Единица XIII. Дороги: экологический аспект — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Единица XIII. Дороги: экологический аспект

2017-05-23 221
Единица XIII. Дороги: экологический аспект 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Предварительные задачи считывания

 

1. Переведите следующие слова и запомните их:

 

пробка крушение избегать проклятие несчастный случай реклама богатство толпиться ранить осуществить

 

Задача считывания 1

 

2. Прочитайте текст тщательно и сделайте задачи, которые следуют:

В 1986 M25, автострада вокруг Лондона, открылся. Сегодня люди называют это самой большой автостоянкой в Европе. Каждое утро по радио мы слышим о пробках, и дорожном ремонте, и авариях, и которого избегают части M25to. Однажды скоро мы услышим. 'Есть пробка полностью вокруг M25 в обоих направлениях. Если Вы ездите, чтобы работать, мы советуем Вам возвращаться домой.

Уинстон Черчилль описал автомобиль как проклятие двадцатого века. Это будет вероятно верно для следующего столетия, также. Это может быть очень забавно, чтобы сравнить рекламные объявления для автомобилей с действительностью вождения их. Автомобили - символы свободы, богатства, и мужественности. Но когда Вы застреваете в пробке, все автомобили - только небольшие металлические коробки, чтобы сидеть в.

У городов и городов во всем мире есть огромная проблема, и никакое правительство действительно не знает, что сделать. На этот раз это не вопрос технологии, которая останавливает нас. Если мы хотим построить дороги с двумя уровнями, мы можем сделать это. Если мы хотим поезда, которые могут поехать в сотнях миль в час, мы можем построить их.

Люди, которые верят в дороги, говорят, что автомобили представляют личный выбор, чтобы поехать, когда и где Вы хотите к. Но на поездах и автобусах - общественном транспорте - Вы должны путешествовать, когда расписание говорит, что Вы можете. Эти люди думают, что, если Вы строите больше дорог, движение переместится более быстро, но исследование, показы что, если будет больше дорог, будет больше автомобилей, чтобы заполнить их.

К 2010, число автомобилей на наших дорогах удвоится. Защитники окружающей среды говорят, что мы должны поместить больше денег в общественный транспорт. Автомобили часто несут только одного человека. Если система общественного транспорта будет работать, то больше людей будет использовать ее. Если поезда будут нести больше людей, то дороги не будут столь переполнены, и автомобиль: загрязните воздух больше чем поезда.

Одна особенность людей двадцатого века - то, что мы - гонка в движении. Но только возможно, что скоро мы не будем в состоянии переместить другой дюйм, и хорошо иметь, чтобы остаться точно, где мы!

 

5000 человек в год убиты на британских дорогах, и 40000 ранены. Для детей дорожные происшествия - главная причина смерти. К 2025, только оставить все автомобили в Великобритании будет нуждаться в области, большей чем Лондон.

 

Проверка Понимания

 

3. Скажите, верны ли следующие утверждения или ложны:

 

1. Вы можете оставить свой автомобиль на M25.

2. часто есть пробка полностью вокруг M25.

3. Уинстон Черчилль думал, что автомобили были ужасным изобретением.

4. Рекламные объявления для автомобилей не показывают действительность вождения.

5. У нас нет технологии, чтобы найти решение транспортной проблемы.

6. Некоторые люди думают, что движение переместится более быстро, если будет больше дорог.

7. Защитники окружающей среды думают, что общественный транспорт должен быть более дорогим.

 

4. Ответьте на следующие вопросы:

 

Статья упоминала любое из преимуществ и неудобства автомобилей и поездов?

Каковы причины для построения большего количества дорог?

Каковы причины для улучшения системы общественного транспорта?

 

Что Вы думаете?

 

1. Какова транспортная ситуация как в Вашем городе?

a) Есть хорошая система общественного транспорта? Действительно ли это дешево?

b) Вы должны заплатить, чтобы использовать автострады?

c) Люди ездят хорошо?

