Утренняя гимнастика: «Птички – невелички» (комплекс 2) (17.04. 2017- 28.04. 2017) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Утренняя гимнастика: «Птички – невелички» (комплекс 2) (17.04. 2017- 28.04. 2017)

2017-05-22 490
Утренняя гимнастика: «Птички – невелички» (комплекс 2) (17.04. 2017- 28.04. 2017) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утренняя гимнастика: «Птички – невелички» (комплекс 2) (17.04. 2017- 28.04. 2017)

Развивающая предметно – пространственная среда: иллюстрации с изображением лесных животных, пластмассовые и резиновые игрушки (мишка, зайчик, белка, лисичка, волк), кукольный театр: «Теремок», картина «Три медведя», внесение книжек по теме «Лесные животные», внесение новой настольно-печатной игры: «Чьи детки», плоскостные бумажные картинки для муз. дидакт. игры. «Три медведя»

Работа с родителями: ежедневно провожу индивидуальные беседы о самочувствии детей, индивидуальные беседы по просьбе родителей (утром и вечером), консультации: «Как одеть ребенка на прогулку весной», «Одеваемся по погоде», оформление папки-передвижки «Играйте вместе с детьми», папка- передвижка «Игры детей весной».

Апреля, 2017г, понедельник, работала в 1 половину дня

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, развитие речи, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Утро

1.Осуществляю приём детей, радостно встречаю детей, эмоциональное общение. Цель: взаимодействую с детьми, устанавливаю контакт, беседуя с родителями о том, всё ли хорошо у ребенка, какое настроение, как спал. 2. Игры детей по желанию в уголках развития (сюжетно – ролевой уголок, физкультурный уголок, уголок ряженья). Цель: формирование положительного отношения к детскому саду. 3. Утренняя гимнастика (комплекс 2). Цель: укрепление здоровья, повышение работоспособности. 4. Рассматривание иллюстраций с изображением лесных животных, предварительно вношу фигурки зверей, оформляю тематический уголок по теме «Лесные животные». Цель: ознакомление детей с дикими животными (медведь, заяц, белка, лиса, волк). Методы и приемы: игровой (сюрпризный момент появление игрушек животных), словесный (рассказ, объяснение), наглядный (иллюстрации и сами игрушки), форма организации: групповая. Средства: иллюстрации и игрушки животных. Называю животных и рассказываю детям о, том что они все живут в лесу. 5. Ч. Х. Л: «Теремок» в обработке М. Булатова. Цель: познакомить с содержанием сказки, учить видеть взаимосвязь между содержанием текста и рисунками к нему (используемые методы и приемы: наглядный (показ иллюстраций в книге), словесный (рассказ, объяснение, похвала), форма организации: групповая. Средства: книжка с иллюстрациями 6. Настольно-печатные игры «Чьи детки», «Картинки-половинки». Цель: учить детей находить детенышей взрослого животного и находить части одинаковых картинок, форма организации: подгрупповая. Индивидуальная работа: с Владиком сложи пирамидку из 5 колец (по величине: большое, поменьше, самое маленькое). Цель: развивать сенсорику, мелкую моторику рук.

, беседуя с родителями о том, всё ли хорошо у ребенка, какое настроение, как спал. Глажу по головке, те дети, которые плачут, беру на руки и успокаиваю (рассматриваем игрушки). Далее дети занимаются самостоятельной деятельностью в игровых уголках по интересам. После всего этого привлекаю внимание детей на иллюстрации. Метод игровой (сюрпризный момент появление игрушек животных), словесный (рассказ, объяснение), наглядный (иллюстрации и сами игрушки), форма организации: групповая. Средства: иллюстрации и игрушки животных. Называю животных и рассказываю детям о строении тела (ушки, хвостик, лапки, зубы). Затем усаживаю на стульчики детей и загадочным голосом начинаю читать сказку Теремок (используемые методы и приемы: наглядный (показ иллюстраций в книге), словесный (рассказ, объяснение, похвала), форма организации: групповая. Средства: книжка с иллюстрациями. После чтения переходим на игры, где еще раз уделяю внимание на названии животного, части тела и знакомлю с детенышами взрослого животного (проговариваю сама, кто не может сказать, а кто говорит спрашиваю, задаю вопросы: это кто? показываю и говорю это что? (ушки, хвост). Методы иприемы: словесный (вопросы, объяснения, рассказ), наглядный (картинки), игровой (игры), форма организации: подгрупповая. Средства: картинки.

