Проповедь сексуальной распущенности — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Проповедь сексуальной распущенности

2017-05-21 316
Проповедь сексуальной распущенности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Авторы фильма пропагандируют теорию Фрейда, согласно которой человек – это секс-биосущество, у которого вся жизнь определяется сексуальным инстинктом.

Краснова показанаединственным адекватным преподавателем, который заботится о Южине. Если физруку все равно, что с ним происходит, то она относится к нему с сочувствием. Она говорит физруку о Южине: «Он хочет нас как-то ранить и побольнее, потому что мы его как-то ранили»; «Что-то его ранило, и он нам мстит»; «Я просто должна его понять». На педсовете она говорит о поведении Южина: «Провокация – это иногда крик о помощи». Но поведение Южина она объясняет не только обидой, но по теории Фрейда и пубертатом (пубертат – это период полового созревания организма). Она говорит физруку: «Пубертат – это временное психическое расстройство. Я не позволю, не позволю ему стать хроническим. Все».

2) Южин в присутствии Красновой сказал, что она учит, что мы должны доверять своим инстинктам, т.е. жить по ним. Имеется в виду сексуальный инстинкт [0:36:10].

3) Южин опорожняется при матери, и при этом она смывает за ним [0:03:29].

4) Краснова с физруком загорают на пляже. Туда приходят их ученики и ученицы полностью голые. Краснова говорит физруку: «Ваня, ты видел? Смело. Смело». И при этом смеется [0:18:39].В фильме нет ни намека на непристойность такого поведения. Наоборот, это выдается как смелость, т.е. поощряется.

5) В ответ на требование директора, чтобы школьницы плавали в закрытых купальниках Краснова говорит: «… скажите, а мальчики тоже должны в закрытых купальниках плавать?» Она искусственно приравнивает мальчиков и девочек, хотя всем известно, что разница большая.

6) Мама Южина говорит священнику о своем сыне: «Видите, батюшка, лучше бы он марки собирал или дрочил по нескольку раз в день, как это делают все нормальные дети в его возрасте» [0:27:54]. Научно доказано, что мастурбация разрушает здоровье. Кроме того, она является смертельным грехом. В Новом Завете сказано, что малакии Царства Божия не наследуют (см. 1 Кор. 6:9). Слово «малакия» в переводе с церковнославянского означает «мастурбация».

7) Вениамин говорит Красновой: «Морковь не имеет к сексу никакого отношения». А Ткачёва ему в ответ: «Ну это как посмотреть» [0:34:21]. Авторы фильма через Ткачёву прививают зрителям сексуализированное сознание, а говоря попросту, развращают. Если Церковь учит во всем видеть творение Бога, проявление Его мудрости и любви к людям, то они учат видеть во всем напоминание о половых органах и сексе, чтобы человек всегда об этом думал.

8) Краснова обосновывает директору (а на самом деле авторы фильма зрителям) почему нельзя отменять в школе сексуальное просвещение: «А потом, Людмила Ивановна, какой-нибудь парень оставит свою малолетнюю подружку с ребенком. Понимаете? Или заразится, потом ее заразит каким-нибудь неизлечимым заболеванием, потому что была упущена единственная возможность объяснить всем этим детям, что…», – хватается за голову, начинает плакать, уходит и одевается [0:39:58]. Она переживает, чтобы малолетняя девушка не забеременела от парня или не заразилась, а о том, что они в таком возрасте вступают в половые отношения, она не беспокоится, потому что считает это нормальным.

9) При разговоре с Южиной священник Всеволод закрыл окно [0:27:04], а когда директор начала говорить о сексуальном образовании, она сказала: «Как Вам нравится быть современной! Откройте окна, проветритесь!», – и окно стали открывать [0:41:33]. Южин с Ткачёвой целовались у открытого окна, затем Южин закрыл окно, вытер губы и стал проповедовать [00:57:31].

Эти сцены с окном показывают, что окно у авторов является символом сексуального «просвещения». Православный священник его закрывает, а директор и школьники открывают, потому что православное духовенство пытается отменить секс-просвет, а директора школ могут его разрешить. Именно поэтому слова «Откройте окна, проветритесь!» произносит директор. Учение Церкви о нравственной чистоте как условии для счастливой временной и вечной жизни авторы фильма через директора называют духотой, а секс-просвет проветриванием. Южин с Ткачёвой целуются у окна, потому что важным условием для секс-просвета в школе является согласие на это самих учащихся, а для этого нужна их личная развращенность.

