ГЛАВА 2. ОТТАЧИВАЕМ МАСТЕРСТВО — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

ГЛАВА 2. ОТТАЧИВАЕМ МАСТЕРСТВО



Любая заслуживающая внимания вещь требует того, чтобы ею занимались всерьез. И маятник здесь не исключение.

Люди, профессионально работающие с маятником, утверждают, что для того, чтобы стать экспертом в этих вопросах, необходим как минимум год упорных тренировок. Далеко не всем может понравиться перспектива постоянно тренироваться. К счастью, работа с маятником сама по себе способна принести большое удовлетворение. Наилучший способ стать мастером вкаком-либо вопросе - обучаться в виде игры. Эксперименты, приведенные в качестве примера в этой главе, больше похожи на развлечение, но они помогут вам совершенствовать свое мастерство.

Ученые, занимающиеся изучением парапсихологии, установили, что люди достигают наилучших результатов в начале каждого занятия, а затем, по мере продолжения эксперимента, их результативность значительно падает. Они обнаружили, что участники экспериментов спустя какое-то время начинают испытывать скуку, которая в большой степени снижает их показатели. Поэтому лучше заниматься не более 20 минут, но регулярно.

Существует немало экспериментов, которые можно выполнить при помощи маятника. Проведите каждый из них по два-три раза, а затем переходите к следующему. Нет никакой необходимости добиваться совершенства в первом, прежде чем перейти к остальным. Постарайтесь отнестись к этому как к забаве - тогда вы не почувствуете скуки и разочарования. Безусловно, вы добьетесь гораздо лучших результатов, если сможете обойтись без мрачной решимости и педантизма.

Работаем самостоятельно

Здесь я предлагаю вам различные виды экспериментов, которые вы сможете провести самостоятельно, без чьего-либо участия. Какие-то из них, несомненно, покажутся вам легче других. Интересно, что упражнение, с которым вы справитесь без особого труда, может оказаться нелегким испытанием для кого-то другого - все мы очень разные. Делайте эти упражнения в свободные от других занятий минуты. Записывайте свои результаты. Таким образом вы сможете отразить свои успехи и проследить за ходом развития своего мастерства.

Счастливая карта

Вытащите наугад пять или шесть карт из игральной колоды. Тщательно перемешайте их. Взгляните на ту из них, что лежит внизу. Именно она и будет вашей "счастливой картой". Предположим, что это тройка бубен. Снова смешайте карты, а затем разложите их перед собой рубашками вверх, Подносите маятник к каждой карте по очереди и спрашивайте про себя или вслух; "Это тройка бубен?" Маятник даст положительный ответ над тройкой бубен и отрицательный - над всеми другими картами. Постарайтесь не спешить. Позвольте маятнику настроиться на каждую карту и дать вам строго положительный или отрицательный ответ.



Вы можете немного изменить этот эксперимент. Выберите из колоды несколько карт, при этом одна из них должна отличаться по цвету, например одна красная среди черных. Тщательно перемешайте карты и позвольте маятнику найти красную.

Под чашкой

Этот эксперимент похож на предыдущий. На этот раз вам понадобится пять одинаковых чашек и какой-нибудь маленький предмет, который легко поместится в чашку (например, небольшой шарик). Поставьте чашки на стол донышком вверх. Закройте глаза и переставьте все чашки. Затем приподнимите одну из них и подложите под нее маленький шарик. Вновь поменяйте чашки местами так, чтобы у вас не было ни малейшего представления о том, под какой из них находится шарик. Откройте глаза и по очереди подносите маятник к каждой чашке, спрашивая: "Шарик лежит под этой чашкой?" Маятник даст отрицательный ответ над всеми чашками, кроме той, под которой скрывается шарик. Обязательно проведите первую часть эксперимента с закрытыми глазами. Даже если все чашки совершенно одинаковы, вы можете по каким-то незначительным дефектам запомнить, куда именно положили шарик. Мы замечаем гораздо больше, чем осознаем, и это может поставить под сомнение результат вашего эксперимента.

