Периодичность проверки видимости огней светофоров. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Периодичность проверки видимости огней светофоров.

2017-05-20 3006
Периодичность проверки видимости огней светофоров. 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

БИЛЕТ №1

Периодичность проверки видимости огней светофоров.

1 раз в месяц проверяет старший механик совместно с машинистом локомотива

В какое время суток производится проверка видимости сигнальных огней светофоров.

В дневное время.

На прямых участках пути красный, желтый и зеленый огни светофоров входных, предупредительных и прикрытия должны быть отчетливо различимы днем и ночью.

1000м

На кривых участках пути показания этих светофоров, а так же сигнальных полос на светофорах должны быть отчетливо различимы на расстоянии.

400м

В сильно пересеченной местности допускается видимость сигналов на расстоянии.

Не менее 200м

6)Какие измерительные приборы, инструменты, материалы и защитные средства используются при выполнении данного задания.

Ампервольтметр, гаечный ключ 27x32, предохранительный монтерский пояс, переносная радиосвязь

Оформление результатов проверки.

Акт проверки видимости формы ШУ-60. Оформляет ШНС, ставится время и дата проверки, состояние атмосферы, указывается номер локомотива, номер поезда. Указываются светофоры с плохой видимостью. Подписывается ШНС и машинист с указанием локомотивного депо. Хранится в ШЧ.

БИЛЕТ № 2

Периодичность проверки видимости сигнальных огней светофоров.

1 раз в месяц. Проверка с пути видимости сигнальных огней светофоров, зелёных светящихся полос и световых указателей на станции и перегоне производится после каждой замены ламп (п. 2.1 т/о). Проверка видимости пригласительного огня производится 1 раз в месяц при комиссионном осмотре.

В какое время суток производится проверка видимости сигнальных огней светофоров.

В дневное время.

Показание выходных и маршрутных светофоров главных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии.

400 м

Показание выходных и маршрутных светофоров боковых путей на расстоянии.

Не менее 200 м

Показание пригласительных сигналов и огней маневровых светофоров - на расстоянии не менее.

Не менее 200 м

Видимость показаний маршрутных и световых указателей должны быть на расстоянии не менее.

100 м

Порядок проверки видимости сигнальных огней светофоров и замены ламп на станции.

К, Ж, З

8)Какие измерительные приборы, инструменты, материалы и защитные средства используют при выполнении данного задания.

Ампервольтметр, гаечный ключ 27x32,ключ от светофорной головки, предахронительный монтерский пояс, переносная радиосвязь.

Оформление результатов проверки

Проверка с пути видимости сигнальных огней светофоров, зелёных светящихся полос и световых указателей на станции и перегоне оформляется в ж-ле ШУ-2, проверка видимости пригласительного огня в ж-ле ДУ-46

БИЛЕТ №3

На каких светофорах применяются пригласительный сигнал и его сигнальный цвет.

Лунно – белый мигающий огонь. Применяется на входных, а так же маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах. Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному пути 2-хпутного перегона, оборудованного АБ.

2) Периодичность проверки видимости пригласительных сигналов светофоров станции при отсутствии и наличии схемы контроля целостности нити лампы пригласительного огня:

1 раз в месяц при отсутствии схемы контроля целости нити лампы, 1 раз в квартал при наличии схемы контроля целости нити лампы. Так же видимость проверяют при комиссионном осмотре 1 раз в месяц.

Периодичность проверки видимости пригласительных сигналов со сменой ламп пригласительных огней светофора

1 раз в год проверку видимости пригласительных сигналов светофоров совмещают со сменой ламп пригласительных огней светофоров.

В какое время и с чьего согласия проверяют пригласительного огня.

В дневное время с согласия ДСП

Оформление результатов проверки

В карточке формы ШУ-61 – замена светофорных ламп, остальное в ДУ-46 и в ШУ-2.

БИЛЕТ № 4

Измерительные приборы, инструменты и защитные средства при измерении напряжения.

Измерительный прибор Ц4380, ключи от РШ и светофорной головки, инструмент, технический лоскут, монтёрский предохранительный пояс, носимая радиостанция, карандаш, блокнот.