Воспитание культурно – гигиенических навыков. Идем со всеми детьми в туалетную комнату и проводим гигиенические процедуры, где особенное внимание уделяю за выполнением последовательных действий (закатывание рукавов, открыть кран, смочить ладошки, намылить мылом, смыть мыло, вытереть насухо руки своим полотенцем, повесить полотенце на место и рукава раскатать). Тем кто не справляется оказываю помощь, другим детям напоминаю, объясняю, уточняю. Проговариваю потешку: «Водичка – водичка». Цель: закрепление действий умывания и вызвать радостное настроение на процесс умывания. Форма организации: фронтальная. Методы и приемы: словесный (объяснение, уточнение, напоминание, проговаривание потешки), игровой (потешка). Провожу ситуативный разговор о правилах пользования салфеткой за столом. Д/и «Зайка пригласил в гости мишку» Цель: воспитание КГН. Форма организации: подгрупповая, методы и приемы: словесный (беседа, вопросы, объяснение), наглядный (показ, обыгрывание), игровой (дидактическая игра), средства: игрушки, посуда.

игры, индивидуальные занятия. Занятия по подгруппам. 1НОД. Развитие речи: «Длинное ухо и клубок –колючий бок» ( Развивающие занятия сдетьми 2-3 лет, по ред. Парамоновой Л.А. стр446) Цель: развитие активной речи. Задачи: образовательная: побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие, подводить к освоению простых способов словообразования, учить самостоятельно строить высказывание из 1-2 фраз, в процессе звукоподражаний уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков; развивающая: развиватьигровые действия в ролевом диалоге, который ведется от имени игрушек, развивать словарь точными глаголами, прилагательными; воспитательная: воспитывать любовь к животным. Материал: игрушки: машина, зайчиха с зайчонком, еж, ежиха и еженок, яблоко (муляж). Методы и приемы: сюрпризный момент (появление на машине зайчиков и ёжиков), словесный (вопросы, рассказ, просьба, подсказывание, объяснение, уточнение, похвала), наглядный (сами игрушки), игровой (игра: «Да-да-да, нет-нет-нет), практический (обыгрывание игрушек, выполнение действий). Форма организации: фронтально и подгрупповая (дифференцированный подход), индивидуально с Владиком М (учить строить высказывания из 1-2 фраз).

2. НОД. Физическая культура: «Путешествие в лес».( Образ-ый процесс: планирование на каждый день по программе: «От рождения до школы» по ФГОСу, стр 366) Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки, укреплять здоровье. Задачи: образовательная - совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль от груди; развивающая – способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, воспитательная - воспитывать интерес к физкультурным занятиям. Оборудование: 12.маленьких обручей, 12 мячей, 1скамейка, 3обруча, игрушка мишка. Методы и приемы: сюрпризный момент (появление мишки), словесный (объяснения, указания, пояснение, похвала), наглядный (осуществляю сама показ всех упражнений), игровой (подвижная игра), практический (моя помощь в выполнении упражнений). Форма организации: фронтальная, индивидуальная. Индивидуальная работа с Катей Малыгиной по ползанию по гимнастической скамейки на четвереньках. Цель: учить не торопиться в выполнении действий, смотреть вперед и в конце спокойно сойти со скамейки. Строительная игра: «Машинка для мишки» стр 135 Цель: научить детей устойчиво и ровно ставить кубик на кирпичик, дать понять детям, что постройку можно использовать для игры, закрепить понимание слов: построить, кубик, кирпичик, развивать речь звукоподражание: Би-би, воспитывать интерес к строительным играм. Методы и приемы: словесный (проговаривание всех действий, вопросы, объяснение), наглядный (полный показ мной всех действий), игровой (обыгрывание постройки). Средства: конструктор и игрушки.

игры, подготовка к прогулке, прогулка. Перед прогулкой провожу Д/и «Покажем мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике». Цель: учить детей складывать свои вещи аккуратно, не разбрасывая. Далее собираем игрушки и организовываю детей на прогулку, используя худ. слово.(1,2,3,4,5 собираемся гулять), обращаю внимание на алгоритм одевания (снизу-вверх). Строимся по парам и осторожно выходим гулять на площадку.

Прогулка:

1.Наблюдение за поведением птиц (ворона, воробей, голубь). Радуются, что стало тепло. Весело чирикают, высиживают яйца (вороны) чтобы были птенчики. Выкапывают и клюют червячков. Обсудить строение тела птицы. Цель: расширять представления о птицах, их строении, поведении.

2. П/и П/и «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.

3. Игра малой подвижности: «Попади в корзину». Цель: развивать умение бросать мяч в определенном направлении 2-мя руками, развивать глазомер, ловкость.

