Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-23 | 496 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Автопогрузчик VP FG 15
На предприятиях с экологическими нормами, не позволяющими использовать дизельные погрузчики успешно применяются газобензиновые погрузчики.
Газобензиновый погрузчик VP FG 15, грузоподъемностью 1.5 тонны, с газовым оборудованием итальянской компании Zavoli незаменим при работе в условиях ограниченного пространства, прост в эксплуатации и экономичен. Машины могут эксплуатироваться как внутри помещений, так и на открытых площадях. Особенной популярностью погрузчики VP FG 15 пользуются при проведении работ внутри контейнеров, фур и железнодорожных вагонов продуктовых компаний. Для этих целей на машины обычно устанавливаются мачты со свободным ходом каретки.
Погрузчики оснащены японскими бензиновыми двигателями NISSAN К21, которые имеют низкий расход топлива, малую токсичность выхлопа, и отличаются длительным сроком службы.
Характеристики | 1.1 | Производитель | Волжский Погрузчик | |
1.2 | Модель | FG 15 | ||
1.3 | Тип двигателя | бензин/газ | ||
1.4 | Управление: опе-ратор стоит, сидит | Оператор сидит | ||
1.5 | Грузоподъемность | Q (кг) | 1 500 | |
1.6 | Смещение ц.т. гру-за от спинки захва-та | С (мм) | ||
1.7 | Расстояние от оси переднего колеса до спинки вил | Х (мм) | ||
1.8 | Колесная база | y (мм) | 1 380 | |
Веса | 2.1 | Собственный вес | кг | 3 000 |
2.2 | Нагрузка на ось, с грузом, передняя/задняя | кг | 3898/602 | |
2.3 | Нагрузка на ось, без груза, передняя/задняя | кг | 1 182/1 818 | |
Колеса и шины | 3.1 | Шины, передние/задние (SE=суперластик, L=пневматические) | L | |
3.2 | Размер шин, передние | 6,50-10-10PR | ||
3.3 | Размер шин, задние | 5,00-8-8PR | ||
3.4 | Число колес, передние/задние | 2/2 | ||
3.5 | Ширина колеи, передние колеса | b10(мм) | ||
3.6 | Ширина колеи, задние колеса | b11(мм) | ||
Размеры | 4.1 | Угол наклона мачты вперед/назад | ?/? (%) | 6/12 |
4.2 | Высота, мачта сложена | h1(мм) | 2 100 | |
4.3 | Высота свободного подъема каретки | h2 (мм) | — | |
4.4 | Стандартная высота подъема вил | h3 (мм) | 3 000 | |
4.5 | Высота, мачта раздвинута | h4 (мм) | 4 220 | |
4.6 | Высота от земли до защитного ограждения водителя | h6 (мм) | 2 070 | |
4.7 | Высота сиденья оператора | h7 (мм) | 1 010 | |
4.8 | Длина погрузчика до спинки вил | l 2 (мм) | 2 230 | |
4.9 | Ширина погрузчика | b (мм) | 1 065 | |
4.10 | Размер вил | s/e/l | 35х100х1 070 | |
4.11 | Защитная рама каретки | есть | ||
4.12 | Дорожный просвет, под мачтой | m1 (мм) | ||
4.13 | Дорожный просвет, по центру колесной базы | m2 (мм) | ||
4.14 | Ширина рабочего проезда под углом 90 град. при поддонах 800х1200/1000х1200 | Ast (мм) | 3 600/3 470 | |
4.15 | Внешний радиус поворота | Wa(мм) | 1 950 | |
Динамика | 5.1 | Скорость хода с/без груза | км/ч | 16/17 |
5.2 | Скорость подъема каретки с/без груза | м/с | 0,51/0,54 | |
5.3 | Скорость опускания каретки с/без груза | м/с | 0,45/0,44 | |
5.4 | Тяговое усилие с/без груза | H | 14 200/9 200 | |
5.5 | Подъем, преодолеваемый с/без груза | % | 26/20 | |
5.6 | Рабочий тормоз | Гидравлический | ||
5.7 | Ручной тормоз | Механический | ||
Двигатель и трансмиссия | 6.1 | Модель ДВС | NISSAN К21 | |
6.2 | Номинальная мощность ДВС | кВт | 34,6 | |
6.3 | Номинальные обороты ДВС | об/мин | ||
6.4 | Число цилиндров/Рабочий объем ДВС | см? | 4/2 100 | |
6.5 | Емкость топливного бака | л | ||
6.6 | Емкость газового балона | л | ||
6.6 | Тип трансмиссии | Гидродинамическая |
|
Автопогрузчик VP FG 18
На предприятиях с экологическими нормами, не позволяющими использовать дизельные погрузчики успешно применяются газобензиновые погрузчики.