10) После того как Южин поцеловался с Ткачёвой, он, закрыв окно, отходит от нее и говорит: «Все же верующие были вместе и имели все общее…» и т.д. (Деяния 2:44-45). Только через 20 секунд зрителю становится ясно, что он говорит в классе на уроке. Сцена Южина с Ткачёвой соединена с его проповедью на уроке без какого-либо перехода и пояснения. Это говорит о том, что слова из Деяний апостольских о том, что христиане пребывали в совместной молитве и духовных беседах авторы фильма кощунственно относят к сцене поцелуев Южина с Ткачёвой, а не к индустриализации, против которой Южин говорил на уроке. Они не могут быть обращены против индустриализации, потому что промышленность была общим достоянием народа.

Причем когда Южин отходит от Ткачёвой и вытирает рот после поцелуев, он становится у доски и рисует вокруг своей головы нимб. Этим авторы показывают, что незаконные плотские отношения между людьми они считают святостью.

 

ПРОПОВЕДЬ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА

1) Краснова раздает в классе морковки и презервативы и напоминает о том, что на прошлом уроке они говорили «о вариантах сексуальной ориентации и о проблемах человеческого поведения в связи с этим», но на самом деле о гомосексуалистах [0:33:04-33:18].

2) Директор школы говорит Красновой: «Вы знаете, меня совершенно не волнует, как Вы относитесь к однополым сексуальным практикам. Дома у себя, дома, там – все, что угодно. Это Ваше право» [0:37:50]. Авторы фильма через директора утверждают (или лучше сказать, проповедуют), что в личной жизни человек имеет право на извращения и что это никого не должно волновать. Это может произойти, когда общество вообще откажется от нравственности и грех будет принят за норму, к чему и стремятся создатели фильма. Поэтому они не называют эти грехи сексуальными извращениями, а «однополыми сексуальными практиками».

3) Краснова говорит директору: «Послушайте, я ничем не злоупотребляю. Гомосексуальность – это нормальная часть нашей жизни». Директор: «Знаете, насколько это нормально, ученые спорят, и спор этот к школьным занятиям отношения не имеет». Краснова: «Ученые уже давно на эту тему не спорят. Уже давно доказано, что даже среди животных существует гомосексуальное поведение… Послушайте. Биологически мы все принадлежим к классу млекопитающих.… И моя задача – это рассказ о реальности, такой, какая она предстает с точки зрения науки. Вот и все» [0:38:07]. В это время, когда Краснова говорит о гомосексуальности, для подтверждения ее слов на экране показывают половой акт между животными.

Ученые действительно об этом не спорят, но потому что им известно о разрушительной силе сексуальных извращений. Гомосексуалисты составляют почти 50% ВИЧ-инфицированных. Они отличаются высокой частотой заболевания Гепатитом В, который может переходить в хроническое заболевание печени, цирроз, рак и привести к смерти. Также они подвергаются таким болезням, как шигеллез (бактериальная дизентерия) и лямблиоз, которые вместе называют "синдромом гомосексуального кишечника" (инфекция и раздражение нижних отделов кишечника) и многим другим кишечным заболеваниям, а также травматическим расстройствам. Исследования показали, что гомосексуалисты гораздо больше подвержены риску психических болезней, нежели гетеросексуалы. У них наблюдается более высокий уровень суицидов, нарушений социального поведения, зависимости от психоактивных веществ. [6] Гомосексуалисты проводят старость в полном одиночестве, потому что пожилой гомосексуалист никому не нужен, и заканчивают жизнь на 20-30 лет раньше нормальных людей. Согласно исследованиям профессора Техасского университета Марка Регнеруса, четверть детей, выросших в однополых семьях, имеют склонность к суициду и венерические заболеваниям.[7] Вот реальность, такая, какой она предстает с точки зрения науки, но об этом авторы фильма умалчивают.

