Полагаю, с Бобом у вас не срослось. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Полагаю, с Бобом у вас не срослось.

2017-05-23 208
Полагаю, с Бобом у вас не срослось. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Русэй: Когда мы записывали ‘Tomb Of The Mutilated’, возник большой спор о том, кто будет записывать гитары. Но началось всё раньше. Думаю, это всё Пол. Когда мы играли живьём, и он проверял свои мониторы, он всегда просил парня сделать мою гитару тише. Мы приходим в студию, и они говорят: «Мы хотим, чтобы партии гитары записывал Джек». А я отвечаю: «А с хуя ли? Разве мы не группа?». Когда Джек записывал обе гитары, для меня всё рухнуло. Это стало последней каплей. Мне не дали записать свою собственную музыку, мать её. Хрен я чего записал. То же самое было на мини-альбоме ‘Hammer Smashed Face’. Недели через две мне позвонили и сказали, что я уволен. Не думаю, что Крис мог что-либо сделать. Я был удивлён. Я работал в клубе, приехал Крис, мы поболтали, он меня по-дружески ударил в руку, а на следующий день мне говорят: «Мы с тобой больше играть не хотим». И я думаю: «Что? А меня кто-нибудь спросил?». Они ужасно поступили. Я позвонил Полу, и он был вне себя от бешенства. Истерил как девчонка. Так они от меня и избавились. Я всем говорю, что разошлись обоюдно и просто не сошлись характерами, но раз уж мы затронули эту тему, я говорю, как было на самом деле.

 

Оуэн: Думаю, ему не хватало плотности, а мы хотели прогрессировать как группа. Мы пытались быть профессионалами. Следили за каждым нашим шагом. Бюджет становился больше. Боб играл вяло. Нас это не устраивало. Ещё со времён ‘Butchered At Birth’. Я на том альбоме сыграл больше половины ритма, а на ‘Tomb Of The Mutilated’ – 95 процентов ритма. Не думаю, что Боб регрессировал. Просто он вырос на панке, и не парился. В его игре чувствовалась агрессия. Мы хотели играть более профессионально. Кажется, это случилось во время записи партий альбома. Алекс сказал ему, что ритм буду писать я. И тут же Боб вернулся в отель, стал бухать и загорать. Помню, Алекс позвонил Бобу сразу же после победы клуба Баффало Биллс. Они вышли в Супербоул. Алекс не любитель спорта, поэтому был не в курсе. И он позвонил Бобу. У ребят там праздник, и Боб сказал: «Чувак, мы в финале!». Алекс ответил: «Боб, ты больше не играешь в группе». Биллс в итоге проиграли, так что Бобу вдвойне пришлось несладко. Я занимал нейтральную позицию. Я не хотел ошарашить его этой новостью. Я думал, он меня просто убьёт. Боб был серьёзным здоровым парнем.

Уэбстер: Он был нашим хорошим другом. И жаль, что с тех пор он с нами не хочет общаться. Нам самим не по себе, что мы были вынуждены так поступить. Никто не хочет расставаться с другом вот так. Печально. Ведь именно ему я позвонил, предложив сколотить группу. Мы с Бобом и Джеком были друзьями ещё со времён Beyond Death. Мы тусовались, отрывались. Боб был в Tirant Sin вместе с Полом и Крисом. У Пола с Крисом были постоянные девушки, так что Боб приезжал к нам и отрывался. Он был нашим корешом. И когда возникла эта ситуация, никто не хотел звонить Бобу. Это пришлось сделать мне. Однако все согласились, что его надо убирать. И я позвонил ему и сказал: «Чувак, не знаю, что и сказать. Ты больше не с нами. Прости». Он повесил трубку и всё. Я с ним с тех пор не разговаривал. Не очень приятные воспоминания. Мы его попросили уже после мини-альбома ‘Hammer Smashed Face’. В январе ’93 мы поехали на Ниагара-Фолс – в Баффало мы жили до 1994. Там мы записали каверы. И у нас снова возникли проблемы с Робом. Почти сразу же после записи мы его уволили. Боб был здоровым парнем. Он был прекрасно сложён физически и увлекался боевыми искусствами. Когда ты молод, тянет решать проблемы кулаками, а не словами. И мы об этом думали. Если бы он хотел, он бы нас нашёл, и мало бы нам не показалось.