Карточка учета о результатах измерений напряжений на лампах светофоров

Карточка формы ШУ-61-хранится на станции у ШН, для перегонных светофоров и входных – в релейном шкафу РШ.

БИЛЕТ №5

БИЛЕТ № 6

Оформление результатов о выполненной работе.

В журнале ШУ – 2.

БИЛЕТ№ 7

Оформление результатов измерений.

Работа выполняется с согласия ДСП без оформления записи в журнале ДУ-46.

БИЛЕТ№ 8

Оформление результатов проверки.

Запись в журнале ДУ-46 о снятии и установке пломб, результат проверки заносят в карточку смены светофорных ламп формы ШУ-61.

БИЛЕТ№ 9

Оформление результатов измерений.

Работа выполняется с согласия ДСП с оформлением записи в журнале ДУ-46,в журнале ШУ-2

 

БИЛЕТ№10

Подготовка к проверке.

Делается запись в ДУ-46, берутся ключи от ящика, кисти и ткань, блокнот и карандаш.

Оформление записи в журнале о выполненных работах.

О выполненных работах записать в журнал формы ШУ-2 - произведена проверка ТЯ и стакана светофора, с указанием литера светофора.

БИЛЕТ№ 11

БИЛЕТ №12

Вопрос: Проверка перекрытия показаний светофоров при переходе с основного источника питания на резервное и обратно.

1) Переодичность проверки перекрытия показаний светофоров при переходе с основного источника питания на резервное и обратно.

2 раза в год

Оформление результатов измерения и проверок.

Полученные данные оформляют актами, составленными в 2-х экземплярах которые подписывают ШНС и работник ЭЧ. Акт дистанции храниться у ШНС или у ШЧУ.

 

БИЛЕТ№13

БИЛЕТ№ 14

БИЛЕТ№ 15

1 Определение количества поездов проходящих по перегону за сутки

Где N= пропускная способность

Т= время минуты в сутки (1440мин)

Тп= период графика в минуты (находят из рис. 2.3)

Где t1 t2 – время хода четного и нечетного поездов,

τА τБ – станционные интервалы по станции А и по станции Б

τр.з. – поправка на разгон (3мин)

дополнительное время обозначим τА+ τБ- τр.з.

на однопутном участке составляет 9 мин, если время хода поезда по перегону составляет 18 мин, то

БИЛЕТ 16.

Вопрос: Построение однониточного плана станции и составление таблицы поездных маршрутов

На схематическом плане станции произвести:

а) расстановку всех необходимых изолирующих стыков;

б) объединение стрелок в стрелочные секции;

в) расстановку входных, выходных и маневровых светофоров. Для этой же станции составить таблицу зависимости по враждебности маршрутов.

Стр. 48 рис. 2.1 отсканировать

  1. Разбить станцию на изолированные участки, пользуясь правилами расстановки изостыков.

В одну стрелочную секцию входит не более 3 стрелок. Правильность расстановки изостыков

проверяют с использованием метода замкнутых контуров – в каждом замкнутом контуре подсчитывается число пар изостыков. Если в контуре чётное число изостыков, то чередование полярности будет обеспечено.

  1. Расставить светофоры (допускается использовать другую последовательность вместо предложенной)

А) Отделить станцию от перегона. Входные светофоры (Ч, Н) устанавливаются для каждого из

примыкающих к станции главных путей, по которым осуществляется движение поездов в сторону станции на расстоянии не менее 50 м от остряков противошёрстного или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода.

Б) Выделить приемоотправочные пути. Выходные светофоры (Н3, Н1, Н4, Ч3, Ч2, Ч4)

устанавливаются для тех станционных путей, с которых по их специализации производится отправление поездов на перегоны, оборудованные АБ. Места установки выходных светофоров выбираются исходя, в первую очередь, из необходимости полного использования полезной длины путей. Для этого светофоры должны размещаться возможно ближе к изолирующему стыку, отделяющему рельсовую цепь приёмоотправочного пути от рельсовой цепи стрелки, с соблюдением габарита приближения строений.

