С какой целью вы садитесь за компьютер? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

С какой целью вы садитесь за компьютер?

2017-05-23 227
С какой целью вы садитесь за компьютер? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  комп. игры соц. сети по учёбе почитать новости посмотреть видео/фильмы
5 «а» 5% (1) 22% (4) 22% (4) 39% (7) 12% (2)
5 «б» 42% (8) 21% (4) 32% (6) 5% (1) 0% (0)
6 «а» 30% (6) 35% (7) 0% (0) 10% (2) 25% (5)
6 «б» 14% (3) 36% (8) 9% (2) 9% (2) 32% (7)
7 «а» 0% (0) 47% (8) 6% (1) 18% (3) 29% (5)
7 «б» 0% (0) 70% (14) 0% (0) 10% (2) 20% (4)
7 «в» 28% (5) 22% (4) 17% (3) 0% (0) 33% (6)
8 «а» 39% (7) 39% (7) 6% (1) 6% (1) 12% (2)
8 «б» 6% (1) 41% (7) 6% (1) 0% (0) 41% (7)
9 «а» 15% (3) 45% (9) 10% (2) 0% (0) 35% (7)
9 «б» 24% (5) 38% (8) 19% (4) 0% (0) 19% (4)

В среднем по школе: 37% учащихся компьютер нужен для игр, для того, чтобы «посидеть» в соц.сетях компьютер берут 20%, помощи компьютера в домашнем задании или для чтения дополнительных материалов воспользуются 14%, для чтения новостей компьютер необходим 9% учащимся, а 21% от всех учеников смотрят видео или фильмы.

Как вы считаете, вредит ли компьютер вашему здоровью?

  Да, немного нет Да, существенно
5 «а» 50% (9) 11% (2) 39% (7)
5 «б» 47% (9) 42% (8) 11% (2)
6 «а» 50% (10) 30% (6) 20% (4)
6 «б» 64% (14) 31% (7) 5% (5)
7 «а» 70% (12) 24% (4) 6% (1)
7 «б» 25% (5) 60% (12) 15% (4)
7 «в» 33% (6) 56% (10) 11% (2)
8 «а» 33% (6) 56% (10) 11% (2)
8 «б» 35% (6) 24% (4) 41% (7)
9 «а» 50% (10) 30% (6) 20% (4)
9 «б» 32% (7) 45% (9) 23% (5)

Всего лишь 19% учащихся считают, что компьютер никак не влияет на организм школьника. Мы считаем, что это достаточно низкий показатель, и оснований для массового мероприятия нет. Школьники понимают, что компьютер наносит вред здоровью, но несмотря на это всё равно садятся за экраны.

Готовы ли вы сократить времяпровождение за компьютером или вовсе отказаться от него?

  Да, готовы сократить Да, готов отказаться полностью нет
5 «а» 44% (8) 39% (7) 17% (3)
5 «б» 58% (11) 32% (6) 10% (3)
6 «а» 55% (11) 35% (7) 10% (2)
6 «б» 45% (10) 23% (5) 32% (7)
7 «а» 53% (9) 18% (3) 29% (5)
7 «б» 35%(7) 5% (1) 60% (12)
7 «в» 28% (5) 5% (1) 67% (12)
8 «а» 66% (12) 17% (3) 17% (3)
8 «б» 53% (9) 18% (3) 29% (5)
9 «а» 65% (13) 15% (3) 20% (4)
9 «б» 41% (9) 18% (4) 41% (9)

50% готовы сократить времяпровождение за компьютером, но в то же время 30% не могут пойти на такой шаг.

 

Приложение 2

Сценарий классного часа

Здравствуйте, ребята. Темой нашего небольшого мероприятия стали «Социальные сети». Сколько времени в среднем вы проводите в них? (ответы) А зачем вы туда заходите? (ответы) Вам хватает живого общения с вашими друзьями? Хотите ли вы больше общаться с людьми в живую или же через экраны ваших телефонов или компьютеров? (ответы)

Хорошо, давайте узнаем насколько хорошо вы знаете своих одноклассников. Сейчас мы каждому выдаём небольшой листок, и вы в 5 словах должны описать любого вашего одноклассника. Потом мы это будем зачитывать, а вы будете пытаться угадать.

Теперь давайте подсчитаем сколько времени в год вы тратите на социальные сети. Для этого возьмите среднее количество часов, которые вы проводите в социальных сетях. Далее его необходимо умножить на 365 и разделить на 24. У вас получится количество суток, которое вы тратите на соц.сети. Ну, а мы уже подсчитали. Если брать 4 часа в день, то получается 60 дней. Вы только подумайте, 2 месяца вы тратите, залипая в социальных сетях. Если бы вы смогли вернуть это время, и у вас было бы желание, то чему вы бы могли научиться за это время?

Как вы считаете, почему вы не можете полностью отказаться от социальных сетей? А сократить времяпровождение в них? (ответы)

Теперь мы вам предлагаем получше узнать друг друга. Для этого мы разделимся на 3 группы (по рядам). Существует такая игра «3 факта». Вы по очереди будете называть 3 факта о себе, причем один из них – чистая правда, а третий – ложь. Старайтесь брать факты глубже, например, чем увлекаетесь, занимаетесь, возможно какие-то чудные случаи из детства, которые некоторым могут показаться ложью. Задача остальных – угадать какой факт был ложным. Начнем.

Ну что, узнали что-то новое о друг друге? (ответы) Надеемся, что вы начнете больше общаться в живую, ведь человек наяву может оказаться совершенно другим в соц.сетях

 

Приложение 3

Календарный график проекта


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.