евреям плохо не относились, не спешите говорить, что вас это не касается. Антисемитизм гораздо коварней, чем многие думают. Иногда он проявляется открыто, грубо и жестоко, а иногда тайно, находя себе место в разуме, нашептывает свою идеологию. Итак, что же такое антисемитизм? Это отношение диавола к божьему народу и его Богу. Да Бог часто наказывает евреев, и делает Он это для того, чтобы воспитать и научить свой народ. Подобно тому, как отец учит своих детей. Но совсем другое дело - иметь ненависть к еврею и еврейскому... В некоторых случаях, когда евреи стыдятся признать себя евреями, это тоже может являться формой антисемитизма. К сожалению, многие христиане заражены этим диавольским «вирусом». И это те люди, которые поверив в еврейского Мессию, так и не поняли, что стали частью этого народа, питаясь от Корня этого народа. Мало того, попытка слить еврейских пророков во главе с Машиахом с язычеством стало любимым занятием многих христиан. И это самый настоящий антисемитизм. И как только это стало происходить, христианство отделилось от еврейства и тем самым обокрало себя духовно. Пророк Йешаягу говорит:

Исаия 56:3

Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: Господь совсем отделил меня от Своего народа…

 

А Шауль (Павел) уверен, что верующие в Йешуа присоединились к Израилю:

Ефесянам 2:11-14

Итак, помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Мессии, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обещания, не имели надежды и были безбожники в мире. А теперь в Мессии Йешуа вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровью Мессии. Ибо Он есть мир наш, сделавший из обоих одно…

 

В третьей главе этого же письма Шауль пишет, что это тайна Мессии, т.е. соединение евреев и уверовавших язычников в Нём:

Ефесянам3:3 (Совр. пер. Н.З. на рус. яз. IBS)

…мне через откровение была сообщена тайна, о чем я вам уже вкратце писал. Прочитав это, вы сможете постичь, как я понимаю тайну Мессии.

Если сопоставить эти места, то получается, что Бог запрещает верующим в Йешуа и знающим Его тайну, считать себя отделёнными от Израиля. Это всё равно, что отделить ноги от туловища. В данном случае будет уместно привести в пример слова Марцинковского: евреи без Мессии - это зло, но такое же зло, это община Йешуа (Церковь) без евреев. Итак, еврей себя обкрадывает, отвергая Йешуа, а христианин себя обкрадывает, отвергая еврея. А так же еврейский контекст восприятия Библии. Да, нередко Библия воспринимается антисемитским взглядом и что более страшно она так же и преподносится. В конце веков, Всевышний будет судить все народы за их отношение к Израилю:

Йоэль 3:1,2 (Иоиль)

Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда Я возвращу плен Иуды и Иерусалима, Я соберу все народы, и приведу их в долину Иосафата, и там произведу над ними суд за народ Мой и за наследие Мое, Израиля, который они рассеяли между народами, и землю Мою разделили.

Бог выделил этот народ не потому, что он самый лучший, а потому, что Он выбрал его для своих целей и планов, центром которых является любовь ко всему человечеству, которая выразилась в распятом и воскресшем Мессии Израиля. Итак, Израиль - это Божий выбор, а антисемитизм – это протест против Бога, Его воли, Его выбора, Его праведности. Бог говорит:

Малахи 1: 2,3 (Малахия)

Я возлюбил вас (т.е. евреев), говорит Господь. А вы говорите: в чем явил Ты любовь к нам? - Не брат ли Эйсав Йакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Йакова, а Эйсава возненавидел...

Антисемиты же говорят так: «а мы не любим Йакова, мы выбираем Эйсава, мы не так как Бог, у нас своё мнение...» Будьте внимательны к такому настроению, потому что причина этого настроения глубоко духовная, это бунт против Бога, это изначальная конфронтация добра и зла. Поэтому часто антисемитизм логически необъясним, он просто гнездится в сердце.

Давайте же с помощью Духа Господа избавляться от антисемитского настроения и изменять свой разум в соответствие с Божьим Словом. Никогда не забывайте, что Йешуа Мессия или Иисус Христос был евреем и всегда им остаётся. И в конце этого мира все народы поклонятся Царю – еврею. Одни поклонятся с радостью и с желанием вечно благодарить Его за спасение, а другие поклонятся с ужасом и страхом перед Его величием и славой, ожидая свой приговор.

26. Праведный Мессия – сын Иессея и Давида.

Мессию часто называют сыном Йишая – Иессея и сыном Давида. Это верно, т.к. Йешай был отцом Давида, т.е. речь идет об одной семье. Таким образом, родословная Мессии является ещё одним критерием, доказывающим Его истинность. Поэтому книга Брит Хадаша – Новый Завет, начинается именно с родословной Йешуа.

