ФАЗА СТРЕЛЬБЫ. Рывок вместо стрельбы. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ФАЗА СТРЕЛЬБЫ. Рывок вместо стрельбы.

2017-05-22 246
ФАЗА СТРЕЛЬБЫ. Рывок вместо стрельбы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Иногда пехотинцу, кавалеристу или танку необходимо совершить дополнительное движение - Рывок – например, если вы торопитесь в атаку или в укрытие и вам некогда стрелять. В этом случае в фазу стрельбы вместо стрельбы вы можете подвигать свои отряды на дополнительное расстояние.

Итак, вы заявляете, что ваш данный отряд не будет стрелять, но будет совершать Рывок. Для того чтобы узнать на сколько сантиметров ваш отряд совершит Рывок возьмите два Кубика для Пехоты и Тяжелого Орудия, и три Кубика для кавалерии и техники, бросьте и сложите выпавшие числа - это дистанция рывка в сантиметрах.

Самолеты совершать рывок не могут, однако некоторые виды самолетов, такие как истребители с форсированными двигателями в фазу стрельбы вместо стрельбы могут набрать ускорение для следующего хода– это называется «Форсаж». Бросьте один кубик. Если результат 3+ то в следующую фазу движения самолет может пролететь от 60см до 110см; если самолет двигается на максимальную дальность в 110см, то он получает спас-бросок от зенитного оружия 5+ и 6+ от оружия других самолетов. Если же выпали значения 1 и 2, то что-то пошло не так и Форсаж не удался.

Но учтите, что после совершения Рывка или Форсажа нельзя в следующую фазу Рукопашного Боя атаковать противника или совершать Танковый либо Авиационный Таран.


 

ФАЗА СТРЕЛЬБЫ. Раны

РАНЫ. Пехотный Отряд.


Итак, по вам стреляет враг.

Как ранее было описано, раны могут получить только те солдаты, кого видит враг и до кого дотягивается дистанция его оружия, соответственно только этих солдат вы можете зачислить в потери.

Например: У вас в отряде 4 человека, 3 враг видит, а четвертый спрятался и его вообще не видно, и убить, значит, его никак не могут. Враг стреляет автоматчиками десять раз, семь раз попадает, но убить он может только 3 ваших солдата и все лишние раны просто пропадают. Четвертый солдат выжил.

Всегда кого убирать в потери решает тот игрок, по кому стреляют, враг не может выделить из отряда конкретного бойца с личным или специальным оружием.

 

Иногда в пехотном отряде есть тяжелое оружие, например тяжелый пулемет и враг будет стараться застрелить именно пулеметчиков. В этом случае он может заявить, что стреляет именно в пулемет с расчетом (но тяжелый пулемет можно уничтожить только из специального оружия) или в пулеметчиков и в отряд с разного вооружения если позволяет количество выстрелов. В этом случае за разные цели чтобы не перепутать враг должен кидать либо кубики разного цвета, либо по очереди за каждую цель. Если же врагу удалось уничтожить пулеметчиков, но тяжелый пулемет цел и вы хотите все же воспользоваться им и у вас есть два бойца, которые умеют стрелять, то поторопитесь в свой следующий ход подвести двух бойцов в зону 5 см до пулемета. Особых навыков стрельбы с пулемета не нужно, поэтому новые пулеметчики будут попадать по врагу так же на 4+

 

РАНЫ. Кавалерийский Отряд.

У кавалерийской модели – три раны (две у ездового животного и одна у наездника). Попадания нанесенные в кавалерийский отряд распределяются по порядку на модели - сначала три попадания на одну кавалерийскую модель, затем на другую. Например: отряду из трех кавалеристов было нанесено семь попаданий – три попадания (для удобства можно положить возле каждой модели количество кубиков равное количеству попаданий) на первую модель в зоне видимости и действия вражеского отряда нанесшего попадания, еще три - на другую модель и одно попадание на третью модель. Если семь попаданий получает например отряд из двух кавалерийских моделей, то распределение попаданий идет по кругу: три – на первую модель, три – на вторую, и оставшееся попадание – опять на первую модель. Распределение попаданий производится до всех бросков на определение кто именно получил попадание – наездник или верховое животное, и до спас-бросков (если они есть); если модель погибает, а попадания на ней еще остались, то они сгорают, а не перераспределяются на другие кавалерийские модели.
Для того чтобы определить кто именно получил попадания в паре наездник – ездовое животное бросьте за каждое попадание кубик. При значении 5-6 на кубике попадание получает наездник (для наездников со спец правилом «Опытный Наездник» на 6ку получает попадание наездник, а на 5 – ездовое животное), если же на кубике выпадает значение 1-4, то рану получает ездовое животное. Если кавалерийскую модель накрывает шаблонным оружием, то попадания идут и в лошадь и в наездника одновременно. Все спас-броски за наездника и ездовое животное используются как за единую модель (если враг видит наездника, но не видит ездовое животное, то считается что он видит всю модель – и наоборот) каждый раз за каждое попадание отдельно. Если например лошадь получила одну рану, а кавалерист две (погибает от первой же раны так как имеет только одну рану) – то оставшаяся рана кавалериста сгорает, а не распределяется на лошадь; и наоборот если на лошади три раны, то если она погибает от двух ран, то третья не перераспределяется на кавалериста. Наездник получивший рану все еще может быть спасен медиком, но ездовое животное погибает сразу исчерпав весь запас своих ран.

