ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ



7.1. Оборудование 1

Компьютеры – (Д);

Мультимедиа: проектор, экран – (Д).

 

7.2.Компьютерные программы

Microsoft Office;

Power point

Corel Draw

Adobe Photoshop

Adobe Illustrator

Abobe InDesign.

 

7.3.Интернет-ресурсы

1. www.rosdesign.com Теория, практика дизайна

2. www.deforum.ги Российский дизайнерский форум

3. www.adme.ru Творчество, дизайн, реклама

4. www.blankmag.ru Онлайн-журнал "Blank" об управлении творчеством, дизайном и инновациями.
5. http://design-thinking.ru/education Образовательные ресурсы по дизайн-мышлению

6. www.sdrussia.ru официальный сайт союза дизайнеров России

 

7.4 Литература

 

Основная литература:

1. Голубева О. Л. Основы композиции: учебник для вузов и спо / - 2-е изд.: - М. : Искусство,2004. - 120с. : ил. [Д]

2. Устин В. Б. Композиция в дизайне: методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве: учеб.пособие для вузов / В. Б.Устин. - 2-е изд.уточн.и доп. : - М. : АСТ,2006. - 239с. : ил. [К]

3. Чернышев О. В. Формальная композиция. Творческий практикум по основам дизайна / О.В.Чернышев. - Мн. : Харвест,1999. - 312с. : ил. [Д]

4. Бескоровайная Г. П. Конструирование одежды для индивидуального потребителя: учеб.пособие для вузов / Г.П.Бескоровайная. - М. : Мастерство,2001. - 120с : ил. [К]

5. Единая методика конструирования одежды СЭВ (ЕМКО СЭВ). Теоретические основы:Т.1 / Центральный науч.-исслед. ин-т информ. и техн .-эконом.исслед.лег. пром.-ти.-М.: ЦНИИТЭИлегпром,1988. - 165с. : ил.. [Д]

6. Ермилова В. В. Моделирование и художественное оформление одежды: учеб.пособие для спо / В.В.Ермилова, Д.Ю.Ермилова. - М.: Академия,2000. - 184с: ил. [Д]

7. Козлова Т.В. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды: учебник / Т.В.Козлова, Л.Б.Рытвинская, З.Н.Тимашева. - 2-е изд.перераб.и доп. : - М. : Легпромбытиздат,1990. - 320с. : ил.

8. Конструирование мужской и женской одежды: учеб.для спо / Б.С.Сакулин и др.. - М. : Академия,2000. - 304с : ил.. - (Профессиональное образование).

9. Кочесова Л.В. Конструирование женской одежды: учеб.для нпо / Л.В.Кочесова. - 3-е изд.,испр.и доп.: - М. : Академия,2010. - 304с : ил.. - (Начальное профессиональное образование. Легкая промышленность).

10. Методика конструирования одежды для мальчиков/ ЦНИИШП. - М. : ЦНИИТЭИлегпром,1982. - 97с. : ил.

11. Рачицкая Е. И. Моделирование и художественное оформление одежды: учеб. пособие для спо / Е.И.Рачицкая,В.И.Сидоренко. - Ростов н/Д : Феникс,2002. - 608с. : ил.

12. Рачицкая Е. И.Моделирование и художественное оформление изделий из трикотажа: учеб.пособие для спо / Е.И.Рачицкая,В.И.Сидоренко. - Ростов н/Д : Феникс,2003. - 416с : ил.



Дополнительная литература:

1. Конструирование одежды: Учеб. пособие для ВУЗов/ С.В.Куренова, Н.Ю.Савельева. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.

2. Кудимова Л.Н. Проектирование и моделирование коллекций одежды / Л.Н. Кудимова. М., 1983. - 236 с.

3. Литвинова Л.М. Моделирование и художественное оформление женской и детской одежды / Л.М. Литвинова, И.О. Леонидова, Л.Ф. Турчановская. М., 1972. - 235 с.

