My, your, his, her, its, our, their — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

My, your, his, her, its, our, their



My, your, his, her, its, our, their

My kitten is playing with its tail again.

Они могут употребляться в абсолютной степени, если используются отдельно от существительного.

Don’t boast. Our house is much better than yours.

3. Указательные местоимения (demonstrative pronouns) указывают на местоположение в пространстве или в контексте.

This, that, these, those

This chair is not so shaky as that one.

4. Возвратные местоимения (reflexive pronouns) указывают на то, что действие направлено натех, кого уже называли.

(I) myself, (you) yourself, (he) himself, (she) herself, (it) itself, (we) ourselves, (you) yourselves, (they) themselves

He cuthimselfwhen he was shaving.

5. Неопределенные местоимения (indefinite pronouns) указывают на неопределенное количество и качество.

some, something, somebody, someone (какое-то, сколько-то); any, anything, anybody, anyone(любое), one, ones

Some people drink only coffee, others prefer tea.

Is there any tea in the house?! – No, there’s none left. – Somebody will have to go and buy some.

Сюда же часто относят и отрицательные местоимения (negative pronouns), которые указывают на отсутствие предмета (no, nothing, nobody, no one, none, neither).

В этот класс порой включают и местоимения обобщающего характера (all, every, each, everything, everybody, everyone; both, either).

К неопределенным местоимениям можно присоединить и те, которые указывают на отличия (other, others, another) или на взаимность действия (each other, one another).

6. Вопросительные местоимения (interrogative pronouns) указывают на характер запрашиваемой информации.

Who, what, which, whose, whom (whoever, whatever, whichever)

Which of you took the money? – Whose money?

7. Относительные местоимения (relative pronouns), многие из которых очень похожи на вопросительные, устанавливают отношения между частями предложения.

That, who, what, which, whose, whoever, whichever, whom

I know that you took the money. I wonder who helped you to do it.

 

Let’s see what you know about English pronouns after studying them at school.

1. Translate into Russian:

1. I like it here. 2. Ours is the best. 3. None were in time. - Whoever told you that! 4. That was a picture of myself. 5. That’s a friend of mine. – Which? –The one in a red dress. 6. Who’s that over there? 7. Like me, he is a student. 8. They cost 5 dollars each. 9. There is nothing here to look at. 10. Hardly anybody else will come.

11. The coat is both good and cheap. 12. That’s a nice tie over there. 13. One should do one’s duty. 14. It’s nobody’s business but mine. 15. You don’t seem yourself today. 16. That’s the man whose car’s been stolen. 17. One for all, and all for one. 18. She works every other day. 19. Blame only yourself. 20. Don’t hurt yourself.

При помощи личных местоимений мы указываем на ситуативное распределение ролей в разговоре: I – говорящий, we – говорящий и кто-то еще, you – слушающий или слушающий и кто-то еще, и т.п.
It не указывает на средний род, как в русском языке (пальто, лето, счастье и т.п. оно), так как грамматического рода в английском нет.

 

It показывает что различия по биологическому полу не важны или их вообще нет. the cat – it (если чужая или бродячая) or he/ she (если пол известен и важен – опять котята!) the table – it the baby –it (если пол не известен или не важен)

 



It может соотноситься со всей ситуацией в целом. She failed the exam. It upset her. (ситуация в целом) Холодно. It’s cold. Скользко. It’s slippery

 

2. Use quickly he, she or it.

1. a stray dog 2. your favourite toy tiger 3.our dog 4. our life 5. money 6. a mouse 7. your tooth 8. your relative 9. a friend of yours 10. your cousin 11. your garden 12. the ship’s crew 13. your teacher’s cat 14. your mother’s money 15. the ship’s captain

Add question-tags.

1. Father is out, isn’t ___? 2. There is nobody in the corridor, is ___? 3. Nothing is missing, is ___? 4. Everybody likes to dream, don’t ___? 5. Your dog doesn’t bark at strangers, does ___? 6. Anybody can read, can’t ___? 7. Any cat is fluffy, isn’t ___? 8. Nobody wants to be lonely, do ___? 9. Deer live in forests, don’t ___? 10. Just look! My car is beautiful, isn’t ___?

4. Choose it or there quickly.

1. ___ is windy today. 2. ___ is a strong wind blowing. 3. ___ is no time left. 4. ___’s not the time to argue. 5. ___’s just the time to have a bite. 6. ___ is no place like home. 7. ___’s dark. 8. ___’s no moon tonight. 9. ___ was slippery yesterday. 10. ___’s one way out, I’m sure. 11. ___’s not easy at all. 12. ___’s far from here.

