Параметры страниц творческого проекта — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Параметры страниц творческого проекта

2017-05-20 608
Параметры страниц творческого проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этапы творческого проекта

Подготовительный этап творческого проекта:
1. Определи проблему и тему творческого проекта;
2. Определи цели и задачи, сформи­руй обоснование (мотив) выбора именно этой темы творческой работы;
3. Выбери оптимальный вариант решения;
4. Составь с помощью учителя план работы для реализации творческого проекта;
5. Определи возможные материальные за­траты в ходе изготовления проекта.

Этап планирования (Конструкторский этап):
1. Собери и обработай необходимую для реализации проекта информацию по литературным и другим источникам;
2. Изучи технологию изготовления задуманного объекта, проведи расчеты, замеры, реши необходимые задачи;
3. Разработай соответствующую конструкторско-технологическую до­кументацию (карту), подготовь необходимые качественные материалы, безопасное оборудова­ние и инструменты, свое рабочее место;
4. Определи способ представления результатов, т.е. в какой форме будет отчет (текстовое описание результатов, диаграммы, презентация, фотографии изделия или объекта, аудио- или видео-запись наблюдений или этапов создания изделия);
5. Установи критерии оценки конечного результа и процесса работы (как будешь оценивать);
6. Распредели задачи и обязанности между учащимися команды (если это групповой или коллективный проект).

Этап процесса работы (Технологический этап):
(процесс изготовления, создания объекта)
1. Проведи то, что запланировал: интервью, опрос, наблюдения, эксперименты, саму работу по изготовлению изделия, выполнению технологических операций, созданию рисунка, танца, песни и т.п.;
2. Соблюдай правила техники безопасности при работе с оборудованием и инструментами.

Эаключительный этап творческого проекта:
1. Проведи контроль и испытание изделия;
2. Дай экономико-экологическое обоснование (экономически выгодно, приносит прибыль, не очень затратно, экологично ли выполнение проекта);
3. Оформи результаты согласно требования оформления творческого проекта. Сформулируй выводы (выполнил ли того, что ставил в целях и задачах);
4. Выбери и оформи возможные формы представления результатов: устный отчет, устный отчет с демонстрацией, письменный отчет, письменный отчет с краткой устной защитой проекта;
5. Проведи защиту своего творческого проекта, прими участие в обсуждении;
6. Дай самооценку своей работе и полученному результату. Поучаствуй в оценке творческого проекта путем коллективного обсуждения.

Copyright © 2013 Творческие проекты и работы учащ

Требования к оформлению творческого проекта

Параметры страниц творческого проекта

Текст творческого проекта печатается на листах формата А4 с одной стороны.
Поля:
левое поле листа - 20 мм
правое - 10 мм
верхнее и нижнее - 15 мм
Текст набирается шрифтом Times New Roman.
Размер шрифта 14.
Интервал – 1,5.
Текст на странице выравнивается по ширине.
Обязательно делайте абзацные отступы величиной на усмотрение автора. Текст творческой работы должен быть хорошо читаемым.

Титульный лист

Написание и оформление творческого проекта учащихся начинается с оформления титульного листа. В зависимости от требований министерства образования вашей страны, области титульный лист может иметь свои отличия. Данное примерное оформление титульного листа творческого проекта можно использовать с обязательным внесением корректив согласно рекомендациям учителя.

Оформление приложений

Рисунки, фотографии, графики, диаграммы, чертежи, эскизы, таблицы должны быть расположены и оформлены в конце описания творческой работы после Списка литературы на отдельных страницах в приложениях (например: Приложение 1, Приложение 2,...).
Надпись Приложение 1 располагается в правом верхнем углу листа.

Нумерация страниц творческого проекта

После завершения набора творческой работы следует пронумеровать страницы.
Номера страниц ставятся начиная с цифры 2 со второй страницы. На первой номер не ставится. Расположение нумерации - внизу по центру.

Не допускается использование в оформлении творческого проекта рамок и других элементов для украшения.

