Признанная Организация по Охране — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Признанная Организация по Охране

2017-05-20 447
Признанная Организация по Охране 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.3 Договаривающиеся Правительства могут уполномочить Признанную Организацию по Охране (recognizedSecurityOrganization–RSO) выполнять определенные действия, относящиеся к безопасности, включающие:

.1 утверждение Судовых планов охраны, или их изменения от имени администрации;

.2 проверку и сертификацию судов на соответствие требованиям главы ХI-2 или части А этого Кодекса от имени администрации;

.3 проведение оценки охраны Портовых средств по требованию Правительства.

4.4 RSOможет также давать советы или оказывать помощь компаниям или Портовым отделам по вопросам безопасности, включая оценку судовой безопасности, Судовые планы охраны, Оценку охраны портовых средств и Портовые планы охраны. Это может включать проведение оценки охраны судна или Судовой план или оценку охраны Портовых средств или План порта. ЕслиRSOвыполняет это в отношении оценки охраны судна или судового плана, то К5О не должно быть уполномочено утверждать такой судовой план.

4.5 При назначении RSO, договаривающееся правительство должно обратить внимание на компетентность таковой Организации.RSOдолжна быть способной продемонстрировать:

.1 знания и опыт в соответствующих аспектах охраны;

.2 соответствующие знания судовых и портовых операций, включая знания устройства и конструкции судна, если обслуживает суда, а также структуру и конструкцию портовых средств, если обслуживает порты;

.3 их способность определить возможные риски охраны, которые могут возникнуть при эксплуатации судна и портов, включая взаимосвязь судна и порта, а так же, как минимизировать такие риски;

.4 их способность поддерживать и увеличивать знания и опыт их персонала;

.5 их способность следить за надежностью своего персонала;

.6 их способность поддерживать соответствующие меры для избежания неразрешенного раскрытия или доступа к чувствительным для безопасности материалам;

.7 их знание требований главы ХI-2 или части А этого Кодекса и соответствующих национального и международного законодательств и требований по охране;

.8 их знание текущих угроз и примеров;

.9 их знания в опознавании и определении оружия, опасных веществ и устройств;

.10 их знания в опознавании, без дискриминации, характеристик и стиля поведения лиц, которые возможно угрожают безопасности;

.11 их знания в технике средств, используемых в обмане мер охраны;

.12 их знания по оборудованию и системам охраны с эксплуатационными ограничениями.

При делегировании специфических обязанностей RSOдоговаривающееся Правительство, включая Администрации, должно убедиться, чтоRSOимеет компетенцию для выполнения поставленной задачи.

4.6 Признанная Организация, как определено в правиле I/6 и выполняющая требования правила ХI-1/1, может быть назначена, какRSOпри условии, что она имеет соответствующие опыт и знания в отношении охраны, как изложено в параграфе 4.5.

4.7 Портовые Власти или Руководство Порта могут быть назначены, как RSOпри условии, что они имеют соответствующие опыт и знания в отношении охраны, как изложено в параграфе 4.5.

4.8 При установлении уровня охраны, Договаривающиеся Правительства должны учитывать информацию об общей и специфической угрозе. Договаривающиеся Правительства должны установить один из трёх уровней охраны, применяемый к судам или портовым сооружениям:

- Уровень охраны 1, нормальный; уровень, при котором суда и портовые сооружения нормально эксплуатируются;

- Уровень охраны 2, повышенный; уровень, длящийся, пока существует повышенный риск возникновения инцидента; и

- Уровень охраны 3, исключительный; уровень, устанавливаемый в период полагаемого или неизбежного возникновения инцидента.

4.9 Установление третьего уровня охраны должно быть исключительной мерой, предпринимаемой только тогда, когда появляется достоверная информация о том, что возможна угроза или риск нарушения безопасности.

Третий уровень охраны следует устанавливать только на протяжении наличия определённой угрозы безопасности или возникновения инцидента.

Хотя уровни охраны могут переходить с первого уровня охраны на второй, а затем на третий, также возможно и то, что уровень охраны может сразу перейти с первого на третий уровень охраны.

4.10 В любое время Капитан судна несёт окончательную ответственность за безопасность судна. Даже на третьем уровне охраны Капитан может потребовать разъяснения или поправок к инструкциям, изданным лицами ответственными за ликвидацию инцидента или угрозы, если существуют основания полагать, что следование инструкциям может угрожать безопасности судна.

