История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-21 | 258 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Т.к. Бог ненавидит грех безграничной ненавистью, то Он со всей возможной серьезностью запретил его, говоря: «проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал 3:10). Как Правитель мира, Он настроен против греха, запрещая его всей Своей властью и стоит с готовностью наказывать грех со всей Своей силой.
Без сомнения, Всемогущий Бог имеет право управлять миром, т.к. первоначально Он был Абсолютный Господь мира. По Своей природе Он Бог Всевышний. Его Божественность и Его Господство дают ему неоспоримое право управления. Соответственно, Он взял трон, установил Самого Себя Главой вселенной, и управляет всеми делами.
Безусловно, Его правление достойно чтобы подчиняться ему всецело, потому что оно совершенно и великолепно. Его законы и Его заповеди совершенны в мудрости, добродетели и доброте. Как Он Сам достоин всей любви и благоговения, почитания, поклонения, сама Его природа дает безмерную причину, мотив, почву для радости среди Его творений, также Его правление подобно Ему Самому, выражая и показывая Его образ, и всецело достойно, чтобы ликовать и радоваться в нем. Как написано, «Господь царствует: да радуется земля» (Пс 96:1). Быть тем, кем Он требует и делать как раз то, что Он требует, является наиболее подходящим и приносит наибольшее счастье в мире. В Божьей благосклонности и под защитой Его Всемогущей руки должна быть абсолютная защищенность и безопасность. Это было бы разумно ожидать, что все Его подданные по всем Его владениям должны были бы единогласно провозглашать: «Да царствует Господь навечно!», и все единым сердцем ликовать и торжествовать от мысли быть в подчинении такому Царю.
|
Но грешник приходит и не соглашается со всеми Его законами, и в сердце и в жизни: «Что касается Его закона, - говорит он –Я не люблю его и не буду подчиняться ему. Что касается Его власти, я не имею ее над собой и не буду уважать ее. Что касается Его вселенского правления и великолепного царства, то это мне не нравится; я восстаю, Он не будет царствовать надо мной (Лук 19:14). Я могу написать и получше правила, по которым жить. Я не буду зависеть от Него и не буду подчиняться 3Ему». Таким образом грешник протестует против Его правления, отбрасывает Его власть, нарушает Его закон, и на языке Писания, восстает против Господа. В Писании мир всегда считается миром Бога. Он наш полноправный Господь и Царь. Все наши обязанности предписаны, и все грехи запрещены Его властью. Поэтому каждый грех рассматривается актом восстания против Господа. Грешник имеет характер бунтовщика (Втор 9:24, Иез 20:8,13,21).
Так как Бог готов, как Глава вселенной, использовать Его безграничную мудрость и всемогущество к осуждению восстаний, пресекать и подавлять всех упрямых грешников, и поддерживать доброе правление во всех Своих владениях, то не существует пути для упрямого повстанца избежать вечного поражения и вечного позора и презрения. Поэтому в сердце грешника существует желание свергнуть Всемогущего, все Его правление уничтожить и вырвать у Него меч правосудия. Если бы было достаточно силы на его стороне, скрытый склад его сердца вскоре бы вырос бы до ужасного решения, и он бы не замедлил направиться на ужасную авантюру. Таким образом грех против закона, власти, и вселенского правления Всемогущего Бога. Следовательно, Бог рассматривает грешника как своего врага, и соответственно, грешники в Писании называются врагами Божьими (Рим 5:10, Кол 1:21). Они по природе своей называются враждой против Бога (Рим 8:7). Они закону Божьему не покоряются, говорит апостол, да и не могут.
