Устройства которые являются устройством вывода информации — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Устройства которые являются устройством вывода информации



Ход урока.

№ и название этапа Дидактические задачи урока Деятельность преподавателя Виды и содержание цифровых образовательных ресурсов. Деятельность учащихся
I.Организационный этап.     Подготовка учащихся к работе на уроке.   Предъявление единых педагогических требований: - приветствие; - выявление отсутствующих на уроке; - -проверка внешнего вида (соответствие требованиям внутреннего распорядка лицея).   Отвечают на приветствие. Дежурный докладывает о явке учащихся на занятие. Приводят в соответствие с требованиями внешний вид, рабочее место.
  Психологическая установка на восприятие материала урока.   Организация внимания и готовности учащихся к уроку (устранение отвлекающих факторов: посторонний шум, лишние предметы на рабочем месте).   Готовятся к восприятию урока.  
II. Вводный этап. Подготовка к основному этапу урока.      
  Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания       Задолжник отвечает на вопрос.  
Мотивация.     Обеспечение возникновения у учащихся мотива – внутреннего побудителя деятельности, придающего ей личностный смысл и соответствующего требованиям учения и будущей профессии.   Скажите без чего не может сейчас прожить человек? (Без интернета) Скажите а интернет облегчает нам жизнь (Да) Верно. Сегодня мы с вами изучим портал гос услуг и регистрацию на это портале. Осознанное включение в деловую беседу. Рассматривают слайд Отвечают на вопрос.
           
  Сообщение темы.     Итак, тема сегодняшнего занятия – Регистрация и навигация на портале государственных услуг     Осмысливают значимость материала данного занятия  
         
Постановка цели. Обеспечение самоосмысления через постановку цели. После этого занятия вы будете: знать · принципы регистрации на портале государственных услуг · принципы работы на портале государственных услуг уметь · регистрироваться на портале гос. услуг · использовать с пользой гос. услуги      
Входной контроль.   Актуализация опорных знаний. Реализация связей: межпредметных (спец.предметы; производственное обучение) - внутрепредметных (материал предыдущих и данного уроков). -Прежде чем перейти к основной части урока проверим, какими знаниями вы обладаете. Предлагаю вспомнить некоторые определения   Учащиеся поднимают руку и отвечают  
    На экране представлены термины Студенты отвечают на вопросы
         
