Шимон бар йохай называет некую сущность Бога «тайный амэн», «метатрон», «господь над всем». Сопоставьте и увидите, что это и есть Йешуа из Нацерета, который Эхад с Богом Израиля. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Шимон бар йохай называет некую сущность Бога «тайный амэн», «метатрон», «господь над всем». Сопоставьте и увидите, что это и есть Йешуа из Нацерета, который Эхад с Богом Израиля.

2017-05-23 273
Шимон бар йохай называет некую сущность Бога «тайный амэн», «метатрон», «господь над всем». Сопоставьте и увидите, что это и есть Йешуа из Нацерета, который Эхад с Богом Израиля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отк.3:14 (пер. Д. Стерна) слова Йешуа:

«Ангелу мессианской общины в Лаодикее напиши: Так говорит АМЭН, верный и правдивый свидетель, Правитель над Божьим творением...

Вознесение Мессии

Вознесение Мессии – неотъемлемая часть пророчеств о Нем. Здесь вы увидите, что Давид и другие пророки писали о Его восхождении на небо для определенной цели, которую нам подробно объясняют книги Нового Завета.

Тегилим 67:19 (Псалмы)

Ты поднялся на высоту, пленил плен, принял дары для людей, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога.

Восхождением на высоту Мессия пленил плен, т.е. поработил поработителя. Мессия не в небе пленил плен, потому что в небе его нет, а взойдя на небо, принял великую власть, которая не только пленила поработителя душ наших – дьявола, но и дала дары людям. Это и есть ХЭСЕД – милость и благость.

Тегилим 109:1 (Псалмы)

Сказал Господь Господу моему: сиди с правой руки Моей, пока не положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

Сам Всевышний дал власть сидеть Мессии на весьма высоком месте, а именно, с правой руки Бога. И как видно из этого высказывания Благословенный будет класть врагов Мессии к его ногам. Это говорит о том, что быть врагом Мессии, значит быть врагом Адоная – Господа. Для понимания того, что сидеть с правой руки это высокая позиция читайте следующее:

1-я Млахим 2:19 (1-я Царств в Син. Биб. 3-я Царств )

И вошла Вирсавия к царю Шломо говорить ему об Адонии. Царь встал перед ней, и поклонился ей, и сел на престоле своем. Поставили престол и для матери царя, и она села по правую руку его

Шимон Пётр на празднике Шавуот перед евреями в Иерусалиме говорит:

Деяния 2: 32-36

… Йешуа Бог воскресил, чему все мы свидетели.

Итак, Он был вознесен правой рукой Божьей и приняв от Отца обещание Святого Духа, излил то, что вы сейчас видите и слышите.

Ибо Давид не поднялся на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: сиди справой руки Моей, пока не положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог сделал Господом и Машиахом этого Йешуа, которого вы распяли.

Это не обвинение со стороны антисемитов. Это говорят такие же евреи – ученики Йешуа, которые любят свой народ и жаждут его спасения. Именно этим был движим Шимон – Петр, говоря эти слова. Для антисемитов же, обвиняющих евреев в распятии Мессии, мы хотим показать написанное у пророка Исаии:

Йешаягу 53:10 (Исайи)

Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению.

Не обвиняйте евреев в распятии Мессии, потому, что Сам Мессия был и остаётся евреем, и потому, что это Бог предал Его мучению за наши грехи. Поэтому, грехи распяли Машиаха, а не евреи. И ваши грехи тоже, «господа» антисемиты.

Ревность о доме Божьем.

