Создание нескольких колонок текста — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Создание нескольких колонок текста

2017-05-20 479
Создание нескольких колонок текста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В виде многоколонного текста может быть оформлен отдельный раздел документа или выделенный фрагмент текста.

Для формирования колонок необходимо выбрать команду Разметка страницы/Колонки. В окне Колонки можно указать количество колонок, их ширину и интервал между ними.

Если нужно, чтобы оформленный в несколько колонок текст имел общий заголовок в центре страницы, следует этот заголовок выделить в отдельный раздел.

Колонтитулы

Каждая страница документа, помимо полей и области текста, имеет две области, называемые колонтитулами. Колонтитулы расположены на верхнем и нижнем поле и называются, соответственно, верхним и нижним колонтитулом.

Изначально при создании документа области колонтитулов являются пустыми. Если ввести в колонтитул на одной странице какую-либо информацию, то данная информация будет повторяться на каждой странице.

Имеется возможность задать разные колонтитулы для чётных и нечётных страниц.

Сноски

Word может создавать два типа сносок – обычные и концевые. Обычная сноска располагается внизу страницы, а концевая - в конце раздела или документа. Сноска любого вида состоит из двух частей: символа сноски и текста сноски.

Создание рисунков в Word.

Word имеет собственные средства создания простых рисунков. Для рисования надо выполнить команду Вставка Фигуры и открыть панель инструментов на которой определены: фигуры, линии, стрелки, определение цвета, объема, толщины линии и др. Каждый нарисованный элемент (стрелка, прямоугольник и т.п.) размещается в отдельном информационном слое, это позволяет изменять отдельные элементы независимо от других.

Вызвав контекстное меню, можно изменять параметры рисунка.

 

Стили

Стиль - это набор параметров формата, который сохраняется под некоторым именем и может многократно использоваться. Стили позволяют ускорить процесс оформления документов и создавать документы определенных стандартов.

Word содержит большое число стандартных стилей оформления. Кроме того, пользователь может создать свои собственные стили.

Когда пользователь создает новый документ и начинает набирать текст, этот текст автоматически оформляется стилем «Обычный». Если вместо стиля «Обычный» установить подходящий для оформления данного текста стиль, то уже при наборе будет формироваться текст нужного вида.

Стили бывают двух типов: стили символов и стили абзацев. Стили символов содержат параметры, доступные в диалоговом окне "Шрифт". Стили абзацев содержат элементы форматирования, которые могут быть назначены символам и абзацам: параметры шрифта, параметры абзаца, установку табуляции, обрамление и заливку и т.д.

Чтобы применить стиль необходимо: выделить фрагмент для оформления, раскрыть список стилей и выбрать нужный стиль из списка.

В случае необходимости в стиль можно внести изменения, для этого выбрать нужный стиль в списке, нажать Изменить…, установить нужные параметры.

Оглавление

Оглавление - это список заголовков документа с указанием номеров страниц, на которых расположены эти заголовки.

Заголовки - это фрагменты текста, оформленные стандартными стилями Word для заголовков: “Заголовок 1”, “Заголовок 2” и т.д. При создании оглавления Word просматривает документ и собирает в оглавление фрагменты текста, отформатированные указанными стилями. Следовательно, прежде чем создавать оглавление, нужно оформить стилями заголовков те фрагменты документа, которые должны быть включены в оглавление.

Контрольные вопросы

1. Из каких элементов состоит сноска?

2. Что такое колонтитул?

3. Как создать стиль и применить его в оформлении документа?

4. Как сформировать колонки текста?

Практическое задание

1. Набрать список предметов, изучаемых в семестре. Оформить его как нумерованный список. Преобразовать список в маркированный*.

2. Оформить фрагмент документа в виде многоколонного текста*.

3. Применяя копирование, довести объем документа до нескольких страниц. Вставить номера страниц.

4. В верхний колонтитул четных страниц вставить фамилию автора, выровненную по левому краю*.

5. Вставить сноски. Поменять их местами*.

6. Вставить в документ рисунок из стандартной библиотеки Word. Изменить размеры рисунка. Включить режим обтекания рисунка текстом*.

7. Создать три надписи, расположить их на разных страницах*.

8. Изменить стиль Обычный. Посмотреть, как при этом изменится вид документа.

9. Оформить стандартными стилями заголовки трех уровней.

10. В конце документа создать оглавление*.

11. Просмотреть документ в режиме просмотра перед печатью.


* Предварительно ознакомиться с соответствующим разделом справки

* Предварительно ознакомиться с соответствующим разделом справки


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.