Джин и водка

Вам потребуется пять одинаковых стаканов. Налейте равное количество джина в четыре из них. В пятый стакан налейте столько же водки. Закройте глаза и тщательно перемещайте стаканы, чтобы потерять всякое представление о том, в каком из них находится водка. Откройте глаза и подносите маятник к каждому стакану по очереди, спрашивая: "В этом стакане налита водка?"

Лучше оставить этот эксперимент напоследок, поскольку вам придется пробовать ту жидкость, на которую укажет маятник, чтобы проверить правильность его ответа.



День рождения

На этот раз вы сможете проверить при помощи маятника, на какой день недели пришелся ваш день рождения пять лет назад. Вы можете также попросить его сообщить вам, на какой день недели придется ваш следующий день рождения или когда был прошлый, если вы действительно не имеете понятия, в какой день недели это было. Этот эксперимент можно выполнить двумя способами. Напишите все дни недели на семи одинаковых карточках, а затем подносите маятник к каждой из них по очереди. Или же вы можете спросить:

"Мой день рождения пришелся пять лет назад на субботу?" Даже если вы с самого начала получите положительный ответ, продолжайте задавать маятнику вопросы обо всех других днях недели. Так вы сможете проверить, точно ли ваш маятник понял, что вы от него хотите. Как только вы получите ответ на свой вопрос, проверьте по календарю его правильность.

Эксперимент особой сложности

Выберите пять маленьких предметов. Это могут быть ручка, стакан, указка, скрепка и резинка для стирания. Напишите названия этих предметов на кусочках бумаги, которые затем вложите в конверты. После этого разложите перед собой все пять предметов, которые вы отобрали.

Тщательно перемешайте конверты и выберите один из них. В одну руку возьмите конверт, а в другую - маятник. Подносите маятник к каждому предмету по очереди, спрашивая его: "Название этого предмета написано в данном конверте?"

Когда маятник даст вам положительный ответ, откройте конверт и проверьте точность ответа.

Вы можете немного усложнить этот эксперимент. Вместо того чтобы открывать конверт, положите его рядом с выбранным объектом. Возьмите следующий конверт и повторите весь процесс заново, положив этот конверт рядом с тем предметом, на который укажет маятник. В конце концов все пять конвертов будут лежать возле пяти предметов. Затем откройте конверты и проверьте правильность ответов маятника.

Эксперименты с партнером

Внимательно подходите к выбору партнера. Опасайтесь (особенно на ранних стадиях работы с маятником) людей, настроенных к этой работе скептически или скучающих при мысли о том, что им надо тестировать свои способности при помощи маятника. Не стоит также выбирать людей, которые будут только помогать вам. Лучше всего подойдет партнер, разделяющий ваш интерес к предмету. Не поленитесь найти именно такого человека.

Работать с маятником лучше по очереди. Это позволит вам обоим сохранять интерес к экспериментам. Во время работы старайтесь не критиковать друг друга. Каждый из нас движется вперед своими темпами. Кто-то может достигнуть в этих экспериментах больших успехов, кто-то меньших. Но через год тренировок вы оба в равной степени овладеете искусством работы с маятником. Не забывайте подбодрить вашего партнера. Каждый из вас необходим друг другу

для выполнения этих экспериментов, поэтому очень важно, чтобы вы оба сохраняли оптимизм и веру и в себя, и в своего партнера.

Из стороны в сторону или по кругу

Начертите на листе бумаги большой круг. Разделите его на четыре части двумя простыми линиями. Мысленно представьте, как маятник движется в том или ином направлении. Тут могут быть четыре варианта: либо он будет раскачиваться по одной из прямых линий - вперед-назад или из стороны в сторону, либо он будет двигаться кругами - по часовой стрелке

или против нее.

Разумеется, в данном случае важно иметь честного партнера, который искренне ответит вам, правильно или нет двигается ваш маятник.

