Игры, прогулка, уход детей домой. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Игры, прогулка, уход детей домой.

2017-05-22 705
Игры, прогулка, уход детей домой. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Ч.Х.Л: «Три медведя» Цель: познакомить с содержанием сказки, дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно, развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку. Оборудование: иллюстрации к сказке, игрушки животных (3 медведя). Методы и приемы: сюрпризный момент (появление игрушек- 3 медведей и книжка), словесный (вопросы, рассказ, похвала), наглядный (показ иллюстраций, игрушки), практический (обыгрывание игрушек- 3 медведей), средства (сказка, игрушки), форма организации (фронтальная)

2. П/и: «У медведя во бору» Цель: побуждать детей соотносить слова с действиями по тексту, поддерживать веселое настроение. Средства: корзиночки, шапочка медведя. Методы: словесный, игровой. Форма организации: фронтально

3. Беседа по теме «Лесные животные». Цель: продолжать знакомить с дикими животными. Детей знакомлю уже с местом обитания и их окраской, что все имеют зубы, когти, хвостики, что медведь живет в берлоге зимой, а весной просыпается, лиса, заяц, в норе, белка в дупле, что все дикие (лесные) животные имеют густую шерсть- медведь коричневую, лиса-рыжую, заяц зимой-белую, а летом-серую, волк-серую, что они любят кушать. Вопросы: сначала задаю вопросы по прошлому беседе: каких лесных животных знаете? Где они живут? Вопросы по данной беседе: а кто знает, где зимой спит медведь, а весной просыпается? Где зайчик прячется? Где белочка, лисичка? Посмотрите на картинку, что на голове у зайчика видите? А взади у зайчика маленький такой комочек? А на лапках что видите? Какая шубка весной у зайки? Что зайчик любит есть? (всё смотрят на картинку). Так про всех животных

5. НОД. ФЭМП «Лодочки». Цель: развитие умения различать количество предметов (много-один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Развитие умение двигаться за взрослым в определенном направлении. Дидактический наглядный материал: тазик с водой, 16 бумажных лодочек одного цвета и размера (всем детям и мне - воспитателю), поднос, салфетка. Методы и приемы: игровой (игровая ситуация: «Мы плывем на лодке», игра с лодочками), худ.слово (стих), словесный (вопросы, указание, объяснение), наглядный (лодочки), практический (выполнение упражнений). Индивидуальная работа с Соней учить соотносить понятия, где 1 лодочка, а где много. Цель: учить различать понятия один – много. 6.Настольная игра: лото, пазлы. Цель: развивать мышление, память. Индивидуальная работа: с Егором собери пазлы (из 2 – х частей). Цель: развивать мелкую моторику рук. Индивидуальные беседы с родителями детей.

Прогулка (вечером)

1.Наблюдение за гнездами на деревьях. Цель: Расширять знания о живой природе; зачем необходимы гнезда птицам.

2.Художественное слово «Голуби, голуби» И. Токмакова Цель: создать радостное настроение.

3.Подвижная игра «Птички раз! Птички два!» Цель: Овладение основными двигательными навыками.

Самостоятельная деятельность детей.

5.Малоподвижная игра «Веселый воробей». Цель: Учить выполнять движения по тексту игры.

6. Труд: уборка мусора на участке. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

Апреля 2017, среда, я работала в первую половину дня

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, развитие речи, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие

Утро

прием, осмотр, игры. Беседа с родителями по их вопросам. 1. Работа в природном уголке: полив цветов. Цель: продолжать знакомить детей с различными действиями по уходу за растениями. Форма организации: подгрупповая (с теми кто уже пришел) 2. Утренняя гимнастика (комплекс 2). 3.Д/и «Кто живет в лесу?» Цель: упражнять в названии диких животных. Необходимо детям по очереди достать из мешочка животного, назвать его, кто не может либо звукоподражание, либо изобразить. Методы и приемы: словесный (объяснение, уточнение, поощрение), наглядный (игрушки), игровой (дид.игра), мотивация (волшебный мешочек). 4.Пальчиковая игра: «Звери» Цель: развивать мускулатуру пальцев рук. Осуществляю показ, кто нуждается в помощи помогаю. 5.П/и: «Повторяй за мной» (как ходит мишка, как прыгает зайчик, как белочка орешки набирает, как лисичка идет). Цель: упражнять детей повторять все действия за воспитателем. 6. Настольные игры для развития мелкой моторики (мозаика, пазлы, шнуровки). Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Форма организации: подгрупповая. Индивидуальная работа: с Лизой и Русланом, повтори за мной, что я сказала (несложные слова: весна, зайчик, мишка). Цель: развивать активную речь и словарь.

