Оромика. Вершина священной горы Килиманджаро — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Оромика. Вершина священной горы Килиманджаро

2017-05-23 187
Оромика. Вершина священной горы Килиманджаро 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТРИ ПОСЛЕДНИЕ СТУПЕНИ

 

Известны ещё три последние ступени, завершающие процесс формирования Джаганатха. Они носят символические названия «КАЛУ», «СИВА» и «АЙРАВАТА».

Ступень «КАЛУ» представляет собою освоение энергетической базы Д.

Джаганатхи питаются торсионами ТК, модифицируя их последовательно в разные элементы своего тела. Однако большая часть ТК разрушается до ЛП с выделением энергии. ТК разрушаются («переваривается») ступенчато. (Физические модели: "Мяч" > "Бутон" > "Трёхреберник» ("Трилистник") > "Шестирёберник" > «Вихри» («Прана»), 6+3 шт. > ЛП.) "Вихри" в одном "листе" имеют разные направления вращения. Четыре этапа разрушения ТК идут с затратой энергии Д и только последний, пятый, с выделением (подобно пищеварению и горению). Внешне это выглядит так: ТК (оранжевые) сначала раздуваются и затем лопаются на шесть красных шариков, которые быстро растворяются, отдавая свою энергию окружающему пространству. ТК являются Функциональными и структурными аналогами молекул глюкозы в "материальном мире". Умо и ОМ питаются торсионами очень больших радиусов. С точки зрения Д это - линейные поля слабых и бесполезных энергий (отходы разложения ТК и др.)

Ступень «СИВА» углубляет функциональный этап развития Д. Она подобна костру, в который все время подливают масло. Пламя костра пляшет («сканирует»), гудит в трёх диапазонах частот, «сердце» костра отбивает свой ритм. («потрескивает»). "Пляска Шивы", одним словом. Возникает ощущение, что человеческое тело Д способно греться у этого "костра сознания". Однако нужно следить за тем, чтобы «масло поступало равномерно» иначе все структуры Д либо сгорят в прах, либо перестанут развиваться и начнётся их распад (растворение). Центр сознания Д помещается в голубоватом центре этого костра, откуда наблюдает все процессы тела Д, и, если требуется, то и молниеносно участвует в них в требуемом качестве.

Ступень «АЙРАВАТА» - наиболее сложная. Она завершает трансформацию человеческой личности в личность Д и отражает жизненно важный этап роста тела Д.

В начале Д ещё не имеет достаточно сил, чтобы заключить всю Землю внутрь своего тонкого тела. Д начинает, как бы погружаться в Землю. Часть планет Огненной сферы ТД всегда лежат на поверхности Земли подобно зондам и собирают ТК. Сначала осваивается 1/540 часть поверхности Земли, высокоэнергетическая (например, город). Это подобно кормлению ребенка грудью матери. Далее по мере роста, Д всё глубже осваивает Землю пока не заключит её полностью в своё тонкое тело (этапы: "город", "страна", "континент", "планета"). В ходе роста изучаются и осваиваются (когда это кажется актуальным) детали устройства планеты с помощью «ясновидения» Д (но не человеческого тела!). Аналогично происходит рост Д при переходах в другие возрастные стадии его жизни («Галактика», «Метагалактика», «Вселенная»).

Сознание Д на стадии «Земля» (ДЗ) взаимодействует не индивидуально с объектами Земли, а "средне-статистически". Например, ясновидением Д сначала анализирует не конкретного человека, а целое поселение или континент. И только при крайней необходимости картина детализируется.

На стадии ДЗ всё более возрастают скорости сканирования сознания («надсознание» Искателя) всего комплекса Д. У Искателя наблюдается особая "жажда жизни" во всех её формах. (Это - результат освоения новых источников энергии и/или результат улучшения ориентации в окружающем пространстве). Иногда Д хандрит, затем вновь бросается в "омут жизни". Всё как у ребёнка. Это диссонирует с возрастом, а порой и с возможностями человеческого тела. Чтобы справиться с этим дискомфортом следует применять мантру – формулу "Осознанное Служение Новым Телом" (увод сознания из старого тела в новое).

