Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-23 | 627 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По дедвейтным группам и возрасту на 1 января 1999г.
Группа дедвейта, т | Число судов(1) Вместимость(2), тыс.TEU | Более 25 лет | 20-24 лет | 15-19 лет | 10-14 лет | 5-9 лет | 0-4 года | Всего |
До 9999 | ||||||||
10000-14999 | ||||||||
30000-34999 | ||||||||
35000-39999 | ||||||||
40000-44999 | ||||||||
45000-49999 | ||||||||
50000-59999 | - - | |||||||
80000 и более | - | - - | - - | - - | - - |
На 1 января 1999 г. наибольшая доля по контейнеровместимости (38%) во флоте судов этого типа приходилась на суда дедвейтом 30-50 тыс. т, с возрастом около 10
лет. Наименьшая доля по вместимости (5.4%) – у небольших контейнеровозов дедвейтом до 10 тыс. (вместимостью до 650 TEU), средний возраст которых составляет около 12 лет. Эта группа судов – одна из самых многочисленных по количеству во флоте контейнеровозов и составляет около четверти всех контейнеровозов. Относительно большой возраст судов этой группы объясняется тем, что развитие морской контейнерной системы шло по пути строительства сначала небольших судов. Эти суда предназначались для использования на линиях с малыми объемами перевозок контейнеров. Затем объемов грузов, перевозимых в контейнерах, постепенно расширился и увеличился. Были созданы крупные контейнерные терминалы, которые обслуживали более крупные контейнеровозы. Они и вытеснили менее экономичные относительно небольшие суда.
Наиболее крупные заказы на постройку контейнеровозов традиционно размещаются на верфях Японии, Южной Кореи, Германии, Дании, Польши, Китая. Кроме стран «дешевого» флага, заказчиками контейнерных судов являются такие крупные индустриальные страны, как Германия и Дания. Крупнейшие владельцы контейнерных судов – Панама, Германия, Либерия, Дания, Сингапур, США – имеют флот, составляющий по дедвейту около 60% мирового контейнерного флота.
|
Среди мировых контейнерных перевозчиков самым крупным является датская судоходная компания «Maersk Line», контейнеровместимость флота которой, включая суда, взятые в тайм- чартер, составляет более 200 тыс. TEU. Далее следуют компании P&O Nedlloyd (Нидерланды), «Sea-Land» (США), «Evergreen» (Тайвань), «Cosco» (Китай).
На рис. 5 и 6 – продольные разрезы двух контейнеровозов. На рис. 7 – 10 представлены некоторые результаты анализа характеристик этих судов, выполненного Det Norske Veritas – зависимости и водоизмещения, дедвейта, скорости хода и длины между перпендикулярами контейнеровозов от их вместимости. Это может быть полезным при предварительной оценке параметров контейнеровозов.
Рис.5. Продольный разрез контейнеровоза «Haneburg» вместимостью 800 TEU
Рис.6. Продольный разрез контейнеровозов «P&O Nedlloyd» вместимостью 6690 TEU
Рис.7. Зависимость водоизмещения контейнеровозов от их вместимости
Рис.8. Зависимость между дедвейтом и вместимостью контейнеровозов
Рис.9. Зависимость скорости контейнеровозов от их вместимости
Рис.10. Зависимость длины между перпендикулярами
Контейнеровозов от их вместимости
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!