Преподаватель: Черняк Мария Александровна, д.филол.н., профессор кафедры русской литературы — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Преподаватель: Черняк Мария Александровна, д.филол.н., профессор кафедры русской литературы

2017-05-20 312
Преподаватель: Черняк Мария Александровна, д.филол.н., профессор кафедры русской литературы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дисциплина «Менеджмент образовательных программ»

Целью дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в области разработки, проектирования, реализации и непрерывного совершенствования основных и дополнительных образовательных программ, управления внедрением и освоением инновационных методов управления образовательными программами, создающих условия для наращивания образовательного потенциала и повыше­ния эффективности его использования, а также в сфере создания и освоения современных форм, методов, средств управления образовательной организацией, обеспечивающих гарантированное выполнение социального заказа и реализацию ФГОС.

Менеджмент образовательных программ — это система научного знания в сфере осуществляемой в образовательном учреждении управленческой деятельности, в ко­торой посредством планирования, организации, руководства, мотивации и контроля процессов разработки и реализации образовательных программ обеспечивается целенаправленная, скоординированная и эффективная работа субъектов образовательной деятельности по получению качественно новых результатов образования.

Преподаватель: Трапицын Сергей Юрьевич, д.пед.н., зав.кафедрой управления образованием и кадрового менеджмента

Дисциплина «Управление личной карьерой в сфере образования»

Курс ориентирован на студентов второго курса всех факультетов Университета, обучающихся по направлению «педагогическое образование» и имеющих знания в области экономики образования (преподается на первом курсе).

Сегодня рынок труда педагогических работников развивается динамично, происходит углубление профессионализации работников (в связи с активным внедрением профессиональных стандартов). Необходимость укрепления экономической устойчивости и конкурентоспособности побуждает образовательные учреждения более прицельно отбирать кадры на рынке труда, создавать условия для развития внутренней конкуренции между сотрудниками. Довольно сложным для работников вопросом является реализация эффективного контракта.

Специфика сферы образования в РФ характеризуется отсутствием четких и видимых карьерных траекторий, что выступает демотиватором для работников, особенно молодежи. Тем не менее, на уровне образовательных учреждений, а также Министерство образования РФ неоднократно обсуждались вопросы определения карьерных и образовательных профессиональных маршрутов. Целью данного курса является знакомство студентов со спецификой рынка труда педагогических работников, а также перспективами построения и реализации карьеры в образовательных институтах разной направленности. Среди ключевых задач курса особое внимание будет уделено: 1) развитию компетенций личного позиционирования на рынке труда и в образовательной организации; 2) формирования аналитических компетенций в аспекте анализа условий эффективного контракта; 3) развитию навыков планирования своей карьеры, в том числе в аспекте достижения баланса «работа-жизнь» (одной из проблем для работников в сфере образования).

Особенностью курса является использование активных методов обучения (панельные дискуссии, встречи с представителями сферы образования, тренингов, итоговой конференции).

Преподаватель: Тропинова Елена Александровна, к.экон.н., доцент кафедры экономической теории и экономического образования.

Дисциплина «Трудные вопросы русской грамматики» (ТОЛЬКО ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ)

Особая роль грамматики в курсе изучения любого иностранного языка, в том числе и русского как иностранного, состоит в том, что грамматика является именно той необходимой базой, без которой невозможны полноценное использование иностранного языка, употребление его как средства общения. Курс предполагает изучение грамматических тем, вызывающих наибольшие трудности у иностранцев: выражение времени, причины, цели, условия и уступки в простом и сложном предложении, употребление полных и кратких прилагательных, неопределенных и отрицательных местоимений и наречий.

Преподаватель: Новичкова Светлана Алексеевна, к.филол.н., доцент кафедры русского языка как иностранного


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.