Газобензиновый погрузчик VP FG 18, грузоподъемностью 1.8 тонны, с газовым оборудованием итальянской компании Zavoli имеет немного большую грузоподъемность, которая обеспечивает запас мощности и надежности по сравнению с полуторатонной машиной, сохраняя высокую маневренность, поэтому также применяются для работы в условиях ограниченного пространства, внутри контейнеров, фур и железнодорожных вагонов преимущественно продуктовых компаний. Машины могут эксплуатироваться как внутри помещений, так и на открытых площадях.
|
Погрузчики оснащены японскими бензиновыми двигателями NISSAN К21, которые имеют низкий расход топлива, малую токсичность выхлопа, и отличаются длительным сроком службы.
Характеристики | 1.1 | Производитель | Волжский Погрузчик | |
1.2 | Модель | FG 18 | ||
1.3 | Тип двигателя | бензин/газ | ||
1.4 | Управление: опе-ратор стоит, сидит | Оператор сидит | ||
1.5 | Грузоподъемность | Q (кг) | 1 800 | |
1.6 | Смещение ц.т. гру-за от спинки захва-та | С (мм) | ||
1.7 | Расстояние от оси переднего колеса до спинки вил | Х (мм) | ||
1.8 | Колесная база | y (мм) | 1 380 | |
Веса | 2.1 | Собственный вес | кг | 3 050 |
2.2 | Нагрузка на ось, с грузом, передняя/задняя | кг | 4 300/550 | |
2.3 | Нагрузка на ось, без груза, передняя/задняя | кг | 1180/1870 | |
Колеса и шины | 3.1 | Шины, передние/задние (SE=суперластик, L=пневматические) | L | |
3.2 | Размер шин, передние | 6,50-10-10PR | ||
3.3 | Размер шин, задние | 5,00-8-8PR | ||
3.4 | Число колес, передние/задние | 2/2 | ||
3.5 | Ширина колеи, передние колеса | b10(мм) | ||
3.6 | Ширина колеи, задние колеса | b11(мм) | ||
Размеры | 4.1 | Угол наклона мачты вперед/назад | ?/? (%) | 6/12 |
4.2 | Высота, мачта сложена | h1(мм) | 2 100 | |
4.3 | Высота свободного подъема каретки | h2 (мм) | — | |
4.4 | Стандартная высота подъема вил | h3 (мм) | 3 000 | |
4.5 | Высота, мачта раздвинута | h4 (мм) | 4 220 | |
4.6 | Высота от земли до защитного ограждения водителя | h6 (мм) | 2 070 | |
4.7 | Высота сиденья оператора | h7 (мм) | 1 010 | |
4.8 | Длина погрузчика до спинки вил | l 2 (мм) | 2 280 | |
4.9 | Ширина погрузчика | b (мм) | 1 065 | |
4.10 | Размер вил | s/e/l | 35х100х1 070 | |
4.11 | Защитная рама каретки | есть | ||
4.12 | Дорожный просвет, под мачтой | m1 (мм) | ||
4.13 | Дорожный просвет, по центру колесной базы | m2 (мм) | ||
4.14 | Ширина рабочего проезда под углом 90 град. при поддонах 800х1200/1000х1200 | Ast (мм) | 3 650/ 3 520 | |
4.15 | Внешний радиус поворота | Wa(мм) | 1 995 | |
Динамика | 5.1 | Скорость хода с/без груза | км/ч | 16/17 |
5.2 | Скорость подъема каретки с/без груза | м/с | 0,51/0,54 | |
5.3 | Скорость опускания каретки с/без груза | м/с | 0,47/0,44 | |
5.4 | Тяговое усилие с/без груза | H | 14 500/9 600 | |
5.5 | Подъем, преодолеваемый с/без груза | % | 25/20 | |
5.6 | Рабочий тормоз | Гидравлический | ||
5.7 | Ручной тормоз | Механический | ||
Двигатель и трансмиссия | 6.1 | Модель ДВС | NISSAN К21 | |
6.2 | Номинальная мощность ДВС | кВт | 34,6 | |
6.3 | Номинальные обороты ДВС | об/мин | ||
6.4 | Число цилиндров/Рабочий объем ДВС | см? | 4/2 100 | |
6.5 | Емкость топливного бака | л | ||
6.6 | Емкость газового балона | л | ||
6.6 | Тип трансмиссии | Гидродинамическая |
|
Автопогрузчик VP FG 20
Автопогрузчики VP FG 20, грузоподъемностью 2.0 тонны, оснащены газовым оборудованием итальянской фирмы Zavoli, и используются на предприятиях с повышенными экологическими нормами. Отличительной особенностью погрузчиков с грузоподъемностью от 2.0 тонн является их универсальность: они вполне компактны, но уже в состоянии обрабатывать серьезные грузы и могут эксплуатироваться с навесным оборудованием.