Грустный или счастливый

Попросите своего партнера вытянуть руку вперед, ладонью вверх. Подвесьте над ней маятник. Пусть ваш партнер закроет глаза и мысленно вообразит грустную или счастливую сцену из прошлого. Очень важно, чтобы он внешне никак не проявлял того, что он чувствует при этом воспоминании. Спросите свой маятник: "Мой друг думает о чем-то прекрасном?" Если это действительно так, маятник даст вам положительный ответ. В любом случае, ваш партнер сможет удостоверить правильность ответа маятника.

Эксперимент с фруктами

Выберите несколько разных фруктов и разложите их перед собой в ряд - на расстоянии 10 см один от другого. Повернитесь к ним спиной и попросите своего партнера выбрать один из них. Пусть он подержит его несколько секунд, а затем положит на место (позднее, после того как вы освоитесь с этим экспериментом, предложите своему партнеру мысленно выбрать один из фруктов, но пока, в самом начале, имеет смысл дотрагиваться до фрукта или держать его в руках). Подносите маятник к каждому фрукту по очереди, спрашивая, не его ли держал ваш партнер.

Над каким-то из этих фруктов маятник даст положительный ответ.

Не обязательно выбирать для этого эксперимента именно фрукты. Подойдут какие угодно предметы. Лично я очень часто провожу этот эксперимент с горстью монет.

Холодно - горячо

Попросите своего партнера мысленно выбрать любой предмет в той комнате, в которой вы находитесь. Возьмите в руку маятник и задавайте ему вопросы до тех пор, пока не получите положительный ответ. Вы можете просто перечислять те предметы, которые видите: "Это телевизор? Это лампа?" Или же можете действовать иначе, постепенно сужая поле поисков. Начните с вопроса, находится ли этот предмет в той половине комнаты, где вы сидите. Получив положительный ответ, выберите какой-нибудь предмет в этой половине комнаты и спросите, находится ли искомая вещь поблизости от этого предмета. Вы можете взять в качестве отправной точки книжный шкаф, телевизор, софу, кресло... Следуя этому методу, вы будете шаг за шагом приближаться к искомому предмету, пока наконец не обнаружите его.

Прятки

Попросите своего партнера спрятать в вашем доме (квартире) какой-нибудь маленький предмет. Затем перечислите на отдельных карточках все комнаты, какие есть в вашем доме.

Подносите маятник к каждой карточке по очереди, спрашивая его, находится ли этот предмет в конкретной комнате. После того как маятник укажет нужную вам комнату, вы можете пройти туда и с помощью наводящих вопросов обнаружить (по реакции маятника) спрятанный там предмет.

Когда вы несколько раз успешно выполните этот эксперимент, вы можете внести в него некоторые коррективы. Тщательно перемешайте карточки с названиями комнат и разложите их на столе обратной стороной вверх. По очереди подносите маятник к каждой карточке, спрашивая его, спрятан ли предмет именно в этой комнате. Вы будете удивлены, обнаружив, что маятнику нет никакой разницы, лежат эти карточки названиями вверх или вниз.

Ты лжешь!

Из ряда чисел от 1 до 10 мысленно выберите себе одно. В то время как вы держите маятник, ваш партнер должен определить, какое именно число вы выбрали. Отвечая на его вопрос: "Ты выбрал номер один?", - вы должны сказать "нет", даже если вы выбрали именно это число. Точно так же вам следует сказать "нет" на каждую из названных им цифр. Это будет означать, что в девяти случаях вы сказали правду, но в одном солгали. Но к этому моменту ваш партнер уже будет знать, какую именно цифру вы выбрали, так как маятник скажет ему правду, даже если вы солжете.

Вы знаете, что люди могут заставить маятник двигаться в определенном направлении, используя одну лишь силу мысли. Даже если вы выполните этот эксперимент в паре с кем-то, кто в состоянии контролировать маятник подобным образом, вы все равно сможете определить, какой номер он выбрал. Происходит это потому, что маятник обязательно изменит направление движения, прежде чем человек сможет установить над ним полный контроль. Маятник прекрасно справится с ролью детектора лжи.