 

У личных местоимений сохранился давно вымерший объектный падеж В этой форме они употребляются в ролидополнений и обстоятельств. I see him. She’s sitting by me right now.
Singular Plural
I – me we – us
you you
he – him they – them
she – her
It

 

 

Translate into English.

1. Младенцы сами не одеваются. 2. Ребенок трех лет не может одеваться самостоятельно. 3. Я покупаю готовые вещи, сама я не вяжу. 4. Работай самостоятельно. 5. Работайте самостоятельно 6. Не уходи, я сама торт не испеку. 7. Ты можешь испечь торт сама? Мне не хочется больше готовых. 8. Я у бабушки учусь вязать, но сама пока свитер не свяжу. 9. Читай про себя. 10. Читайте про себя.

11. Не забудь представиться. 12. Не забудьте представиться. 13. Я быстро одеваюсь и иду в институт. 14. Помойся и вытрись. 15. Вытрись полотенцем. 16. Веди себя прилично! 17. Я обычно тихо напеваю про себя. 18. Я в детстве одевалась сама. 19. Как часто мужчины бреются? 20. Я сама-то не курю.

21. Я себе этого позволить не могу, денег не хватит. 22. Я не могу купить себе машину. 23. После болезни пациент еще не может одеваться сам, ему придется помогать. 24. Полагайся только на себя. 25. Посмотри на себя в зеркало! – У меня нет с собой зеркала. 26. Они жили там совсем одни 27. Они могут сами о себе позаботиться? 28. Возьми с собой зонтик. 29. Возьми себя в руки! 30. Веди себя естественно, как будто ничего не произошло.



31. Не волнуйся. Угощайся и чувствуй себя, как дома. 32. Угощайтесь. 33. Будь осторожен. Ты можешь ушибиться. 34. Закрой за собой дверь. 35. Некоторые продавцы – сама вежливость. 36. Сама по себе еда не вредна. 37. Позвольте представиться. 38. Защищайся! 39. Сами мы с этим упражнением не справимся. 40. Мы-то сами не списываем.

 

Одна из основных проблем с неопределенными местоимениями – это разграничение some и any. В современных аутентичных учебниках some называют «assertive» (утверждающим, положительным, настойчивым), any«unassertive»(неутверждающим, ненастойчивым). Неверно говорить, что some используется только в утвердительных предложениях. Просто это местоимение даже в отрицательных и вопросительных предложениях пытается что-то утверждать, и потому используется в них крайне редко. Сравните:

I know some rules. (Есть правила, которые знаю)

I don’tknow some rules. (Есть правила, которых я не знаю)

I don’t know anyrules. (Нет правил, которые я знаю)

(Нет правил, какие бы я знал, о каких бы правилах ни шла речь)

Have you given them anything to eat?

(Я не уверена, не утверждаю, что дал)

Have you given them something to eat?

(Уверена, что дал, только уточняю)

 

Если в отрицательных предложениях употребляется any, я отрицаювсе целиком. I don’t like any sweets. Вообще не люблю никаких конфет. (I don’t like some sweets. Не люблю только некоторых)

 

В просьбах и предложениях чаще употребляется some. Could I have some coffee, please? Would you like some chocolates?

 

10. Use some or any. Be ready to translate.

1. __ students miss classes. 2. ___ student can make a mistake. 3. I’ve made ___ mistakes. 4. Have you got ___ problems? 5. ___ students of our department study French as a second language. 6. Take __ CD you like. 7. Ask the teacher for __ paper. I don’t have __ left. 8. We’ll meet again __ day. 9. You can come ___ day you like. 10. You’ve take __ false steps.

11. There isn’t __ explanation for this. __ pages are missing. – I didn’t take __ . 12. Luckily, we understand each other without __ words. 13. I’m thirsty. Do you have ___thing to drink? - Will you have __ tea? 14. Has __body taken my bag? 15. I haven’t learned ___ poems yet. 16. __one will have to water the flowers while we’re away. 17. Can I have __ cheese? 18. Put __ spices into the soup. – I can’t stand __ spices, you know. 19. I don’t think there is __ milk left. Could you buy ___? 20. Very few people, if __, still tell the truth.

21. What’s up? Have you forgotten __ words? 22. In __ case you are to be here by 11 p.m. 23. Have you got __ additional information? 24. Why are you smiling like that? Have you learned __thing? 25. I hardly made __ mistakes in the final test. 26. Would you like __ more juice? – I still have __ in my glass. 27. I can’t wait __ longer. So, I’ll have to go without saying good-bye to __people here. 28. __ of you can take part in the concert. __ help is always welcome. 29. I seldom see __ of my relatives. 30. Hardly __ water here is suitable for drinking without boiling.

 

No используется как определитель существительного (no + N). I’ve got no money today. There are no easy questions at exams.  