подготовка к завтраку, завтрак. 1. Рассматривание картинок «Правила поведения за столом». Цель: развитие КГН.. 2. Чтение потешки про умывание: Эх, водичка хороша, хороша водичка! Пусть умоет малыша, чтоб сияло личико! Методы и приемы те же самые.

игры, индивидуальные занятия. Занятия по подгруппам. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок». Цель: выработка правильных, полноценных движений органов артикуляционного аппарата.

1.НОД. Познавательное: «Игрушки для Мишки и Мишутки». (Карпухина. стр Цель: формирование у детей понятий маленький и большой, продолжать знакомить с дикими животными (лесными). Задачи: обучающая: дифференцировать предметы по величине, называть предмет по словесному описанию, узнавать предмет по картинке, развивающая: развивать зрительную координацию, воспитательная: воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения. Материал: игрушки – Мишка и Мишутка, картинки, отличающие лишь величиной изображения: мяч, матрёшка, Петрушка, машинка, пирамидка. Методы и приемы: сюрпризный момент (появление гостей Мишки и Мишутки), игровой (д/и: «Дай мне и моему братишке», «Где звенит», словесный (вопросы, объяснение), наглядный (красочные картинки, игрушки), практический (выполнение заданий). Форма организации: фронтальная

2. НОД Физическая культура: «На весёлой полянке». ( Образ-ый процесс: планирование на каждый день по программе: «От рождения до школы» по ФГОСу, стр 367) Цель: укрепление здоровья детей и повышение работоспособности. Задачи: образовательная: совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске; развивающая: развивать умение бросать предмет в определенном направлении, развивать чувства равновесия и ориентировку в пространстве. Оборудование: мешочки с песком 12 шт, 3 обруча, 1 наклонная доска, игрушка зайчик. Методы и приемы: сюрпризный момент (появление зайчика Степашки), словесный (объяснения, указания, пояснение, похвала), наглядный (осуществляю сама показ всех упражнений), игровой (подвижная игра), практический (моя помощь в выполнении упражнений). Форма организации: фронтальная, индивидуальная. Индивидуальная работа с Глебом Сычевым по бросанию мешочка в цель, так как торопиться и не поднимает руку вверх для осуществления броска. Цель: учить бросать мешочек с верху.

игры, подготовка к прогулке, прогулка. Напомнить последовательность одевания. Цель: продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку. Индивидуальная работа с Глебом и Виолеттой – учить последовательно брать одежду из шкафа.

1.Наблюдение за состоянием погоды (ветер). Цель: планомерно обогащать внутренний мир детей новыми впечатлениями

2. Худ. слово (загадка про ветер)

3. Экспериментирование: ветерок поймали в целлофановый пакет. Цель: определение основных свойств неживой природы (ветер не видим, но есть направление и мы его можем ощущать)

4. П/и: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу

5. Игра малой подвижности: «По длинной извилистой дорожке». Цель: учить ходить по шнуру спокойно, не спеша и не боясь.

6. Самостоятельная деят-ть детей: игровые действия с игрушками (мишка, зайка, лисенок, белочка)

7.Трудовое поручение: уборка камушков с площадки.

 

подготовка к обеду, обед. 1.Игровые упражнения на развитие артикуляции (звукоподражания, чистоговорки). Цель: развивать речедвигательный аппарат. 2. Ч.Х.Л: потешка «Заяц Егорка», заучивание этой коротенькой потешки: Заяц Егорка свалился в озерко, бегите под горку, спасайте Егорку! Цель: познакомить с содержанием р.н.песенки, учить угадывать по описанию. Методы и приемы: словесный (рассказ, вопросы, поощрение), наглядный (рассматривание иллюстраций, показ), практический (обыгрывание), игровой (подвижная игра: зайка – повторение движений за воспитателем в соответствии с текстом), форма организации: фронтальная и индивидуальная (с Владиком – учить полностью проговаривать в след за воспитателем несложные слова: Егорка, зайка).

подготовка ко сну, гигиенические процедуры, сон. Чтение художественный литературы Е.Трутнева «Белкина кладовая». Цель: воспитывать бережное отношение к труду животных, облегчить засыпание.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.