 

2. Скажите друг другу во время, что Вы были в пробке.

 

Языковой Центр

 

6. Антонимы вставки:

a. Общественный транспорт в Гонконге дешев, но в Лондоне это.

b. У Парижа есть железная дорога Метро, под землей и большая магистральная система.

c. Люди должен … и работа конца в различное время, чтобы уменьшить пробки часа пик.

d. Городское правительство пытается поощрить людей использовать транспорт …, не частные автомобили в центре города.

e. Стоимость покупки автомобиля может быть увеличена, в то время как стоимость общественного транспорта должна быть.

 

Практика словаря

 

7. Заполнитесь в недостающих словах от списка:

среднее число источник решить
транспортировка исследование маршруты
атмосфера автомобиль число
преимущество увеличение общественный транспорт за сокращение

 

Частный … резко улучшил комфорт, скорость и свободу личности движения. Автомобиль приблизил людей к местам работы, … и развлечение.

Однако, использование частных автомобилей может также быть … многих наиболее серьёзных проблем сегодня. Автомобиль - неудобство так же как. Это загрязняет …, может быть вовлечен в опасные несчастные случаи, и его большим количеством блокирует дороги. В Нью-Йорке 2,5 миллиона автомобилей приближаются и из города каждый день. Средняя скорость иногда - 8,1 миль … час. Но жители Нью-Йорка продолжают ездить, так же, как люди в Лондоне, где … скорость в бесспорном особенно переполнила …, - только 2 мили в час. Большинство людей полагает что автомобиль необходимая часть жизни в сегодняшнем мире. Автомобильный владелец обычно не рассматривает другие методы общественности …, такие как автобус, поезд или велосипед.

Единственный путь к … эти проблемы состоит в том, чтобы уменьшить использование частных автомобилей. Как мы можем сделать это? Мы можем … качество и пригодность общественного транспорта. Автомобили не могли быть разрешены в определенных частях города, таким образом делая прогулку людей и использование. Стоимость покупки и управления автомобилем может быть увеличена с соответствующим … в цене общественного транспорта. Уменьшенный … автомобилей на дорогах означает меньше загрязнения.

8. Выберите правильный вариант.

a. Единственное средство прибытия / доступ к станции через темное метро.

b. Когда ее автомобиль сломался, она должна была поймать / чтобы взять такси.

c. Эти два автобуса столкнулись (ñòîëêíóëèñü), но к счастью ни один не был ранен / раненный.

d. Есть дорожные работы на улицах центра, и долго задерживается / интервал ожидается.

e. Только механик мог понять/понять истинное количество / степень повреждения автомобиля.

f. Поворачивая угол в высокой скорости мой автомобильный хит / разбил почту лампы.

 

Задача считывания 2

 

9. Прочитайте текст тщательно и сделайте задачи, которые следуют:

 

ХОДЬБА И ЕЗДА НА ВЕЛОСИПЕДЕ

Непринужденность, с которой люди могут добраться, чтобы работать, делает покупки, и другие услуги важная часть нашей повседневной жизни. Тенденции за последние годы указывают, что люди совершали дольше и более длинные поездки, преимущественно частным автомобилем, чтобы достигнуть этих услуг. Есть конфликт между образом жизни, построенным вокруг более частых поездок, совершенных быстро и удобно на машине и желание людей меньшего количества загрязнения, меньшего количества шума и меньшего скопления, которые вредят нашей окружающей среде. Мы можем улучшить дела двумя главными способами: определяя местонахождение магазинов и услуг досуга в городе и пригородных центрах; и позволяя поездки быть сделанным способами кроме автомобиля, такими как транспорт, ездя на велосипеде и идя.

Институт Транспортной экономики (Норвегия) собрал информацию относительно ходьбы и езды на велосипеде в Норвегии и за границей. Информация включает расширение ходьбы и езды на велосипеде, риска и транспортной безопасности для пешеходов и велосипедистов и экологической прибыли, которая была бы достигнута, если бы автомобильное движение было заменено, идя и ездя на велосипеде.