Copyright © 2013 Творчески

Содержание творческого проекта

Содержание творческого проекта или Оглавление включает название глав и параграфов, которые точно повторяют заголовки в тексте.
«Содержание» помещается на втором листе.
Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы.
В Содержании приводятся названия глав и параграфов с указанием страниц, с которых они начинаются. Последнее слово главы или параграфа соединяется многоточием с соответствующим ему номером страницы.
При оформлении заголовки ступеней одинакового уровня необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещаются на пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени. Все они начинаются с заглавной буквы без точки в конце.
Главы и параграфы нумеруются по многоуровневой системе, то есть обозначаются цифровыми номерами, содержащими во всех ступенях номер своей рубрики и рубрики которой они подчинены. Введение и заключение не нумеруются.

 

Пример Содержания творческого проекта:

Содержание

1. Введение...........................................................................3
1.1 Цель и задачи проекта...........................................3
1.2 Обоснование выбора темы проекта.......................3
1.3 Методика и техника выполнения изделия.............3
1.4 Основные этапы выполнения проекта...................4
1.5 Новизна творческого проекта................................4
1.6 Практическая значимость проекта........................4
2. Основная часть..................................................................5
2.1 История вязания крючком.......................................5
2.2 Выбор материалов и инструментов........................6
2.3 Организация рабочего места.................................7
2.4 Техника безопасности при выполнении проекта..8
2.5 Схема и фотография изделия................................8
2.6 Технология изготовления изделия.........................10
2.7 Экологическая оценка изделия.............................11
2.8 Экономическая оценка изделия............................11
2.9 Реклама..................................................................12
3. Заключение......................................................................13
3.1 Итоги работы.........................................................13
4. Литература......................................................................14

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Copyright © 2013 Творческие проекты и ра

Примеры обоснования выбора творческого проекта

1. Обоснование выбора проекта "Подсолнухи за окном"

Как часто мы слышим о том, что вещи изготовленные своими руками приносят в наш дом уют и теплоту. Чтобы достичь этого не всегда нужно затрачивать много средств. Нам хочется внести что-то свежее, новое, оригинальное не только в свою комнату, но создать уют и комфорт и в классной комнате, где мы получаем знания и проводим немало времени.
Что можно выбрать для оформления и создания уюта в классной комнате, конечно, настенное панно. Это может быть картина: букет роз, подсолнухи за окном, незабудки, летний букет. Какой картине отдать предпочтение. Работу необходимо будет оформить в рамку и повесить в классной комнате. После долгих раздумий мы решили выполнить картину «Подсолнухи за окном». Она красива, оригинальна, объемна, придаст своеобразный колорит кабинету, в котором мы проводим как занятия, так и классные часы.
Это лучшее решение. И так, мы решили выполнить работу коллективно, выбрали картину «Подсолнухи за окном».

2. Обоснование выбора проекта «Дыхание цветов»

Я живу в удивительной стране, которая богата не только историческими событиями, но и природными ресурсами. Разнообразие и великолепие растительного мира удивляет не только русских поэтов и художников, но и зарубежных. Я с интересом отношусь к растениям, яркие краски цветов привлекают мое внимание. Я любуюсь их пестротой и весной, и летом, и в холодный осенний день. Вот почему я решила соединить их всех вместе, избрав метод аппликации. Выбранные растения объединяют разнообразные краски, от них веет теплом, светом, радостью. В холодный зимний день композиция из цветов напомнит мне о теплых, ясных днях.

3. Обоснование выбора проекта «Ваза-трансформер "Лебедь"»
Вазу - трансформер можно использовать непосредственно, как вазу под фрукты, а также, как разделочную доску и подставку под горячее. Так же можно использовать, как элемент декора. Фруктовница очень компактна, в случае необходимости ее всегда можно легко сложить. В сложенном состоянии она практически не занимает места и в любой момент может быть снова приведена в "боевую готовность".
В нашем небольшом городе, нет возможности приобрести такую вазу в магазине, поэтому создание такой вазы, будет хорошим решением для приобретения её в подарок.
Основными критериями, на которые, я, опирался, являются:
• Прочность
• Эстетичность
• Практичность в использовании
• Технологичность
• Невысокая трудоёмкость
• Оригинальность форм
• Доступность материала
• Возможность массового производства
В классе я провел опрос.
Какая модель фруктовницы самая оригинальная, эстетичная?
«Лебедь» 40%
«Яблоко» 33%
«Тигр» 37%
Большинство голосов получила модель «Лебедь» и выпиливать свою первую вазу я решил начать с нее.