С) Выделить, если имеются, тупики

Д) Выделить бесстрелочные участки в горловинах станций

Е) Расставить маневровые светофоры. Все маневровые светофоры должны устанавливаться в

створе с изолирующим стыком, ограничивающим маневровый маршрут. Маневровые светофоры по их назначению и местоположению можно разделить на четыре группы: 1-светофоры, ограждающие горловину станции со стороны путей данного парка (при наличии выходных светофоров, совмещенных с ними); 2-светофоры, разрешающие движение в сторону парка и делящие горловину станции на отдельные маневровые маршруты; 3- светофоры, разрешающие движение со стороны парка и делящие горловину станции на отдельные маневровые маршруты; 4 - светофоры, разрешающие вход в данный район станции с примыкающих ветвей, а также из тупиков.

3. Пронумеровать изолированные участки. Стрелочные секции обозначаются по номерам тех

стрелок, которые входят в них (4-10СП, 2-12СП); путевые секции обозначаются по номерам стрелок, примыкающих к данной секции.

4. Пронумеровать светофоры. Вх светофоры четного (нечётного) направления обозначаются Ч,

ЧД (Н, НД), Вых с путей 1П,2П, 3П, 4П - Н3, Н1, Н4 (Ч3, Ч2, Ч4) – буква обозначает направление движения, а цифра – принадлежность Вых светофора к приёмо-отправочному пути. Маневровые светофоры в нечётной горловине станции обозначают буквой М с возрастающим нечётным номером в направлении к оси станции (М1, М3, М5), в чётной горловине - М2, М4, М6.

5. Составить таблицу поездных маршрутов

 

 

БИЛЕТ 17.

БИЛЕТ № 18

Расчет ординат

Для горловины станции (см. таблицу 1): рассчитать и расположить стрелки по ординатам; расставить входные, вы­ходные и маневровые светофоры; объединить стрелки в стрелочные секции.

Нечётное направление

1. Расставить изолирующие стыки – разбиваем горловину на изолированные участки

2. Расставить входные, выходные и маневровые светофоры

3. Произвести нумерацию стрелок и сигналов- в нечётной горловине нумеруем стрелки нечётными цифрами, нумерация начинается от границы к оси станции.

  1. Рассчитать ординаты стрелок и сигналов, используя таблицы для расчета ординат стрелок и сигналов в приложении – табл. 3

Ордината стр. № 25 – 540 м.

Стр. №19: 540 м + 21,1 м=561,1 м (таб. 3 п.2-12)

Стр. №17: 561,1 + 87,4 м = 648,5 м (таб. 3 п.7-12)

Стр.№13: 648,5 м + 46 м = 694,5м (таб. 3 п.3-12)

Стр.№15: 694,5 м -100,6 м = 593,9м (таб. 3 п.7-12)

Стр.№21: 593,9 м -21,1 м = 572,8 м (таб. 3 п.2-12)

Стр.№23: 572,8 м -87,4 м = 485,4 м (таб. 3 п.7-12)

Стр.№27: 485,4 м – 21,1 м = 464,3 м (таб. 3 п.2-12)

Стр.№29: 464,3 м – 58,3 м = 405,7 м (таб. 3 п.6-12)

Стр. №7: 694,5м + 21,1 м = 715,6 м (таб. 3 п.2-12)

Стр. №5: 715,6м + 87,4 м = 803 м (таб. 3 п.7-12)

Стр. №3: 715,6м + 46 м = 761,6 м (таб. 3 п.3-12)

Стр. №1: 761,6 м + 100,6 м = 862,2 м (таб. 3 п.7-12)

Стр. №11: 593,9м + 46 м = 639,9 м (таб. 3 п.3-12)

Стр. №9: 639,9м + 87,4 м = 727,3 м (таб. 3 п.7-12)

 

5. По окончании расчета заполнить таблицу ординат

Расстояние между осями смежных путей принимается 6,5 м между главными путями и 5,3 м - между остальными путями, марка крестовины- 1/11, тип рельсов Р50.

При вычерчивании схематического плана горловины стан­ции расстояние между путями принять 15 мм, угол наклона стрелок и съездов - 30 градусов.

Расстояние l от начала остряка до предельного столбика (без учета радиуса кривой бокового пути) приведены в таб­лице 1.