Мессия создатель храма и священник

Имеет смысл определить значение слова ревность. Это переживание, вызванное чувством собственности, когда принадлежащее кому–либо хотят забрать или использовать в своих целях. Кто и почему съедаем ревностью, ревностью о доме Божьем? Кто же к Бэйт ГаМикдаш относится как к собственности? Ответ будет таким: это Машиах – Помазанник Божий. В какой момент Мессию начала съедать ревность о храме Всевышнего? Именно тогда, когда храм использовался не по назначению. Это описывается в Иоанна 2:13-17, см. ниже. Именно по причине этой ревности, согласно словам Давида (см. ниже), Мессия стал чужим для своих братьев, т.е. проявляется некий антагонизм как реакция на собственническое отношение к храму. Йешуа неоднократно говорил: «Все, что есть у Отца – это мое, и все что у меня, дано мне Отцом и Отцу принадлежит». В этом разделе мы коснёмся не только отношения Мессии к храму, но и причины этого отношения, а так же сути храма, или скинии.

Тегилим 68: 9,10 (Псалмы)

Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сыновей матери моей,

ибо ревность по доме Твоем съедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня;

Из вышеприведённого отрывка книги Тегилим делаем вывод, что чужим и посторонним пророк стал из-за того, что ревность о доме Божьем съедает его. Следующий эпизод из книги Нового Завета, поможет нам увидеть этого ревнителя.

От Иоанна 2:13-22

Приближалась Пасха Иудейская, и Йешуа пришел в Иерусалим

и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли. При этом ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем съедает Меня. На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? Йешуа сказал им в ответ: разрушьте храм этот, и Я в три дня воссоздам его. На это сказали Иудеи: этот храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воссоздашь его?

А Он говорил о храме тела Своего. Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Йешуа.

Это место Писания показывает, что Йешуа относится к своему храму как к своему телу. Чтобы понять это удивительное отождествление,хотя бы с долей той глубины, которую Йешуа имеет в виду, нужно размышлять об этом и просить вразумления от Бога. Давайте сейчас попытаемся сделать это. Что такое храм? Храм – это место особого присутствия Бога и место молитвы, т.е. общения с Творцом, да будет Он благословен! Храм это центр священнодействий. Такую идиллию Мессия создает в своем теле. Называя Себя храмом, Йешуа хочет сказать: Братья! Как вы относитесь ко Мне, так вы относитесь и к Храму. Убив Меня, вы убьете Храм. Но Я восстановлю его на третий день для вас, и вы оживёте со Мной для Бога. А для не принявших Меня этот дом останется пустым, и будет разрушен.

Как говорил пророк Йермиягу:

Йермиягу 22:5 (Иеремия)

А если не послушаете слов этих, то Мною клянусь, говорит Господь, что дом этот сделается пустым.

Йешуа говорит:

От Матфея 23: 37, 38

Иерусалим, Иерусалим, убивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов под крылья, и вы не захотели! Вот, оставляется вам дом ваш пуст».

Матфея 24:1,2

И выйдя из храма, Йешуа хотел идти, и подошли ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. А Он ответил: видите вы всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне, который не будет опрокинут.

Машиах предсказал разрушение второго храма и Иерусалима. Почему же Он не сказал своему народу, что нам делать без храма? Он сказал, указав на причину разрушения храма и Иерусалима:

Лука 19:41- 44

И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в этот твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это скрыто теперь от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего.

Как видно из слов Машиаха, бедствия, которые посетят Йерушалаим, придут из-за того, что не узнали времени посещения своего. Т.е. не поняли, что Машиах пришёл. Хочется сказать Его словами: о, если бы и ты хотя в этот твой день узнал, что служит к миру твоему! Итак, что же принесёт мир Йерушалаиму? Принятие Мессии, отождествление с Ним. Значит альтернатива разрушенному храму - это сам Машиах! Это подтверждается Его собственными словами:

Иоанна 2:19

…разрушьте храм этот, и Я в три дня воссоздам его.

