V Всероссийский конкурс работ — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

V Всероссийский конкурс работ



V Всероссийский конкурс работ

 

«Поэзия В.С. Высоцкого и XXI век»

по номинациям:

· Сочинение

Для участия в конкурсе приглашаются:

· учащиеся 5-10 классов

Темы сочинений.

1) «Загадка» в поэзии В.С. Высоцкого.

2) Страна чудес в поэзии В.С Высоцкого.

3) «Ну, а мы – все оправдали мы…»

4) Герой и антигерой в поэзии В.С Высоцкого.

5) Традиции сатиры в поэзии В.С. Высоцкого.

6) Где же «звезда» В.С. Высоцкого – там или здесь?

7) Собственная тема, сформулированная учащимся.

 

 

· Исследовательские работы по следующим направлениям:

приглашаются:

· учащиеся8- 9 классов

· учащиеся 10-11 классов

· студенты средних специальных и высших учебных заведений

1) «Перепутья» и «переправы» в поэзии В.С. Высоцкого.

2) Лексический повтор в поэзии В.С. Высоцкого.

3) Москва в произведениях Б.Ш. Окуджавы и В.С. Высоцкого.

4) Традиции С.А. Есенина в поэтике В.С. Высоцкого.

5) «Я памятник воздвиг себе нерукотворный…» («Памятник» А.С. Пушкина и В.С. Высоцкого).

6) Категории «холод» и «тепло» в поэтике В.С. Высоцкого.

7) Поэтические открытия В.С. Высоцкого в фильме «Вертикаль».

8) Роль «Баллады о деревянных костюмах» в фильме «Интервенция».

9) О чем говорят памятники В.С. Высоцкому?

10) «Но слово «невиновен» - не значит «не причастен».

11) Диалог культур в поэзии В.С. Высоцкого.

12) Собственная тема, сформулированная учащимся.

 

· Метафорическое рисование:

 

В основе конкурса лежит не иллюстрирование произведений В.С. Высоцкого, а метафорическое рисование, суть которого – освоение литературного текста через декодирование и интерпретацию живописи (созданные учащимися рисунки).

 

приглашаются:

· учащиеся 5-11 классов

· студенты средних специальных и высших учебных заведений

· Темы (5 - 7 кл.):

1) «Парус! Порвали парус!»

2) «Послушайте все! О-го-го! Э-ге-гей! –

Меня – попугая, пирата морей».

3) «Приподнимем занавес за краешек»

· Темы (8 - 9 кл.):

1) «От границы мы Землю вертели назад»

2) «Сколько их в кущах -

Сколько их в чащах…»

4) «Будет чудо восьмое! И добрый прибой!»

5) «Здесь лапы у елей дрожат на весу»

6) Собственная тема, сформулированная учащимся.

Темы (10 – 11 кл. ):

1. «Я прийти не первым не могу»

2. «От стужи даже птицы не летали…»

3. Стихия в поэзии В.С. Высоцкого.

4. Метафора «нерва» в творчестве В.С. Высоцкого.

5. Собственная тема, сформулированная учащимся

Темы (студенты средних специальных и высших учебных заведений):

1. «Сколько веры и леса повалено…»

2. «И перекрыты выходы и входы»

3. «Что нужнее сейчас…?»



4. Собственная тема, сформулированная студентом

 

Проект «Визуализация творчества В.С. Высоцкого» (экскурсия, выставка, игра, викторина, сценарий фильма (мультфильма) по произведениям В.С. Высоцкого и другие формы.

 

приглашаются:

· учащиеся 8-11 классов

· студенты средних специальных и высших учебных заведений

 

1. «Белый вальс»

2. «Горизонт»

3. «Заповедник»

4. «Мажорный светофор»

5. «Агент 07»

6. Произведение по выбору.

 

Для оценки представленных работ формируются оргкомитет конкурса и жюри по номинациям

 

Победители и лауреаты будут отмеченыдипломами Всероссийского конкурса «Поэзия В.С. Высоцкого и XXI век»

 

Работы принимаются по адресу: okruga2011@mail.ru, okruga2012@yandex.ruс указанием в теме письма: конкурс.

Оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать присланные работы, которые не соответствуют требованиям конкурса.

Присылая свою работу на конкурс, участники предоставляют право организаторам на использование конкурсных работ в некоммерческих целях (размещение в Интернет, публикацию в печатных изданиях, представление на выставочных стендах) со ссылкой на авторство.

Результаты конкурса отражаются на сайтах: http://univedudist.ru и http://www.visotsky.ru/

 

Срок подачи работ до 15 марта 2017 года

 

Контакты для связи с оргкомитетом конкурса: okruga2011@mail.ru,

тел.: +79811766578; +79215758511

museumvv1@mail.ru, тел.: +8 (495) 915-71-99, +8 (495) 915-44-25.

Положение

О порядке проведенияV Всероссийского конкурса работ

«Поэзия В.С. Высоцкого и XXI век»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения V Всероссийского конкурса работ «Поэзия В.С. Высоцкого и XXI век»(далее – Конкурс).

1.2. Учредителями и организаторами Конкурса являются: Автономная некоммерческая организация консолидации образовательного пространства «Университетские Образовательные Округа» и Государственный культурный центр-музей В.С. Высоцкого «Дом Высоцкого на Таганке»



1.3. Для проведения Конкурса формируется организационный комитет (далее – Оргкомитет), к функциям которого относится разработка необходимой документации и правил, не урегулированных настоящим Положением, взаимодействие с участниками, оценка представленных на конкурс работ, подведение итогов и награждение победителей.

1.4. Для проведения Конкурса формируется жюри по номинациям, в функции которого входит организация, взаимодействие с участниками, оценка всех представленных на Конкурс работ, отбор лучших работ по каждой номинации, которые впоследствии передаются в Оргкомитет.

