Формы организации совместной деятельности — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Формы организации совместной деятельности

2017-05-22 468
Формы организации совместной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Познавательная Наблюдение
Коммуникативная Беседа о диких животных, словесная игра

Логика образовательной деятельности

  Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат
  1.Воспитатель предлагает детям отправиться в зоопарк на автобусе. Для этого педагог напоминает как нужно вести себя во время путешествия в зоопарк, напоминает правила ДПС и правила поведения в зоопарке. Дети следуют установленным педагогом правилам. Сформирована мотивация детей на включение в групповую деятельность.
  2. Дети под руководством воспитателя отправляются на экскурсию. Слушаются педагога. Дети следуют установленным педагогом правилам во время путешествия в зоопарк, правилам ДПС и правилам поведения в зоопарке.
  3. Перед входом в зоопарк педагог снова напоминает о правилах поведения в зоопарке. Слушаются педагога. Дети следуют установленным правилам поведения в зоопарке.
  4. Педагог предлагает пройти к «клеткам» зверей, рассмотреть и рассказать о них. После рассказов детей, педагог закрепляет информацию и дополняет ее. Он делает особый акцент при рассказе о животных уральского климата. Дети рассказывают о диких животных. Дети узнали животных, рассказали об их строение, повадках, демонстрируют умение звукоподражания животных.
  5. Рефлексия (вопросы следуют ниже) Дети отвечают на вопросы педагога. Дети проанализировали свой поход в зоопарк, узнали как выглядят дикие животные и углубили знания о животных умеренного климатического пояса.
  5. Поездка обратно в дет/сад. В автобусе педагог для детей задает загадки, поют песни с тематикой - животные. Эмоциональное раскрепощение детей после экскурсии.

Рефлексия

1. Куда мы сегодня ходили?

2. Какие животные вам запомнились?

3. Какие существуют животные уральского края (умеренного климатического пояса)?

4. Какие животные - хищники?

5. А какие животные травоядные?

6. Давайте поиграем в игру - подбери пару

 

У медведей – … (медвежата)
у зайцев – … (зайчата)
у слонов – … (слонята)
у лисиц – … (лисята)
у львов – … (львята)
у волков – … (волчата)
у оленей – … (оленята)
у ежей – … (ежата)
у тигров – … (тигрята)+
у мышей – … (мышата)
у белок – … (бельчата)

7. Что вам понравилось в зоопарке?


 

Конспект НОД на тему "Уральские животные" с детьми старшего дошкольного возраста

В рамках темы: «Уральские животные» предусматривается беседа, просмотр картинок и рисование на тему "Любимое животное".

Участники (возраст, класс): воспитатель,воспитанники старшей группы (6 лет).

Цель: обобщение знаний детей о животных Урала.

Задачи:

образовательные:

- расширить знания детей о животных Урала способом рассматривания репродукций и их анализирования;

- учить воспринимать произведение искусства, понимать настроение, содержание картины;

речевые:

- обогащать словарь детей через подбор определений;

- активизировать в речи слова, обозначающие диких животных – обитателей зоопарка;

воспитательные:

- воспитывать любовь и интерес к миру животных;

- формировать субъектно-ценностное отношение ребенка к миру животных;

развивающие:

- развивать познавательные процессы: предпосылки образного мышления, наглядно-образное мышление, память, внимание и все компоненты устной речи;

- способствовать развитию эмоциональной и мотивационной отзывчивости ребенка к произведениям искусства;

Методы и приемы:

- словесные: беседа о жизни и поведении животных их внешнем виде, повадках, питанием;

- наглядные: рассматривание животных;

Материал: репродукции с животными, стихотворения и рассказы о животных, бумага, краски, кисточки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы о животных, загадывание загадок про животных умеренно-климатического пояса, экскурсия в зоопарк, беседа на тему "Кто такой художник?" и на тему о видах изобразительного искусства.

 

Начало НОД:

 

Эти горы каждый знает
И, уверен, без хлопот
В слове букву поменяет
И планету назовет. (Урал)

В - Правильно ответ - Урал. Ребятки, а Вы знаете какие животные живут на Урале? (медведи, волки, лисы, зайцы, белки и другие). Правильно.

Вдруг кто-то стучит. И появляется Незнайка.

Незнайка - Это вы тут про животных Урала говорите? Ой я все знаю, я все знаю!!! Самый большой житель уральского леса - бурый медведь. Лиса самая хитрая. А впрочем я приглашаю Вас, ребятки в волшебную галерею, где животные на картинах будто живые! Хотите пойти со мной? (Да)

Приходим в группу, где развешены картины.


Источник картин: http://www.liveinternet.ru/users/3575290/post246068105/ Русские художники.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.