Матфей 12:6

Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;

Ни для кого не секрет, что сегодня в иудаизме, отвергающем Мессию Йешуа нет ни храма, ни жертвы, ни священства. Даже если мы это восстановим, оставаясь в непослушании у Бога, будет ли в этом храме Шехина Всемогущего? Разрушение храма это всегда результат отступления от Торы. Хаверим, хочется задать вопрос: та адаптация, которую предложили еврейские мудрецы, является ли она адаптацией от Бога, или это просто выдумки людей? Мы имеем в виду адаптацию иудаизма вне храма, левитского священства, и жертвы. Давайте рассудим! Бог, Который весьма милосерден и сострадателен, позволив разрушение храма, без которого невозможно даже теоретическое выполнение мицвот, не предлагает своему народу никакой альтернативы и выхода почти уже 2000 лет. А вот мудрецы Талмуда предложили эту альтернативу. Надо же что-то делать, когда Бог бездействует. Друзья - это замазывание собственной совести и глаз. Мы так до сих пор не поняли того, что Бог пытается нам объяснить вот уже на протяжении более чем 4000 лет. Кто дал право заменять заповеди Всевышнего своими альтернативами. Смотрите, что говорят пророки по этому поводу:

Йермиягу 8:8, 9, 11

Как вы говорите: "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот, лживая трость книжников [и его] превращает в ложь. Посрамились мудрецы, смутились и запутались в сеть: вот, они отвергли слово Господне; в чем же мудрость их?

…И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: "мир, мир!", а мира нет.

Тегилим 118:113(Псалмы)

Вымыслы [человеческие] ненавижу, а закон Твой люблю.

Йешаягу 29:13,14

И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.

Бог всегда давал выход даже в самых безнадёжных ситуациях, а теперь неужели не дал? Как мы уже сказали, что Божья альтернатива отсутствию храма, священства и жертвы это Машиах!!! И это то, что обещали наши пророки, это то, что ожидали наши отцы. Машиах и Его жертва для прощения грехов, которая более совершенно действует, чем вся система – храм, жертва, священник. Всё это в Мессии Йешуа, в Его теле. Тело же Мессии – это совокупность живых душ, которые соединены заветом, скрепленные печатью духа Адоная, они как живые камни в этом величественном храме, который Всевышний назвал домом молитвы для всех народов. Подобная концепция прослеживается во всем Новом Завете (Брит Хадаша), но тайный смысл ее корнями уходит в писания ТаНаХа. Бог сказал о храме царю Шломо (Соломону) следующее:

2-е Диврей ГаЙамим 7:15-16 (2-я Летопись в Син. Библ. Паралипоменон )

…глаза Мои будут открыты и уши Мои внимательны к молитве на месте этом. И сейчас Я избрал и освятил дом этот, чтобы имя Мое было там вовеки; и глаза Мои и сердце Мое будут там во все дни.

Это обещание, Всевышний дал Шломо = Соломону, в день освящения построенного храма. Но задайте себе вопрос: как здание может нести тяжесть подобного обещания? Ни одно здание не может быть вечным, и история нам это доказала. Но в силу того, что Всевышний не может лгать, а Он сказал, что храм этот отделил для обитания своего имени вовеки т.е. навсегда,как же тогда это сопоставить? Бог, давая вечные обещания к земному зданию, имел в виду тот храм, по образцу которого Моше создал скинию. Т.е. небесный храм должен поселиться на земле и соединить небесное с земным. Реализовать же это может только Мессия, т.к. земное святилище вступало в действие только после помазания маслом. Это символично и говорит о том, что именно Машиах – Помазанник функционирует через скинию. Таким образом, храм был альтернативой Мессии до Его прихода. В противном случае Бог тогда солгал, сказав, что обитать будет вечно в храме, которого нет уже почти 2000 лет. Прочитав ниже приведенную цитату, из книги пророка Захарии, который написал ее уже после смерти царя Шломо и разрушения его храма, вы увидите, что именно ОТРАСЛЬ создаст храм, и именно ОТРАСЛЬ примет славу и будет владычествовать на престоле своем. К тому же, эта ОТРАСЛЬ будет еще и священником. Кто эта ОТРАСЛЬ? Это именно тот, кто сказал «разрушьте храм этот, и я в три дня воссоздам его»

Зхарья 6:12 (Захария)

И скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень. Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.