Коррекция опорных знаний. Выявление пробелов и внесение исправлений, поправок в опорных знаниях учащихся.   -А теперь сравните свои ответы с эталоном.   Определяют и восполняют пробелы в знаниях, оценивают свои ответы  
    Какие вопросы вызвали затруднения, разберем их.     Сравнивают свои ответы с эталонами. Задают вопросы. Сильные помогают более слабым.
Формирование ориентировочной основы учебной деятельности. Обеспечение восприятия и осмысления способов действий Вернёмся к теме сегодняшнего урока Напоминаю что тема сегодняшнего урока «Регистрация и навигация на портале гос услуг». В первую очередь разберем структуру органов гос власти. Обратите внимания на схему   Готовятся к восприятию материала урока. Изучают схему.    
    Способы получения госуслуг: • в соответствующих органах государственной власти и местного самоуправления; • в многофункциональном центре (МФЦ); • на едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.     Анализируют, конкретизируют полученную информацию  
    В первую очередь, заходим по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, в открывшемся окне для начала выбираем местоположение. Кстати, не забывайте об этом, когда впоследствии будете пользоваться электронными услугами: После того, как нажмёте на иконку «Российская Федерация», в следующем открывшемся окне необходимо выбрать свой край, область, республику и свой населённый пункт, где вы проживаете. Затем переходим к регистрации. Смотрите на картинки Анализируют, конкретизируют полученную информацию  
    В следующем окне выбираем регистрацию граждан РФ и тут же Открывается окно с условиями работы портала. Там нужно поставить галочку «Подтвердить» и нажать «Далее». Это будет Шаг 1: Шаг 2. Необходимо будет указать способ подтверждения личности. Мы будем это делать через центр обслуживания ОАО «Ростелеком». Выбираем нужный пункт и нажимаем далее: Шаг 3. Заполняем регистрационные данные, я думаю, здесь всё понятно, только покажу, откуда берем СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счёта) и куда его заносим. Заполнили, нажимаем «Далее»: Шаг 4. Придумываем пароль. Не забудьте записать пароль, чтобы не забыть его. Заполняем все необходимые поля и нажимаем «Далее»: После того, как вы нажали «Далее» в предыдущем окне, вам на электронную почту и на телефон, указанные при регистрации в Шаге 3, будут высланы (обычно в течение минуты) коды подтверждения. Как правило, это - шестизначные цифры. И откроется следующее окно. Введите их в указанные поля. Это будет Шаг 5: Затем у вас откроется окно с информацией для ознакомления. Теперь можно ехать в ближайший указанный на сайте центр обслуживания ОАО «Ростелеком». Найдите ближайший пункт на странице: http://www.gosuslugi.ru/pgu/maps, указав свой или ближайший населенный пункт в соответствующем меню: После того, как получите код активации, зайдите на портал электронного правительства «Портал государственных услуг»: http://www.gosuslugi.ru/, только теперь уже в открывшемся окне нажимаете не на «Регистрацию», а на «Вход», в следующем окне нажмёте «Ввести код активации». После чего перед вами появляется окно, куда необходимо ввести ваши: номер СНИЛС, код активации и цифры с картинки. Потом нажимаем «Далее». Это Шаг 1 активации (всего их три): Картинки следующих шагов, я думаю, показывать не нужно, там всё понятно без всякой инструкции. Шаг 2. Вводим пароль, который придумали в самом начале                   Воспринимают, осмысливают информацию   Анализируют, осмысливают     Анализируют, осмысливают     Анализируют, осмысливают     Анализируют, осмысливают  
    Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает • доступ к сведениям о государственных и муниципальных услугах; • возможность копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения госуслуги; • возможность подачи запроса о предоставлении госуслуги; • возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении госуслуги; • возможность получения результатов госуслуги; • возможность оплаты предоставления госуслуг.   Анализируют, осмысливают  
      Необходимость в регистрации на едином государственном портале         Анализируют, осмысливают  
    Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=n0obverf4Oc Сморят видео   .
         
           
Подведение итогов урока.   Анализ и оценка успешности достижения цели урока.  
  1. Подвести итоги за пару
  2. . Анализ работы каждого учащегося.
  3. Отметить, кто добился отличного качества работы.
4.Разобрать наиболее характерные недочёты в работе учащихся и рекомендации по их устранению
  Самоанализ выполненной работы.   Само коррекция.     Самооценка.  
Мотивация. Формирование у учащихся ориентации на успех. Поощрение учащихся в процессе достижения ими поставленной цели (в т.ч. слабых).   Самоанализ выполненной работы.  
Домашнее задание. Обеспечение понимания цели домашнего задания. Обеспечение понимания содержания и способов выполнения домашнего задания. Ответить на вопросы   Само осмысливают способов выполнения домашнего задания. Записывают в тетрадь домашнее задания

 





 

Входной контроль

 

1. Антивирусная программа которая скачивается без лицензии

  1. Dr Web
  2. Kaspersky
  3. Avast

Компьютер - это

  1. это программируемое электронное устройство, предназначенное для хранения, обработки и передачи информации.
  2. это программируемое электронное техническое устройство, которое хранит, обрабатывает информацию
  3. это техническое устройство для игр и передачи информации

Информатика – это

  1. Урок изучающий информацию
  2. Урок изучающий информатику
  3. Наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений

 

 

Ответы входного контроля

 

 

1. С (avast)

 

2. А. Принтер, D. Колонки

 

 

3. А. клавиатура, С. Сканер

 

4. А. это программируемое электронное устройство, предназначенное для хранения, обработки и передачи информации

 

 

5. C. Наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений

 

 

Итоговые вопросы

 

Вопрос 1. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

1. тактовый частоты процессора;

2. объема обрабатываемой информации.