4.11 Офицер Компании по охране (CSO) или Офицер охраны судна (SSO) должен связаться при первой же возможности с Офицером по охране портовых сооружений (PFSO) того портового сооружения, которое судно намерено посетить, чтобы установить уровень охраны, применяемый к судну, находящемуся в порту. Установив связь с судном, Офицеру по охране портового сооружения необходимо сообщить на судно о любом последующем изменении уровня охраны портовых сооружений и должен предоставить судну любую соответствующую информацию.

4.12 В то время как могут быть обстоятельства, когда отдельно взятое судно может работать при более повышенном уровне охраны, чем портовые сооружения, территорию которого оно посещает, но нет таких обстоятельств, при которых у судна может быть уровень охраны ниже, чем у портовых сооружений, на территории которого находится это судно. Если у судна уровень охраны выше, чем у портовых сооружений, на территории которого будет работать судно, CSOилиSSOдолжен без промедления сообщить об этомPFSO.PFSOдолжен осуществить оценку ситуации совместно сCSOилиSSOи достигнуть соглашения по применению необходимых мер охраны в отношении данного судна, которое может включать составление и подписание Декларации Безопасности.

4.13 Договаривающиеся Правительства должны рассмотреть вопрос о том, насколько быстро необходимо сообщать информацию об изменениях уровней охраны. Администрация может изъявить желание использовать сообщения NAVREXили Извещения Мореплавателям, как метод уведомленияCSOиSSOоб изменениях уровней охраны судна. Или, они могут пожелать рассмотреть другие методы связи, которые обеспечивают равнозначную или лучшую скорость передачи информации и покрытия. Договаривающиеся Правительства должны устанавливать способы сообщенияPFSOоб изменениях уровней охраны.

Договаривающиеся Правительства должны составить и поддерживать список, содержащий контактные сведения о тех, кого необходимо проинформировать об изменениях уровней безопасности. Несмотря на то, что уровень безопасности не должен восприниматься как особо засекреченный, информация о скрытой угрозе может быть засекреченной на высоком уровне. Договаривающиеся Правительства должны тщательно рассмотреть тип и подробности сообщаемой информации, а также метод её передачиCSO,SSOиPFSO.

Пункты для связи и информация по Планам охраны Портовых средств (PFSP)

4.14 О наличии в портах PFSP(PortFacilitySecurityPlan) должно быть сообщение Организации (ИМО) и эта информация также должна быть доступной для компаний и Судовых Офицеров по охране. Никаких деталей плана не должно публиковаться, кроме того, что он имеется. Правительство должно предусмотреть создание центрального или регионального пунктов связи или других средств для передачи современной информации о местах, где имеютсяPFSP, вместе с деталями по связи с соответствующимPFSP. Наличие таких пунктов для связи должно быть опубликовано. Они могут также давать информацию по Признанным Организациям Охраны, назначенным действовать от имени Правительства, вместе с деталями специфической ответственности и условий и полномочий делегированных такимRSO.

4.15 В случае если порт не имеет Плана охраны (PFSP) и, следовательно, не имеет Офицера охраны (PFSO) центральный или региональный пункты связи должны быть способны определить достаточно квалифицированное лицо на берегу, которое может организовать соответствующие меры охраны на месте, если необходимо на период стоянки судна в порту.

4.16 Договаривающееся Правительство должно также определить детали для связи с Правительственными служащими, которым офицеры по охране судна (SSO), офицеры по охране Компаний (CSO) и офицеры по охране портовых средств (PFSO) могут обращаться по вопросам, касающимся безопасности. Эти правительственные служащие должны оценить такие доклады (обращения) прежде, чем предпринять соответствующие действия. Такие доклады могут иметь отношение к мерам охраны, подпадающим под юрисдикцию другого договаривающегося государства. В этом случае Правительство должно связаться с другой стороной для обсуждения применения корректирующих акций. С этой целью детали для контакта с Правительственными офицерами должны быть переданы в ИМО.

4.17 Правительства должны также сделать информацию, указанную в параграфах 4.14 - 4.16, доступной для других Договаривающихся Правительств по требованию.

Идентификационные документы

4.18 Договаривающиеся Правительства призываются издать соответствующие идентификационные документы для Государственных чиновников, имеющих право доступа на суда или входа в Портовые учреждения для выполнения их официальных обязанностей и установить процедуры, при которых аутентичность таких документов может быть проверена.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.