Районы ограниченного доступа в портах — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Районы ограниченного доступа в портах

2017-05-20 479
Районы ограниченного доступа в портах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

16.21 План (PFSP) должен определять установление районов ограниченного доступа в пределах портовых средств, оговаривать их протяженность, время применения, меры охраны, которые должны быть предприняты для контроля доступа туда и тех, кто контролирует деятельность внутри этих районов. Это должно также включать, при определенных обстоятельствах, меры для обеспечения, чтобы временные районы ограниченного доступа были безопасно очищены до и после их установления.

Назначение установления районов ограниченного доступа:

.1 защитить пассажиров, судовой персонал, персонал порта и посетителей, включая тех, которые посещают порт по делам судна;

.2 защитить портовые средства и оборудование;

.3 защитить суда, использующие порт и обслуживающие порт;

.4 защитить чувствительные в отношении безопасности места и районы порта;

.5 защитить оборудование и системы безопасности и наблюдения;

.6 защитить грузы и судовые запасы от порчи.

16.22 План (PFSP) должен гарантировать, что все районы ограниченного доступа имеют четко установленные меры безопасности для контроля:

.1 доступа отдельных лиц;

.2 въезда, паркования, погрузки и разгрузки автомашин;

.3 движения и складирования грузов и судовых запасов и;

.4 несопровождаемого багажа или личных вещей.

16.23 План (PFSP) должен обеспечивать, чтобы все районы ограниченного доступа были ясно маркированы с указанием, что доступ в район ограничен и нахождение в нем без разрешения является нарушением безопасности.

16.24 Когда установлены автоматические устройства для обнаружения проникновения, они должны подавать сигнал в контрольный центр, который может ответить на сигнал тревоги.

16.25 Районы ограниченного доступа могут включать:

.1 береговые и водные районы, прилегающие непосредственно к судну;

.2 районы посадки и высадки, районов накопления и обработки пассажиров и судового персонала, районы, включающие места досмотра;

.3 районы, где проводится погрузка, выгрузка и складирование грузов и запасов;

.4 районы, где содержится чувствительная для безопасности информация, включая грузовую документацию;

.5 районы хранения опасных грузов и вредных веществ;

.6 помещения систем управления движением судна, средства навигации, здания управления порта, включая помещения управлением безопасностью и наблюдения;

.7 районы, где расположено оборудование охраны или наблюдения;

.8 важные электрические, радио- и телекоммуникационные, водоснабжающие и другие обслуживающие установки;

.9 другие места в пределах порта, куда доступ судов, автомашин, отдельных лиц должен быть ограничен.

16.26 Меры охраны могут распространяться по соглашению с соответствующими властями на ограничение неразрешенного доступа в сооружения, с которых могут наблюдаться портовые сооружения.

Уровень охраны 1

16.27 На уровне охраны 1 План (PFSP) должен устанавливать меры охраны, применяемые к районам ограниченного доступа, которые могут включать:

.1 установку постоянных или временных барьеров, окружающих район ограниченного доступа, стандарты которых должны быть утверждены правительством;

.2 создание пунктов пропуска, где проход может контролироваться часовыми во время работы и, которые могут быть надежно закрыты или загорожены, когда не используются;

.3 введение пропусков, которые должны быть видимы для идентификации лиц, которым разрешено находиться внутри района ограниченного доступа;

.4 четкую и ясную маркировку автомобилей, которым разрешен доступ в район;

.5 установку охраны и патрулирования;

.6 установку автоматических детекторов проникновения или оборудования наблюдения или систем для обнаружения незаконного входа или передвижения внутри районов ограниченного доступа;

.7 контроль за движением плавсредств в районах стоянки судов, использующих портовые средства.

Уровень охраны 2

16.28 На уровне охраны 2 План (PFSP) должен устанавливать увеличение частоты и интенсивности наблюдения и контроля доступа в районы ограниченного доступа. План (PFSP) должен установить дополнительные меры охраны, которые могут включать:

.1 увеличение эффективности барьеров или заборов, ограждающих районов ограниченного доступа, включая использование патрулирования или автоматических детекторов прохода;

.2 уменьшение количества входов в районы ограниченного доступа и усиление контроля на оставшихся входах;

.3 ограничение паркинга возле ошвартованных судов;

.4 дальнейшие ограничения доступа в районы и ограничение движения и складирования грузов внутри них;

.5 использование оборудования для постоянного наблюдения и записи (видео);

.6 увеличение количества и частоты патрулей, включая патрулирование со стороны воды, предпринятых по границам районов ограниченного доступа и внутри районов;

.7 установку ограничения доступа в районах, прилегающих к районам ограниченного доступа;

.8 введение ограничений по доступу неправомочным плавсредствам в воды, прилегающие к судам, использующим портовые средства.