В машинах установлены мощные японские двигатели NISSAN К25, соответствующие мировым нормам по токсичности выхлопа и имеющим небольшой расход топлива.
Характеристики | 1.1 | Производитель | Волжский Погрузчик | |
1.2 | Модель | FG 20 | ||
1.3 | Тип двигателя | бензин/газ | ||
1.4 | Управление: опе-ратор стоит, сидит | Оператор сидит | ||
1.5 | Грузоподъемность | Q (кг) | 2 000 | |
1.6 | Смещение ц.т. гру-за от спинки захва-та | С (мм) | ||
1.7 | Расстояние от оси переднего колеса до спинки вил | Х (мм) | ||
1.8 | Колесная база | y (мм) | 1 570 | |
Веса | 2.1 | Собственный вес | кг | 3 580 |
2.2 | Нагрузка на ось, с грузом, передняя/задняя | кг | 4 720/860 | |
2.3 | Нагрузка на ось, без груза, передняя/задняя | кг | 1 480/2 100 | |
Колеса и шины | 3.1 | Шины, передние/задние (SE=суперластик, L=пневматические) | L | |
3.2 | Размер шин, передние | 7,00-12-12PR | ||
3.3 | Размер шин, задние | 6,00-9-10 PR | ||
3.4 | Число колес, передние/задние | 2/2 | ||
3.5 | Ширина колеи, передние колеса | b10(мм) | ||
3.6 | Ширина колеи, задние колеса | b11(мм) | 1 010 | |
Размеры | 4.1 | Угол наклона мачты вперед/назад | ?/? (%) | 6/12 |
4.2 | Высота, мачта сложена | h1(мм) | 2 100 | |
4.3 | Высота свободного подъема каретки | h2 (мм) | — | |
4.4 | Стандартная высота подъема вил | h3 (мм) | 3 000 | |
4.5 | Высота, мачта раздвинута | h4 (мм) | 4 220 | |
4.6 | Высота от земли до защитного ограждения водителя | h6 (мм) | 2 100 | |
4.7 | Высота сиденья оператора | h7 (мм) | 1 010 | |
4.8 | Длина погрузчика до спинки вил | l 2 (мм) | 2 460 | |
4.9 | Ширина погрузчика | b (мм) | 1 150 | |
4.10 | Размер вил | s/e/l | 40х120х1 070 | |
4.11 | Защитная рама каретки | есть | ||
4.12 | Дорожный просвет, под мачтой | m1 (мм) | ||
4.13 | Дорожный просвет, по центру колесной базы | m2 (мм) | ||
4.14 | Ширина рабочего проезда под углом 90 град. при поддонах 800х1200/1000х1200 | Ast (мм) | 3 835/3 635 | |
4.15 | Внешний радиус поворота | Wa(мм) | 2 170 | |
Динамика | 5.1 | Скорость хода с/без груза | км/ч | 18/19 |
5.2 | Скорость подъема каретки с/без груза | м/с | 0,55/0,65 | |
5.3 | Скорость опускания каретки с/без груза | м/с | 0,47/0,44 | |
5.4 | Тяговое усилие с/без груза | H | 17 100/13 100 | |
5.5 | Подъем, преодолеваемый с/без груза | % | 25/20 | |
5.6 | Рабочий тормоз | Гидравлический | ||
5.7 | Ручной тормоз | Механический | ||
Двигатель и трансмиссия | 6.1 | Модель ДВС | NISSAN К21 | |
6.2 | Номинальная мощность ДВС | кВт | 34,6 | |
6.3 | Номинальные обороты ДВС | об/мин | ||
6.4 | Число цилиндров/Рабочий объем ДВС | см? | 4/2 100 | |
6.5 | Емкость топливного бака | л | ||
6.6 | Емкость газового балона | л | ||
6.6 | Тип трансмиссии | Гидродинамическая |
|
Автопогрузчик VP FG 25
Автопогрузчики VP FG 25, грузоподъемностью 2.5 тонны, оснащены газовым оборудованием итальянской фирмы Zavoli, и используются на предприятиях с повышенными экологическими нормами. Отличительной особенностью погрузчиков с грузоподъемностью 2.5 тонн является их цена: при возможности обрабатывать серьезные грузы и эксплуатироваться с навесным оборудованием погрузчики имеют значительно меньшую, чем трехтонные погрузчики цену.
