Традиции и социальное конструирование пола в Анголе — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Традиции и социальное конструирование пола в Анголе

2017-05-20 234
Традиции и социальное конструирование пола в Анголе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Урбанизация африканских обществ внесло свой ​​вклад в строительство новой точки зрения женщин, связанных с их способностью участвовать всоциальном и приносить доход. Тем не менее, в сельской местности, результатом наследственного культурного влияния, не наблюдается истинного демократического равенства мужчин и женщин, глядя на женщину как "дополнительный элемент", будучи ответственным за второстепенную роль в обществе, которое "не пользуется социальный статус, равный человек "[Altuna 1993: 257]. Сельские африканские женщины не могут эмансипироваться социально за счет традиционных налогов и социальных представлений путем присвоения им "рабочие места, требующие вежливость, сотрудничество, плодородие и заботу о жизни" [Altuna 1993: 167].

Африканская традиционная культура была изменена путем введения элементов, вытекающих из колонизации и теперь культурной глобализации. Эти изменения оказали влияние в различных областях общественной жизни, но сохранение обрядов посвящения помогли подтвердить традиционные культурные ценности, которые внесли свой ​​вклад в сохранение основных характеристик местной идентичности, даже жертвуя культурной интеграции и социальной сплоченности,

настойчивое традиции стали ритуалы в твердой культурный феномен в сельских районах и способствовало сохранению традиций, в том числе ритуалов посвящения, что молодые люди обоих полов претерпевают. Опыт этих ритуалов требует включения новых моделей поведения, так, чтобы действовать как в истинной "школе жизни", то есть механизмы внушения,с которыми сообщество будут определять поведение молодых людей. В то время как случаи распространения ценностей, некоторые из этих ритуаловявляются частью из этой практики в свете принципов человеческого достоинства и равенства, их можно считать недостойное, заслуживающее, следовательно, критику и неприятие, как и в случае женского обрезания.Таким образом, необходимо, чтобы сохранить определенные ценности, но, чтобы бороться с теми, кто угрожает человеческое достоинство, потому что ничто не оправдывает, в законе, это наезд на на имя традиции.

В ангольской сельской общины применяют социальные представления женщин, которые выражают дискриминацию по признаку пола, что дисквалифицирует в социальном и в силу следующих фактов: их самостоятельность и социальную значимость ограничены; их подчинение к ритуалами является способом легитимизации их вторичную социальную роль, обусловленная логикой мужского доминирования; дифференциация половых ролей оставляет вы выделяете только во внутреннем контексте, как домохозяйка [Altuna 1993: 259]. Женщина, прежде всего, воспроизведение гарантирует происхождение, поэтому оценивается мужем, как количество детей, которых они генерируют.

Таким образом, социальные представления сельских женщин имеют его как покорная, служба человека и с учетом материнских функций и отечественных, следовательно, в результате чего в их статусе и достоверности, поэтому ваше место у себя дома, и не нужно, поэтому образования. Ее стоимость акций связана с браком, плодовитости и связь с семьей и мужем. Пословица Гана говорит, что "женщина это цветок в саду и ее муж забор вокруг него", что переводится также ограничения на участие в общественной жизни, наложенных на него.

В сельских условиях являются свидетелями подчиненность женщин и сокращение его претензии пространства. Старуха состояние достигается через обряды инициации, с помощью которых она готовится к роли жены и матери, как менеджер домашней и семейной жизни. Altuna говорит нам,что "женщина, по оценкам, особенно плодотворным" [1993: 308], и "если увас нет детей, не может женскую полноту" [1993: 310].

Таким образом, девочки получают образование на предписании, что, как женщины, являются "последними депозитарии и непрерывность обеспечения сообщества" [Altuna 1993: 256], в то время как матери "жизненно важным источником питания и охранник дома" [Altuna 1993: 257], а также руководители дома являются "безопасность и гостеприимство внутренний мир" [Altuna 1993: 259] и воспитатель детей.

Таким образом, социальное конструирование женского пола относится к культурным ценностям, снижающих женщин как в социальной актер, потому что они ограничивают их социальное участие в национальном контексте. Их подчинение обрядов и традиционных культурных норм, которые несовместимы с демократическими принципами равноправия и достоинства способствует тому, что он не в полной мере идут на социальное гражданство, ограничивая их возможности для вмешательства,как в члена сообщества, Исходя из этого, не рекомендуется девочкам посещать школу, потому что их будущее строится в зависимости от мужских интересов и на фоне семейного дома и материнства. Это назначение имеет знак традиции, которая не позволяет женщинам себя счетчика, потому что это будет недостойно и разрушительными для них и для общества. Любое нарушение означает в банту культуры, возможность привлечения несчастье сообщества, и поэтому строго наказаны [Melo 2008].Кроме того, выполнение традиции, которая порождает солидарность и принадлежащие связи, так что непосвященным или вероломные обвиняют, остракизму и изгнан из общины.

Если гражданство предполагает осуществление гражданских прав и предположение о человеке как социально приверженной коллективного проекта, так что не относится к сельской местности ангольской женщины,которая видит урезанном возможности для участия и социального утверждения. Таким образом, любой ток, который защищает взгляды граждан сообщенные ценностей и конкретных культурных практик, что условия гражданские права, которые дискриминировать по признаку пола, в от имени традиции, не могут быть приняты, так как гражданство, как вотчине всех, превосходя заинтересованные группы или сообщества.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.