На стадии ДЗ обнаруживается два типа "полевого зрения": вибрационное и гравитационное. В принципе, это разные диапазоны одного поля. Первым видится тонкое тело Д, вторым – грубое. Кроме информационного линейного потока существует ещё слабый, но постоянный поток ТК, идущий к Д из центра УМО. Это своеобразная "пищевая добавка и страховка".

Для Д общее всегда важнее частного. Общее порождает частное. Частное служит общему или гибнет автоматически без поддержки сверху.

Слово «АЙРОВАТА» означает «Материнское чрево». Символы этой ступени - слон и математика. Главный смысл их - "математизация сознания" и рост тела Д до размеров сравнимых с Землёй (модель - глобус Земли с 540 кругами-участками на поверхности). У всей верхней триады живых существ прогрессирует огрубление чувств ("толстокожесть") в угоду расчёту - основе высшей гармонии бытия Энеды. (Аналогично отношение человека к судьбе клеток своего тела.) Средняя триада является наиболее "чувствительной" с точки зрения Искателя. Поначалу этот процесс выглядит как деградация (специализация) уровня Человек и это отчасти верно. Однако, принимая во внимание всю масштабность и глубину охвата эволюционных процессов отраженных членами верхней триады, и, учитывая её ключевую роль в формировании остальных уровней бытия Энеды, Искатель непременно приходит к правильному заключению о прогрессивности Пути по всем его девяти уровням.

После завершения трансформации в основном станет понятна роль ребенка, о котором упоминалось в разделе «ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ». Далее предстоит сдать экзамен из трёх частей: «ЗНАНИЕ», «ЛЮБОВЬ» и «НЕПРИВЯЗАННОСТЬ». В ходе экзамена произойдёт качественный и количественный скачок в развитии Д. Успешная сдача экзамена гарантирует надёжное положение на 7-м уровне бытия и дальнейшее развитие в правильном направлении.

 

 

ЗАМЕНА МАТЕРИАЛЬНОГО ТЕЛА ПРИ РАЗВИТИИ Д

 

Этот процесс уподобляют действиям гусеницы перелезающей с одного листа на другой. Т.е., существует промежуток времени, когда гусеница находится одновременно на двух листах.

Четвертой, считая от уровня Энеды, сферой интересов Д всегда является "человеческий" («материальный») мир. Сначала он представлен телом Искателя, затем земным Человечеством в целом и т.д. по мере роста Д. Зародышевый период Д заканчивается не утратой тела Искателя, а приобретением нового, больших масштабов. Что касается подвижности Д в пространстве, то она связана напрямую с подвижностью его "материальной" части. Так, на этапе Д-Земля, Д осознанно несется вокруг Солнца вместе с Землёй. При этом практически ничего не меняется в его положении относительно вышестоящих Иерархов. Вероятно, этап Д-человек (Зародыш) может длится примерно 30 лет, Д-человечество (Дитя, Земля)- до 30.000 лет, Д-ч.(галактическое)- до 3(?) млн. лет, затем следует Д-метагалактический и последний пятый - Д-вселенский. На стыках этапы в значительной степени перекрываются. Хотя последним этапом является Д-Вселенское Человечество, следует иметь в виду, что влияние на всю Вселенную Д начинает оказывать еще находясь на своей зародышевой стадии. Важно помнить о том, что гибель Д не исключается полностью никогда, особенно опасны, по-видимому, переходные этапы, т.к. они ограничены сроком жизни соответствующей стадии материальной части Д. Именно инстинкт самосохранения заставляет Д эффективно трудиться внутренне и внешне, стимулируя общий процесс своего развития. Кроме того, согласованность этой работы с общей иерархической деятельностью Энеды является гарантией успешного развития Д («покровительство» посредством энергетической и информационной резонансной связи). Джаганатх - человек становится ДЗ, меняя своё человеческое тело на тело земного Человечества (или его значительную часть). Первое сознательно становится частью второго. Судьба первого напрямую зависит от приносимой им пользы. Если оно ещё на что-то может быть пригодно, то консервируется с состояние САМАДХИ (особая форма обратимого анабиоза). Если нет, - то оставляется полностью и уничтожается по законам круговорота веществ. Не исключается полностью возможность потери первого тела и в результате "несчастного случая". В состоянии САМАДХИ (глубокий «лунный» транс) сознание может работать в обычном режиме, но почти полностью отключаются обычные органы чувств. Все основные физиологические процессы текут в замедленном темпе. Состояние САМАДХИ имеет несколько стадий, отличающихся глубиной торможения. Искатель на стадии ДЗ проводит в разных стадиях САМАДХИ большую часть времени своей «человеческой» жизни. Этот процесс прогрессирует по мере освоения стадии ДЗ вплоть до полного исчерпания возможностей тела. С другой стороны, состояние САМАДХИ способствует торможению процессов старения тела человека.