В Норвегии значительно больше чем 60 % поездок двух километров сделаны на машине. Замена некоторых из этих поездок, идя или ездя на велосипеде должна поэтому быть возможной. Общественный транспорт только важен как средство для поездок дольше чем три - пять километров длиной.

Люди, живущие в областях с развитой прогулкой системы общественного транспорта и циклом больше чем население в остальной части страны. Это указывает, что ходьба и езда на велосипеде - очень дополнение на общественный транспорт как альтернатива.

Улучшение Условий

Люди испытывают улучшенное здоровье как главную выгоду ходьбы. Самые положительные аспекты езды на велосипеде - то, что это - забава, и это удобно. Другие льготы езды на велосипеде получают свежий воздух и что это просто, недорого.

Самые важные недостатки ходьбы и езды на велосипеде состоят в том, что это неудобно, то есть это берет слишком долго и есть предел дистанцированному. Другие важные неудобства - то, что невозможно нести большие и тяжелые объекты и что инфраструктура является неудовлетворительной то есть что сеть для пешехода и велосипедных дорожек недостаточно развита, трудно пересечь улицы, и т.д.

Чтобы осуществить меры, чтобы улучшить ситуацию для пешеходов и велосипедистов, разумно начаться с к инфраструктуре. Развивая сеть пешехода и путей цикла, расширяя тротуары, улучшая возможности пересечения дороги и улицы, строя метро и перекрестки для пешеходов и велосипедистов и обеспечивая более гладкую дорожную поверхность являются мерами, которые многие требуют для более легкой ходьбы и езды на велосипеде.

Увеличение Безопасности

В полном числе несчастных случаев может увеличиться, если поездки переданы от автомобиля, чтобы ездить на велосипеде. Чтобы достигнуть цели увеличенной ходьбы и езды на велосипеде и гарантировать, что такое путешествие имеет место самым безопасным способом, меры по обеспечению безопасности, предназначенные в пешеходах и велосипедистах, должны быть осуществлены.

Меры по правилам движения, такие как транспортные сигналы и заборы также способствуют сокращению количества пешеходных несчастных случаев.

Лучшая Окружающая среда и Лучшее Здоровье

Ходьба и езда на велосипеде улучшают физическую подготовку и уменьшают morbidity* и morbidity*.

Пешеходы и велосипедисты более выставлены загрязнению чем люди в автомобилях. В настоящее время, пешеходы и велосипедисты способствуют ограничению загрязнения, но эмиссия воздушных загрязнителей будет уменьшена если больше прогулки людей и цикла.

Примечания:

заболеваемость – áîëåçíåííîñòü заболеваемость - ñìå ð òíîñòü

Проверка Понимания

10. Ответьте на следующие вопросы, которые помогут Вам сделать резюме текста:

 

1. С чем имеет дело этот текст?

2. Почему ученые думают о таких средствах движения как ходьба и езда на велосипеде?

3. О чем говорят на стране в этом тексте?

4. Автомобили широко используются для поездок двух километров в Норвегии, чтобы добраться, чтобы работать, делает покупки и другие услуги?

5. Что главные проблемы созданы автомобилями?

6. Действительно ли возможно заменить поездки для коротких расстояний, идя и ездя на велосипеде?

7. Каковы главные льготы ходьбы a), b) ездящий на велосипеде?

8. Какие меры по обеспечению безопасности могут быть осуществлены, чтобы улучшить ситуацию для пешеходов и велосипедистов?

9. Каким образом идет и ездит на велосипеде связанный со здоровьем людей?

Развейте действия

11. Прочитайте текст ниже и решите который ответ À, Â, Ñ или D лучшие судороги каждое место. Есть пример вначале (O).