II. Цели и задачи конкурса

Цель конкурса: актуализация поэзии В.С. Высоцкого в XXI веке, развитие гражданственности и патриотизма, формирование мировоззрения и целостной картины мира.

Задачи конкурса:

- приобщение к поэзии В.С. Высоцкого как культурной ценности;

- развитие творческих и исследовательских способностей учащихся посредством изучения творчества В.С. Высоцкого;

- выявление интеллектуального потенциала учащихся;

- помощь в определении предмета и наиболее оптимальных методов исследования;

- формирование гражданской позиции.

 

Второй этап – очный.

Финалистам Конкурса будет отправлено приглашение и пакет документов, необходимый для участия в очном туре. Место проведения финального тура: Государственный культурный центр-музей В.С. Высоцкого «Дом Высоцкого на Таганке».

Программа и сроки проведения финала будут определены и высланы участникам к 21 марта 2015 г.

Второй этап – очный.

Место проведения финального тура: Государственный культурный центр-музей В.С. Высоцкого «Дом Высоцкого на Таганке». Условия проведения: выступление-защита научной работы (представленной в первом туре) на секции. Финалисты будут награждены дипломами 1, 2, 3 степени Конкурса и правом публикации в альманахе «Мир Высоцкого».

 

 

V Всероссийский конкурс работ

 

«Поэзия В.С. Высоцкого и XXI век»

по номинациям:

· Сочинение

Для участия в конкурсе приглашаются:

· учащиеся 5-10 классов

Темы сочинений.

1) «Загадка» в поэзии В.С. Высоцкого.

2) Страна чудес в поэзии В.С Высоцкого.

3) «Ну, а мы – все оправдали мы…»

4) Герой и антигерой в поэзии В.С Высоцкого.

5) Традиции сатиры в поэзии В.С. Высоцкого.

6) Где же «звезда» В.С. Высоцкого – там или здесь?

7) Собственная тема, сформулированная учащимся.

 

 

· Исследовательские работы по следующим направлениям:

приглашаются:

· учащиеся8- 9 классов

· учащиеся 10-11 классов

· студенты средних специальных и высших учебных заведений

1) «Перепутья» и «переправы» в поэзии В.С. Высоцкого.

2) Лексический повтор в поэзии В.С. Высоцкого.

3) Москва в произведениях Б.Ш. Окуджавы и В.С. Высоцкого.

4) Традиции С.А. Есенина в поэтике В.С. Высоцкого.

5) «Я памятник воздвиг себе нерукотворный…» («Памятник» А.С. Пушкина и В.С. Высоцкого).

6) Категории «холод» и «тепло» в поэтике В.С. Высоцкого.

7) Поэтические открытия В.С. Высоцкого в фильме «Вертикаль».

8) Роль «Баллады о деревянных костюмах» в фильме «Интервенция».

9) О чем говорят памятники В.С. Высоцкому?

10) «Но слово «невиновен» - не значит «не причастен».

11) Диалог культур в поэзии В.С. Высоцкого.

12) Собственная тема, сформулированная учащимся.

 

· Метафорическое рисование:

 

В основе конкурса лежит не иллюстрирование произведений В.С. Высоцкого, а метафорическое рисование, суть которого – освоение литературного текста через декодирование и интерпретацию живописи (созданные учащимися рисунки).

 

приглашаются:

· учащиеся 5-11 классов

· студенты средних специальных и высших учебных заведений

· Темы (5 - 7 кл.):

1) «Парус! Порвали парус!»

2) «Послушайте все! О-го-го! Э-ге-гей! –

Меня – попугая, пирата морей».

3) «Приподнимем занавес за краешек»

· Темы (8 - 9 кл.):

1) «От границы мы Землю вертели назад»

2) «Сколько их в кущах -

Сколько их в чащах…»

4) «Будет чудо восьмое! И добрый прибой!»

5) «Здесь лапы у елей дрожат на весу»

6) Собственная тема, сформулированная учащимся.

Темы (10 – 11 кл. ):

1. «Я прийти не первым не могу»

2. «От стужи даже птицы не летали…»

3. Стихия в поэзии В.С. Высоцкого.

4. Метафора «нерва» в творчестве В.С. Высоцкого.

5. Собственная тема, сформулированная учащимся

Темы (студенты средних специальных и высших учебных заведений):

1. «Сколько веры и леса повалено…»

2. «И перекрыты выходы и входы»

3. «Что нужнее сейчас…?»

4. Собственная тема, сформулированная студентом

 

Проект «Визуализация творчества В.С. Высоцкого» (экскурсия, выставка, игра, викторина, сценарий фильма (мультфильма) по произведениям В.С. Высоцкого и другие формы.

 

приглашаются:

· учащиеся 8-11 классов

· студенты средних специальных и высших учебных заведений

 

1. «Белый вальс»

2. «Горизонт»

3. «Заповедник»

4. «Мажорный светофор»

5. «Агент 07»

6. Произведение по выбору.

 

Для оценки представленных работ формируются оргкомитет конкурса и жюри по номинациям

 

Победители и лауреаты будут отмеченыдипломами Всероссийского конкурса «Поэзия В.С. Высоцкого и XXI век»

 

Работы принимаются по адресу: okruga2011@mail.ru, okruga2012@yandex.ruс указанием в теме письма: конкурс.

Оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать присланные работы, которые не соответствуют требованиям конкурса.

Присылая свою работу на конкурс, участники предоставляют право организаторам на использование конкурсных работ в некоммерческих целях (размещение в Интернет, публикацию в печатных изданиях, представление на выставочных стендах) со ссылкой на авторство.

Результаты конкурса отражаются на сайтах: http://univedudist.ru и http://www.visotsky.ru/

 






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.016 с.