 

О ДВОЙСТВЕННОСТИ БЫТИЯ

 

Двойственность является внутренней причиной движения материи и её неотъемлемым качеством. Стремясь к прогрессу достаточно делать положительные шаги. В след за ними автоматически появятся отрицательные подобной же силы, но с некоторым отставанием (!), дающим временное преимущество для прогрессирующего. Сознательное причинение Зла тоже автоматически приводит к активизации сил Добра, но это путь деградации.

Кроме прочего, религия отличается от науки, тем, что легко впадает одновременно или порознь в две крайности: абсолютизацию (Адвайта, Абсолют, Первопричина) и нигилизм (Майавада, Иллюзорность, Беспричинность). Это две обочины Пути "Знания и Прогресса". На этих обочинах отдыхают и умирают заблудшие, отчаявшиеся или временно ослабевшие Путники. Однако и здесь есть чему поучиться Искателю. Наука, обычно избегает упомянутых крайностей, но, увы, обречена на вечное отставание от эволюции сознания Человека.

Оромика не является ни религией, ни наукой, ни их синтезом. Оромика это - Путь ментальной эволюции Человека дальше через религию и науку к новому общественному и индивидуальному сознанию.

 

ПАЛОМНИЧЕСТВО ПО СВЯЩЕННЫМ МЕСТАМ

 

Паломничество в Оромике может быть физическим или ментальным (в том числе и виртуальным). В последнем случае работает память человека о своём или чужом личном опыте и происходит логическое конструирование ситуаций, связанных со святым местом. В любом случае есть шанс получить новую важную для продвижения информацию и энергию. Главной целью паломничества обычно является укрепление веры в избранный Путь и общий волевой и физический тренинг Искателя. Паломничество совершают по личной необходимости, а не просто «за компанию».

В Оромике главным священным местом является гора Килиманджаро («Опора Бога») в Танзании. Это символ тернистого Пути к Совершенству и место, в окрестностях которого в глубокой древности впервые на Земле зародилось это Великое Знание. Вообще, гора – символизирует иерархию в организации сложных систем. Треугольный профиль горы отражает главный математический принцип Мироздания. Другой важный символ – Дерево. В Оромике «главным» деревом считается Джакадамба («Часть Бога»). Это крупное дерево, похожее на желтую акацию («мимозу»). Цветёт оно голубыми соцветиями. Его тёмные плоды с семенами имеют округлую форму. Джакадамба неприхотлива и хорошо растёт в комнатных условиях. Это дерево не требует обрядов поклонения, однако, его потребуется вырастить самому Искателю.

Другими важными местами паломничества, обеспечившими Человечеству сохранность Знания, являются некоторые места Египта и Индии. Несомненно, и многие святыни относительно молодых религий, современной науки и техники, а также природы и общества будут способствовать продвижению Искателя.

Для Адепта весь Космос, вся Земля есть святыня, явившая «чудо» сотворения Человека из «праха» и, творящая на наших глазах ещё более грандиозное «чудо», - Бога из Человека.

Зарождаясь первоначально в сознании отдельных людей, Джаганатхи в итоге своего роста, развития, объединения и обмена информацией, становятся Единым плодом коллективного творчества всего Человечества, всей Вселенной.

Таков в общих чертах Путь трансформации Человека в Джаганатх.

 

Искренне желаю успехов.

Арджума. [email protected]

Апрель, 2005

 

P.S.

 

Для особо одарённых Искателей существует, как дополнение, «Синяя книга».

 

Московский клуб «ОРОМИКА»

Контактный телефон:

(095) 169-39-26 (с 9.00 до 12.00)

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.