На словах Красновой «Биологически мы все принадлежим к классу млекопитающих» Южин выходит из класса и прощается с ней. Авторы фильма специально сделали так, чтобы он с ушел в тот момент, когда Краснова начала аргументированную защиту гомосексуализма.

4) На слова Южина, что Краснова «ведет себя так, как будто бы никаких правил и законов не существует» и что в Библии сказано, что «педерасты заслуживают смерти», она заявляет: «Это было две тысячи лет назад. Мы живем в другое время, и сейчас другие правила».

Краснова пытается отвергнуть Библию, как будто за две тысячи лет изменилась природа человека. За это время не изменились ни физиологические законы, ни нравственные. Люди не стали по-другому дышать, есть, спать, рожать детей и т.д. Сейчас изменяется не природа человека, а мировоззрение людей, их отношение к греху, который разрушает временную жизнь и лишает вечной.

5) На основании слов Евангелия, что ученики Христа имели любовь между собою, Краснова делает предположение, что Иисус Христос был гомосексуалистом, а Его ученики – гейкоммуной. С одной стороны, это кощунственное извращение Священного Писания, а с другой – пропаганда гомосексуализма. В одном из своих девизов содомиты называют Бога геем. Авторы этого фильма делают то же.

6) Когда Григорий поцеловал Вениамина, тот стал возмущаться: «…у тебя в сердце только разврат», а Григорий сказал ему (точнее авторы фильма зрителям): « Это не разврат. Вень, я уверен, что Бог поступил бы также» [1:33:53]. Это богохульство – приписывать Богу противоестественный грех, тем более что Он прямо запретил его.

7) Фильм «Ученик» снят на основе спектакля «(М)ученик», т.е. про ученика, который одновременно является и мучеником. Фильм про Вениамина Южина, но он никогда не называет себя учеником, потому что претендует на то, чтобы быть самим учителем. Бога он не называет своим Учителем, т.е. не называет себя и учеником Бога. Можно предположить, что он учится у Библии и мучается из-за того, что в школе не согласны с его убеждениями. Но мистическое явление «отца» в его квартире говорит о том, что у него учитель не Библия, а другой, который научил его так пользоваться ею. Кроме его мамы, которая, по его словам, «достала» его, ни от кого он ничего не терпит. Наоборот, все его терпят.

Учеником в фильме назван только Григорий. Точнее, он сам себя назвал учеником Вениамина, а тот это подтвердил. Когда Вениамин "благословил" его вином с ладони, тот, приняв это "благословение" как посвящение, сказал ему: «Спасибо. А теперь ну получается, что вроде как твой ну ученик, да?» Вениамин отвечает: «Да, ты мой ученик». – «Твой любимый ученик?» – «Да, мой единственный и любимый ученик» [1:32:20]. Затем Вениамин убивает Григория, обвинив его в гомосексуализме. После своей смерти Григорий является Красновой в белой одежде (в одежде праведника и мученика). Таким образом, учеником и в то же время мучеником является он. В фильме он показан мучеником, пострадавшим от христианина-гомофоба Вениамина, в которого он поверил и которого любил. Т.е. на самом деле фильм про гомосексуалиста, пострадавшего от христианина-фанатика. Вениамин олицетворяет того, кем, по замыслу авторов фильма, школьники не должны быть: христианами, изучающими Библию (а то иначе станут фанатиками). Хотя по сюжету Григорий не является главным героем, но по смыслу он есть тот, кем авторы фильма хотят сделать школьников и ради чего снят этот фильм: отвратить от Бога и развратить.

ПРОПОВЕДЬ АТЕИЗМА

Краснова показана единственным человеком, который смог сопротивляться сектантству Южина. Она говорит: «Да я единственная, кто здесь вменяемая. Да я единственная кто сопротивляется. Вас всех окутали туманом, и вы отупели. Этот парень заразил вас псевдопророческим кликушеством». Она единственная, кто обратился к Библии, чтобы полемизировать с ним и сказала: «Его надо бить его же оружием» [1:44:42]. И действительно, когда она приводила цитаты из Библии, Южин ничего не мог ответить. Но борясь против сектантства Южина, Краснова борется одновременно против Библии и против Бога.

