Преподаватель: Бажанов Денис Александрович, к.ист.н., доцент кафедры русской истории — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Преподаватель: Бажанов Денис Александрович, к.ист.н., доцент кафедры русской истории

2017-05-20 409
Преподаватель: Бажанов Денис Александрович, к.ист.н., доцент кафедры русской истории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дисциплина «Медиация в образовательной сфере»

Причины конфликтов в школе: понятие объективных и субъективных причин. Структура школьного конфликта. Объективные и субъективные составляющие конфликтной ситуации. Динамика школьного конфликта. Этапы конфликта в школе. Конфликты в системе «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель», «учитель-администрация». Роль учителя как медиатора в школьных конфликтах Посредничество при разрешении конфликтов в образовательном учреждении.

Преподаватель: Кружалова Людмила Валерьевна, к.ист.н., доцент кафедры теории права и гражданско-правового образования; Еремина Татьяна Ивановна, к.ист.н., к.юр.н., доцент кафедры теории права и гражданско-правового образования

Дисциплина «Международное образовательное право»

В содержании дисциплины дается общая характеристика международного образовательного права. Освещаются источники и принципы международного образовательного права. Уделяется внимание актуальным вопросам европейского образовательного права. Раскрываются правовые основы политики в сфере профессионального обучения. Отдельное внимание уделяется концепции и системе образования взрослых. Всесторонне исследуются гарантии права на образование.

Преподаватель: Бочкарев Сергей Вадимович, к.юр.н., доцент кафедры международного права

Дисциплина «Прикладная журналистика и общественные коммуникации»

В рамках курса учащиеся познакомятся с жанрами, принципами и приемами создания современных продуктов, в том числе для новых медиа. Часть учебного процесса будет посвящена изучению современных тенденций в сфере общественных коммуникаций. В ходе занятий будут проанализированы примеры ярких журналистских текстов различных жанров. Выполняя практические задания, студенты получат навыки самостоятельной журналистской работы. Опубликованные в группе «Студенческий пресс-центр» студенческие работы будут обсуждаться и оцениваться в ходе аудиторных занятий.

Основные темы курса: Современная практическая журналистика и тенденции ее развития. Интернет-журналистика – ее особенности и жанры. Корпоративное (вузовское, факультетское) издание, его цели и особенности. Особенности новых медиа. Новость и информационный повод. Информационные, аналитические, развлекательные жанры современной журналистики и работа над ними.

Преподаватель: Хашковский Алексей Васильевич, к. политич. н., доцент кафедры философской антропологии и общественных коммуникаций.

 

Дисциплина «Евразия как текст культуры»

Новая волна интереса современников к особенностям российской цивилизации и активное взаимодействие стран Евразийского союза актуализировали изучение геокультурного пространства Евразии.

Оно грандиозно по масштабам и необыкновенно богато результатами многовекового культурного творчества населяющих его народов.

Это мир Арктики с недавно открытыми наскальными и предметными текстами культуры разных времен и явлениями современной культуры приполярных городов. Это культура таежных снежных широт с традициями разных народов и индустриальными текстами ХХ века. Это также культура Великой степи с уникальными циклами движениям номадических культур. Это и южные параллели России с ее разными земледельческими цивилизациями от Причерноморья до Тихого океана.

Особенно интересно и важно увидеть мир современных культурных реалий нашей Евразии и горизонты общего культурного созидания ее народов.

Преподаватель: Мосолова Любовь Михайловна, д. искусствовед., зав. кафедрой теории и истории культуры

Дисциплина «Риторика и эффективность речевого воздействия»

Курс ориентирован на практическое овладение риторикой – искусством публичной речи. Особое внимание уделяется правилам и приемом эффективного речевого воздействия, отработке практических риторических навыков, обучению востребованных в повседневной речи жанрам и типам риторических выступлений. Теоретические блоки включают рассмотрение базовых принципов речевого воздействия, понятию эффективной коммуникации и факторов, оптимизирующих вербальное и невербальное речевое воздействие. Практические блоки представляют собой разнообразные тренинги различных навыков публичного выступления от подготовки речи до работы с разными видами аудитории, способов удержания внимания слушателей, интерактивного взаимодействия со зрителями, отработка публичных выступлений в различных жанрах (информационное, протокольно-этикетное, убеждающее, развлекательное выступление, дебаты).


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.