 

Отрицательная частица not относится к глаголу (к оператору), после нее перед существительным требуется any или артикль. I don’t have any currency. There’s not achance, I’m afraid.

 

Not any, not a создают впечатление усиления по сравнению с no. I have no friends. I don’t have any friends. I don’t have a friend!

 

Hardly, seldom, few, little, etc. вносят в предложение отрицательное значение. Ì Few people understand that, do they?

 

В английском предложении два отрицания употребляются, только если они относятся к разным глаголам. Nobody ever told me not to unlock that door. There are few things she doesn’t know.
Обычно после любого отрицательного слова используются неопределенные местоимения any, anything, anybody, anyone. Nobody ever tells me anything important.

11. Choose between no and not (or n’t).

1. There is ___ a coin in my purse. 2. There’s ___ money in my pocket. 3. ___ everything is ready, or perhaps ___thing is. 4. ___ teacher approves of cribbing. 5. There are ___ students who do ___ crib. 6. I have ___ idea why there will be ___ party. 7. There was ___ a single star in the sky and ___ moon. 8. The question is ___ at all easy to answer. Possibly ___ one can answer it. 9. I’m ___ fool. You will ___ cheat me this way! 10. How much did it cost? - ___ a penny! - ___thing at all?! 11. He’s ___ coming. There’s ___ room for him, ___ even on top. 12. I see that ___ all the students are here. – Why?! ___one is missing.

Translate into English.

1. Ее никто не любит. 2. Вряд ли кто-либо это видел. 3. Никакой он мне не друг. 4. У меня совсем нет денег. 5. В пруду почти не осталось рыбы. 6. Она никогда ничего не боится. 7. Никто не хочет идти к Сэлли, так? 8. Меня некому ждать дома. 9. Никто ничего никому не говорит. 10. Нас никто не видел? 11. Никто ничего не знает. 12. Никто не говорит, что у нас ничего нет.

 

При выборе из определенной группы употребляются some of, any of, none of, neither of (из 2), either of (из 2). Are any of you ready today? – Some of us are not. None of our teachers are native speakers. You can borrow either of my two suits. Neither of my eyes sees well enough.
Если вы скорее обобщаете, а не выбираете, перед существительным используется no. Никто из молодых не понимает старых. – There are no young people who understand the old.

14. Insert any, some, none, either or neither. Don’t confuse them with anybody, anything, somebody, something, nobody, nothing.

1. ___ girl was happy, both were upset. 2. I like sweet tea, can I have ___? 3. ___ of my classmates took French classes. 4. ___ of you can take part in the conference. 5. ___ of my new shoes fits me. Both are too tight. 6. I seldom see ___ of my relatives. 7. Which of these books have you read by now? – __ at all. 8. ___ of the money you spend is really yours. 9. Is ___ of this true? 10. I can learn only ___ of it by tomorrow. 11. Hardly ___ of these clothes are suitable for a girl of ten. 12. Shut ___ of your eyes and try to see with the other.

Translate.

1. Это я. 2. Кто это? 3. Ты кто? 4. Мне здесь нравится. 5. Ты мой? – Твой. 6. Ты чей? – Ничей. 7. Это ничьё. 8. Ничего не делай без меня. 9. Останься со мной. 10. Кто бы говорил!

11. Вот тебе и пожалуйста. 12. Вот, пожалуйста. 13. Я сам все знаю. 14. Я все понимаю, но сделать ничего не могу. 15. Чувствуй себя как дома. 16. Оставь меня в покое. 17. Это не ваше дело. 18. Все хорошо, что хорошо кончается. 19. Каждый должен выполнять свой долг. 20. Папа был вне себя, когда сказал это.

21. Здесь и смотреть-то не на что. 22. Розы по 50 рублей штучка. 23. То, что надо! 24. Дай взглянуть. 25. Так тебе и надо. 26. Мебель и добротная и дешевая. 27. В чем дело? 28. Любыми средствами. 29. Как жаль! 30. Делай, как хочешь

*31. Чей это дом? – Наш. 32. Дай мне твою ручку? 33. Он один из моих друзей. – А мне он никакой не друг. 34. Кто там? – Я/ Мы/ Он. 35. Где твои туфли? – Мои – на полке, а твои? 36. Посмотри на эти сумки, какая твоя? 37. Он храбро защищался. А остальные спрятались в кустах.38. Она всегда говорит только о себе. 39. Вытрись вот этим полотенцем. 40. Я всегда беру с собой зонт в такие дни.

 
 

*25. Use the pronouns

to make up sentences

Expressing your ideas

connected with the picture.