Она (т.е. авторы фильма) приводит доказательства эволюции: «А окаменелости динозавров, разумеется, фальшивые, потому что их нет в Библии, да? Рудиментарные органы обладают неизвестными функциями, а атавизмы – это не остатки от прошлой стадии развития, это кара Господня. Правильно, Южин? Как, впрочем, и все болезни, потому что так сказано в Библии. Но мы здесь, Южин, не Библию изучаем, а теорию Дарвина об эволюции». Директор ей говорит: «Но почему бы вам не обсудить эту тему с батюшкой?» Краснова: «Зачем?» Директор: «Ну как зачем?». Краснова: «Чтобы преподать детям более гипотезы творения». Рассмотрим высказанные Красновой аргументы по порядку.

Динозавры и Библия

Христиане не отрицают существование динозавров, и Церковь никогда не утверждала, что их окаменелости фальшивые. В Библии нет слова «динозавр», потому что оно было придумано в 1841 г. английским биологом Ричардом Оуэном для описания окаменелых останков древних ящеров. Оно происходит от греческого «динос» — «страшный, ужасный» и «заврос» — «ящер». До этого европейцы называли их «драконами». Динозавров создал Бог. Перед Всемирным потом Ной взял их детенышей в Ковчег. После потопа они размножились как по количеству, так и по видам. В Библии они называются разными словами: «дракон», «бегемот», «левиафан», «летучие змеи».

В Книге Иова Бог сказал: «Вот бегемот, которого Я создал, как и тебя; …вот, его сила в чреслах его и крепость его в мускулах чрева его; поворачивает хвостом своим, как кедром; жилы же на бедрах его переплетены; ноги у него, как медные трубы; кости у него, как железные прутья…» (Иова 40:10-19). Это не слон и не гиппопотам, потому что это описание к ним не подходит. У библейского бегемота живот является самой сильной частью, а хвост похож на ствол кедрового дерева – одного из самых могучих деревьев в древности. Здесь описано животное, подобное огромным динозаврам диплодоку или апатозавру.

В 40-й и 41-й главах Книги Иова левиафан описывается как самый большой обитатель моря. «Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным» (Иова 41:25). Вполне возможно, что это кронозавр или что-то подобное ему.[8]

Согласно археологическим данным, большинство динозавров погибло от какой-то катастрофы. Но и после этого они не были редкостью, но со временем их становилось меньше, потому что люди их уничтожали. Все имеющиеся рисунки, записи, легенды и другие имеющиеся факты о динозаврах свидетельствуют о том, что люди на протяжении многих лет жили в близком соседстве с ними: они видели их, рисовали их на скальных камнях, охотились на них, использовали их кости, внутренние органы и ферменты для приготовления лекарств и т.д. В английском словаре 1766 г. написано: «Морской дракон – морское чудовище, выловленное в Англии в 1749 г., в некоторой степени напоминающее аллигатора, но с двумя большими плавниками, служившими для плавания или летания. У чудовища было две ноги с копытами, как у осла. Тело было покрыто непробиваемой чешуей, также было пять рядов зубов». В словаре 1928 года под словом «дракон» написано: «очень редкое животное существо».[9] Многие навигационные журналы содержат в себе рапорты и доклады о "морских змеях", по внешнему виду напоминающих древних плиозавров и мозазавров. Они выглядели как огромные ящерицы или крокодилы с плавниками или перепонками на лапах. С изобретением двигателей и созданием железных кораблей динозавры стали скрываться от них. В Библии сказано, что бегемот живет в болотах (Иов 40:16). Самое большое количество свидетельств о современных динозаврах собрано в Африканских болотах. В XX веке было зарегистрировано 20 тысяч наблюдений за динозаврами. В 1980 г. доктор Рой Мэкл из Чикагского университета показал туземцам детскую книжку и спросил: «Вы видели такое животное?» Они сказали: «Да, это Мокеле-Мбембе. Он живет в болоте». Доктор Мэкл сказал: «Это динозавр. Они вымерли 70 млн лет назад». Но туземцы утверждают, что эти животные живут под водой и питаются растениями, растущими по берегам. Еще больше о динозаврах можно узнать из видеолекции Кента Ховинда «Динозавры и Библия».


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.