4.С/ролевая игра: Шоферы. Цель: учить включать новые эпизоды в сюжет игры, учить играть рядом, не мешая друг другу и вместе, развивать и поощрять взаимодействие детей в игре.

5.Рисование палочками на песке. Цель: развивать воображение детей, изобразительные навыки.

6.Труд: уборка игрушек с участка. Очистить землю от старой листвы. Цель: прививать любовь к труду

7.Самостоятельная деятельность: катание машин.

Использовала выносной материал: ведерки, грабельки, машинки, игрушки, мяч, семечки.

подготовка к обеду, обед. проговариваю потешку «Водичка-водичка» цель: развитие КГН. Пальчиковая игра: сама осуществляю показ, а дети повторяют за мной. «Жил-был зайчик». Жил-был зайчик (хлопают в ладоши), длинные ушки (зажимают 3 пальца в кулак, а средний и указательный - ушки), отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук), носик на опушке (трут носик), отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук), отморозил хвостик (гладят кобчик) и поехал греться (крутят руль) в гости к ребятишкам. Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук), волка нет (хлопают в ладоши), и дают морковку на обед (поглаживают ладонью по часовой стрелке свои животики).

Воспитание культурно – гигиенических навыков. Индивидуальная работа: с Матвеем - последовательно снимать одежду с себя (сверху – вниз) и аккуратно развешивать на спинку стульчика. Цель: формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. Чтение потешки об умывании: «Водичка-водичка». Ч.Х.Л: р.н.с «Маша и медведь» в обработке М. Булатова. Цель: познакомить с содержанием русской народной сказки и облегчить засыпание детей.

Прогулка (вечером)

1.Наблюдение за гнездами на деревьях. Цель: Расширять знания о живой природе; зачем необходимы гнезда птицам.

2.Художественное слово «Голуби, голуби» И. Токмакова Цель: создать радостное настроение.

3.Подвижная игра «Птички раз! Птички два!» Цель: Овладение основными двигательными навыками.

Самостоятельная деятельность детей.

5.Малоподвижная игра «Веселый воробей». Цель: Учить выполнять движения по тексту игры.

6. Труд: уборка мусора на участке. Цель: Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым

Утро

прием, осмотр, игры. Беседа с родителями по их вопросам. 1. Работа в природном уголке: полив цветов. Цель: продолжать знакомить детей с различными действиями по уходу за растениями. Форма организации: подгрупповая (с теми кто уже пришел) 2. Утренняя гимнастика (комплекс 2). 3.Д/и «Кто живет в лесу?» Цель: упражнять в названии диких животных. Необходимо детям по очереди достать из мешочка животного, назвать его, кто не может либо звукоподражание, либо изобразить. Методы и приемы: словесный (объяснение, уточнение, поощрение), наглядный (игрушки), игровой (дид.игра), мотивация (волшебный мешочек). 4.Пальчиковая игра: «Звери» Цель: развивать мускулатуру пальцев рук. Осуществляю показ, кто нуждается в помощи помогаю. 5.П/и: «Повторяй за мной» (как ходит мишка, как прыгает зайчик, как белочка орешки набирает, как лисичка идет). Цель: упражнять детей повторять все действия за воспитателем. 6. Настольные игры для развития мелкой моторики (мозаика, пазлы, шнуровки). Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Форма организации: подгрупповая. Индивидуальная работа: с Лизой и Русланом, повтори за мной, что я сказала (несложные слова: весна, зайчик, мишка). Цель: развивать активную речь и словарь.

подготовка к завтраку, завтрак. 1. Рассматривание картинок «Правила поведения за столом». Цель: развитие КГН.. 2. Чтение потешки про умывание: Эх, водичка хороша, хороша водичка! Пусть умоет малыша, чтоб сияло личико! Методы и приемы те же самые.

игры, индивидуальные занятия. Занятия по подгруппам. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок». Цель: выработка правильных, полноценных движений органов артикуляционного аппарата.

1.НОД. Познавательное: «Игрушки для Мишки и Мишутки». (Карпухина. стр Цель: формирование у детей понятий маленький и большой, продолжать знакомить с дикими животными (лесными). Задачи: обучающая: дифференцировать предметы по величине, называть предмет по словесному описанию, узнавать предмет по картинке, развивающая: развивать зрительную координацию, воспитательная: воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения. Материал: игрушки – Мишка и Мишутка, картинки, отличающие лишь величиной изображения: мяч, матрёшка, Петрушка, машинка, пирамидка. Методы и приемы: сюрпризный момент (появление гостей Мишки и Мишутки), игровой (д/и: «Дай мне и моему братишке», «Где звенит», словесный (вопросы, объяснение), наглядный (красочные картинки, игрушки), практический (выполнение заданий). Форма организации: фронтальная