Уровень охраны 3

16.29 На уровне охраны 3 портовые средства должны следовать инструкциям, издаваемым теми, кто отвечает непосредственно за опасный инцидент или угрозу его возникновения.

План (PFSP) должен детально излагать меры охраны, которые могут быть предприняты портовыми средствами в тесном взаимодействии с ответственными лицами и судами в порту и которые могут включать:

.1 установление дополнительных районов ограниченного доступа в пределах порта в непосредственной близости от места опасного инцидента или предполагаемого места угрозы безопасности, вход в которые вообще прекращается;

.2 подготовка к досмотру района ограниченного доступа, как части досмотра всего порта или его части.

Переработка грузов

16.30 Меры охраны, относящиеся к переработке груза должны:

.1 предупреждать порчу груза;

.2 не допускать, чтобы грузы, которые не предназначены для перевозки, принимались и складировались в пределах порта.

16.31 Меры охраны должны включать процедуры учета и контроля грузов в местах входа в портовые районы. Грузы, уже находящиеся в порту, должны быть идентифицируемы, как прошедшие проверку и предназначенные для погрузки на судно или для временного хранения в районе ограниченного доступа в ожидании погрузки. Подходящей мерой может быть ограничение ввоза в порт груза, который не имеет подтвержденных данных для погрузки.

Уровень охраны 1

16.32 На уровне охраны 1 План (PFSP) должен устанавливать меры охраны, применяемые в процессе переработки грузов, которые могут включать:

.1 рутинную проверку грузов, единиц грузового транспорта и районов складирования грузов в порту до начала, и в процессе грузовых операций;

.2 проверку, гарантирующую, что грузы, ввозимые в пределы порта, соответствуют накладным или эквивалентной грузовой документации;

.3 досмотр транспортных средств;

.4 проверку пломб или другие методы, используемые для предотвращения хищения или порчи при ввозе в пределы порта и при хранении в порту.

16.33 Проверка грузов может сопровождаться (дополняться) некоторыми или всеми из перечисленных средств:

.1 визуальная и физическая проверка;

.2 использование оборудования сканнеров (детекторов), механических устройств или собак.

16.34 Когда имеется регулярное или повторяющееся движение грузов, Офицер по охране Компании (CSO) или офицер по охране судна (SSO) могут по консультации с портом согласовать мероприятия с отправителями или другими ответственными за погрузку этого груза, включающие проверку на стороне, пломбировку, расписание подачи, сопровождающую документацию и т.д. Такие мероприятия должны быть сообщены и согласованы с офицером по безопасности порта, которого это касается (PFSO).

Уровень охраны 2

16.35На уровне охраны 2 План (PFSP) должен устанавливать дополнительные меры охраны, применяемые при переработке груза для усиления контроля, которые могут включать:

.1 детальную проверку груза, грузовых транспортных средств и районов складирования груза в пределах порта;

.2 усиленные проверки, необходимые для гарантирования того, что только документированный груз попадает на территорию порта, временно складируется и затем грузится на судно;

.3 усиленные досмотры транспорта;

.4 увеличение частоты и детальности в проверке пломб и другие методы, применяемые для предупреждения порчи.

16.36Детальный осмотр груза может включать некоторые из перечисленных или все следующие меры:

.1 увеличение частоты и детализации осмотра грузов, грузового транспорта и районов складирования грузов в пределах порта (визуальное и физическое обследование);

.2 увеличение частоты использования сканирующего детекторного оборудования, механических приспособлений или собак;

.3 скоординированные с отправителями или другими ответственными сторонами усиленные меры охраны в дополнение к установленным, согласованным мерам и процедурам.

Уровень охраны 3

16.37На уровне охраны 3 портовые средства должны согласовываться с инструкциями, издаваемыми теми, кто отвечает за ликвидацию опасного инцидента или угрозы такового. План (PFSP) должен детально излагать меры охраны, которые предпринимаются в порту в тесном сотрудничестве с ответственными за порт и суда в пределах порта. Которые могут включать:

.1 ограничение или прекращение движения грузов и операций во всем порту либо части портовых средств, или отдельных судах;

.2 проверку учета опасных грузов и вредных веществ, содержащихся в пределах порта и мест их размещения.