 

Пример: 0 усталый Â раздражал Ñ, питаемый D сердитый

 

НА ВАШЕМ ВЕЛОСИПЕДЕ!

Если Вы становитесь... усталыми... (0) напрасно тратящий время, ища место для стоянки, мой …. (1) Вам должен рассмотреть велосипед как альтернативу......... (2) из транспорта. Езда на велосипеде - вероятно самый дешевый и самый здоровый способ добраться......... (3) в наших переполненных центрах города.......... (4) это удобно и экологически желательно, это может быть непривлекательное......... (5) холодным зимним утром. Это намного легче к......... (6) на хороший теплый автобус или вскакивают в Ваш автомобиль......... (7) вид велосипедистов, поскольку они ткут свой путь в и из движения, может наполнить Вас......... (8), поскольку Вы сидите, ожидая во все же......... (9) пробка. Несмотря на......... (10), что ухудшение загрязнения получает много людей......... (11), вызывая все больше проблем со здоровьем, и......... (12) это является фешенебельным, чтобы выразить......... (13) из экологически безопасного велосипеда, это твердо к.......... (14) опасные велосипедисты оказываются в том, чтобы разделять дорогу с автомобилями.......... (15) езда на велосипеде не столь же опасна, как это смотрит на первый взгляд, есть все больше несчастных случаев, вовлекающих велосипедистов.

1 совет Â предупреждение Е планируют D решение

2 метод Â путь Е означает D инструмент

3 на Â через Ñ по D о

4 Несмотря на Â В злости Ñ, Хотя D, Как раз когда

5 выбор Â совет Е предлагают D транспорт

6 A вступают Â быть Е едут D добираются

7 даже Â однако Ñ, хотя D и

8 одобрение Â завидуют Ñ сердитый D критика

9 другой Â больше Ñ другой D дольше

10 правда Â действительность Ñ факт D случай

11 раунд Â вниз Ñ по D вместе

12 Некоторое время Â несмотря на Ñ как D несмотря на

13 польза Â соглашение Ñ вера D одобрение

14 A отказываются Â критикуют Е отрицают D думают

15 Даже при том, что Â Однако Ñ принимая во внимание, что D, Хотя


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

ГЛАВНЫЕ ТИПЫ ТРОТУАРА

Чтобы разрешить автомобильному движению ехать вдоль дороги в любое время года в высоких скоростях и с экономическим топливным потреблением­, дорожный тротуар должен иметь адекватную жесткость, однородность и прочность. Эти требования могут быть удовлетворены посредством различных комбинаций тротуара структурные слои­, состоящие из различных дорожных материалов. Качества обслуживания тротуара, то есть, допустимая скорость и транспортный комфорт, определены главным образом природой surfacings, который может быть разделен на следующие основные структурные типы, данные в ­последовательном заказе их развития.

Цементный бетон и асфальт surfacings. Эти surfacings имеют высокую жесткость и высокое сопротивление погрузке.

Каменная совокупность полностью классифицирована, так, чтобы промежутки ­между большими частицами были заполнены меньшим жареным картофелем, и у материала в целом есть минимальная пористость (максимальная плотность). Единство обеспечено при помощи цемента и органических переплетов.

На контрасте, чтобы асфальтировать всплытие, цемент у конкретного всплытия есть очень значительная врожденная сила и температурная стабильность. Эти surfacings обычно состоят из отдельных конкретных плит, имея размеры ­ 3 - 4 м. 6 - 7 м. Плиты отделены друг от друга суставами, которые необходимы, чтобы учесть изменения в длине вследствие температурных колебаний. Они - суставы расширения, которые ­заключают контракт, когда длина плиты увеличивается, и суставы сокращения, которые расширяются, когда плиты сжимаются. Вставленный в суставы стальные бары, названные шпунтами, которые предусматривают thåвозможность маленьких изменений в длине плиты, но которые передают вертикальные грузы от одной плиты до другого, и, до меньшей степени, изгибных движений.