________________________________________________________________

1 При заполнении указывать:

Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости аудитории),

Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух студентов),

П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.). Компьютеры – (Д);

Мультимедиа: проектор, экран – (Д).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Пример оформления

дневника практики студента

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) СТУДЕНТА

 

Фамилия __________________ , _______________________________________

 

Имя_______________________________________________________________

 

Факультет _________________________________________________________

 

Курс, группа _______________________________________________________

 

Наименование базы практики ________________________________________

 

Руководитель базы практики от института (Ф.И.О., должность, кафедра)

 

Руководитель базы практики от организации (Ф.И.О., должность)

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ДНЕВНИКА

Дата Содержание и объем работы Сроки проведения работы Замечания и предложения руководителя Подпись
         

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

РЕКВИЗИТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

ОТЗЫВ

 

 

Отзыв на работу студента во время практики должен содержать следующие сведения: Ф.И.О. студента; наименование организации (предприятия), с какого и по какое время и под чьим руководством он (она) проходил(а) практику; отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.); качество выполняемой работы, степень проявленной самостоятельности студентом в работе, уровень овладения теоретическими и практическими навыками по специальности. Помощь, оказанная студентом организации в выполнении отдельных заданий.



 

 

Руководитель практики Подпись И.О.Фамилия

от организации

(указывается должность)

 

Печать организации

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(ЧОУВО РБИУ)

Кафедра дизайна

ОТЧЕТ

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Специальность54.02.01«Дизайн (по отраслям)»

Специализация «Дизайн костюма»

Вид практикипроизводственная практика (по профилю специальности)

 

Выполнил: Ф.И.О, группа

Проверил: Ф.И.О.

 

г. Челябинск, 2015


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(ЧОУВО РБИУ)

Высшая школа дизайна

Кафедра дизайна

Специальность 54.02.01«Дизайн (по отраслям)»

Специализация «Дизайн интерьера»

Оценочный лист учебной группы __________

по итогам производственной практики (по профилю специальности)практики

№ п/п Ф.И.О. студента Предъявляемые для оценивание компетенции и основание для оценивания Итоговая оценка
Основание для выставления оценки Ок 5 Основание Ок 7 основание Опк 1 основание ПК 3 основание ПК 53 основание  
    отчёт   Отзыв руководителя   Защита   отчёт     Ответы на вопросы по итогам защиты      
                   
                   
                   

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Аттестационный лист оценки сформированности компетенций студента ___________________________

(Ф.И.О. студента-практиканта)

Уважаемый руководитель практики от предприятия!

В колонке перечень компетенций обозначены компетенции, которые студенту-практиканту необходимо сформировать и продемонстрировать в процессе и в итоге прохождения практики! Просим Вас выявить, на сколько баллов, по Вашему мнению, продемонстрированы компетенции студентом, и поставить любой знак, например «+» в соответствующей колонке!

Благодарим Вас за сотрудничество!

 

№ п/п Перечень компетенций баллов балла балла балла Примечания
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.          
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.          
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.          
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.          
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.          
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.          
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.          
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.          
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.          
ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов.          
ПК 1.2. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна.          
ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта.          
ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта.          
ПК 1.5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов.          
  ПК 2.1. Применять материалы с учетом их формообразующих свойств.          
  ПК 2.2. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале.          
  ПК 2.3. Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи.          
  ПК 2.4. Разрабатывать технологическую карту изготовления изделия.          
  ПК 3.1. Контролировать промышленную продукцию и предметно-пространственные комплексы на предмет соответствия требованиям стандартизации и сертификации.          
  ПК 3.2. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественно-конструкторских решений при изготовлении и доводке опытных образцов промышленной продукции, воплощением предметно-пространственных комплексов.          
  ПК 4.1. Составлять конкретные задания для реализации дизайн-проекта на основе технологических карт.          
  ПК 4.2. Планировать собственную деятельность.          
  ПК 4.3. Контролировать сроки и качество выполненных заданий.          

 

Руководитель практики Подпись И.О.Фамилия

от организации

(указывается должность)

Печать организации






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.01 с.