Установка зазора между контактами прерывателя — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Установка зазора между контактами прерывателя

2017-05-23 259
Установка зазора между контактами прерывателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Зазор между полностью разомкнутыми контактами прерывателя должен быть равен 0,5 мм. Устанавливается зазор следующим образом:

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.

2. Освободить защелки и снять крышку прерывателя-распределителя

3. Осторожно снять ротор с валика прерывателя-распределителя

4. Включить третью передачу и вращать заднее колесо до полного размыкания кон­тактов 1 и 2 (рис. 25).

5. Oтвернуть контргайку 3 регулировочного контакта 2. Вращением регулировочного контакта установить нужный зазор, величину которого про­верить щупом. затянуть контр­гайку регулировочного, контакта.

6. Проверить величину за­зора.

7. Поставить ротор и крышку на место.

8. Проверить плотность прилегания контактов. Включить зажигание и провернуть коленчатый вал кикстартером; стрелка амперметра должна отклонится вправо.

 

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ

Перед установкой зажигания необходимо отрегулировать зазор между разомкнутыми контактами прерывателя. Установку производить в такте сжатия переднего цилиндра, установив рукоятку опережения на позднее зажигание. Для установки зажигания необходимо:

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.

2. Поднять защитную трубку выпускного клапана переднего цилиндра.

3. Отвернуть пробку контрольного отверстия на левой стороне картера двигателя.

4. Включить третью передачу и медленно вращать вперед заднее колесо до совмещения в такте сжатия метки «+» маховика с контрольным отверстием. Толкатель выпускного клапана при этом должен свободно поворачиваться.

5. Ослабить винт крепления троса управления зажиганием к поводку прерывателя-распределителя.

6. Сдвинуть доотказа поводок прерывателя-распределителя в сторону от цилиндров, а рукоятку опережения зажигания поставить в крайнее от себя положение. Закрепить винтом трос управления опережением зажигания.

7. Снять крышку прерывателя-распределителя.

8. Осторожно снять ротор распределителя.

9. Ослабить стяжной винт рычажка прерывателя-распределителя (с левой стороны прерывателя).

10. Медленно поворачивать корпус прерывателя влево до начала размыкания контактов 1 и 2 прерывателя более узким выступом кулачка 4.

11. Затянуть стяжной винт рычажка прерывателя распределителя.

12. Поставить на место ротор, крышку прерывателя-распределителя, защитную трубку клапана и пробку контрольного отверстия.

РЕГУЛИРОВКА ВЕЛИЧИНЫ ЗАРЯДНОГО ТОКА

 

Изменение величины зарядного тока производится регулировочной щеткой (третьей). Зарядный ток увеличится если щетку сдвинуть по вращению якоря генератора вправо и уменьшится, если щетку сдвинуть против вращения якоря (влево).

Максимальная отдача прогретого генератора при вклю­ченных потребителях и максимальных оборотах двигателя равна 10 амперам.

При регулировке необходимо проделать следующие операции:

1. Отпустить стяжной винт предохранительной ленты, осторожно сдвинуть ленту и бумажную прокладку в сторону маслёнки.

2.Передвинуть регулировочную щетку. За один раз щетку передвигать не более чем на 1,5—2 мм. Если при дальнейшей работе аккумуляторная батарея разряжается или перезаряжается, следует снова произвести регулировку величины зарядного тока, добиваясь нормальной зарядки батареи.

 

 

НАТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ГЕНЕРАТОРА

 

Правильно натянутая цепь должна иметь люфт (переме­щаться вверх и вниз) 6—8 мм. Для проверки или регулировки нужно:

1. Вынуть пробку контрольного отверстия 1 (рис. 26) накрышке картера привода генератора.

2. Отвернуть на два-три оборота гайку 2 бол­та крепления генератора к кронштейну.

3. Ослабить гайки 3, 4 регулировочного болта 5.

4. Навертыванием зад­ней гайки 4 на регулиро­вочный болт и переме­щением верхнего болта в прорези кронштейна по­дать генератор вперед до необходимого натяжения цепи. Степень натяжения цепи проверять через контрольное отверстие.

5. Затянуть гайку бол­та крепления генератора к кронштейну и гайки регулировочного болта. Поставить на местопробкуконтрольного отверстия.

 

РЕГУЛИРОВКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ

 

Свободный ход педали сцепления должен быть равен 15—20 мм. В зимнее время регулировку производить после прогрева двигателя:

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку,

2. Поставить педаль сцепления в положение «включено».

3. Отвернуть контргайку 1 (рис. 27) регулировочной вилки 2 на заднем конце тяги сцепления.

4. Расшплинтовать и вынуть ось 3, соединяющую рыча­жок включения с регулировочной вилкой.

5. Поставить педаль 4 сцепления так, чтобы задний ко­нец ее поднялся над подножкой на 15—20 мм.

6. Вращать регулировочную вилку на тяге сцепления до совпадения отверстая вилки с отверстием рычажка выклю­чения б. Рычажок выключения должен быть повернут впе­ред до начала выключения сцепления.

Рис. 27. Привод муфты сцепления:

1 — контргайка регулировочной вилки; 2 — регулировочная вилка; 3 — ось; 4— педаль сцепления; 5—рычажок выключения

 

7. Соединить регулировочную вилку и рычажок выклю­чения осью и поставить на место шайбу и шплинт. Затянуть контргайку регулировочной вилки.

8. Проверить работу сцепления:

а) включить сцепление и резко нажать на педаль кик-стартера — пробуксовки дисков не должно быть;

б) отключить сцепление и плавно нажать ногой на рычаг кикстартера — рычаг должен легко проворачиваться.

9. Окончательную проверку регулировки сцепления про­изводить на ходу мотоцикла.

Примечание. Если в результате регулировки путём удлинения или укорочения тяги неудовлетворительны, то следует переставить рычажок выключения на валу выключения сцепления. В том случае, когда муфта сцепления не полностью выключается ("ведет"), рычажок необходимо передвинуть назад; когда муфта сцепления буксует, то рычажок необходимо передвинуть вперёд.

Дальнейшая регулировка производится способом, указан­ным выше.

Фиксатор педали сцепления должен быть затянут так, чтобы педаль сцепления перемещалась от небольшого уси­лия ступни ноги и удерживалась в любом промежуточном положении.

При длительной езде по ухабистым дорогам фиксатор следует затягивать несколько сильнее.

 

 

Для регулировки затяжки фиксатора необходимо:

1. Расшплинтовать гайку 1 (рис. 28) фиксатора.

2. Вращением гайки установить необходимую затяжку педали сцепления.

3. Зашплинтовать гайку.


 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.