Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-05-22 | 498 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Д. МакГрегор (1906 – 1964)основатель теории «X» и теории «Y», которые определяют типы управления организацией через оценку работников.
Организация типа «X» имеет следующий взгляд на работников:
1) для достижения целей организации люди должны затратить некие усилия при помощи принуждения (приказы, угрозы и т. д.), так как без этого многие люди не хотят работать;
2) многим людям нравится, когда ими управляют, поэтому обычно не берут на себя никакой ответственности;
3) часть людей не любят работать, поэтому всеми способами стараются избегать работы.
Организация типа «Y» имеет несколько иное представление:
1) человек, который чувствует себя частью организации, может самостоятельно осуществлять над собой контроль и быть ответственным;
2) все результаты труда работника должны быть оценены и вознаграждены;
3) многие люди ответственны или же стремятся к этому.
Необходимо ответить на вопросы по вышеизложенному материалу:
3. Организация какого типаимеет следующий взгляд на работников:
|
5. Назовите принципы:
принципы, сформулированные Файолем:
|
Задание 1.2. Тестовые вопросы.
Таблица 1.1 – Перечень вопросов и ответов
Вопрос | Ответ |
1. Как называется работник, выполняющий функции менеджмента? 2. Какая школа менеджмента разработала универсальные принципы управления? 3. Назовите функцию менеджмента, выполнение которой обеспечивает распределение работников по рабочим местам. 4. Кого следует считать одним из основоположников теории менеджмента? 5. В какой стране возник менеджмент? 6. Можно ли говорить, что в каждой стране менеджмент не должен учитывать национальных особенностей? | а) руководитель; б) менеджер; в) управляющий; а) научная; б) административная; в) школа человеческих отношений; а) мотивация; б) контроль; в) организация; г) планирование; а) Г. Форд; б) Ф. Тейлор; в) А. Файоль; г) М. Вебер; а) Англия; б) США; в) Германия; а) можно; б) нельзя. |
2. Главной задачей менеджера является:
|
3. Менеджмент и управление – это:
а) одно и то же;
б) разные, не связанные друг с другом понятия;
в) взаимосвязанные процессы, в которых менеджмент является функцией управления;
г) взаимосвязанные процессы, в которых управление является функцией менеджмента.
4. Какие признаки необходимы для того, чтобы группа людей могла называться организацией (выберите несколько)?
а) совместный труд;
б) единые цели;
в) наличие структурных подразделений;
г) взаимосвязь в процессе трудовой деятельности;
д) наличие производства.
5. К каким школам менеджмента относятся следующие положения?
а) основная задача руководителя должна состоять в том, чтобы проявлять заботу о подчиненных;
б) традиционные методы выполнения работы уступают место рациональной организации труда с установленными правилами поведения работников;
в) при решении производственных задач словесные рассуждения и описательный анализ заменяются символами и количественными значениями;
г) применив универсальные принципы управления, можно повысить эффективность работы организации.
6. Среди указанных ниже положений одно является неверным. Назовите его.
а) управление имеет более длительную историю, чем менеджмент;
б) менеджер не обязательно должен быть руководителем и иметь подчиненных;
в) менеджер является собственником предприятия, предприниматель таковым не может быть;
г) в каждом предприятии менеджеры выполняют общие основные функции;
д) для современной компании учет внешних факторов имеет более важное значение, чем внутренних факторов.
7. Почему менеджмент не может развиваться в условиях административно-командной экономики?
а) директивное планирование не позволяло предприятиям самостоятельно осуществлять свою деятельность;
б) отсутствовала конкуренция между предприятиями;
в) идеологические установки рассматривали менеджмент как элемент капиталистической экономики;
г) все ответы можно считать верными.
8. Поводом для возникновения школы психологии человеческих отношений явился …………………. эксперимент.
Практическое занятие 2
Занятие проводится по следующим темам:
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!