Кроме песка, каменная пыль (минеральный порошок) введена в асфальтобетон, который вступает в физические и химические реакции с органическими обязательными агентами, приводящими к ­всплытию, становящемуся более стойким к изменению температуры.

Всплытие асфальтобетона гибко и должно, поэтому, быть положено по твердой каменной основе (гибкий тротуар).

Щебеночное покрытие Âituminous - щебень и гравий, появляющийся, относились с îrganic переплетами. Вследствие клейких свойств thå переплетов это всплытие является очень стойким к разрушительному действию движения. Такой тротуар водонепроницаем.

Различия в методах введения переплета в процессе постройки создают фундаментальные структурные особенности полученного surfacings.

A. Смешивание на дорожном участке или на специальных заводах предусматривает хорошее покрытие щебенки переплетом. Количество используемого переплета меньше с этим методом тогда, используя метод оплодотворения. Метод смешивания вместе с надлежащим ­выбором каменных сортов материала делает возможным условие более сильного surfacings.

Положительное смешивание делает возможным использование щебенки классифицированный таким способом как, чтобы сформировать твердую матрицу, плотность которой приближается к оптимальной ценности.

B. Оплодотворение - введение переплета во всплытие посредством распыления давления по поверхности слегка уплотненного слоя однородной щебенки.

После проникновения всего асфальта в промежутки совокупности поверхность тротуара покрыта прекрасной щебенкой и уплотнена, катясь. Стабильность всплытия оплодотворения обеспечена главным образом действием втискивания щебенки, которое имеет место во время процесса вращения. Среди недостатков этого процесса сравнительно высокое потребление переплета за область единицы.

C. Щебень surfacings и основания сделаны из однородной щебенки размера (щебеночное покрытие). Сила щебня surfacings обеспечена действием втискивания, которое имеет место во время вращения. Главным фактором, определяющим стабильность pf всплытие, является трение, развитое между щебенкой, также действие цементирования каменного порошка, сформированного трением щебенки во время вращения. Трение краев и сокрушение камня, в дополнение к проникновению грязи­, депонированной на поверхности во время использования дороги, вызывают tî появление песчаных, илистых и глинистых частиц в пределах промежутков и следовательно к потере единства всплытием особенно в течение влажных сезонов.

У щебня surfacings есть низкое сопротивление, чтобы износиться при автомобильном движении, так как тангенциальное, усилия пневматических шин разрушают эффективность упаковки. Следовательно, такие ­тротуары используются как независимый тип всплытия только, когда транспортная интенсивность низка. Чаще они используются, чтобы ­обеспечить, дорога с основой, положенной ниже всплытия, относилась с органическими переплетами.

Surfacings естественного гравия или искусственно классифицированных смесей гравия.

Сила материала обеспечена, оценивая настолько близко ­насколько возможно к оптимальной смеси, держа промежутки между большими частицами, заполненными более прекрасными так, чтобы у материала, в целом, была минимальная пористость. Единство достигнуто, вводя прекрасную грязь и частицы глины в смесь. Во влажные сезоны года сила всплытия может быть уменьшена вследствие уменьшения единства.

Дорога гравия - самая дешевая форма дороги и самого простого со строительной точки зрения. У этого есть высокая сила и ­стабильность, когда не содержит, огромное количество прекрасных фракций, которые делают пластмассу смеси во влажных условиях. Тротуары местных слабых материалов и продуктов промышленных отходов построены в манере, подобной дорогам типа гравия.

Типы тротуаров. В зависимости от едущего ­качества тротуары дороги классифицированы как высококачественные, промежуточное звено и низшие. Классифицируя дорожные тротуары решающие ­факторы - допустимая транспортная скорость и норма накопления напряжения в них.

Основания ниже сверхпрочного surfacings должны поддержать необходимую силу в течение года, не показывая уменьшения в течение влажного сезона.

