Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг

2017-05-22 182
Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Управление общественными отношениями»

на тему: «Разработка PR-кампании»

 

Работу выполнила:

студент С. Н. Пастухова _____________________(подпись)

ИПСУБ, гр. ЗС-061000-33(к)

 

Проверил:

к.п.н., доцент

Е. В. Мухачева _____________________(подпись)

 

 

Ижевск – 2011г.

Анализ ситуации

Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг

В настоящее в с. Частые функционирует один Центр детского творчества.

Для оценки ситуации был проведен социологический опрос учеников с 1 по 11 класс. Всего было опрошено 350 человек.

На первый вопрос: «Задумываются ли какие объединения они хотят посещать» 97% ответили положительно.

Школьники выбирают в настоящее время объединения, при этом учитывая направление сферы дальнейшего образования. Это говорит о том, что следует уже сейчас начать рекламно-позиционный процесс.

Далее выяснилось, что 74% опрошенных хотят поступать в ЦДТ 26% в Школу искусств.

 

На вопрос «Знаете ли Вы о существовании в Центре детского творчества «Мечта» различных объединений?» были получены следующие ответы:

90% опрошенных не знают о существовании объединений, что дает возможность сформировать в процессе кампании положительное отношение к данному учреждению.

Далее от респондентов требовалось выбрать два наиболее значимых лично для них ниже приведенных факторов.

Имидж Руководитель объединения                
Советы родителей, знакомых                
Место расположения                
Стоимость обучения                
Реклама                
                 
                 

Результаты получились следующие: большая часть респондентов (57%) при выборе объединения ориентируются в первую очередь на его имидж. Это доказывают всю важность PR в образовании, его актуальность в современном мире. Так как именно при помощи него формируется благоприятный имидж организации.

Представление о качестве знаний, умений и навыков - важная имиджевая характеристика образования.

Из всего вышесказанного следует сделать вывод о том, что при формировании положительного имиджа объединения надо обратить внимание на рекламацию как непосредственно самого образовательного учреждения, так и на преподавателей, воспитаннитков и выпускников.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ PR-КАМПАНИИ

§ создание и распространение наиболее полной, многосторонней и достоверной информации о колледже, создание и усиление положительного образа ЦДТ, формирование общественного мнения;

§ формирование интереса к объединениям со стороны школьников и общественности, привлечение школьников к поступлению в объединения.

 

МУЛЬТИМЕДИА-КАНАЛЫ

Календарный график PR-кампании

Мероприятие Время проведения
Подача пресс-релизов в местные печатные издания В течение всего года
Организация дней открытых дверей в колледже 26 апреля 2011 года
Разработка интернет-сайта, его продвижение В течение всего года
Встреча преподавательского состава с будущими абитуриентами и их родителями в школах В течение года.
Реклама в периодических печатных изданиях В мае-июне-июле 2011г.
Реклама на ТВ Июнь 2011г.
Раздача брошюр промоутерами В мае-июне-июле 2011г.

 

Вопросу набора и сохранности воспитанников в Центре детского творчества уделяется большое значение, применяются различные формы:

  • праздник открытия учебного года с приглашением родителей;
  • выставки детских работ;
  • дни открытых дверей;
  • выступления коллективов на мероприятиях села и района;
  • экскурсии;
  • плановый контроль и другие формы.

Бюджет PR-кампании

В ЦДТ накладно содержание специального промотдела, поэтому будет логично использовать свои трудовые ресурсы. К ним относятся: преподавательский состав и активная часть воспитанников. Для большей эффективности следует привлечь наиболее успешных выпускников данного учебного заведения. Ответственность возложить на преподавательский состав. Необходимые затраты для осуществления этого мероприятия:

Наименование Сумма затрат
Реклама на ТВ (7 дней)  
Статья и реклама в газетах (2 выпуска)  
Изготовление буклетов  
Изготовление плакатов 2 000
Итого  

ИНТЕРЕСНО УЧИТЬСЯ

Сложные вещи в ЦДТ объясняют легко и понятно.

БЕСПЛАТНО

Платить за обучение не надо.

УДОБНО ДОБИРАТЬСЯ

ЦДТ расположен в районном центре.

ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ

ЦДТ ведет основной процесс в собственном здании, построенном специально для занятий. Все для своих студентов!

ВЕСЕЛО ЖИТЬ

КВН, спорт и художественная самодеятельность, танцевальная, фестивали и конкурсы, День Святого Валентина, походы, экскурсии и вечера отдыха, Посвящение в студенты, и многое, многое другое…

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Управление общественными отношениями»

на тему: «Разработка PR-кампании»

 

Работу выполнила:

студент С. Н. Пастухова _____________________(подпись)

ИПСУБ, гр. ЗС-061000-33(к)

 

Проверил:

к.п.н., доцент

Е. В. Мухачева _____________________(подпись)

 

 

Ижевск – 2011г.

Анализ ситуации

Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг

В настоящее в с. Частые функционирует один Центр детского творчества.

Для оценки ситуации был проведен социологический опрос учеников с 1 по 11 класс. Всего было опрошено 350 человек.

На первый вопрос: «Задумываются ли какие объединения они хотят посещать» 97% ответили положительно.

Школьники выбирают в настоящее время объединения, при этом учитывая направление сферы дальнейшего образования. Это говорит о том, что следует уже сейчас начать рекламно-позиционный процесс.

Далее выяснилось, что 74% опрошенных хотят поступать в ЦДТ 26% в Школу искусств.

 

На вопрос «Знаете ли Вы о существовании в Центре детского творчества «Мечта» различных объединений?» были получены следующие ответы:

90% опрошенных не знают о существовании объединений, что дает возможность сформировать в процессе кампании положительное отношение к данному учреждению.

Далее от респондентов требовалось выбрать два наиболее значимых лично для них ниже приведенных факторов.

Имидж Руководитель объединения                
Советы родителей, знакомых                
Место расположения                
Стоимость обучения                
Реклама                
                 
                 

Результаты получились следующие: большая часть респондентов (57%) при выборе объединения ориентируются в первую очередь на его имидж. Это доказывают всю важность PR в образовании, его актуальность в современном мире. Так как именно при помощи него формируется благоприятный имидж организации.

Представление о качестве знаний, умений и навыков - важная имиджевая характеристика образования.

Из всего вышесказанного следует сделать вывод о том, что при формировании положительного имиджа объединения надо обратить внимание на рекламацию как непосредственно самого образовательного учреждения, так и на преподавателей, воспитаннитков и выпускников.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.