Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-23 | 244 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ
1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.
2. Отвернуть контргайку 1 (рис. 8) регулировочной вилки 2 на один-два оборота.
3. Вывернуть соединительный винт 3 регулировочной вилки и рычага кулисы 5.
4. Подать тягу 4 назад доотказа так, чтобы включилась первая передача. Поставить рычаг кулисы на первую передачу.
5. Вращением регулировочной вилки отрегулировать длину тяги так, чтобы отверстие регулировочной вилки совпало с отверстием рычага кулисы, поставить на место соединительный винт и затянуть контргайку регулировочной вилки.
6. Проверить правильность включения передач на месте и на ходу мотоцикла.
После регулировки привода коробки передачи должны легко включаться, а положение рычага кулисы соответствовать меткам на кулисе.
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЦЕПИ
Правильно натянутая цепь должна иметь слабину 8— 10мм. Для регулировки необходимо:
1. Ослабить гайку крышки контрольного отверстия на кожухе передней цепе, сдвинуть крышку в сторону.
2. Отделить тягу коробки передач от рычага кулисы.
3. Ослабить натяжение задней цепи, если переднюю цепь потребуется ослаблять.
4. Ослабить гайки 1 (рис.9) крепления коробки передач к кронштейнам и контргайку 2 регулировочного болта 3.
5. Вращением регулировочного болта 3 натянуть цепь до необходимого предела.
6. Затянуть гайки крепления коробки передач к кронштейнам.
7. Проверить натяжение цепи, закрыть контрольное отверстие. Затянуть контргайку регулировочного болта.
8. Отрегулировать длину тяги коробки передач, соединить ее с рычагом кулисы.
9. Отрегулировать натяжение задней цепи.
РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ЗАДНЕЙ ЦЕПИ
|
Правильно натянутая цепь должна иметь слабину 20— 25 мм. Цепная зубчатка заднего колеса должна стоять без перекоса относительно зубчатки коробки передач. Для регулировки:
Рис. 10. Регулировка натяжения задней цепи:
1 — гайка; 2—контргайка регулировочного болта; 3 — регулировочный болт
2. Отвернуть на два-три оборота контргайку 2 регулировочного болта 3.
3. Вращать регулировочный болт до необходимого натяжения цепи; одновременно следить, чтобы заднее колесо не перекосилось в вилке, а зубчатки были бы в одной плоскости.
4. Затянуть контргайку регулировочного болта, гайку крепления рычага тормоза к раме и гайку оси колеса.
5. Проверить натяжение цепи.
6. Отрегулировать задний тормоз.
РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗОВ
Тормозы должны быть отрегулированы так, чтобы при половинном ходе ножной тормозной педали и рычага переднего тормоза начиналось торможение.
Приполном ходе ножной тормозной педали и рычага переднего тормоза колеса должны полностью затормаживаться,
Свободный ход рычага переднего тормоза должен быть равен почти трети полного хода, а педали ножного тормоза — около четверти полного хода.
Тормозные барабаны во время движения мотоцикла не должны греться.
Передний тормоз
Регулировка переднего тормоза производится вращением регулировочной втулки, расположенной на тормозном диске. При завертывании регулировочной втулки свободный ход рычага тормоза увеличивается, при отвертывании уменьшается. Если регулировочной втулкой отрегулировать тормоз не удается, то следует переставить тормозной рычаг на оси кулачка тормозных колодок на одну грань.
Задний тормоз
Регулировка заднего тормоза производится вращением барашка 1 (рис. 11) на заднем конце тормозной тяги. При завертывании барашка свободный ход педали 2 тормоза уменьшается, а при отвертывании — увеличивается.
|
Если барашком отрегулировать тормоз не удается, следует переставить тормозной рычаг 3 на оси 4 кулачка тормозных колодок. После этого произвести регулировку тормоза барашком.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!