Wal-Mart: история и особенности ценовой политика — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Wal-Mart: история и особенности ценовой политика

2017-05-22 463
Wal-Mart: история и особенности ценовой политика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В конце 1940-х, когда Сэм Уолтон арендовал по договору франчайзинга Универсальный магазин Бена Франклина в Ньюпорте, штат Арканзас, он был озабочен простой, но важной проблемой. Как и любой розничный торговец, он всегда искал выгодные предложения от поставщиков. Уолтон понимал, что может добиться большего успеха, повышая прибыль за счет большего объема продаж. Это понимание станет краеугольным камнем бизнес-стратегии Сэма, когда он основал компанию Wal-Mart в 1962 году. Он четко знал, как стать успешным бизнесменом.

Стремление к низким ценам было естественной целью для Уолтона. И хотя он и считался самым богатым человеком в Соединенных Штатах в 1980-х, он никогда не давал и 5 долларов на чай местному парикмахеру. Снижение затрат было для него своего рода одержимостью, и Сэм стремился сэкономить не только на своих личных расходах, но даже и на менеджерах. Оправляя сотрудников в командировки, он приобретал им исключительно билеты на автобус, а гостиничные номера всегда бронировал общие. Даже чашка кофе в офисе стоила 10 центов.

Влияние заработной платы на цену кофе

Уолтон понял, что одним из основных требований для снижения затрат является отсутствие заработной платы. Как он написал в своей автобиографии в 1992 году, в розничном бизнесе заработная плата является одним из самых важных частей расходов, с которой необходимо бороться, чтобы поддерживать нужный уровень прибыли. Именно поэтому он всегда боролся с профсоюзами и почти всегда успешно.

Но способность предпринимателя держать его персонал счастливым помогла ему в 1985 году на фоне беспокойства по поводу торгового дефицита и сокращения рабочих мест в Америке. Сэм начал свою кампанию «Сделано в Америке» по покупке продукции американского производства. В 1971 году он ввел план, который позволял сотрудникам получать определенный процент от их заработной платы на покупку субсидируемых акций Wal-Mart.

Как сотрудник должен вести себя с клиентом?

Не менее важным являлась для Уолтона и способность сотрудников уметь продать товар. Работников обучали искусству продавца-консультанта. Он учил своих менеджеров, что всякий раз, когда к ним подходит клиент, они должны смотреть ему в глаза, приветствовать и поинтересоваться, не могут ли они чем то помочь.

Он стимулировал сотрудников тем, что, говорил о повышении лидерских качеств благодаря общению и соответственно карьерному росту. Каждый человек имел возможность подняться с должности обычного продавца до менеджера отдела, магазина или даже регионального менеджера.

Он даже ввел символическую клятву. Все сотрудники при приеме на работу поднимали свою правую руку и говорили: «С этого дня я торжественно обещаю и заявляю, что каждому клиенту, который приблизится ко мне менее чем на три метра, я буду улыбаться, смотреть в глаза и приветствовать его». Как известно, человеческий фактор является одним из главных принципов продажи.

Конечно, успех Wal-Mart лежит в большем, чем просто харизме и экономности. Технологии управления, используемые в этой компании, помогли ей опередить своих конкурентов. Уже в 1970-х годах Wal-Mart использовала компьютеры, чтобы наладить постоянную связь и учет между магазинами и складами. Как раз в то время началось активное развитие компьютерной техники, чему способствовала корпорация Apple и другие компании.

Данные о продажах позволили Wal-Mart отслеживать те или иные предметы и сократить просчеты и ошибки в запасах. На протяжении всей своей карьеры Уолтон будет делать акцент на инновациях такого рода, что сделает Wal-Mart последовательным лидером в плане эффективности труда и развития.

Трудности, связанные со смертью Уолтона

Когда Уолтон умер в 1992 году компании пришлось туго, так как руководство Wal-Mart подчеркивало в течение многих лет, что их фирма зависела от ряда принципов и привычек больше, чем кто-либо. Его смерть изменила восприятие этой компании.

Walmart популярен и сейчас

Wal-Mart начала меняться после смерти Уолтона. Это было также, как в тот период, когда компания только развивала свой бизнес. Новые лидеры Wal-Mart приняли близко к сердцу один из элементов бизнес-философии основателя, важность сокращения расходов, но они не смогли реализовать ее, игнорируя важность принятия решений и рядовыми сотрудниками, который должны были, по словам Сэма, чувствовать себя так, как будто от них зависит дальнейшая судьба компании.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.