 
 


Let’s test your skills

WRITTEN PART

1. Choose the correct pronoun:

1. __ were strange people. (These, Those, That, This) 2. I’ll tell you: __: I don’t miss classes (it, that, some, this). 3. __ coat did you put on? (Who’s, Whose, What, Which) 4. __ is to blame? (Who’s, Which, Who, What) 5. __ are you waiting for? (Whom, Who, Whose, What) 6. __ cook praises his own broth. (Each, Every, Everyone, All) 7. If __ calls, I am out. (some, anyone, somebody, anybody) 8. We can go to either cafe. One or __, it doesn’t matter which one. (other, others, another, the other) 9. Take __ book – they are both exciting. (either, each, any, every). 10. That’s the man __ sat on my hat in the tram. (who, what, which, that).

Translate into English.

1. Это моя тетрадь, посмотри на ее обложку. 2. Смотри, кто-то забыл свой зонт. Интересно, чей он? 3. Расслабься, никакая это не жена ректора. 4. Это одна из его машин. 5. Кофе, чай? – Всё равно. А Вы что будете? – Ничего. 6. У каждого свои проблемы. 7. Как ты себя чувствуешь? 8. Никакой он тебе не друг! 9. Их новый дом достаточно большой, у каждого есть своя собственная комната. 10. Мы собираем деньги, чтобы купить свою собственную квартиру. 11. В офисе кто-нибудь есть? – Никого. 12. Можешь придти в любой день. – Как-нибудь приду.

 

ORAL PART

Translate into English.

1. Это я. 2. Это она. 3. Кто это? 4. Кто там? – Это я. 5. Не волнуйся. 6. Расслабься. 7. Угощайся. 8. Помойся и оденься. 9. Вытрись. 10. Все мы устали. 11. Никто из нас этого не знает. 12. Никто этого не знает. 13. Каждый из нас что-то знает. 14. Никто ничего не знает, да? 15. Какие у нее волосы! Они такие длинные! 16. Щенок опять пытается поймать свой хвост. 17. Закрой за собой дверь. 18. Положите перед собой учебники. 19. Ветрено сегодня. 20. Ведь я и ты друзья, да?

21. Скажи мне все. 22. Он никогда не бреется. 23. У меня нет своей комнаты. 24. Расскажи о деньгах и их влиянии на людей. 25. Это были страшные новости. 26. Это была ваша одежда? 30. Вини только себя. 31. Прочти про себя. 32. Не люблю я никаких конфет. 33. Я не все конфеты люблю. 34. Кто из вас знает это? – Никто. 35. Никто из молодых шоферов не ездит медленно. 36. Ты что что-то знаешь? 37. Что-то из этого твое? 38. Возьми любую туфлю, правую или левую. 39. Никто не может никому ничего объяснить. 40. У каждого студента свои ошибки.

*41. Где другая туфля? 42. Одни любят чай, другие – кофе. 43. Посмотри на себя в зеркало. Тебе нужны другие брюки. 44. Сам-то я хожу в университет. Другие – нет. 45. Мне здесь не нравится. 46. Кого ищет полиция? – Кто знает! 47. Вряд ли кто-то любит больницы. 48. Моя – не лучшая отметка. А ведь у меня в тесте совсем нет ошибок. – Вы списываете. Работайте самостоятельно! 49. Какой из этих фильмов тебе больше нравится? – Никакой! 50. Что-то из этого подойдет? – Кое-что из этой одежды слишком дорого. Я кое-что не могу себе позволить.

my, your, his, her, its, our, their

My kitten is playing with its tail again.

Они могут употребляться в абсолютной степени, если используются отдельно от существительного.

Don’t boast. Our house is much better than yours.

3. Указательные местоимения (demonstrative pronouns) указывают на местоположение в пространстве или в контексте.

This, that, these, those

This chair is not so shaky as that one.

4. Возвратные местоимения (reflexive pronouns) указывают на то, что действие направлено натех, кого уже называли.

(I) myself, (you) yourself, (he) himself, (she) herself, (it) itself, (we) ourselves, (you) yourselves, (they) themselves

He cuthimselfwhen he was shaving.

5. Неопределенные местоимения (indefinite pronouns) указывают на неопределенное количество и качество.

some, something, somebody, someone (какое-то, сколько-то); any, anything, anybody, anyone(любое), one, ones

Some people drink only coffee, others prefer tea.

Is there any tea in the house?! – No, there’s none left. – Somebody will have to go and buy some.

Сюда же часто относят и отрицательные местоимения (negative pronouns), которые указывают на отсутствие предмета (no, nothing, nobody, no one, none, neither).

В этот класс порой включают и местоимения обобщающего характера (all, every, each, everything, everybody, everyone; both, either).

К неопределенным местоимениям можно присоединить и те, которые указывают на отличия (other, others, another) или на взаимность действия (each other, one another).

6. Вопросительные местоимения (interrogative pronouns) указывают на характер запрашиваемой информации.






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.016 с.