Отделение фактов от мифологии — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Отделение фактов от мифологии

2017-05-23 230
Отделение фактов от мифологии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Следующее главное событие, через которое я прошел, – фильм Близкие контакты третьей степени, вышедший 3 декабря 1977 года. Отец был потрясен, сказал, что нам следует его увидеть, и повел нас на него. У меня буквально снесло крышу, поскольку все было как в моих снах. Просмотр этого фильма явился одним из самых потрясающих переживаний в моей жизни. Я чувствовал, что все реально. Я отождествлял себя с ребенком из фильма и думал, что нечто подобное произойдет в будущем на более высоком уровне. Я видел много снов об огромных космических кораблях, появляющихся над двором и сейчас наблюдал это на серебристом экране. Слезы текли по моему лицу, когда в конце фильма появлялся материнский корабль, создавая такое впечатляющее световое шоу. Я благоговел перед маленькими инопланетянами, выходящими из корабля, но особенно был заинтригован высоким и худым. Когда герой зашел в корабль, чтобы идти с ними, я плакал еще больше. Именно этого я так хотел. И это случилось. Не припоминаю, чтобы когда-либо видел подобный фильм.

 

Программа Пирамида

 

В 1978 году я пошел в подготовительный класс к школе. Учителя быстро поняли, что я читаю лучше всех в классе, поэтому меня поместили в специальную программу для одаренных детей под названием Пирамида. Подготовишки читали книгу Как научиться читать. У нее была горчично-желтая обложка с играющими детьми, один ребенок висел на шине, привязанной к веревке в середине. Книга для чтения в первом классе называлась Cloverleaf, на обложке изображалась корова, сделанная из цветной бумаги, с листочком клевера во рту. Я читал эту книжку вместе с некоторыми другими детьми. Одного из них звали Эрик, оказалось, что он жил всего в нескольких улицах от меня. Мы были похожи и быстро стали друзьями. Я часто ездил на велосипеде к нему домой.

Тогда же я начал отказываться от старых игрушек. У нас были все нужные мне отвертки. Мне очень хотелось видеть, как работают вещи. Первый главный успех пришел тогда, когда сломался наш электрический консервный нож. Мама хотела его выбросить, поскольку, когда вы толкали рычаг вниз, он больше не поворачивался. Я попросил разрешения посмотреть, смогу ли я его разобрать и починить. Мама была счастлива. Я вывернул все винтики, снял крышку и увидел, что внутри скопилось много металлической пыли. Старой зубной щеткой я соскреб всю пыль и грязь и смазал все части мазью WD-40, которая была в том же ящике с инструментами, что и отвертки. Потом соединил части, включил, нажал на рычаг и бам – она работает! Родители были в восторге, что я действительно ее починил, хотя я счел, что это было легко.

Несмотря на то, что я хорошо читал и смог починить консервный нож, я отставал в других областях. В классе физкультуры учителя криком и смехом заставляли нас бегать. Я наслаждался бегом и думал, как замечательно, что вокруг меня есть другие дети, разбегавшиеся в разных направлениях. Однако учителя тщательно за мной наблюдали и решили, что у меня недостаточно хорошая координация движений для моего возраста. Мне не удавалось хорошо ловить и бросать мяч. Я не хотел играть во Frisbee (летающий диск) с родителями, потому что когда бы они его не кидали, я ранился, пытаясь его схватить. Мне было трудно растягивать верхнюю часть тела, что становилось проблемой, когда учителя хотели, чтобы мы лазали по канату или подтягивались. Я не мог подтянуться даже один раз и всегда удивлялся, что другим детям удавалось сделать это несколько раз. В конце концов, учителя поместили меня в специальный класс для развития лучшей координации.

 

Священные пижамы

 

Где-то перед Рождеством у меня случился единственный самый позитивный и восхитительный опыт во всей моей детской жизни: опыт выхода из тела, которым я открывал вторую главу. После такого потрясающего события, я решил, что все, а не только люди, должны обладать существованием в виде призрака, отдельно от физической формы. Также тогда я знал, что можно прорываться в альтернативную реальность, о чем читала мама в книгах Карлоса Кастанеды. Вдруг я осознал невероятную глупость боязни смерти. Это заставляло возвращаться в тело сразу же после перехода от изумления к страху. Я ужасно боялся упустить свой шанс. Мне казалось, что снаружи меня ждет космический корабль, такой же, какой появлялся во снах, и если я не испугаюсь, меня возьмут в него, и встреча с мудрецом произойдет воочию, а не во сне. Я начинал плакать, понимая, что только что упустил величайшую возможность в своей жизни. На протяжении двух лет, каждую ночь я молился и просил дать мне еще один шанс. Я знал, что ничего не контролирую, только “они”. Я сохранил те пижамы и никогда не надевал их снова. И сегодня они висят в моем шкафу. Я никогда их не стирал, боясь, что при стирке из них уйдет магия, позволявшая находиться в двух местах одновременно. Я называл их “священными пижамами”, и они – единственное, что осталось от моих детских лет.

А пока я продолжал видеть сны об НЛО, включающие обычные летающие цилиндры на заднем дворе. Однако сейчас происходило и кое-что новое. Один из НЛО часто терпел крушение недалеко от того места, где стояли мы с мамой. Я чувствовал, что они попали в беду и нуждаются в нашей помощи. Я хватал маму за руку, смотрел ей в глаза и говорил, что нам нужно бежать и помогать. На этом сны всегда заканчивались, и часто я просыпался в слезах, когда осознавал, что все происходит не на самом деле. Встречи со старцем происходили все реже и реже, а сны обретали все более и более мистический, символический характер. Два года, каждую ночь я молился, чтобы старец и его друзья дали мне еще один шанс, но такого никогда не происходило. Наконец я решил взять дело в свои руки, но это произошло позже в нашей истории.

 

Глава 5


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.