О чтении каждого аята с остановкой между ними — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О чтении каждого аята с остановкой между ними



Затем он читал суру «аль-Фатиха», делая свое чтение размеренным и останавливаясь после каждого аята. Он читал:

بسم الله الرحمن الرحيم

Во Имя Аллаха Всемилостивого, Милосердного!

[Здесь он делал паузу и далее читал]

الحمد لله رب العالمين

Хвала Аллаху, Господу миров!

[Затем он делал паузу и далее читал]

الرحمن الرحيم

Всемилостивому, Милосердному

[Затем он делал паузу и далее читал]

مالك يوم الدين

Владыке Судного Дня

… и так до конца суры. Таким же образом он читал и остальные аяты Корана: останавливался перед началом следующего аята, тем самым не соединяя его с последующим аятом [203].

 

 

Иногда он читал:

ملك يوم الدين

Малики йауми ддин (Царю Судного Дня) вместо Маалики йауми ддин (Владыке Судного Дня) [204].

 

О необходимости прочтения суры «Аль-Фатиха» и о её достоинствах

Он особенно подчеркивал значимость этой суры, говоря:

«Не совершил намаз тот, кто не прочитал [в нём] ''Открывающую Книгу''[205] (т.е. суру “Аль-Фатиха” – прим. переводчика)»[206], а в другом хадисе сообщается: «Не воздается за намаз тому, кто не читает в нем ''Открывающую Книгу''»[207]. Он также говорил: «Кто совершает намаз, не читая в нем ''Отрывающую Книгу'', то он (т.е. намаз) не полон, не полон, не полон, не закончен»[208]. Он (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал:

« Аллах Всемогущий и Великий сказал: "Я разделил намаз[209] между Собой и рабом Своим на две половины: половина мне, а половина Моему рабу, и Моему рабу достанется то, о чем он просит'' . Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!) сказал: ''Читайте!

- говорит раб (Аллаха): الحمدُ لله رب العالمين

''Альхамду лилляхи раббиль 'алямин ( Хвала Аллаху, Господу миров!),

- говорит Всевышний Аллах:''Раб Мой воздал Мне хвалу''.

- говорит раб (Аллаха): الرحمن الرحيم

''… ар-Рахмани Ррахим (Всемилостивому, Милосердному),

- говорит Всевышний Аллах:'' Раб Мой восславил Меня '' .

- говорит раб (Аллаха): مالك يوم الدين

''…Маалики йауми ддин (Владыке Судного Дня),

- говорит Всевышний Аллах:'' Раб Мой возвеличил Меня '',

- говорит раб (Аллаха): إياك نعبد وإيّاك نستعين

''… ийя-кя на'буду уа ийя-кя наста'ын (лишь Тебе мы поклоняемся, и лишь к Тебе взываем о помощи),



- [говорит Всевышний Аллах]:''Это (будет поделено) между Мной и рабом Моим, и достанется рабу Моему то, о чём он просит''.

- говорит раб (Аллаха): اهدنا الصراط المستقيم صراط الذين أنعمت عليهم غير المغضوب عليهم ولا الضالين

''…ихдина ссыраталь мустакым, сыраталь лязина ан ' амта алейхим, гайриль магдуби алейхим уа ля ддааалин (наставь нас на Прямой Путь, на Путь тех, на которых простерлась Милость Твоя, а не тех, которые навлекли на себя Гнев Твой и не тех, которые находятся в заблуждении),

-[ говорит Всевышний Аллах]: ''Это – рабу Моему, и будет рабу Моему то, о чём он просит!»[210].

Он (да благословит его Аллах и приветствует!) также говорил:

«Всемогущий и Великий Аллах не низвел ни в Торе, ни в Евангелии подобное Матери Корана. Это – семь постоянно повторяемых [аятов][211](ас-саб'у-ль-масани) [ и Великое Чтение (аль-кур'ану-ль-'азым), которое было даровано мне]».[212]

Он (да благословит его Аллах и приветствует!) велел ''человеку, который плохо помолился'' читать ''Аль-Фатиху'' во время совершения намаза[213], а тому, кто не мог запомнить её наизусть, сказал: «Говори:

سبحان الله، والحمد لله، ولا إله إلا الله، والله أكبر، ولا حول ولا قوة إلا بالله

Субхана Ллахи, ва-ль хамду ли Лляхи, ва ля иляха илля Ллаху, ва Аллаху акбар, ва ля хауля ва ля куввата илля-би Ллях

 

«Безупречен Аллах! И Хвала Аллаху! И нет никакого божества, кроме Аллаха! И Аллах Превелик! И нет силы и могущества ни у кого, кроме Аллаха!»[214] .

Он (да благословит его Аллах и приветствует!) также сказал ''человеку, который плохо помолился'': «Если знаешь что-нибудь из Корана, то прочти это, а если нет, то восхвали Аллаха (т.е. скажи: ''Альхамду ли Лляхи''), возвеличь Его (т.е. скажи: ''Аллаху акбар'') и засвидетельствуй, что нет иного божетсва, кроме Аллаха (т.е. скажи: ''Ля иляха илля Ллах'')»[215].



 

Отмена чтения Корана позади имама в тех рак'атах намазов,

Когда Коран читается вслух

До определенного времени он разрешал людям, молящимся под руководством имама, читать суру ''Аль-Фатиха'' в тех рак'атах намазов, в которых Коран читается вслух, когда однажды «он совершал утренний намаз, и ему стало трудно читать. Закончив (молиться), он спросил: ''Наверное, вы читаете Коран позади имама, который руководит вашим намазом ?'' Люди ответили: ''Да, (и довольно) быстро (хаззан[216]), о Посланник Аллаха''. Он сказал: «Не поступайте так, кроме того случая, когда читается сура ''Открывающая Книгу'', ибо, поистине, не совершил намаз, кто не прочитал её!'' »[217].

Затем он полностью запретил им читать Коран в тех рак'атах намазов, когда имам читает Коран вслух. Это произошло после того, когда «он закончил намаз, в котором Коран читается вслух (в одной из версий хадиса сообщается, что это был утренний намаз) и спросил: ''Кто-нибудь из вас читал Коран вместе со мной только что ?'' Какой-то человек ответил: ''Да, я, о, Посланник Аллаха!'' Он сказал: ''Поистине, а я говорю: с кем это я соперничаю[218] (,читая Коран)? '' [Абу Хурейра сказал:] «И тогда люди перестали читать Коран вместе с Посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!), когда он читал Коран вслух, услышав эти слова от него [, но они читали Коран про себя, когда имам не читал Коран вслух]».[219]

Он также сделал молчание молящегося, когда имам читает Коран вслух, частью следования его примеру, сказав: «Поистине, и мам назначается для того, чтобы (во время намаза) другие следовали его примеру: если он произносит такбир, то произносите и вы, и если он читает Коран вслух, то молчите»[220], равно как он сделал слушание чтения Корана имамом достаточным для того, чтобы молящемуся не приходилось читать Коран за ним, сказав: «Если человек совершает намаз под руководством имама, то чтение Корана имамом является чтением и за него (т.е. за этого человека – прим. переводчика)»[221] – это относится к тем рак'атам намаза, в которых Коран читается вслух.

 






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.