Расстояние от начала остряка до места возможной установки светофора (без учета радиуса кривой бокового пути) приведено в табл. 2.

Расстояние l в м между остряками стрелок при их взаим­ном расположении приведены в табл

 

БИЛЕТ№ 19

Принцип построения схемы и работа логической операции «ИЛИ-НЕ»

    ИЛИ НЕ
Х1 Х2 У У
       
       
       
       

 

В данной схеме, если хотя бы на одном из выходов присутствует потенциал «1», то на выходе будет «0». Только когда на все входы одновременно будет подан потенциал «0» на выходе схемы возникнет потенциал «1»

Операция ИЛИ – это логическое сложение, при которой поступление хотя бы на один вход потенциала «1» вызывает появление на выходе схемы так же потенциала «1»

Потенциал «0» может появиться только в том случае, если на всех входах схемы будет присутствовать потенциал «0»

Операция НЕ – это логическая операция или инвертор. Если на вход логической схемы выполняющая операцию НЕ подается потенциал одного значения, то на выходе появится потенциал противоположного значения

БИЛЕТ№20

БИЛЕТ № 21

Для построения сигнала ТУ с адресом 125 ДЦ системы «Нева» для открытия входного нечетного светофора на 2 путь необходимо определить, какие импульсы будут передаваться активными и пассивными частотами.

1. Набор адреса или выбор ИП 125, то есть активными частотами будут передаваться 1, 2, 3 импульсы, а 3, 4, 6 пассивными.

2. Выбор группы определяем по нечетной горловине 7,8 предаются активными частотами, 9, 18 пассивными.

3. При построении приказа активными частотами будут передаваться 11 импульс для установки стрелок по маршруту 2 и 15 для открытия нечетных сигналов ограждающих маршруты данной зоны.

Билет № 22

Вопрос: Замена шибера стрелочного электропривода СП-3

1. Замена шибера

2. Измерение тока фрикции, при необходимости регулировки.

3. Проверка перевода стрелки

Согласно Приложению № 1 (п. 2) Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при

производстве работ потехническому обслуживанию и ремонту устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) ЦШ-530-1 замена шибера выполняется с выключением стрелки из централизации и записью в Журнале осмотра ДУ-46. После замены шибера производятся все необходимые проверки и делается запись в ДУ-46.

Ток элекродвигателя МСП измеряют при нормальном переводе стрелки и при работе на фрикцию. Данную работу целесообразно совмещать с проверкой стрелок на плотность прижатия остряков стрелки. Электромеханик, сделав запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 и согласовав работу с ДСП, должен открыть электропривод, подключить амперметр к курбельным контактам и запросить дежурного по станции о переводе стрелки несколько раз. Электромонтеру следует при этом заложить щуп между остряком и рамным рельсом, создав условия для работы электропривода на фрикцию. Во время работы электропривода стрелки на фрикцию электромеханик измеряет ток в плюсовом или минусовом положениях стрелки и записывает эти данные в блокнот. Если амперметр, установленный на аппарате управления обеспечивает необходимую точность измерения, ток фрикции определяют по максимальному отклонению стрелки амперметра. Полученные значения тока сравнивают с нормой, которая должна быть указана в Журнале технической проверки устройств СЦБ формы ШУ-64, куда заносят полученные значения. В зависимости от типа стрелочного перевода, марки крестовины, а также типа стрелочного электропривода и электродвигателя, установленных на нем, норму тока для каждой стрелки определяют по таблице, приведенной в Приложении №10 Инструкции по техобслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) № ЦШ-720-1. Если ток отличается от нормативного, нужно отрегулировать фрикционное сцепление, для чего вывернуть стопорный винт и поворотом регулировочной гайки по часовой или против часовой стрелки соответственно увеличить или уменьшить нажатие дисков фрикциона и тока электродвигателя. После этого следует запросить ДСП о переводе стрелки и повторить измерения и регулировку дисков фрикциона до получения необходимого тока. При регулировке фрикционного сцепления не следует устанавливать ток электродвигателя при работе на фрикцию меньше минимальной нормы 2,7 А даже при соблюдении условия, что ток при работе на фрикцию на 25-30% больше тока нормального перевода, поскольку в противном случае незначительное нарушение состояния стрелочного перевода может привести к отказу в работе стрелки. Если при нормальном токе фрикции стрелка работает не удовлетворительно, то это означает, что в обслуживании стрелочного перевода имеются отступления от норм технического обслуживания стрелочного и требуется его проверка. По окончании работы необходимо сделать запись в Журнале осмотра ДУ-46.