Copyright © 2013 Творческие п

 

Заключение творческого проекта

Заключение – это итог работы, суть которой должна быть понятна без чтения основной части. Заключение содержит формулировку кратких выводов по задачам, обращает внимание на достижение цели и выполнение поставленных задач, подтверждением выдвинутых гипотез.

Выводы по практической части – корректно сформулированные положения, которые являются результатом анализа полученных самим автором данных. На вопрос, поставленный во введении, должен быть дан ответ в заключении. При необходимости указываются возможные направления дальнейшего исследования. Объем заключения – 1-1,5 страницы.

Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.

4.6. Заключение
Оно должно содержать краткие выводы по результатам выполненного проекта, оценку полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее экономическую, научную, социальную значимость. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

Заключение представляет собой общие выводы по теме, подводятся краткие итоги исследования, указываются возможности практического использования результатов работы.

Заключение по работе

Заключение – завершающий раздел текста исследовательской работы, содержащий краткое изложение основных итогов и выводов работы.

По тому, как написано Заключение, судят о Вашем умении обобщать, выделять то существенное, что достигнуто в результате проведенного исследования. Содержание данного раздела должно вытекать из теоретического анализа литературы, данных эмпирического исследования и представлять собой обобщение наиболее значимых результатов и выводов, сформулированных в конце как теоретической, так эмпирической (практической) главы.
Выводы должны быть написаны четким, лаконичным и ясным стилем.
Не нужно писать об актуальности изучаемой проблемы, об этом речь уже шла в разделе Введение.
Не нужно рассказывать о том, что Вы собирались сделать и что предполагали, когда начинали исследование. Важнее написать, что Вы сделали и к каким выводам пришли в результате проделанной работы.
Не нужно пересказывать содержание работы и то, что Вы в ней хотели достигнуть. Ошибкой некоторых учащихся является краткий пересказ содержания.
Целесообразно сделать обобщенные выводы из анализа литературы и проведенного исследования, резюмировать то, что Вы написали в выводах по отдельным разделам.
Для более четкого представления основных итогов и выводов по всей работе Заключение (как и выводы по главам) должно быть структурировано по порядку номеров.
Важно, чтобы выводы соответствовали задачам, поставленным в исследовании и сформулированным в разделе Введение.>

Copyright © 2013 Творческие проекты и р

Список литературы творческого проекта

Список литературы или Список использованной литературы в творческом проекте располагается в алфавитном порядке и нумеруется.
Список литературы творческого проекта помещается на отдельном листе.

По правилам Список использованной литературы принято помещать после Заключения.

В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались для работы над творческим проектом.

Источники в списке нумеруются в порядке их упоминания в тексте арабскими цифрами без точки.

Сведения об источниках должны включать: фамилию, инициалы автора, название источника, место издания, издательство, год издания, количество страниц.

Фамилию автора указывают в именительном падеже. Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже.

Для статей указываются инициалы автора, название статьи, название журнала, год издания, номер страницы.

Удобным является расположение литературы по алфавиту.

Официальные документы ставятся в начале списка литературы в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.).

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке.

Оформление Списка использованной литературы

Использованная литература

Государственные стандарты и сборники документов
1. ГОСТ 7.1.-84 – Введ. 01.01.86 – М, 1984 – 75с.
2. О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 1 июля 2004 N 458 // Собрание законодательства РФ. - 2004. - N 34. - Ст. 3158

Учебники и учебные пособия
3. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищепко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабахова - Киев: НАУ, 2003. - 245 с.

Книги с одним автором
4. Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. - М.: РАГС, 2003. - 268 с.

Книги одного, двух, трех и более авторов
5. В.С., Семенюк Э.П., Урсул А.Д. Категории современной науки: Становление и развитие – М.: Мысль, 1984.-268с.

Статья из газеты или журнала
6. Егорова П.Д., Минтусов И.Л. Портрет делового человека // проблемы теории и практики управления. – 1992 – №6. – С.3-17.