Основания под высококачественным surfacings могут быть сделаны из следующих типов, в зависимости от необходимой силы тротуара и пригодности местных строительных материалов: щебень, гравий, доменный шлак, зола и другие местные ­материалы промышленных отходов, почвы, используемой для дорожного полотна, относились с переплетами, то есть асфальтом, цементом или известью.

Промежуточные и низшие типы тротуаров положены непосредственно на: почва кровати, за исключением тротуаров щебня, которые должны быть положены на основе почвы, относилась с переплетами, или шлака или других местных материалов.

 

ШОССЕ PAN AMERICAN

Шоссе Pan American - система шоссе, которая простирается от Объединенной мексиканской государствами границы до южных Чили. Это также соединяет восточные и западные побережья Южной Америки, и связывает столицы 17 Латиноамериканских стран. 29325-мильная (47 516-километровая) система приносит пользу экономике Латинской Америки. Это обеспечивает маршрут для сырья и сельскохозяйственной продукции через большую часть Латинской Америки. Шоссе Pan American ­иногда описывается как пробежка западных Соединенных Штатов и Канады в Аляску. Но никакая страна официально не назвала шоссе как части системы Шоссе Pan American.

Маршрут. У Шоссе Pan American есть четыре главных американских терминала: Nogales, Ariz.; и Орлиный Проход, Эль-Пасо, и Ларедо, Техас Это пересекает Мексику, Гватемалу, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, и Коста-Рику, и в Панаму. Промежуток Darien, протяжение приблизительно 90 миль (140 километров) джунглей, блокирует шоссе в Yaviza, Панама. Автомобилисты обычно отправляют свои автомобили или от Кристобаля или от Бальбоа, Панама, к Колумбии или Венесуэле. К югу от промежутка шоссе следует за западной береговой линией Южной Америки к Пуэрто-Монту Чили.

В Сантьяго, Чили, приблизительно 660 миль (1 060 километров) к северу от Пуэрто-Монта, главная ветвь шоссе сокращается в восточном направлении через Горы Анд к Буэнос-Айресу, Аргентина. Из Буэнос-Айреса это следует за восточным побережьем севера Южной Америки к Рио-де-Жанейро, Бразилия, затем стало внутренним к Бразилиа, столице Бразилии. Другие ветви шоссе приводят к столицам Боливии (Ла-Пас и Сукре), Парагвай (Асунсьон), и Венесуэла (Каракас).

Развитие. Идея связать даты Северной Америки и Южной Америки с конца 1800-ых, когда люди говорили о построении железной дороги Pan American. Но только в 1923, на Пятой Международной конференции американских государств, что шоссе серьезно рассмотрели. Эта конференция привела к Первому Конгрессу Шоссе Pan American в Буэнос-Айресе в 1925.

Организация системы начала в конце 1920-ых. К 1940, более чем 60 процентов шоссе между Соединенными Штатами и Панамой были закончены. К началу 1950-ых большая часть проекта была открыта, чтобы поехать в Южной Америке. Важная связь в системе открылась в 1962, когда Мост Тэтчер Ферри был закончен по Панамскому каналу в Бальбоа. Мост составляет 1 милю (1.6 километра) долго и является одним из самых длинных стальных мостов арки в мире.

Каждая южноамериканская страна финансировала здание шоссе в пределах его собственных границ. В 1930, Соединенные Штаты начали оказывать финансовую поддержку, чтобы ускорить здание Шоссе Pan American между Панамой и Техасом. Эту секцию также называют межамериканским Шоссе. Соединенные Штаты внесли две трети стоимости построения этой части шоссе. Только Мексика не использовала финансовую помощь Соединенных Штатов в построении системы.

Конгресс Шоссе Pan American, спонсируемый Организацией Американских государств (ОАГ), встречается каждые четыре года, чтобы обсудить развитие и продвижение системы шоссе. У конгресса есть штаб в Общем Секретариате ОАГ, Вашингтона, D.C



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.