В машинах установлены мощные японские двигатели NISSAN К25, соответствующие мировым нормам по токсичности выхлопа и имеющим небольшой расход топлива.
Характеристики | 1.1 | Производитель | Волжский Погрузчик | |
1.2 | Модель | FG 25 | ||
1.3 | Тип двигателя | бензин/газ | ||
1.4 | Управление: опе-ратор стоит, сидит | Оператор сидит | ||
1.5 | Грузоподъемность | Q (кг) | 2 500 | |
1.6 | Смещение ц.т. гру-за от спинки захва-та | С (мм) | ||
1.7 | Расстояние от оси переднего колеса до спинки вил | Х (мм) | ||
1.8 | Колесная база | y (мм) | 1 570 | |
Веса | 2.1 | Собственный вес | кг | 3 800 |
2.2 | Нагрузка на ось, с грузом, передняя/задняя | кг | 5 470/830 | |
2.3 | Нагрузка на ось, без груза, передняя/задняя | кг | 1 410/2 390 | |
Колеса и шины | 3.1 | Шины, передние/задние (SE=суперластик, L=пневматические) | L | |
3.2 | Размер шин, передние | 7,00-12-12PR | ||
3.3 | Размер шин, задние | 6,00-9-10 PR | ||
3.4 | Число колес, передние/задние | 2/2 | ||
3.5 | Ширина колеи, передние колеса | b10(мм) | ||
3.6 | Ширина колеи, задние колеса | b11(мм) | 1 010 | |
Размеры | 4.1 | Угол наклона мачты вперед/назад | ?/? (%) | 6/12 |
4.2 | Высота, мачта сложена | h1(мм) | 2 100 | |
4.3 | Высота свободного подъема каретки | h2 (мм) | — | |
4.4 | Стандартная высота подъема вил | h3 (мм) | 3 000 | |
4.5 | Высота, мачта раздвинута | h4 (мм) | 4 220 | |
4.6 | Высота от земли до защитного ограждения водителя | h6 (мм) | 2 100 | |
4.7 | Высота сиденья оператора | h7 (мм) | 1 010 | |
4.8 | Длина погрузчика до спинки вил | l 2 (мм) | 2 500 | |
4.9 | Ширина погрузчика | b (мм) | 1 150 | |
4.10 | Размер вил | s/e/l | 40х120х1 070 | |
4.11 | Защитная рама каретки | есть | ||
4.12 | Дорожный просвет, под мачтой | m1 (мм) | ||
4.13 | Дорожный просвет, по центру колесной базы | m2 (мм) | ||
4.14 | Ширина рабочего проезда под углом 90 град. при поддонах 800х1200/1000х1200 | Ast (мм) | 3 915/3 715 | |
4.15 | Внешний радиус поворота | Wa(мм) | 2 250 | |
Динамика | 5.1 | Скорость хода с/без груза | км/ч | 18/19 |
5.2 | Скорость подъема каретки с/без груза | м/с | 0,53/0,65 | |
5.3 | Скорость опускания каретки с/без груза | м/с | 0,47/0,44 | |
5.4 | Тяговое усилие с/без груза | H | 17 700/13 200 | |
5.5 | Подъем, преодолеваемый с/без груза | % | 25/20 | |
5.6 | Рабочий тормоз | Гидравлический | ||
5.7 | Ручной тормоз | Механический | ||
Двигатель и трансмиссия | 6.1 | Модель ДВС | NISSAN К25 | |
6.2 | Номинальная мощность ДВС | кВт | 42,7 | |
6.3 | Номинальные обороты ДВС | об/мин | ||
6.4 | Число цилиндров/Рабочий объем ДВС | см? | 4/2 472 | |
6.5 | Емкость топливного бака | л | ||
6.6 | Емкость газового балона | л | ||
6.6 | Тип трансмиссии | Гидродинамическая |
|
Автопогрузчик VP FG 30
Газобензиновые погрузчики VP FG 30, грузоподъемностью 3.0 тонны, предлагаются с целью снижения затрат на эксплуатацию и повешения экологичности самого распространенного по грузоподъемности погрузчика. Газовое оборудование компании Zavoli итальянского производства обеспечивает надежную и экономичную работу японского двигателя NISSAN К25 с номинальной мощностью 42.7 кВт (58 л.с.), который имеет низкие показатели токсичности выхлопа и уровня шума.