Матитьягу 1:1-16 (Версия перевода Давида Стерна)

Родословие Йешуа Мессии, Сына Давидова, Сына Аврагама. Аврагам родил Йицхака; Йицхак родил Йакова; Йаков родил Йегуду и братьев его; Йегуда родил Переца и Зераха от Тамар; Перец родил Хецрона; Хецрон родил Рама; Рам родил Аминадава; Аминадав родил Нахшона; Нахшон родил Салмона; Салмон родил Боаза от Рахавы; Боаз родил Оведа от Рут; Овед родил Йишая; Йишай родил Давида царя; Давид царь родил Шломо от бывшей за Уриею; Шломо родил Рехавама; Рехавам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Йегошафата; Йегошафат родил Йорама; Иорам родил Узиягу; Узиягу родил Йотама; Йотам родил Ахаза; Ахаз родил Хизкиягу; Хизкиягу родил Менаше; Менаше родил Амона; Амон родил Йошиягу; Йошиягу родил Йехоньягу и братьев его, перед переселением в Вавилон. По переселении же в Вавилон, Йехоньягу родил Шеалтиэля; Шеалтиэль родил Зрубавеля; Зрубавэль родил Авьихуда; Авьихуд родил Эльякима; Эльяким родил Азура; Азур родил Цадока; Цадок родил Яхина; Яхин родил Эльихуда; Эльихуд родил Эльазара; Эльазар родил Матана; Матан родил Йакова; Йаков родил Йосефа, мужа Мирьям, от Которой родился Йешуа, называемый Мессией.

Если вы читаете ТаНаХ, то эти имена вам о многом расскажут. Например, вы увидите, что в списке в основном Иудейские цари. Это показывает, что Йешуа происходит из царского рода колена Йегуды.

Йешаягу 11:1-5 (Исаия)

И произойдет Отрасль от корня Йишая, и ветвь произрастет от корня его; и будет находиться на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним наполнится, и будет судить не по взгляду глаз Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет поясом на талии Его правда, и поясом на бёдрах Его – истина.

Мессия, в родословной которого обязательно должен быть Иессей (Йишай) и Давид, будет праведным, властью и силой Его слов будет поражена земля и нечестивый.

От Матфея 13:54

И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы?

Как вы думаете, является ли это исполнением вышеприведённых пророчеств Йешаягу? А именно то, что Он будет иметь власть в словах и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет поясом на талии Его правда, и поясом на бёдрах Его – истина. Если ещё есть сомнения, читайте дальше:

От Марка 1:27

И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает с властью, и они повинуются Ему?

Разве нечестивый, т.е. сатана, не был, поражаем силой Его уст, когда Йешуа словом изгонял демонов? В будущем, предстоит глобальное, всеми видимое поражение сатаны, которое совершит Йешуа, об этом говорят пророки Нового Завета, но давайте вернёмся к ТаНаХу.

Йермиягу 23:5,6 (Иеремия)

Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле. В дни Его Иуда спасется, и Израиль будет жить безопасно; и вот имя Его, которым будут называть Его: `Господь оправдание наше!'

Друзья! Обратите внимание, что пророк говорит о праведной Отрасли Давида, о Царе мудро поступающем, а именно о Машиахе, что Его имя будет - Господь оправдание наше! В тексте оригинала словом «Господь» переведено еврейское слово, состоящее из 4 букв: «йуд», «гэй», «вав», «гэй», которое адресуется всегда только к Всевышнему. Исходя из этого, можно сделать вывод, что Мессия тождествен Богу, Он Божественного происхождения. Но это не два бога, это один Бог, Он всегда Эхад, т.е. Един.

Это уже обсуждалось в предыдущих разделах – см. раздел 20 – «Песня о Царе». Цитата из книги «Вот имена» Симха Полонского (стр.104):

«Данное имя происходит от корня гайа – быть. Однако имя Бога, состоящее из четырех букв, можно перевести так же, как йиге – будет, говэ – есть, гайа – был. Таким образом, именно это из имен Бога представляет собой прошедшее, настоящее и будущее: Бог существует вне времени, ведь Он, Творец всего, в том числе и времени. В Библии мы находим очень интересное заявление:

К Евреям 13:8

Йешуа Мессия вчера и сегодня и во веки Тот же.

Здесь мы видим связь между именем Йагве и Мессией Йешуа. Йешуа так же, как и Йагве, существует независимо от времени: Он был, есть и будет.

Эта мысль ярко прослеживается во всех книгах Нового Завета. Кто-нибудь, возможно, скажет, что Йешуа не Мессия из-за того, что Израиль еще не живет безопасно. Но мы с вами уже обсудили, почему Царство Мессии занимает место в сердцах, незримо для всего физического мира, хотя обязательно станет явным в своё время. См. раздел № 17.

Йермиягу 30:9 (Иеремия)

но будут (евр. народ) служить Господу Богу своему и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю им.

Это удивительное пророчество о восстановлении царя Давида, которое написано после его смерти. Здесь легко можно увидеть рэмэз, т.е. намёк на воскресение из мёртвых Йешуа, потомка Давида.