Доставка судовых запасов

16.38Меры охраны, касающиеся доставки судовых запасов должны:

.1 гарантировать проверку судовых запасов и целостность упаковки;

.2 не допускать приемки судовых запасов без инспектирования;

.3 предупреждать порчу;

.4 не допускать приема судовых запасов, если они не были заказаны;

.5 обеспечивать досмотр доставляющих средств транспорта;

.6 обеспечивать сопровождение доставляющих транспортных средств в пределах порта.

16.39 Для судов, регулярно использующих портовые средства, может быть удобным установление процедур включающих судно, поставщиков и портовые средства, обеспеченных извещением о составе груза, расписанием поставки и необходимой документацией. Всегда необходимо предусмотреть какой-либо способ подтверждения, чтобы запасы, привезенные для доставки, имели свидетельство, что они были заказаны судном.

Уровень охраны 1

16.40 На уровне охраны 1 План (PFSP) должен устанавливать меры охраны, которые должны применяться для контроля доставки судовых запасов и которые могут включать:

. 1 проверку судовых запасов;

.2 предварительное извещение о составе груза;

.3 досмотр доставляющего транспортного средства.

16.41 Проверка судовых запасов может сопровождаться некоторыми или всеми из следующих средств:

.1 визуальное и физическое обследование;

.2 использование сканирующего/детекторного оборудования, механических приспособлений или собак.

Уровень охраны 2

16.42 На уровне охраны 2 План (PFSP) должен устанавливать дополнительные меры охраны, применяемые для усиления контроля доставки судовых запасов, которые могут включать:

.1 детальную проверку судовых запасов;

.2 детальный досмотр транспортных средств, доставляющих запасы;

.3 координацию с судовым персоналом для проверки заказа и доставочных накладных до въезда в пределы порта;

.4 сопровождение доставочных транспортных средств внутри порта.

16.43 Детальная проверка судовых запасов может сопровождаться некоторыми или всеми из следующих мер:

.1 увеличение частоты и детальности досмотров, доставляемых транспортных средств;

.2 усиление использования сканирующего/детекторного оборудования, механических приспособлений или собак;

.3 ограничение или отказ ввоза запасов, которые будут находиться на территории порта дольше оговоренного периода.

Уровень охраны 3

16.44 На уровне охраны 3 портовые средства должны выполнять инструкции тех, кто отвечает за ликвидацию опасного инцидента или угрозы такового. План (PFSP) должен детально излагать меры охраны, которые могут быть предприняты портовыми средствами в тесном сотрудничестве с теми, кто отвечает за суда в порту и которые могут включать подготовку к ограничению или остановке доставки судовых запасов во всем порту или его части.

Обработка несопровождаемого багажа

16.45План (PFSP) должен устанавливать применение мер охраны для гарантирования того, чтобы несопровождаемый багаж (т.е. любой багаж, включая личные вещи, который не находится вместе с пассажиром или членом судовой команды в пункте пропуска или досмотра) был идентифицирован, подвергнут проверке соответствующими средствами (на экране), включая досмотр до того, как он будет до-пущен на территорию порта и в зависимости от организации складирования, до того, как он будет перемещен из порта на судно. Не имеется ввиду, чтобы такой багаж был подвергнут просвечиванию, как в порту, так и на судне и в случаях, если обе стороны соответственно экипированы, обязанность просвечивания должна лежать на портовых средствах. Тесное сотрудничество с судном важно и должны быть предприняты шаги для обеспечения безопасного обращения с несопровождаемым багажом после его просвечивания.

Уровень охраны 1

16.46 На уровне охраны 1 План (PFSP) должен устанавливать меры охраны, которые должны применяться при обработке несопровождаемого багажа и обеспечивать, чтобы несопровождаемый багаж был просвечен и досмотрен на 100%, что может включать использование рентгеновского просвечивания.

Уровень охраны 2

16.47 На уровне безопасности 2 План (PFSP) должен устанавливать дополнительные меры охраны, обязательно применяемые при обработке несопровождаемого багажа, которые должны включать 100% рентгеновское обследование всего несопровождаемого багажа.

Уровень охраны 3

16.48 На уровне охраны 3 портовые средства должны подчиняться инструкциям, издаваемым теми, кто отвечает за ликвидацию опасного инцидента или угрозы такового. План (PFSP) должен детально описывать меры охраны, которые могут быть предприняты портовыми средствами в тесном взаимодействии с теми, кто ответственен за суда в порту и которые могут включать:

.1 подверженность такого багажа более интенсивному просвечиванию, например, рентгеновское просвечивание, по крайней мере, под двумя разными углами;

.2 подготовка к ограничению или приостановке обработки несопровождаемого багажа;

.3 отказ в приемке несопровождаемого багажа в порт.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.