Характеристики | 1.1 | Производитель | Волжский Погрузчик | |
1.2 | Модель | FG 30 | ||
1.3 | Тип двигателя | бензин/газ | ||
1.4 | Управление: опе-ратор стоит, сидит | Оператор сидит | ||
1.5 | Грузоподъемность | Q (кг) | ||
1.6 | Смещение ц.т. гру-за от спинки захва-та | С (мм) | ||
1.7 | Расстояние от оси переднего колеса до спинки вил | Х (мм) | ||
1.8 | Колесная база | y (мм) | ||
Веса | 2.1 | Собственный вес | кг | |
2.2 | Нагрузка на ось, с грузом, передняя/задняя | кг | 6 520/980 | |
2.3 | Нагрузка на ось, без груза, передняя/задняя | кг | 1 740/2 760 | |
Колеса и шины | 3.1 | Шины, передние/задние (SE=суперластик, L=пневматические) | L | |
3.2 | Размер шин, передние | 28x9-15-12 PR | ||
3.3 | Размер шин, задние | 6.50-10-10 PR | ||
3.4 | Число колес, передние/задние | 2/2 | ||
3.5 | Ширина колеи, передние колеса | b10(мм) | 1 050 | |
3.6 | Ширина колеи, задние колеса | b11(мм) | ||
Размеры | 4.1 | Угол наклона мачты вперед/назад | ?/? (%) | 6/12 |
4.2 | Высота, мачта сложена | h1(мм) | ||
4.3 | Высота свободного подъема каретки | h2 (мм) | — | |
4.4 | Стандартная высота подъема вил | h3 (мм) | 3 000 | |
4.5 | Высота, мачта раздвинута | h4 (мм) | 4 220 | |
4.6 | Высота от земли до защитного ограждения водителя | h6 (мм) | 2 140 | |
4.7 | Высота сиденья оператора | h7 (мм) | 1 100 | |
4.8 | Длина погрузчика до спинки вил | l 2 (мм) | 2 600 | |
4.9 | Ширина погрузчика | b (мм) | 1 280 | |
4.10 | Размер вил | s/e/l | 45х125х1 070 | |
4.11 | Защитная рама каретки | есть | ||
4.12 | Дорожный просвет, под мачтой | m1 (мм) | ||
4.13 | Дорожный просвет, по центру колесной базы | m2 (мм) | ||
4.14 | Ширина рабочего проезда под углом 90 град. при поддонах 800х1200/1000х1200 | Ast (мм) | 4 095/3 895 | |
4.15 | Внешний радиус поворота | Wa(мм) | 2 415 | |
Динамика | 5.1 | Скорость хода с/без груза | км/ч | 18/19 |
5.2 | Скорость подъема каретки с/без груза | м/с | 0,53/0,65 | |
5.3 | Скорость опускания каретки с/без груза | м/с | 0,47/0,44 | |
5.4 | Тяговое усилие с/без груза | H | 18 300/14 100 | |
5.5 | Подъем, преодолеваемый с/без груза | % | 25/20 | |
5.6 | Рабочий тормоз | Гидравлический | ||
5.7 | Ручной тормоз | Механический | ||
Двигатель и трансмиссия | 6.1 | Модель ДВС | NISSAN К25 | |
6.2 | Номинальная мощность ДВС | кВт | 42,7 | |
6.3 | Номинальные обороты ДВС | об/мин | ||
6.4 | Число цилиндров/Рабочий объем ДВС | см? | 4/2 472 | |
6.5 | Емкость топливного бака | л | ||
6.6 | Емкость газового балона | л | ||
6.6 | Тип трансмиссии | Гидродинамическая |
Автопогрузчик VP FG 35
Погрузчики VP FG 35 грузоподъемностью 3.5 тонны обладают высокой устойчивостью и маневренностью, поэтому обычно используются для интенсивной обработки тяжелых грузов. Газобензиновые погрузчики значительно снижают затраты на эксплуатацию и повышают экологичность работы погрузчика. Газовое оборудование компании Zavoli итальянского производства обеспечивает надежную и экономичную работу японского двигателя NISSAN К25 с номинальной мощностью 42.7 кВт (58 л.с.), который имеет низкие показатели токсичности выхлопа и уровня шума.
C Уважением.
Руководитель направления Дорофеев Алексей.
Сот. 8(962)932-93-69
ICQ 611486488
Skype: Tsm-co.ru
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!