Если в кавалерийском отряде в фазу стрельбы погибли все наездники, то ездовые животные начинают немедленно отступать по общим правилам, но без теста на восстановление порядка, и отступают до тех пор пока не покинут стол. Ваш или вражеский пехотный или кавалерийский отряд могут попытаться остановить отступление – для этого после того как отряд из ездовых животных подвигался в фазу движения или совершил рывок в фазу стрельбы отряд желающий совершить перехват должен войти в базовый контакт с отступающим отрядом и пройти тест на восстановление порядка по общим правилам, но без модификатора – на 5+. Однако есть опасность, что мчащие с поля боя лошади затопчут людей – при результате 1 теста на восстановление порядка – кавалерийский отряд продолжает отступление попутно раскидав со своего пути всех – за каждую модель в отряде который пытался восстановить порядок бросьте кубик – при результате 3+ они сражаются дальше как обычно, если же выпало 1 и 2 то получают рану без спас-бросков (исключение: спас-бросок полученный от бронежилета).

 

РАНЫ. Кавалерийский Отряд.

 

Все попадания в отряд из нескольких мотоциклистов сначала распределяются на один мотоцикл с командой - 2 попадания, затем в следующий 2 попадания и так далее по кругу (все мотоциклы должны находиться в зоне видимости и в пределах дальности стрельбы вражеского оружия). Сами попадания распределяются следующим образом: игрок контролирующий мотоцикл бросает кубик - при значении 1-3 попадание получает мотоцикл (и если оно нанесено из оружия не имеющего параметр Бронебойное любого вида, то оно сгорает ибо не может нанести урон технике коей является мотоцикл), при значении 4-6 попадание получает мотоциклист. Если мотопехотную модель накрывает шаблонным оружием, то попадания идут и в мотоцикл и в бойцов одновременно (однако если попадание нанесено из оружия не имеющего параметр Бронебойное любого вида, то оно сгорает ибо не может нанести урон технике коей является мотоцикл). Если мотоциклисты оказываются уничтожены, а мотоцикл остается цел, то далее его можно использовать пехотным отрядам так, как описано выше; если же уничтожен мотоцикл, то бросьте один кубик на детонацию за каждого из бойцов - если выпало 6, то боец (или оба бойца если выжили оба) выжил и немедленно залегает, получая бонус за залегание только со следующего хода. Этот новый пехотный отряд может быть обстрелян противником (если тот еще не стрелял по отряду мотоциклистов) или атакован в рукопашном бою.
В случае если в одном эскадроне бойцы остались без своих мотоциклов, и есть пустующий мотоцикл бойцы которого погибли, то эти бойцы могут занять пустующие места, затратив 15см движения эскадрона, так же внутри эскадрона мотоциклисты могут пересаживаться чтобы более выгодно укомплектовать отряд, например водитель оставшийся без стрелка может сам пересесть стрелком к такому же водителю без стрелка и наоборот). Если бойцам не хватает мотоциклов, то отряд двигается дальше со скоростью 15 см (скорость самого медленного члена отряда) и два куба при Рывке – спешенный мотоциклист двигается в составе отряда пешком, до тех пор, пока не освободится мотоцикл или место стрелка. Если же в отряде погибает большинство мотоциклистов, и остаются пустующие мотоциклы, то выжившие могут занять как можно больше мотоциклов, а остальные которым не хватило водителей оставить позади – в этом случае они считаются уничтоженными. Обратите внимание – в одном мотопехотном отряде нельзя смешивать мотоциклистов и пехотинцев с других отрядов, так что если в эскадроне много пустых мотоциклов, но мало мотоциклистов, то есть два выхода из данной ситуации: либо не бросать мотоциклы и ждать пока оставшиеся мотоциклисты погибнут и место расчета в мотопехотном отряде займет более многочисленная пехота (но число пехотинцев не должно превышать число мест на мотоциклах ибо делить пехотный отряд нельзя); либо же оставшиеся мотоциклисты спешиваются и сражаются дальше как пехота, а подходящий по размеру пехотный отряд занимает их места на мотоциклах, образуя новый мотопехотный отряд.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.