БИЛЕТ 23

Вопрос: График сигнализации станционных светофоров

1. Прием на боковой путь ЗП ВХ светофор может сигнализировать:

- Двумя желтыми огнями одной зеленый святящийся полосы, разрешая поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/час с готовностью остановиться у закрытого выходного светофора.

- Одним зеленым мигающим, а также одним желтым огнем и зеленой светящейся полосой, разрешая поезду следовать на станцию со скоростью 80 км/час на боковой путь.

- Выходной светофор открыт и требует его проследования со скоростью не более 80 км/час

БИЛЕТ №24

Вопрос: Исследование работы пульта управления УП-1,УП-2

1. Лампы сигнализации белого цвета сигнализируют о состоянии стрелочных и путевых секций.

2. На станционных путях табло - установлены лампы с желтыми линзами – для контроля установки

маршрута приема и зелеными – отправления.

3. Сигнальный повторитель входного светофора контролирует горение огней входного светофора загораются

лампы К – при горении красного огня; З – при горении любых разрешающих огней; Б – при горении пригласительного огня

4. Сигнальный повторитель выходного светофора контролирует горение огней выходного светофора

загорание лампы: З – при горении любых разрешающий огней, Б - при горении белого огня, разрешающего маневровые передвижения.

Ответ: В системе релейной централизации промежуточной станции управление движением ведется с пульта управления, расположенного в помещении ДСП. Применяются унифицированные пульты УП1 и УП2 с точечной индикацией. В верхней части пульта для горловины примерной станции размещено табло точечного типа, на котором изображена мнемосхема горловины станции. Лампы с линзами белого цвета сигнализирует о состоянии стрелочных и путевых секций. На станционных путях табло установлены лампы с желтыми линзами для контроля установки маршрута приема и зеленными линзами - для контроля установки маршрута отправления.

На табло установлены лампочки Б контроля двух участков приближения и двух участков удаления.

Горение огней входных и выходных светофоров контролируют их сигнальные повторители на табло. Сигнальный повторитель входного светофора контролирует горение огней входного светофора загоранием лампы К- при горении красного огня; З - при горении любых разрешающих огней; Б - при горении пригласительного огня. Сигнальный повторитель выходного светофора загоранием ламп: З -при горении любых разрешающих огней; Б - при горении белого огня, разрешающего маневровое передвижение.

При перегорании лампы красного огня лампа З горит мигающим светом; при перегорании лампы синего огня в сигнальном повторителе маневрового светофора горит мигающим огнём лампа Б. В случае включения пригласительного огня на выходном светофоре лампа Б в сигнальном повторителе горит мигающим огнём.

Лампа «Неисправность» загорается при выключении переменного тока, перегорании ламп красных огней Вх и Вых светофоров и др. повреждениях.

Для управления стрелками установлены 2-хпозиционные стрелки без фиксации, рядом с которыми расположены лампы З для контроля плюсового положения стрелки и Ж - контроля минусового положения стрелки. Светофорами управляют 3-хпозиционные кнопки Т. Пригласительный сигнал включают кнопками со счётчиками числа нажатий. На пульте установлены кнопки искусственного размыкания маршрутов приёма и отправления, аварийного перевода стрелок, автодействия, снижения напряжения, выключения звонка взреза.

На пульте предусмотрены ключи-жезлы для отправления рабочих и хозяйственных поездов с правом обратно возвращения на станцию по открытому входному светофору. До момента остановки ключа-жезла в замок пульта отправление следующего поезда на перегон исключается.