|
Когда творение становится настолько злым и нечестивым, что восстает против правления Всевышнего и выходит на борьбу против Всемогущего, если предоставить его самому себе, без ограничения или надежды на милость (а мы знаем, что Бог не обязан открывать дверь надежды никому из восставших в Его пределах) и если его вооружить достаточной силой, чтобы уничтожить все на своем пути, мы можем легко догадаться, к чему это приведет. Тот же самый нрав, который сподвигнул его начать восстание будет естественным образом побуждать его продолжать в том же духе. Первым актом восстания его жизнь и душа навеки разрушены, согласно закону, и по справедливости так и должно было оставаться. Покаяться и исправить то, что он сделал, смирить себя и молить о милости — это как раз то, что грешник в такой ситуации никогда бы не сделал. А что касается обещанного наказания, он даже подумать бы не смог о том, чтобы понести его. Если бы он мог делать все, что желает, он сотворит самые смелые и ужасные дела — дела, о которых страшно думать и вряд ли можно додуматься. Всякий, кто ненавидит своего брата — убийца (1 Ин 3:15) и, оставленный на произвол своего сердца, ничем не связанный, убьет своего брата, имея в своих руках достаточную способность и возможность. Что же сделает несчастный, который ненавидит своего Создателя, является врагом своему Богу и даже враждует против Него? Мы видим, как виновный мир поступил с Божьим Сыном. Мы видим, как относились к пророкам и апостолам. Можно легко предположить, как ужасно было бы если бы грешник превосходил Всемогущего. Таково невыразимое зло греха.
Послушайте презрительный язык поведения грешника:
|
«Бог видит тебя, о грешник! Посмеешь ли ты согрешить?»
«Да, Его всевидящее око не страшит меня».
«Бог близко! Ты находишься в самом Его присутствии, о грешник! Отважишься ли ты совершить преступление?»
«Да, Божье присутствие не удержит меня. Он для меня никто!»
«Но Он препоясан силою и мышца Его простерта, а ты немощный червяк и не можешь противостать Ему! Будешь ли провоцировать Его на ревность?»
«Да, я буду делать по-своему; пусть делает самое худшее.»
«Но вспомни, его глаза слишком чисты, чтобы смотреть на беззаконие! О, поэтому не делай того, что ненавидит Его душа!»
«Мне все равно, что Он любит и что ненавидит; я буду делать то, что нравится мне; пусть воспринимает как хочет.»
«Но подумай, Он неизменен в Своем намерении воздать каждому человеку по его делам; делающему злое — наказание и гнев! И кто может устоять перед гневом Его, ибо наш Бог — огонь поядающий! Поэтому, о грешник, остановись!»
«Нет, меня ничто не остановит. Я буду потакать своей похоти, чего бы мне это ни стоило, Его угрозы для меня ничего не значат.»
«Но Он полон бесконечной благости и милости, терпения и снисходительности. Это должно изменить твое решение, о грешник!»
«Нет, нет, я презираю Его благость, долготерпение и снисходительность. Жестокости моего сердца хватит, чтобы продолжать несмотря на все его великие милости.»
«Но, о грешник, бесконечная мудрость провозглашает, что твой путь безумен и взывает: Обратитесь к моему обличению, иначе я посмеюсь вашей погибели, порадуюсь, когда придет на вас ужас. Неужели не внемлешь бесконечно мудрому Богу?»
«Нет, нет, я сам знаю, что для меня лучше, и я знаю это лучше, чем Он. Я буду сам себе господином и буду ходить своими путями.»
«Но разве Он не Бог, Который сотворил тебя? Не Его ли руки образовали тебя? Разве ты принадлежишь сам себе? Не Господень ли ты? И не надлежит тебе существовать для Него?»
«Я отрекаюсь от Бога, Который сотворил меня. Я не признаю Его власть надо мной. Я не буду жить для Него, но для себя, и буду ублажать себя, хоть это оскорбляет Его.»
«Но подумай, Он питал тебя и взрастил тебя с нежностью как Свое дитя. Он давал тебе пищу и одежду всю твою жизнь. Будешь ли ты упрямее осла?»
|
«Да, да, во конце концов я подниму бунт против Него.»
«Но как ты можешь ответить за это? Он твой верховный Господь и Царь. Ты находишься под Его властью, связан Его законом и будешь отвечать перед Его судом. Ты знаешь, какое наказание Он приготовил. Если ты хоть немного уважаешь Его, как ты смеешь продолжать?»
«Все это меня не трогает. Я буду ходить путями своего сердца. Я не позволю меня контролировать. Я не знаю Господа и не буду слушаться Его. Среди всех его громов я буду беспечен на Сионе и петь под звуки гуслей.»