2. НОД Физическая культура: «На весёлой полянке». ( Образ-ый процесс: планирование на каждый день по программе: «От рождения до школы» по ФГОСу, стр 367) Цель: укрепление здоровья детей и повышение работоспособности. Задачи: образовательная: совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске; развивающая: развивать умение бросать предмет в определенном направлении, развивать чувства равновесия и ориентировку в пространстве. Оборудование: мешочки с песком 12 шт, 3 обруча, 1 наклонная доска, игрушка зайчик. Методы и приемы: сюрпризный момент (появление зайчика Степашки), словесный (объяснения, указания, пояснение, похвала), наглядный (осуществляю сама показ всех упражнений), игровой (подвижная игра), практический (моя помощь в выполнении упражнений). Форма организации: фронтальная, индивидуальная. Индивидуальная работа с Глебом Сычевым по бросанию мешочка в цель, так как торопиться и не поднимает руку вверх для осуществления броска. Цель: учить бросать мешочек с верху.

игры, подготовка к прогулке, прогулка. Напомнить последовательность одевания. Цель: продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку. Индивидуальная работа с Глебом и Виолеттой – учить последовательно брать одежду из шкафа.

1.Наблюдение за состоянием погоды (ветер). Цель: планомерно обогащать внутренний мир детей новыми впечатлениями

2. Худ. слово (загадка про ветер)

3. Экспериментирование: ветерок поймали в целлофановый пакет. Цель: определение основных свойств неживой природы (ветер не видим, но есть направление и мы его можем ощущать)

4. П/и: «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу

5. Игра малой подвижности: «По длинной извилистой дорожке». Цель: учить ходить по шнуру спокойно, не спеша и не боясь.

6. Самостоятельная деят-ть детей: игровые действия с игрушками (мишка, зайка, лисенок, белочка)

7.Трудовое поручение: уборка камушков с площадки.

 

подготовка к обеду, обед. 1.Игровые упражнения на развитие артикуляции (звукоподражания, чистоговорки). Цель: развивать речедвигательный аппарат. 2. Ч.Х.Л: потешка «Заяц Егорка», заучивание этой коротенькой потешки: Заяц Егорка свалился в озерко, бегите под горку, спасайте Егорку! Цель: познакомить с содержанием р.н.песенки, учить угадывать по описанию. Методы и приемы: словесный (рассказ, вопросы, поощрение), наглядный (рассматривание иллюстраций, показ), практический (обыгрывание), игровой (подвижная игра: зайка – повторение движений за воспитателем в соответствии с текстом), форма организации: фронтальная и индивидуальная (с Владиком – учить полностью проговаривать в след за воспитателем несложные слова: Егорка, зайка).

подготовка ко сну, гигиенические процедуры, сон. Чтение художественный литературы Е.Трутнева «Белкина кладовая». Цель: воспитывать бережное отношение к труду животных, облегчить засыпание.

Самостоятельная деятельность детей.

5.Малоподвижная игра «Веселый воробей». Цель: Учить выполнять движения по тексту игры.

6.Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: Побуждать к самостоятельной подкормке птиц (крошить хлеб, сыпать зернышки на дорожки). Индивидуальная работа с Владом Симоновым и Элиной упр. «Подбрось и поймай» Цель: подбрасывать и ловить мяч двумя руками, не роняя на землю).

Утро

прием, осмотр, игры. Провожу беседу с родителями о самочувствии ребенка, как настроение у ребенка, всё ли хорошо, как спал. 1.Игры детей по желанию в уголках развития (сюжетно – ролевой уголок, физкультурный уголок, уголок ряженья). Цель: формирование положительного отношения к детскому саду. 2. Утренняя гимнастика (комплекс 2). Цель: укрепление здоровья, повышение работоспособности. 3. Коммуникативная игра «Доброе утро, глазки». Цель: создавать положительный эмоциональный настрой. 4. Хороводная игра «Мы по лесу идем» Цель: продолжать формировать умение детей играть в хороводные игры. 5. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок». Цель: выработка правильных, полноценных движений органов артикуляционного аппарата. Индивидуальная работа: с Русланом «Забей мяч в ворота». Цель: Развитие плавного речевого выдоха.

 

подготовка к завтраку, завтрак. Проговариваю потешку: «Водичка – водичка». Цель: закрепление действий умывания и вызвать радостное настроение на процесс умывания. Беседа о правилах поведения «Можно-нельзя». Цель: закрепление правил поведения за столом.