 

БИЛЕТ 25

БИЛЕТ 26

Исследование пульта ППНБ

Пульт управления ППНБ, собранный из блочных элементов, имеет две панели- вертикальную 1 и горизонтальную 2. Панели набирают из мозаичных блоков размером 40Х40 мм типа «Домино». На панели 1 размешена светосхема станции, собранная из мозаичных блоков. Разработано 35 мозаичных блоков, из которых может быть собрана светосхема любой станции. При необходимости путем перестановки блочных элементов можно изменить светосхему в соответствии с путевым развитием станции в условиях эксплуатации. Кроме мозаичных блоков, на панели устанавливают блоки кнопок, коммутаторов, измерительных приборов со счетчиками числа нажатий.

В отдельных блоках помещены: световые ячейки диспетчерского контроля, состояния блок-участков и прилегающих к станции перегонов.

На панели 2 размещены кнопки и лампочки для раздельного перевода и контроля стрелок с головками зеленого(+) и желтого (-) цветов и двухцветные световые ячейки нал кнопками, сигнальные кнопки с зелеными головками поездных и с желтыми маневровых светофоров, кнопки маршрутов, используемые при искусственной разделке. С помощью сигнальных кнопок осуществляет маршрутное управление при установке поездных и маневровых маршрутов. Первоначальным нажатием сигнальной кнопки определяют начало маршрута и светофор, по которому разрешается движение. Нажатием второй кнопки определяет конец маршрута за светофором, к которому относится данная кнопка. Нажатием двух кнопок определяется любой поездной и маневровый маршрут.

Вариантные маршруты устанавливают раздельным переводом стрелок после нажатия стрелочных кнопок и с контролем правильности их положения нажатием сигнальной кнопки светофора, по которому разрешается движение. Сложные маневровые маршруты, в которые входят несколько светофоров, устанавливают последовательно от светофора до светофора.


 

БИЛЕТ 27

Марки крестовин

Все стрелочные переводы в пути железнодорожного типа принято характеризовать маркой крестовины, которая представляет собой отношение в виде дроби, числителем которой выступает ширина сердечника, а знаменателем его длина (также, величину угла между рабочими гранями сердечника выражают в градусах), применяются стрелочные переводы с марками крестовин симметричные переводы с марками крестовин 1/9, 1/11, 1/6 и др.

Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок (согласно ПТЭ п. 3.14):

-на главных и приёмо-отправочных пассажирских путях – не круче 1/11, а перекрёстные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрёстных, - не круче 1/9;

стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода, могут иметь крестовины марки 1/9

на приёмо-отправочных путях грузового движения – не круче 1/9, а симметричные – не круче 1/6;

на прочих путях – не круче 1/8, а симметричные – не круче 1 / 4,5.

Конфигурации

- одиночные стрелочные переводы — один путь разделяется на два:

- обыкновенные (прямолинейные) — одно из направлений полностью прямолинейно.

- симметричные — оба направления отклоняются одинаковыми радиусами на одинаковый угол в разные стороны, за счёт чего длина стрелочного перевода минимальна при заданном минимальном радиусе кривой. Такие стрелочные переводы часто применяются в стеснённых условиях.

- несимметричные одно- и разносторонние.

- двойные стрелочные переводы — в них тесно соседствуют 2 стрелки и один путь разветвляется на три:

- симметричные — два направления отклоняются одинаковыми радиусами на одинаковый угол в разные стороны, а третье направление прямолинейно. Такие стрелочные переводы называются «тройниками».

- перекрёстные стрелочные переводы — располагаются в месте пересечения под углом двух путей:

- сбрасывающая стрелка в нормальном положении (то есть по умолчанию) направлена на сброс («в никуда»), чтобы остановить случайно ушедший подвижной состав(вагон, локомотив). Только когда диспетчер готовит маршрут отправления (прибытия) поезда, сбрасывающая стрелка переводится, замыкая путь. Разновидность сбрасывающей стрелки — сбрасывающий остряк — установленный на пути один остряк.

Наибольшее распространение получили одиночные обыкновенные стрелочные переводы, в отдельных случаях укладываются двойные перекрёстные стрелочные переводы. Все остальные виды особого распространения не получили ввиду сложности устройства и эксплуатации.

 

Билет 28

БИЛЕТ

БИЛЕТ

БИЛЕТ №1

Периодичность проверки видимости огней светофоров.

1 раз в месяц проверяет старший механик совместно с машинистом локомотива


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.