Статья из энциклопедии или словаря
7. Бирюков Б.В. Моделирование // БСЭ – 3е изд. – М., 1974. – Т. 16. – С.393-395
8. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. - М.: Азбуковник, 2000. - 940 с.

Электронные ресурсы
9. Obuchonok, Inc.(2013). План оформления исследовательской работы. Симферополь, Obuchonok. Web:http://obuchonok.ru/plan

Copyright © 2013 Творчески

Оценка творческого проекта

Итоговая оценка творческого проекта не только подводит итог труда учащегося, но имеет большое воспитательное значение.
Если работа по проекту выполяется на занятиях в рамках учебной программы, то на каждом занятии нужно выставлять текущие оценки, которые подтягивают, дисциплинируют ребят, и учитывать их при подведении итогов работы. Для этого целесообразно, чтобы учитель выставлял эти оценки в зачетный лист (по оценке в неделю), а к защите творческой работы выводил среднеарифметическую оценку текущей работы каждого ученика.

Общая оценка является среднеарифметической четырех оценок:

· за текущую работу;

· за изделие;

· за пояснительную записку;

· за защиту работы.

При оценке текущей работы учитывается правильность выполнения приемов и способов работы, рациональность выполнения труда и рабочего места, экономное расходование материалов, электроэнергии, соблюдение правил техники безопасности, добросовестность выполнения работы, осуществление самоконтроля.

При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся.

При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на полноту раскрытия темы задания, оформление, рубрицирование, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей.

При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада (композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов), качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность), деловые и волевые качества выступающего (ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой).

Примерные критерии оценивания творческого проекта:

" Отлично " выставляется, если требования к пояснительной записке полностью соблюдены. Она составлена в полном объеме, четко, аккуратно.
Изделие выполнено технически грамотно с соблюдением стандартов, соответствует предъявляемым к нему эстетическим требованиям. Если это изделие декоративно-прикладного творчества, то тема работы должна быть интересна, в нее необходимо внести свою индивидуальность, свое творческое начало. Работа планировалась учащимися самостоятельно, решались задачи творческого характера с элементами новизны. Работа имеет высокую экономическую оценку, возможность широкого применения. Работу или полученные результаты исследования можно использовать как пособие на уроках технологии или на других уроках.

" Хорошо " выставляется, если пояснительная записка имеет небольшие отклонения от рекомендаций. Изделие выполнено технически грамотно с соблюдением стандартов, соответствует предъявляемым к нему эстетическим требованиям. Если это изделие декоративно-прикладного творчества, то оно выполнено аккуратно, добротно, но не содержит в себе исключительной новизны. Работа планировалась с несущественной помощью учителя, у учащегося наблюдается неустойчивое стремление решать задачи творческого характера. Проект имеет хорошую экономическую оценку, возможность индивидуального применения.

" Удовлетворительно " выставляется, если пояснительная записка выполнена с отклонениями от требований, не очень аккуратно. Есть замечания по выполнению изделия в плане его эстетического содержания, несоблюдения технологии изготовления, материала, формы. Планирование работы с помощью учителя, ситуационный (неустойчивый) интерес ученика к технике.

Более низкая оценка за проект не выставляется. Он подлежит переделке или доработке.

Итоги защиты проекта желательно отразить в стенгазете или фотогазете. Лучшие работы могут быть использованы как пособия на уроках, направлены на выставку технического и декоративно-прикладного творчества или для личных целей: украшения дома, подарка родителям и т.д.

Предложенный порядок защиты – примерный. Он может быть изменен в зависимости от подготовки учителя и творческих возможностей класса. Желательно, чтобы защита проектов превратилась в настоящий праздник, не была заорганизована, чтобы учитель и ученики получили удовлетворение от ее проведения, чтобы школьники после защиты вышли с новыми идеями, творческими задумками, готовыми сделать следующий проект еще более интересным и совершенным.

Copyright © 2013 Творческие проекты и ра

Защита творческого проекта

О дате защиты творческого проекта учащимся сообщают заранее, доводят критерии оценки и порядок проведения защиты.