«Но если ты будешь и дальше презирать Господа и Его закон, власть и правление, каков будет твой конец, о грешник? Разве не разгорится огонь Его гнева и не пожрет тебя? Поразмысли, как после всего твоего нечестия Он предлагает тебе примириться через Иисуса Христа и приглашает тебя к покаянию! Обратись! Обратись! Зачем тебе умирать! Он предлагает тебе быть Твоим Богом и Отцом и твоей частью. И какой же ответ дашь ты, о грешник?»
«Зачем смотреть на нас и наблюдать за нашим поведением? Ты и весь мир можете видеть, что мы не принимаем это всерьез и идем своими путями, один на свою ферму, а другой в свою лавку. Этим мы ясно провозглашаем, что мы презираем благодать Евангелия и предпочитаем иметь мир своей частью, чем Бога.»
Так Бога раз за разом обесценивают, презирают и ни во что не ставят в обычном поведении грешника.
Любая злая похоть ставится выше полноты Божьей. Эти вещи, которые приносят удовольствие дьяволу, злейшему врагу Божьему и самому злобному и полному ненависти существу во всей Вселенной, избираются прежде тех вещей, которые приятны Иегове, величественному и лучшему из всех существ. Попирается власть Того, перед Чьим лицом тают горы и дрожит земля. Земляной червь ставит себя выше Всевышнего Бога, свою волю выше Божьей и свои интересы прежде Божьей славы. Если Бог предлагает небеса, грех отвергает их. Если Он угрожает адом, грех пренебрегает угрозой. Если Он призывает взглянуть на жертвенную любовь Сына и сокровища Своей благодати и умоляет грешника примириться, грех пренебрегает этим. Или если Он повелевает людям исполнить свой долг друг перед другом, грех не обращает на это внимания, и все это несмотря на ту власть, которую Он имеет над Своими творениями, властью над нами как подданными и нашими обязательствами перед Ним как нашим Богом и Господом.
Итак, земляные черви проявляют презрение и неуважение к Всевышнему Богу прямо в лицо, при свете солнца, в Его собственном мире, перед Его друзьями и врагами, пытаясь навлечь позор на Него и Его пути, поднять восстание против Него во всех Его пределах, повсеместно дискредитировать Его и Его правление, подвергнуть Его имя вечному посмеянию. Таким образом грех направлен против чести Бога.
|
Бог взирает с небес, с престола Своей святости и славы, на этот мир, который Он сотворил для Себя. Он обозревает все человечество, по природе Его творение, по праву Его подданных, созданных, для того, чтобы приносить Ему славу. Он смотрит и видит, как они восстали против Его правления, сделали себя врагами Его величия и собрались вместе в бунте против Его короны и чести. Они стоят на пути, который не хорош, путь, наиболее чуждый Его сердцу, полный нечестия по отношению к Богу и несправедливости и жестокости друг к другу. Они игнорируют Его законы, попирают Его власть, презирают Его благость и пытаются не покоряться возмездию. Они настолько противятся Ему, что, дай им власть и силу, они бы развязали войну. Тенденция их естественного поведения это свергнуть Его с престола величия, уничтожить Его власть над вселенной, навлечь на Него а на все доброе и хорошее величайший позор, произвести беспорядок, смятение и страдания во всех Его пределах и восстание (которое распространяется как чума) во всем Его царстве, пока все Его подданные не поднимут бунт и объединятся в ненависти и презрении к Нему и даже пожелают уничтожить Его.
Если бы солнце в нашей Вселенной погасло и весь свет обратился в тьму и наш мир погрузился в хаос, сместились все орбиты, все бы перевернулось вверх дном, картина, сразу же открывшаяся взору, не была и вполовину так ужасна, как если бы грех, неконтролируемый и не сдерживаемый в своей силе, уничтожил все доброе и благое и поднялся на такую высоту нечестия и разрушения, к которой постоянно по своей природе стремится. Не опечалил ли Бога бы такой исход вещей, если бы контроль над подобными вещами был вне Его власти? К такому состоянию грех стремится привести мир!
