Работа в процедурном кабинете – 1 день — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Работа в процедурном кабинете – 1 день

2017-05-22 508
Работа в процедурном кабинете – 1 день 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студент должен знать:

- санитарно-эпидемиологический режим процедурного кабинета;

- технику безопасности;

- асептику и антисептику;

- технику накрытия стерильного стола;

- правила разведения антибиотиков;

- правила приготовления моющих растворов;

- этические нормы;

- правила хранения лекарств в процедурном кабинете;

- правила оказания неотложной помощи при анафилактическом шоке.

Студент должен уметь:

- осуществить текущую, заключительную и генеральную дезинфекцию кабинета;

- накрыть стерильный стол;

- развести антибиотики;

- выполнить подкожные, внутримышечные и внутривенные инъекции;

- произвести забор крови на биохимические исследования;

- собрать систему для внутривенного вливания;

- оформить медицинскую документацию кабинета.

Работа на участке – 1 день

Студент должен знать:

 устройство и принцип работы детской поликлиники, преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи детям;

Ø санитарно-эпидемиологический режим детской поликлиники, объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно-просветительную работу с общественностью;

Ø медицинскую документацию участка, ее ведение, отчетность;

Ø правила проведения патронажа к здоровому и больному ребенку;

Ø организацию диспансеризации на участке в детской поликлинике;

Ø календарь профилактических прививок, правила отбора детей на прививки;

Ø принципы организации питания детей младшего возраста на молочной кухне;

Ø роль участковой медицинской сестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным ребенком;

Ø основные клинические проявления различных заболеваний, встречающихся в детском возрасте;

Ø показания к госпитализации больных детей.

Студент должен уметь:

 осуществить прием больных детей;

 провести антропометрию детей с оценкой по стандартам физического развития; взять мазок на BZ;

 провести дезинфекцию предметов ухода за больными, инструментария (шпатели, термометры);

 выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов;

 рассчитать профилактическую и лечебную дозу витамина Д;

 оценить пробу Сулковича;

 оценить анализ крови, мочи, кала на бактериологическое обследование, яйца глист и копрограмму;

Ø поставить согревающий компресс на ухо ребенку, банки, горчичники; закапать капли в глаза, нос, уши;

Ø составить план профилактических прививок;

Ø взять анализ кала для бактериологического обследования на яйца глист, микропейзаж, копрограмму;

Ø провести патронаж к здоровому и больному ребенку;

Ø обработать пупочную ранку новорожденного ребенка;

Ø выписать рецепт на молочную кухню;

Ø измерить артериальное давление у детей;

Ø провести термометрию;

Ø уметь общаться с родителями и родственниками больного ребенка.

Ø провести субъективное и объективное исследование пациента;

Ø поставить и обосновать диагноз;

Ø назначить лечебную диету, лечебно-охранительный режим, фармакотерапию.

 

Работа в прививочном кабинете поликлиники - 1 день

Студент должен знать:

 требования к прививочному кабинету, оборудование;

 санитарно-эпидемический режим прививочного кабинета;

 календарь прививок, сроки вакцинации, доступ к профилактическим прививкам, медицинские отводы от прививок, их сроки;

 виды вакцин, их характеристика, условия хранения, сроки использования;

 показания и противопоказания к вакцинации;

 клинические симптомы общих и местных поствакцинальных реакций.

Студент должен уметь:

 составить календарь прививок;

 оказать неотложную помощь при анафилактическом шоке;

 провести патронаж к привитому ребенку;

 привести документацию регистрации профилактических прививок;

 проведение первичной и вторичной профилактики;

 консультация пациента по вопросам иммунопрофилактики.

 

Работа на участке – 2 дня

Задачи участковой службы. Принципы организации участковой терапевтической службы. Изучение документации участка. Изучение и практическое выполнение функциональных обязанностей участковой терапевтической медсестры на приеме и на дому. Подготовка амбулаторного приема. Сортировка пациентов. Выполнение лечебных и диагностических врачебных назначений в поликлинике и на дому. Заполнение документации. Информирование пациента о подготовке к исследованиям. Выполнение работы по диспансеризации. Комплектная сумка врача терапевта. Наблюдение за состоянием пациента, соблюдением режима и рекомендаций, прием лекарственных веществ. Организация работы по формированию здорового образа жизни. Соблюдение принципов медицинской этики в отношениях с коллегами, пациентами. Заполнение дневника работы среднего медицинского персонала поликлиники. Применять различные формы и методы обучения принципам здорового образа жизни, позволяющие формировать общие и профессиональные компетенции.

Во время работы студенты должны:

· вести дневник практики;

· заполнить перечень компетенций по освоению модуля и лист выполнения манипуляций;

· представить материал (в форме буклета, презентации, санитарного листа, инструкции, плаката, лекции, беседы и т.д.) по пропаганде здорового образа жизни, вопросам рационального и диетического питания, иммунопрофилактики.

 

 

Приложение №1

Кыштымский филиал ГБПОУ

«Миасский медицинский колледж»

ДНЕВНИК


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.