Защита творческой работы проводится перед специальной экспертной комиссией, состоящей из учителей выбранного вами предмета и представителей администрации школы. В жюри также могут входить учащиеся старших классов, в качестве зрителей могут быть приглашены ученики.

Для выступления каждому учащемуся дается 5-7 минут.

План защиты проекта (выступление)

· сообщение темы творческого проекта

· рассказать о цели творческого проекта;

· аргументировать выбор темы;

· обосновать потребность в изделии;

· рассказать о поставленных перед собой задачах: конструктивных, технологических, экологических, эстетических, экономических и маркетинговых;

· дать краткую историческую справку по теме проекта (время возникновения изделия, конструкции изделия в прошлом и в настоящее время, применяемые материалы);

· рассказать о ходе выполнения проекта:
- вид и количество материала, использовонного в изделии;
- какие технологичные приемы применялись при изготовления изделия;
- конструкторско-технологическое решение поставленных задач;
- решение проблем, возникших в ходе практической работы);

· рассказать о экономической целесообразности изготовления изделия (исходя из анализа рыночной цены аналогичного изделия, расчетной себестоимости изделия и реальных денежных затрат);

· рассказать о решении экологических задач;

· сделать выводы по теме проекта (достижение поставленной цели, результаты решения поставленных задач, анализ испытания изделия, возможная модернизация изделия, что узнал нового, чему научился);

· демонстрация изготовленных изделий

· использованная литература.

На защите творческого проекта после выступления учащегося присутствующие могут задавать вопросы, высказывать свое мнение. Вопросы и объяснения должны быть по существу проектной работы.

На защите творческой работы от учащегося должны быть получены все объяснения по содержанию, оформлению и выполнению работы, даны аргументированные ссылки на источники информации.

Copyright © 2013 Творческие проекты и

 

План творческого проекта

1. Титульный лист творческого проекта

2. Содержание творческого проекта

3. Введение
Во Введении творческого проекта обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна.
Во введении также дается характеристика основных источников информации. В этой главе проекта рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения.
Структура Введения творческого проекта:

1. Обоснование выбора темы проекта

2. Цель творческого проекта

3. Задачи творческого проекта

4. Историческая справка по проблеме проекта

Технологическая часть

Выбор идей и вариантов, их обоснование и анализ.
Выбор материала для объекта, дизайн-анализ.
Подбор инструментов, оборудования и организация рабочего места.
Техника безопасности при выполнении работ.
Конструкция изделия, эскиз (описание этапов конструирования объекта).
Технология изготовления изделия, графические материалы.
Инструкционно-технологическая карта

В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.

Заключение

(краткие выводы по результатам выполненного проекта, оценку полноты решения поставленных задач)
В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка воспитаннику о проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

11. Используемая литература

После заключения принято помещать список литературы, использованной при выполнении проекта. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в данный список работы, которые фактически не были использованы.

Приложения

(эскизы, схемы, технологическая документация).
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, карты, графики, рисунки. Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №) и т. д. нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри» (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

Copyright © 2013 Творческие проекты и раб

Цель творческого проекта

Четкая и грамотная формулировка цели проекта очень важна.

Цель творческого проекта – это модель желаемого конечного практического результата (продукта), который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы.

Цель описывается учащимся во Введении творческого проекта простыми словами и одним-двумя предложениями!

Простая схема составления цели творческого проекта:

1. Выберите одно из слов типа: изготовить, разработать, создать, усовершенствовать, выполнить, научиться выполнять, сшить, нарисовать, вышить, освоить ремесло и др.

2. Добавьте название изделия

3. Добавьте одну из фраз типа:
- в какой технике будет выполнено, из чего? (например, "изготовление в технике ручной вышивки", "из дерева")
- каково применение изделия? (например, "для украшения интерьера")
- для кого будет предназначено? (например, "для мамы")
- из чего изделие? (например, "из полимерной глины")
- полезность изделия? (например, "которое поможет в борьбе с насекомыми")
- чему или кому посвящено изделие? (например, "посвященое Дню Победы")

Примеры полученных формулировок цели творческого проекта:

1. Изготовить украшение в технике бисероплетение.

2. Изготовить панно из...