Чтение карты

Для этого эксперимента вам потребуется крупномасштабная карта. И неважно, какую территорию она будет охватывать. Это может быть карта города, округа, страны или даже мира. Попросите своего партнера мысленно выбрать один из пунктов, указанных на этой карте. Поднесите к карте маятник и медленно передвигайте его до тех пор, пока не получите положительный отклик. Начните с мест, которые отмечены особенно четко. По мере вашего совершенствования вы можете предоставить своему партнеру возможность выбирать любой объект, обозначенный на карте. Вы можете также использовать ручку или карандаш, указывая ими на все пункты по очереди. Маятник же в это время держите в другой руке.

Определите карту

Для этого эксперимента вам потребуется колода карт. Перемешайте их, а затем разложите на столе рубашками вверх. Попросите своего партнера мысленно выбрать любую карту.

Подносите маятник по очереди к каждой карте. Когда вы будете держать его над выбранной картой, он даст положительный отклик. Поначалу этот эксперимент потребует от вас немало времени. Но затем, немного попрактиковавшись, вы обнаружите, что можете вести маятник над картами очень быстро и все-таки легко определять, над какой из них он отреагирует положительным образом.

Одна из пятидесяти двух

Вам потребуется колода из 54 карт. Выньте джокеры, а остальные карты тщательно перемешайте. Попросите своего партнера вытянуть одну карту наугад. Спросите у маятника, выбрал ли ваш партнер красную карту. В случае положительного ответа вы будете знать, что это либо черви, либо бубны. Если же ответ отрицательный, ваш друг вытянул либо карту треф, либо карту пик. Поинтересуйтесь у маятника, так ли это. В случае, если карта оказалась красной, можно спросить: "Это бубны?" Реакция маятника покажет вам, действительно ли это бубны. Спросите у маятника, является ли выбранная карта придворной (валет, дама, король). Если ответ отрицательный, значит, это какое-то число. Спрашивайте поочередно обо всех числах, пока не получите положительный ответ. После того как вы научитесь хорошо справляться с этим видом эксперимента, вы можете обойтись без карт. Пусть ваш партнер мысленно загадает одну карту, а маятник поможет вам определить, какую именно карту он выбрал.

Пять монеток

Мой близкий друг Док Хилфорд получил широкую известность именно благодаря этому эксперименту. Везде, где бы он ни появился, люди прячут монетки под ковер и просят его отыскать их. Попросите своего партнера спрятать под ковер пять монеток, пока вы будете находиться в другой комнате. Вернувшись, поднесите маятник к верхнему углу ковра, а затем медленно ведите его вокруг, пока не охватите всю площадь ковра. Во всех пяти случаях маятник должен дать положительный отклик. Как только вы закончите, поднимите ковер и посмотрите, насколько хорошо вы справились с задачей. Похожий тест можно провести с блюдцами и определенным числом монет. Попросите своего партнера в ваше отсутствие положить любое количество монет под блюдца (перевернув их вверх дном). Вернувшись, подносите маятник к каждому блюдцу, задавая один и тот же вопрос: "Есть ли под этим блюдцем монета?" И маятник сообщит вам, под какими блюдцами находятся монеты, а под какими - нет.

Существует немало других экспериментов, которые вы можете придумать самостоятельно. Все они дадут вам возможность как следует попрактиковаться с маятником. Но нужно понимать, что маятник - слишком важный инструмент, что-бы использовать его исключительно для развлечения.

Должен признаться, что порой и я был виновен в подобном легкомысленном использовании маятника. Однажды, присутствуя на какой-то вечеринке, я определил зодиакальный знак одного из ее участников с помощью своего маятника. Все присутствующие были настолько заинтригованы, что остаток вечера я провел, определяя, к каким знакам Зодиака они относятся. Все это было очень забавно, но позже я почувствовал себя неловко. И все же подобного рода упражнения помогают совершенствовать навыки в работе с маятником и развивать свои способности. А все, что помогает человеку стать настоящим профессионалом в работе с маятником, без сомнения, достойно самой высокой оценки.






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.01 с.