Мазуркевич: Жаль, что всё так вышло. Он был оригинальным участником группы. Нелегко выгнать парня из группы, с которым вместе рос. Никому такого не желаю. У нас было много проблем на ‘Tomb Of The Mutilated’. На ‘Zero To Zero’ нам нужно было сыграть очень мелодичное соло в стиле Тони Айомми. Боб пришёл и кое-как его записал. Мы были недовольны. Пришлось Джеку подправить. На записи вы слышите соло Джека. И для Боба это стало последней каплей. Алекс тогда футболом не увлекался. Да он и сейчас не большой любитель. Мы с Бобом были фанатами футбола и хоккея. Но от этого ему было не легче. Он очень радовался выходу в финал, а потом Алекс его огорошил!

Барнс: Всё начало разваливаться. У Алекса было особенное видение развития группы. Он серьёзно к этому отнёсся. Он учился своему ремеслу и хотел совершенствоваться как композитор. Думаю, он почувствовал, что Боб пинал балду и работал вполсилы. Я с решением ребят был не согласен, но их было большинство. Что я мог сделать? Я лишь сочинял тексты и пел. Я был против увольнения Боба. Мы с ним были отличными друзьями. Группа прогрессировала, но после ухода Боба мы что-то утратили. Боб писал потрясающую музыку. У него был очень специфический стиль. Если бы не он, многие песни на ‘Tomb Of The Mutilated’ были бы и вовсе не написаны. На следующем альбоме группа звучит уже совершенно иначе. Как раньше уже никогда не было. В чём-то группа выиграла, а в чём-то проиграла.

 

А вы думали, что ‘Tomb Of The Mutilated’ в итоге окажет огромное влияние на многие команды? В то время СМИ использовали специальный термин «Клоны Каннибалов» (Cannibal Clones) – слишком многие пытались перенять ваше звучание. Это было безумие. Я тогда доставал кучу демок и слышно было, что девять из десяти команд слышали ‘Tomb Of The Mutilated’.

 

Оуэн: Думаю, это было совпадение: экстремальность группы и постоянные гастроли. Мы были популярны и успешны. Когда я слушал Metallica, Venom и Motorhead, считал их крутыми. Поэтому я могу понять подростков. Они просто искали очередную экстремальную команду. И ей оказались мы. Скотт Бёрнс называл нас новым Элвисом Пресли.

Уэбстер: Думаю, команда Suffocation тоже оказала на дэтовую сцену немалое влияние. Давай уж воздавать по заслугам. Думаю, это до сих пор слышно в американском дэте. Слышны влияния Deicide, Suffocation и нас. Песня ‘Hammer Smashed Face’ подарила нам невероятный успех. Я не говорю, что она лучшая на альбоме, но она стала нашей самой популярной песней. Стоит зайти на YouTube и вбить Cannibal Corpse, половина пользователей записывают каверы именно на эту песню.

 

Русэй: Мы понятия не имели. Мы играли любимую музыку. Мы следовали своему чутью. Ведь дэт-метал нам нравился ещё и потому, что мало кто его тогда исполнял. Нам не нужен был лейбл, который бы говорил: «Парни, нам нужно пару длинных песен и побольше соляков». Мы понятия не имели, что альбом ‘Tomb Of The Mutilated’ окажет такое воздействие на экстремальную музыку. Мы не думали, что пластинка перевернёт музыкальную индустрию с ног на голову. Все, чего мы хотели – превзойти ‘Butchered At Birth’.

 

Мазуркевич: Приятно осознавать, что мы добились успеха и оставили свой след в истории. ‘Tomb Of The Mutilated’ вывел эту музыку и жанр на другой уровень. Музыканты остальных дэтовых групп скажут вам, что ‘Tomb Of The Mutilated’ является ключевым альбомом для жанра. У многих он любимый. А нам приятно. Мы гордимся тем, что вдохновили стольких людей. Приятно, что у нас есть последователи. Ведь мы не вечны. Нужно, чтобы молодые команды постепенно перенимали эстафету. Тогда мы будем знать, что будущее дэт-метала в безопасности.

 

Барнс: Имитация – высшая форма лести. ‘Butchered At Birth’ и ‘Tomb Of The Mutilated’ были для того времени самыми тяжелыми пластинками в жанре. Да, многие начали пытаться нас копировать. Думаю, многим командам нравилось необычность и новизна Cannibal Corpse, но не многие из них добились успеха. Если поначалу ты сдираешь, но при этом добиваешься успеха и растёшь в музыкальном плане – это прекрасно. Например, мы сильно повлияли на ребят из Chimaira, но сейчас этого влияния уже не слышно. И это мне и нравится.

 

Материал и перевод: Станислав "ThRaSheR" Ткачук 1.10.16

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.