Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-21 | 277 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
__________________________________________________________
(место прохождения практики)
№ п/п | Вид планируемой работы | Планируемые сроки выполнения |
_______________________ ____________________________
Руководитель практики от РГППУ ФИО
ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ
Руководитель практики от организации______________________________
(место прохождения практики)
__________________________________________________________________
(ФИО руководителя)
№ п/п | Число, месяц | Краткое содержание выполненных работ |
Оценка руководителя
практики от организации _________________________ _________________
Подпись руководителя
Студент _______________________________________ _________________
Подпись
отзыв РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ
№ | Критерии | Оценка |
1. | Оценка трудовой и исполнительской дисциплины. | - 5, -4, -3, -2. |
2. | Уровень коммуникативной культуры (умение общаться и взаимодействовать с сотрудниками организации и с населением). | - высокий, - средний, - низкий |
3. | Профессиональная мотивация (предрасположенность практиканта к данной профессиональной деятельности, заинтересованность). | - высокая, - средняя - низкая, |
4. | Соответствие личностных качеств выбранной профессии. | - соответствует, - не полностью соответствует - не соответствует, |
5. | Оценка уровня знаний и навыков применения: гуманитарных, социально-экономических, математических и естественнонаучных дисциплин. | - 5, -4, -3, -2. |
6. | Оценка уровня владения общепрофессиональными знаниями, умениями, навыками профессиональной деятельности. | - 5, -4, -3, -2. |
7. | Оценка уровня владения узко- профильными знаниями, умениями, навыками (при наличии профиля обучения). | - 5, -4, -3, -2. |
8. | Уровень самостоятельности и инициативности в период прохождения практики | - высокий, - средний, - низкий |
|
Личное мнение руководителя практики: _______________________________
_____________________________________________________________________________
По итогам ________________ практики заслуживает оценки «____________»
_________________ ___________________________________________
(подпись и печать) (Ф.И.О. руководителя практики от организации)
ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________
Ф.И.О. студента (подпись)
ОТЧЕТ ПИШЕТСЯ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ (ЦЕЛЬ ПРАКТИКИ, МЕСТО, ОБЯЗАННОСТИ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ВЫВОДЫ О ПРАКТИКЕ)ОБЪЕМ -2-4 СТРАНИЦЫ
ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
(заполняется руководителем практики от РГППУ)
Студент(ка)___________________________________________________________________
Группа______________________
Предмет оценивания (обозначение компетенции(й)) ОПК – общепрофессиональные компетенции; | Оценочное средство (согласно ФОС по практике) | Критерии и показатели оценки | баллы | ||
ПСК-4 ( владение технологиями сопровождения потребителей услуг) | анализ результатов выполнения; экспертное наблюдение и оценка выполнения работ на практике | Знать: культуру общения, основные профессиональные функции персонала рецепции (контактной зоны), приема посетителей и клиентов. Уметь: применятьосновные стратегии и тактики деловой коммуникации в сфере обслуживания. Владеть: навыками профессиональной коммуникации, направленной на установление контактов с коллегами и клиентами |
|
Шкала оценки:
2 балла – знание/ умение/ навык полностью соответствуют обозначенной компетенции
1 балл – знание/ умение/ навык по обозначенной компетенции соответствуют частично
0 баллов – знание/ умение/ навык полностью по обозначенной компетенции отсутствуют
Эксперт (руководитель практики от организации
(_______________________)
подпись ф.и.о.
Итоговая оценка ________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ РГППУ
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за прохождение практики______________
Руководитель практики от РГППУ ________________________
(подпись)
«____»___________________20____г.
Приложение 3
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» (РГППУ) |
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ |
«___» __________ 201___г. № _____ |
г. Екатеринбург, ул.Машиностроителей,11 тел. кафедры 8(343)_ _ _-_ _-_ _ |
Студент ________________________________________________________________________
Курс ____ группа _________
Код, наименование направления подготовки 44.03.04. Профессиональное обучение
Профиль Сервис
Профилизация Туризм, жилищно-коммунальный и гостиничный сервис
направляется для прохождения ____учебной_________________ практики
(вид практики)
в ______________________________________________________________________________
(наименование принимающей организации)
|
с «____» __________ 20 1 ____г. по «______» ___________ 201__ г.
Основание: приказ №______от «____» ___________20___г.
М.П. Директор института ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Руководитель практики
от РГППУ _____________________ Ф.И.О.
(подпись)
_______________________________________________________________________________
Отметка предприятия
(заполняется принимающей организацией и возвращается на кафедру вместе с отчетом о практике и Дневником практики)
Студент _______________________________ Курс ____ группа _______
Дата прибытия студента на предприятие «_____» ________________20___г.
Направлен_______________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения принимающей организации)
Приказ №_____ от «___» ____20___г. (копия приказа обязательно прилагается к отчету о практике)
Практику окончил «_____» __________________20___г.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!