3. быстроты нажатия на клавиши;

4. размера экрана монитора;

Вопрос 2. Система взаимосвязанных технических устройств, выполняющих ввод, хранение, обработку и вывод информации называется:

1. программное обеспечение;

2. компьютерное обеспечение;

3. аппаратное обеспечение.

4. системное обеспечение;

Ход урока.

№ и название этапа Дидактические задачи урока Деятельность преподавателя Виды и содержание цифровых образовательных ресурсов. Деятельность учащихся
I.Организационный этап.     Подготовка учащихся к работе на уроке.   Предъявление единых педагогических требований: - приветствие; - выявление отсутствующих на уроке; - -проверка внешнего вида (соответствие требованиям внутреннего распорядка лицея).   Отвечают на приветствие. Дежурный докладывает о явке учащихся на занятие. Приводят в соответствие с требованиями внешний вид, рабочее место.
  Психологическая установка на восприятие материала урока.   Организация внимания и готовности учащихся к уроку (устранение отвлекающих факторов: посторонний шум, лишние предметы на рабочем месте).   Готовятся к восприятию урока.  
II. Вводный этап. Подготовка к основному этапу урока.      
  Проверка домашнего задания Проверка домашнего задания       Задолжник отвечает на вопрос.  
Мотивация.     Обеспечение возникновения у учащихся мотива – внутреннего побудителя деятельности, придающего ей личностный смысл и соответствующего требованиям учения и будущей профессии.   Скажите без чего не может сейчас прожить человек? (Без интернета) Скажите а интернет облегчает нам жизнь (Да) Верно. Сегодня мы с вами изучим портал гос услуг и регистрацию на это портале. Осознанное включение в деловую беседу. Рассматривают слайд Отвечают на вопрос.
           
  Сообщение темы.     Итак, тема сегодняшнего занятия – Регистрация и навигация на портале государственных услуг     Осмысливают значимость материала данного занятия  
         
Постановка цели. Обеспечение самоосмысления через постановку цели. После этого занятия вы будете: знать · принципы регистрации на портале государственных услуг · принципы работы на портале государственных услуг уметь · регистрироваться на портале гос. услуг · использовать с пользой гос. услуги      
Входной контроль.   Актуализация опорных знаний. Реализация связей: межпредметных (спец.предметы; производственное обучение) - внутрепредметных (материал предыдущих и данного уроков). -Прежде чем перейти к основной части урока проверим, какими знаниями вы обладаете. Предлагаю вспомнить некоторые определения   Учащиеся поднимают руку и отвечают  
    На экране представлены термины Студенты отвечают на вопросы
         