игры, индивидуальные занятия. Занятия по подгруппам. Д/и «Назови маму и детенышей». Цель: формировать умения детей узнавать и называть лесных животных и их детенышей.

1 НОД. Рисование: «Красивый зонтик для Мишки». Цель: формированиеумения рисовать красками. Задачи: образовательная - учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки, закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур; развивающая – развивать воображение, память; воспитательная – воспитывать любовь к животным. Методы и приемы: мотивация (появление карзиночки с игрушками, среди которых лежит зонтик), словесный (вопросы, рассказ стих. о Мишке, поощрение), наглядный (сам зонтик, образец), форма организации: фронтальная

2. НОД. Физическая культура (на воздухе). Спортивный досуг. «Поможем зайке найти маму». Цель: повысить двигательную активность; дать почувствовать радость от совместных действий со сверстниками. Задачи: образовательная -учить лежа на животе, подтягиваться на скамейке, продвигаясь вперед; продолжать учить перешагивать кубики высотой 15-20 см. то правой, то левой ногой; упражнять в прыжках в длину с места через два параллельно положенных на землю шнура (расстояние между ними от 15-20 см),отталкиваясь двумя ногами; закреплять умение ходить на носках; продолжать учить бегать, не наталкиваясь друг на друга и стайкой; приучать слушать сигнал воспитателя и начинать движения и останавливаться по нему; развивающая - развивать смелость, ловкость, быстрату, смекалку, слуховое внимание, воспитательная – воспитывать любовь к животным. Оборудование: Ребристая дорожка, тоннель для ползания, массажные резиновые кочки, обручи, деревянные кубики, скамейка,2 шнура, корзинка с морковками (по 2 штуки на ребенка), игрушка заяц. Методы и приемы: мотивация – сюрпризный момент (телеграмма от Зайчика), словесный (вопросы, объяснения, поощрение), наглядный (показ всех действий и упражнений, игровой (подвижная игра: собери морковку), практический (выполнение всех упражнений и музыкально – ритмические движения), форма организации: фронтальная.

игры, подготовка к прогулке, прогулка Самостоятельная деятельность в игровых уголках по интересам детей (уголок конструирования, уголок сенсорного развития, физкультурный уголок). Перед прогулкой провожу Д/и «Покажем мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике». Цель: учить детей складывать свои вещи аккуратно, не разбрасывая. Далее собираем игрушки и организовываю детей на прогулку, используя худ. слово.(1,2,3,4,5 собираемся гулять), обращаю внимание на алгоритм одевания (снизу-вверх). Строимся по парам и осторожно выходим гулять на площадку.

1. Наблюдение: Повторить признаки весны. Обратить внимание на проталины, там уже появилась зеленая травка. Предложить провести ладошкой по травке – она мягкая. Цель: закрепить признаки весны

2. Индивидуальная игра: Выучить потешку: «Дождик, дождик, пуще! Будет травка гуще!» Цель: развивать речь детей

3. П/И: «Стадо» Цель: научить детей быстро реагировать на сигнал.

4. Игра малой подвижности: «Цветок». Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения

5. Самостоятельные игры: построить горку, игры с выносным материалом. 6. Труд: очистить участок от прошлогодних листьев. Цель: прививать любовь к труду. Выносной материал: грабли, ведерки, совочки, набор посуды, игрушки животных, формочки для песка

подготовка к обеду, обед. проговаривая потешку «Водичка-водичка» Пальчиковая гимнастика: «Дружат добрые зверята». Цель: развивать мелкую моторику рук.

подготовка ко сну, гигиенические процедуры, сон. Чтение потешки об умывании: «Водичка-водичка». Цель: развитие КГН, доставить радость от данного процесса Ч.Х.Л: «Лис и Мышонок» В. Бианки. Цель: познакомить с содержанием сказки, облегчить процесс засыпания.

 

Утренняя гимнастика: «Птички – невелички» (комплекс 2) (17.04. 2017- 28.04. 2017)

Развивающая предметно – пространственная среда: иллюстрации с изображением лесных животных, пластмассовые и резиновые игрушки (мишка, зайчик, белка, лисичка, волк), кукольный театр: «Теремок», картина «Три медведя», внесение книжек по теме «Лесные животные», внесение новой настольно-печатной игры: «Чьи детки», плоскостные бумажные картинки для муз. дидакт. игры. «Три медведя»

Работа с родителями: ежедневно провожу индивидуальные беседы о самочувствии детей, индивидуальные беседы по просьбе родителей (утром и вечером), консультации: «Как одеть ребенка на прогулку весной», «Одеваемся по погоде», оформление папки-передвижки «Играйте вместе с детьми», папка- передвижка «Игры детей весной».


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.