Работа органов управления и контроля, расположенных на шкафах и блоках рлс и не входящих в пульты операторов поиска и дальности — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Работа органов управления и контроля, расположенных на шкафах и блоках рлс и не входящих в пульты операторов поиска и дальности

2017-05-23 527
Работа органов управления и контроля, расположенных на шкафах и блоках рлс и не входящих в пульты операторов поиска и дальности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На шкафах и блоках РЛС дополнительно расположены следующие органы управления и контроля:

  • управление режимами работы магнетрона (Т-44М1);
  • контроль источников вторичного питания (Т-52М1, Т-54М);
  • управление приводными двигателями (Т-2МЗ);
  • управление подъемом и опусканием антенны (Т-2МЗ).

Управление режимом работы магнетрона осуществляется с помощью переключателя В44-1 (ТРЕНИРОВКА-РАБОТА 1-РАБОТА II).

При установке переключателя В44-1 в положение ТРЕНИРОВКА через контакты 1, 5 переключателя В44-1 напряжение ~220 В (II) поступает на трансформатор накала ТрЗ-3 блока Т-ЗМ1.Магнетрон работает с полным накалом. При установке переключателя В44-1 в положение РАБОТА II напряжение ~220 В (II) поступает на трансформатор ТрЗ-3 через контакты 1, 3 переключателя В44-1, резисторы Н44-1, Н44-2.Магнетрон работает с пониженным накалом около 2 В. При установке переключателя В44-1 в положение РАБОТА I напряжение ~220 В (II) на трансформатор ТрЗ-3 не подается, магнетрон работает без накала.

Во всех трех режимах рассматривается момент, когда установлена номинальная величина тока магнетрона; в этом случае реле Р5-1 сработало и разомкнуло свои контакты 7, 8 и 4, 3.Контроль работы источников вторичного питания блоков Т-10М и Т-52М1 осуществляется при помощи прибора ИП52-1, подключаемого к контролируемым цепям переключателем В52-1. Прибором ИП54-1 производится контроль напряжений блоков Т-20М, Т-24М, Т-27М1, Т-54М. Подключение контролируемых цепей производится переключателями В54-1 и В54-2.

Включение приводных двигателей антенной колонки производится выключателями У5-В4 (ПИТАНИЕ ДВИГАТ. β, ε, Δε) и У5-В2 (ПИТАНИЕ ДВИГАТ. Δq), расположенными на блокеТ-2МЗ.

При включении выключателя У5-В2 напряжения ~220 В (I), ~220 В (II) через контакты 2, 6 и 1, 5 соответственно подаются на двигатель У5-М18.

Двигатели У6-М21 и У6-М19 включаются только при расстопоренной антенной колонке. При этом напряжение +27 В через контакты 1, 2 микровыключателя В2-1 (НОЛЬ β) подается на обмотку реле У5-Р1.

При включении выключателя У5-В4 напряжения ~220 В (II) и ~220 В (III) через контакты б, 5 и 3, 2 реле У5-Р1, контакты 2, 6 и 1, 5 выключателя У5-В4 подаются на двигатели У6-М19 и У6-М21. Через выключатель У5-ВЗ (ПИТАНИЕ ВПК) напряжения ~220 В (II) и ~220 В (I) подаются на блок Б-2М (ВПК). Напряжение +110 В через контакты 3, 4 выключателя У5-ВЗ поступает на тахогенератор У5-М25 (ТД-Ад) и далее через контакты Ш2-13/19 и 12-16/15 на тахогенератор У6-М29 (ТД-Д).

Для подъема антенны она застопоривается общим стопором. Затем рукоятки на подставках переводятся в положение ОТКР.

При этом замкнутся контакты 3, 4 микровыключателей МК1 и МК2 и погаснет лампочка Л2-4 (АНТЕННА ЗАСТОПОРЕНА).

Напряжение +27 В с контакта П44-2/7 (по цепи Ш44-5/7, Ш2-10/7, УЗ-Ш2-14/4в, контактное кольцо КП1-29, УЗ-Ш2-4/4а, У2-1П1-4; "НО", "О" микровыключателя У2-1В1, через контакты 3, 4 микровыключателя В2-1, У4-П1/3; Ш2-6/17, ПЗ-1, контакты 1, 2 МК2; ПЗ/4; 1, 2 МК1, ПЗ/3; 12-6/18, контакты 2, 3 У4-КН2) подается на кнопку У4-КН1 (ПОДЪЕМ).

При нажатии кнопки У4-КН1 (ПОДЪЕМ) напряжение +27 В поступает на реле У2-Р4 через контакты 3, 2 кнопки У4-КН2 (ОПУСКАНИЕ), контакты 4, 1 кнопки У4-КН1, контакты 2, 1 микровыключателя У2-В4- (ОГР. ПОДЪЕМА).

Реле У2-Р4– включается и через свои контакты подает напряжения ~220 В (I), ~220 В (II) на двигатель У2-М1 подъема и опускания.

Антенна начинает подниматься.

В конце подъема микровыключатель У2-В4 размыкает контакты 2, 1; контакты 4, 3 замыкает и подает напряженке +27 В на двигатель У2-М2 стопорения.

В конце стопорения срабатывает микровыключатель У2-В1 и загорается лампочка У4-Л2 (АНТЕННА ПОДНЯТА).

Для опускания антенны она поворачивается по углу места так, чтобы загорелась лампочка НОЛЬ ε и застопоривается по азимуту стопором. Нажимается кнопка У4-КН2 (ОПУСКАНИЕ).

При этом напряжение +27 В (см. разобранные выше цепи), а также через контакты 1, 4 кнопки У4-КН2 (ОПУСКАНИЕ) и контакты 2, 1 микровыключателя У2-ВЗ поступает на двигатель стопорения У2-М2. Двигатель расстопоривает антенну.

Микровыключатель У2-В1 срабатывает и размыкает контакты 3, 4. Лампочка У4-Л2 (АНТЕННА ПОДНЯТА) гаснет.

В конце расстопорения срабатывает микровыключатель У2-ВЗ.

Контакты 2, 1 микровыключателя У2-ВЗ разрывают цепь питания двигателя У2-М2 стопорения.

Контакты 3, 4 микровыключателя У2-ВЗ замыкаются и напряжение +27 В поступает на обмотку реле У2-Р5 опускания. Реле срабатывает и через свои контакты 2, 3; 5, 6 подает напряжения ~ 220 В (I), 220 В (II) на двигатель У2-М1 подъема и опускания.

Антенна опускается.

В конце опускания срабатывает микровыключатель У2-В2. Лампочка У4-ЛЗ (АНТЕННА ОПУЩЕНА) загорается, так как на нее поступает напряжение +27 В через контакты 3, 4 микровыключателя У2-В2.

Контакты 1, 2 микровыключателя У2-В2 размыкаются, реле У2-Р5 разрывает цепь питания двигателя опускания.

Рукоятки на подставках переводятся в положение ЗАКР., т.е. механизм фиксации антенны переводится в походное положение.

При этом разомкнутся контакты 3, 4 и замкнутся контакты 1,2 микровыключателей МК1, МК2 и загорится лампочка Л2-4- (АНТЕННА ЗАСТОПОРЕНА).

Приложение 1

<< < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Следующая > < Предыдущая 35


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.