Коррекция опорных знаний. Выявление пробелов и внесение исправлений, поправок в опорных знаниях учащихся.   -А теперь сравните свои ответы с эталоном.   Определяют и восполняют пробелы в знаниях, оценивают свои ответы  
    Какие вопросы вызвали затруднения, разберем их.     Сравнивают свои ответы с эталонами. Задают вопросы. Сильные помогают более слабым.
Формирование ориентировочной основы учебной деятельности. Обеспечение восприятия и осмысления способов действий Вернёмся к теме сегодняшнего урока Напоминаю что тема сегодняшнего урока «Регистрация и навигация на портале гос услуг». В первую очередь разберем структуру органов гос власти. Обратите внимания на схему   Готовятся к восприятию материала урока. Изучают схему.    
    Способы получения госуслуг: • в соответствующих органах государственной власти и местного самоуправления; • в многофункциональном центре (МФЦ); • на едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru.     Анализируют, конкретизируют полученную информацию  
    В первую очередь, заходим по адресу: http://www.gosuslugi.ru/, в открывшемся окне для начала выбираем местоположение. Кстати, не забывайте об этом, когда впоследствии будете пользоваться электронными услугами: После того, как нажмёте на иконку «Российская Федерация», в следующем открывшемся окне необходимо выбрать свой край, область, республику и свой населённый пункт, где вы проживаете. Затем переходим к регистрации. Смотрите на картинки Анализируют, конкретизируют полученную информацию  
    В следующем окне выбираем регистрацию граждан РФ и тут же Открывается окно с условиями работы портала. Там нужно поставить галочку «Подтвердить» и нажать «Далее». Это будет Шаг 1: Шаг 2. Необходимо будет указать способ подтверждения личности. Мы будем это делать через центр обслуживания ОАО «Ростелеком». Выбираем нужный пункт и нажимаем далее: Шаг 3. Заполняем регистрационные данные, я думаю, здесь всё понятно, только покажу, откуда берем СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счёта) и куда его заносим. Заполнили, нажимаем «Далее»: Шаг 4. Придумываем пароль. Не забудьте записать пароль, чтобы не забыть его. Заполняем все необходимые поля и нажимаем «Далее»: После того, как вы нажали «Далее» в предыдущем окне, вам на электронную почту и на телефон, указанные при регистрации в Шаге 3, будут высланы (обычно в течение минуты) коды подтверждения. Как правило, это - шестизначные цифры. И откроется следующее окно. Введите их в указанные поля. Это будет Шаг 5: Затем у вас откроется окно с информацией для ознакомления. Теперь можно ехать в ближайший указанный на сайте центр обслуживания ОАО «Ростелеком». Найдите ближайший пункт на странице: http://www.gosuslugi.ru/pgu/maps, указав свой или ближайший населенный пункт в соответствующем меню: После того, как получите код активации, зайдите на портал электронного правительства «Портал государственных услуг»: http://www.gosuslugi.ru/, только теперь уже в открывшемся окне нажимаете не на «Регистрацию», а на «Вход», в следующем окне нажмёте «Ввести код активации». После чего перед вами появляется окно, куда необходимо ввести ваши: номер СНИЛС, код активации и цифры с картинки. Потом нажимаем «Далее». Это Шаг 1 активации (всего их три): Картинки следующих шагов, я думаю, показывать не нужно, там всё понятно без всякой инструкции. Шаг 2. Вводим пароль, который придумали в самом начале                   Воспринимают, осмысливают информацию   Анализируют, осмысливают     Анализируют, осмысливают     Анализируют, осмысливают     Анализируют, осмысливают  
    Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает • доступ к сведениям о государственных и муниципальных услугах; • возможность копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения госуслуги; • возможность подачи запроса о предоставлении госуслуги; • возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении госуслуги; • возможность получения результатов госуслуги; • возможность оплаты предоставления госуслуг.   Анализируют, осмысливают  
      Необходимость в регистрации на едином государственном портале         Анализируют, осмысливают  
    Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=n0obverf4Oc Сморят видео   .
         
           
Подведение итогов урока.   Анализ и оценка успешности достижения цели урока.  
  1. Подвести итоги за пару
  2. . Анализ работы каждого учащегося.
  3. Отметить, кто добился отличного качества работы.
4.Разобрать наиболее характерные недочёты в работе учащихся и рекомендации по их устранению
  Самоанализ выполненной работы.   Само коррекция.     Самооценка.  
Мотивация. Формирование у учащихся ориентации на успех. Поощрение учащихся в процессе достижения ими поставленной цели (в т.ч. слабых).   Самоанализ выполненной работы.  
Домашнее задание. Обеспечение понимания цели домашнего задания. Обеспечение понимания содержания и способов выполнения домашнего задания. Ответить на вопросы   Само осмысливают способов выполнения домашнего задания. Записывают в тетрадь домашнее задания

 

 

Входной контроль

 

1. Антивирусная программа которая скачивается без лицензии

  1. Dr Web
  2. Kaspersky
  3. Avast

Устройства которые являются устройством вывода информации

  1. Принтер
  2. Сканер
  3. Микрофон
  4. Колонки





Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.01 с.