3. Изготовить жилет и аксессуары к нему

4. Изготовить вазу – трансформер, компактную и многофункциональную. Закрепить и усовершенствовать навыки плетения.

5. Изготовить новогодние костюмы для младших сестры и брата.

6. Изготовить декоративные диванные подушки.

7. Изготовить украшение из полимерной глины.

8. Изготовить постельное бельё, халат, пижаму и маску для глаз.

9. Изготовить панно «Летний мотив» в технике ручной вышивки по бабушкиным образцам.

10. Изготовить в этот раз,
Чтобы радовался глаз,
Надо сумку, шарф, пальто,
Чтоб не смог вот так никто!

11. Разработать способы утилизации отходов пластиковых изделий, предметы для украшения интерьера помещений и дизайна садовых участков из пластиковых бутылок.

12. Разработать и изготовить подставку для карандашей, ручек и бумаги из отходов производства.

13. Разработать и изготовить вешалку, для украшения кухонного интерьера и использования хозяйкой в качестве подвеса для прихваток, полотенец и других предметов бытовой утвари.

14. Разработать и изготовить детский развивающий коврик, для детей в возрасте до 3 лет.

15. Разработка и создание текстового редактора Блокнот и браузера в среде программирования Borland Delphi.

16. Создать декоративное панно посвященное годовщине победы русского народа в годы Великой Отечественной войны.

17. Создать развивающий коврик для детей, который поможет детям развивать мелкую моторику, сенсорику, координацию и тактильные ощущения.

18. Выполнить из биссера композицию полевых цветов.

19. Научиться выполнять композиции в технике «Оригами»

20. Сшить мягкую игрушку Дракон – символ 2012 года, изготовить Новогоднюю ёлку.

21. Научиться вышивать скатерть в технике ручного шва «палестрина».

22. Освоить самому ремесло выпиливания из фанеры и с другими его секретами поделиться.

23. Освоить технику плетения бисером при изготовлении ожерелья

Задачи творческого проекта

От формулировки цели проекта перейдем к указанию конкретных задач, которые предстоит решать в соответствии с ней.

Задачи творческого проекта - это все последовательные этапы организации и изготовления изделия с начало до конца.

Задачи описываются учащимся во Введении творческого проекта после цели.

Для того, чтобы определить задачи творческого проекта, нужно последовательно отвечать себе на вопрос: «Что нужно сделать, чтобы достичь цели проекта?»
Обычно задачи творческой работы перечисляются (научиться..., разработать..., усовершенствовать..., ознакомиться..., освоить..., определить..., выбрать..., подобрать..., провести..., изучить..., развить..., соблюдать..., проанализировать..., закрепить... и т.п.).

Примеры задач творческого проекта:

(замените слово "Изделие" на название Вашего изделия, слово "Материалы" - на название Ваших материалов)

1. Изучить историю возникновения такого рода изделий

2. Изучить изделие на возможность его утилизации

3. Изучить положительное или отрицательное воздействие на организм человека изделия

4. Изучить технологию изготовления

5. Изучить технологию моделирования

6. Изучить технологию расчета изделия (вязаного изделия)

7. Изучить историю технологии изготовления

8. Изучить литературу по изделию, технологии изготовления и т.п.

9. Ознакомиться с основным приемом изготовления изделия, деталий изделия

10. Ознакомиться с современными технологиями изготовления изделия

11. Ознакомиться с историей создания такого рода изделий

12. Разработать план изготовления изделия

13. Разработать форму изделия

14. Разработать дизайн изделия (диванных подушек)

15. Разработать конкурсы и развлечения

16. Разработать технологическую карту изготовления изделия (детского развивающего коврика)

17. Выбрать оригинальную технику изготовления изделия

18. Выбрать необходимый материал для изготовления изделия (ткань, нитки, кружева)

19. Выбрать экологически чистый материал для изготовления изделия

20. Подобрать недорогой, экологически чистый и легкий в обработке материал

21. Подобрать дизайн

22. Подобрать цветовую гамму (тканей, красок, и т.п.)