Насколько мы можем это вместить, очень важно для каждого разумного существа быть подверженному боли и расстройству, когда его затрагивают в самых больных местах, когда их природа и воля, желания и честь, и все, что дорого для них попирается и презирается, и в конце концов они уже не способны что-либо регулировать. И так это происходит с человечеством, в хорошем и плохом смысле. Ахав слег в постель и отказался есть, потому что Навуфей отказался отдать ему виноградник (3 Цар 21). Аман скорбел в сердце своем, потому что Мардохей не кланялся ему (Есф 3). Священники были в ярости, потому что Апостолы проповедовали Иисуса и воскресение и заполнили Иерусалим своим учением (Деян 3). Потоки слез изливались из глаз Давида, потому что люди не исполняли закон Божий, ибо это было его можно сказать слабым местом (Пс 118: 136). Иеремия готов был оплакивать в потаенных местах гордость евреев, если бы они отказались выполнять свой долг (Иер 13:17). И то же было с Иисусом Христом. Он скорбел о жестокости людских сердец (Мар 3:5) и плакал над упрямыми евреями (Лук 19:41).
Примечательно, что в Писании постоянно говорится, что Бог чувствует так же, как люди. Такие же слова и выражения используются, чтобы выразить чувство боли и страдания, чтобы показать, как Он реагирует на неистовое поведение Своих созданий. Говорится, что Он опечален, устал, разгневан, спровоцирован на гнев и раздражен. «Сорок лет Я был раздражаем родом сим, - говорит Господь, имея в виду порочное поведение израильтян в пустыне, - и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих, и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой".» (Пс.94:10,11). И еще: «И вспомнят о Мне уцелевшие ваши среди народов, куда будут отведены в плен, когда Я приведу в сокрушение блудное сердце их, отпавшее от Меня, и глаза их, блудившие вслед идолов; и они к самим себе почувствуют отвращение за то зло, какое они делали во всех мерзостях своих;» (Иез.6:9) (в англ. переводе Я сокрушен их блудным сердцем), и «Вот, Я придавлю вас, как давит колесница, нагруженная снопами» (Ам.2:13) (в англ. переводе Вы придавили Меня, как колесница, нагруженная снопами). Все это очень сильные выражения, которые используются людьми для обозначения боли и скорби сердца при виде чего-то чрезвычайно мучительного.
Это не значит, что мы должны предполагать, что Ему на самом деле причиняет боль и Его огорчает, когда Он смотрит на ужасающее поведение Своих бунтующих созданий. И хотя Он в полной мере видит всю картину целиком, в то же время Он ясно видит, к чему все это придет под руководством Его бесконечной мудрости и могущественной силы. Посредством этого всего Его власть и правление будут еще более утверждены во всех Его владениях, а Его имя и закон будут еще больше приводить людей в трепет. Конечно, какое-то количество упрямых бунтарей будут в вечных мучениях под вполне заслуженным наказанием, но в целом Бог получит большую славу и возможно весь мир будет более счастливым, чем если бы грех никогда не вошел и мир и несчастье никогда не было бы узнано.
Он имеет всякую власть и силу управлять и господствовать над всем, и такова Его мудрость и таковы Его святость, правосудие и благость, что Он знает, что может и в конце концов извлечет доброе из злого, свет из тьмы, порядок из хаоса, а святость, гармонию и мир из всякого греха, беспорядка и волнения. Все, что происходит будет через всю вечность служить средством перед лицом всех миров упрочить Его престол, утвердить Его правление, почтить Его закон, возвеличить Его справедливость, прославить Его благодать, и выставить грех величайшим злом. По этой причине, Бог испытывает совершенную безмятежность и спокойное блаженство, хотя целый мир беззакония лежит пред Его лицом и совершаются миллионы дел, которые по своей сущности огорчают Его (и не только 40 лет, но из века в век с начала творения), утомляют Его, раздражают Его Святого Духа, разбивают Его сердце, давят на Него как колесница, нагруженная снопами.
Но не заслуга грешника в том, что Бог счастлив. Грешник не имеет части в блаженстве Бога. Его пути имеют тенденцию огорчать Святого Израилева. То, что хорошо для Бога, представляет собой ужас для грешников, трепещущих в ожидании дня, когда все будет поставлено на свои места, и когда Всемогущий удовлетворит Себя над противниками Своими и отомстит врагам Своим (Ис 1:24). Итак мы видим, в каком смысле грех направлен против Бога. Он направлен против Его природы, закона, власти, правления, сущности, чести и счастья.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!