Йермиягу 30:21(Иеремия)

И будет вождь его из него самого (из Израиля), и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? Говорит Господь.

Йермиягу 33:14-17 (Иеремия)

Вот, наступят дни, говорит Господь, когда Я выполню то доброе слово, которое произнёс о доме Израилевом и о доме Иудином. В те дни (это дни исполнения добрых обещаний, именно в эти дни вырастит Отрасль праведная) и в то время возращу Давиду Отрасль праведную, и будет производить суд и правду на земле. В те дни Иуда будет спасен и Иерусалим будет жить безопасно, и нарекут имя Ему: `Господь оправдание наше!'

Ибо так говорит Господь: не прекратится у Давида муж, сидящий на престоле дома Израилева, …

Тегилим 88:35-38 (Псалмы)

Не нарушу завета Моего и не переменю того, что вышло из уст Моих. Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду? Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, вовек будет твёрд, как луна, и верный свидетель на небесах.

Как ни парадоксально, но нерушимый завет с Давидом, основанный на клятве Всевышнего, имеет условие. На это показывают слова, сказанные Богом царю Шломо:

1-я Млахим 9:4,5 (1-я Царств в Син. Биб. 3-я Царств )

... если ты будешь ходить пред лицом Моим, как ходил отец твой Давид, в чистоте сердца и в правоте, исполняя всё, что Я заповедал тебе, и если будешь хранить уставы Мои и законы Мои, то Я поставлю царский престол твой над Израилем вовек, как Я сказал отцу твоему Давиду, говоря: `не прекратится у тебя сидящий на престоле Израилевом'.

 

С лово «если» указывает на условие. А именно, если царь – сын Давида, будет исполнять Тору, то будет вечно жить и царствовать. Вы видите, что вечная позиция престола Мессии сына Давида, зависит от Его праведности. Именно поэтому Йешуа воскрес и занял вечный престол над Израилем. Его воскресение является доказательством Его праведности. Именно поэтому Шауль говорит, что в Нём - в Йешуа все обещания Божьи, да и аминь (см. 2Кор1:20). Таким образом, через праведность Йешуа Израиль получает всё, что ему было обещано Богом. Всё, что обещано Давиду.

Йермиягу 33: 20-22 (Иеремия)

так говорит Господь: если можете разрушить завет Мой о дне и завет Мой о ночи, чтобы день и ночь не приходили в свое время, то может быть разрушен и завет Мой с рабом Моим Давидом, так что не будет у него сына, царствующего на престоле его, и также с левитами-священниками, служителями Моими. Как неисчислимо небесное воинство и неизмерим песок морской, так размножу племя Давида, раба Моего, и левитов, служащих Мне.

Сравните это пророчество со сказанным в книге Откровение:

Откровение 5:9,10

…достоин Ты (Мессия) взять книгу (взять в свои руки ход истории и её развитие) и снять с неё печати (т.е. позволить им развиваться по Своей воле), ибо Ты был убит, и кровью своею искупил нас Богу из всякого колена, и языка, и народа, и племени, и сделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.

Откровение 1:5

… Йешуа Мессии, Который есть свидетель верный, первенец из мёртвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших кровью своею и сделавшему нас царями и священникамиБогу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.

Это говорит о том, что сказанное пророком Йермиягу, исполнилось через Йешуа, т.е. Всевышний размножил племя Давида, и левитов служащих Ему, сделав верующих Богу царями и священниками, посредством собственной крови. Говоря о сути мессианского обещания, Шауль подчёркивает родственную линию Мессии с Давидом и Богом.

К Римлянам 1: 3,4

Обещанная через пророков добрая новость: о Сыне Своем (Божьем), Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божьим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Йешуа Мессии Господе нашем,

Здесь Шауль говорит, что потомок Давида Йешуа открылся как Цадик, т.е. праведник и Сын Бога через воскресение из мёртвых. Давайте ещё раз подчеркнём лейтмотив Библии и в частности мессианской темы – это ВОСКРЕСЕНИЕ Мессии. Бог ВОСКРЕСИЛ Йешуа и это доказывает:

1 - что Йешуа действительно Мессия; 2 – что Он Сын Божий; 3 – что Он вечный царь; 4 – что Он говорил правду, 5 – что всё благое, обещанное Израилю его пророками придёт только через Йешуа. Воскресить из мёртвых может только Бог Израиля и тот, кому Он позволит это сделать. Если Бог воскресил из мёртвых Йешуа, значит Всевышний во всём согласен с Ним. Этим актом воскресения Бог подписался под каждым словом, которое сказал Йешуа. Поэтому слова Мессии это слова самого Бога Израиля.

Е Тимофею 2: 8

Помни Господа Йешуа Мессию от семени Давидова, ВОСКРЕСШЕГО из мертвых…


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.