23. Научиться оценивать свои способности

24. Научиться самостоятельно решать технологические задачи, логически мыслить, выбирать необходимые материалы и применять нужные инструменты

25. Научиться выполнять любые технологические операции

26. Научиться соблюдать технику безопасности

27. Научиться использовать в работе чертежи и таблицы

28. Научиться находить верные решения и оптимальные варианты

29. Научиться правильно работать с материалами (полимерной глиной, фурнитурой)

30. Научиться обрабатывать материалы (сложную ткань, древесину)

31. Научиться выполнять сложные приёмы (приемы шитья, пайки)

32. Научиться изготавливать (вышивать) в технике (декоративного шва)

33. Освоить технику изготовления (резьбы, вышивки, приготовления, вязания, рисования)

34. Освоить технологию изготовления (выпиливания лобзиком)

35. Освоить приёмы изготовления изделия в этой технике

36. Усовершенствовать свои умения и навыки в изготовлении (в рукоделии, шитье, резьбе)

37. Усовершенствовать навыки и умения в процессе выполнения (столярных, швейных, кулинарных) технологических операций

38. Определить цветовую гамму, возможности комбинирования

39. Определить пути утилизации отходов

40. Произвести экономический расчёт

41. Провести анализ изделия

42. Провести анкетирование среди своих сверстников

43. Соблюдать аккуратность в работе

44. Соблюдать правила техники безопасности

45. Соблюдать санитарно-гигиенические требования

46. Развить художественные и творческие способности

47. Развить познавательный интерес, трудолюбие

48. Провести работу по изучению подобных изделий

49. Провести теоретический обзор литературы по изготовлению изделия

50. Проанализировать рисунки и выбрать лучший вариант для выполнения

51. Проанализировать, какие аналогичные изделия уже разработаны и имеются в продаже

52. Составить банк идей по созданию изделия

53. Затратить минимум денежных средств на изготовление изделия

54. Подобрать необходимые материалы и инструменты

55. Выполнить работу аккуратно и качественно

56. Закрепить навыки обработки материала (древесины, ткани)

57. Закрепить знания и умения в технике (вязания) в выполнении изделия

58. Возобновить схему изделия или технологии изготовления с помощью компьютерной программы Excel

59. Отработать навыки изготовления (шитья на швейной машине)

60. Раскроить изделие

61. Сшить изделия

 

Цель творческого проекта – это модель желаемого конечного практического результата (продукта), который должен быть достигнут учащимся в итоге проведения творческой работы.

Цель описывается учащимся во Введении творческого проекта простыми словами и одним-двумя предложениями!

Простая схема составления цели творческого проекта:

1. Выберите одно из слов типа: изготовить, разработать, создать, усовершенствовать, выполнить, научиться выполнять, сшить, нарисовать, вышить, освоить ремесло и др.

2. Добавьте название изделия

3. Добавьте одну из фраз типа:
- в какой технике будет выполнено, из чего? (например, "изготовление в технике ручной вышивки", "из дерева")
- каково применение изделия? (например, "для украшения интерьера")
- для кого будет предназначено? (например, "для мамы")
- из чего изделие? (например, "из полимерной глины")
- полезность изделия? (например, "которое поможет в борьбе с насекомыми")
- чему или кому посвящено изделие? (например, "посвященое Дню Победы")

Примеры полученных формулировок цели творческого проекта:

· Изготовить украшение в технике бисероплетение.

· Изготовить панно из...

· Изготовить жилет и аксессуары к нему

· Изготовить вазу – трансформер, компактную и многофункциональную. Закрепить и усовершенствовать навыки плетения.

· Изготовить новогодние костюмы для младших сестры и брата.

· Изготовить декоративные диванные подушки.

· Изготовить украшение из полимерной глины.

· Изготовить постельное бельё, халат, пижаму и маску для глаз.

· Изготовить панно «Летний мотив» в технике ручной вышивки по бабушкиным образцам.

Изготовить в этот раз,
Чтобы радовался глаз,
Надо сумку, шарф, пальто,
Чтоб не смог вот так никто!

· Разработать способы утилизации отходов пластиковых изделий, предметы для украшения интерьера помещений и дизайна садовых участков из пластиковых бутылок.

· Разработать и изготовить подставку для каранд


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.