Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-20 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Узнавание цветных предметных изображений
Домик______звезда______кораблик_______машинка______мяч_____ножни-цы_________чашка_______гриб______
Узнавание контурных изображений
Домик______звезда______кораблик_______машинка______мяч_____ножни-цы________чашка_______гриб______
Узнавание перевернутых изображений
Домик______звезда______кораблик_______машинка______мяч_____ножни-цы_________ чашка_______гриб______
Узнавание зашумленных изображений
Домик______звезда______кораблик_______машинка______мяч_____ножни-цы_________ чашка_______гриб______
Узнавание изображений, наложенных друг на друга
Домик______звезда______кораблик_______машинка______мяч_____ножни-цы_________ чашка_______гриб______
Узнавание мелких изображений_______________________________________
Узнавание изображений с отсутствующими деталями____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика внимания
Объем_____________________________________________________________
Концентрация______________________________________________________
Переключаемость___________________________________________________
Распределение______________________________________________________
Слуховое внимание
Неречевое_________________________________________________________
Речевое____________________________________________________________
Зрительное внимание
Последовательное называние изображений в строке______________________
Дифференциация сходных изображений________________________________
Прослеживание линий в лабиринтах___________________________________
Концентрация внимания (поиск фигур определенного цвета)______________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Распределение внимания (поиск фигур определенного цвета и формы)______
__________________________________________________________________
Зрительная память
Выбор заранее предъявленных картинок и раскладывание в определенной последовательности___________________________________________________________________________________________________________________
|
Вербальная память
Повторение серии слов (дом, лес, стол, мак, кот, ночь, сын, мяч)___________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Через 5 секунд_____________________________________________________
__________________________________________________________________
Зрительно-вербальная память
Воспроизведение названий тематически связанных изображений (автобус, троллейбус, трамвай, такси, метро, маршрутное такси, теплоход, самолет)___
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Через 5 секунд______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зрительно-пространственная ориентировка
Различение геометрических фигур (круг, ромб, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рядообразование по величине_________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ориентировка на листе бумаги:
Левый верхний угол__________________________________________________
Правый верхний угол________________________________________________
Середина страницы_________________________________________________
Левый нижний угол_________________________________________________
Правый нижний угол________________________________________________
Ориентировка во времени
Время суток________________________________________________________
Время года_________________________________________________________
Дни недели________________________________________________________
Рядоговорение дней недели, месяцев___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сравнение продолжительности минуты, часа, дня, суток__________________
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знание букв
Выбор букв:
Объемных_____________________плоских______________________________
Узнавание печатных букв:
Строчных_________________________________________________________
Заглавных__________________________________________________________
Дифференциация сходных печатных букв:
Строчных_________________________________________________________
Заглавных__________________________________________________________
Узнавание заштрихованных печатных букв:
Строчных_________________________________________________________
Заглавных__________________________________________________________
Узнавание печатных букв, наложенных друг на друга____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Узнавание печатных букв с недописанными элементами:
Строчных_________________________________________________________
Заглавных__________________________________________________________
Дифференциация прямого и зеркального изображения печатных букв:
Строчных_________________________________________________________
Заглавных__________________________________________________________
Узнавание рукописных букв:
Строчных_________________________________________________________
Заглавных__________________________________________________________ Дифференциация сходных рукописных букв:
Строчных_________________________________________________________
Заглавных__________________________________________________________
Узнавание рукописных букв, наложенных друг на друга__________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Узнавание рукописных букв с недописанными элементами:
Строчных_________________________________________________________
Заглавных__________________________________________________________
Дифференциация прямого и зеркального изображения рукописных букв:
Строчных_________________________________________________________
Заглавных__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чтение печатного материала
Чтение слогов, напечатанных крупными буквами:
Ма_____во_____ле_____бу_______жи_______тю_______ми_______фё_____
Ам_______уч_______ык_______ер_______ял_______ин_______юс_______
Дра_______акр_______вло_______анш_______пре_______
мелкими буквами:
ли_______ши______ча_______фе_______дя_______зо_____гу_______тя____
ят_______ащ_______еф_______ып_______юк_______
кра_______отс______про_______фла______янс______вги_______сте______
Чтение слов и фраз, напечатанных крупными буквами:
|
Щука___________жираф_____________хлеб______________стая_________
Магазин________________барабан________________телевизор___________
О чем ты мечтаешь?_______________________________________________
мелкими буквами:
рыба________ветер________песня________скрип_______костер__________
газета_____________мандарин___________тарелка_____________
Я вижу белых пароход.______________________________________________
Нахождение ошибок в словах, напечатанных печатными буквами:
Едведь___________апелсин_____________весилопед___________линей_____
Роашка____________орзинка____________сопака___________кошмос______
Шетка_____________колова____________рубашна____________конвета____
Мебел_________
Маша вчера ходи в гино._____________________________________________
Чтение и понимание текста:
Ночью волчица охотилась на зайца. Шустрый заяц перебежал через шоссе.
Волчица наблюдала за ним из-за кустов. Свет фар проезжавшей мимо машины ослепил волчицу. Волчица поджала хвост и скрылась в лесу.
О ком рассказ?_____________________________________________________
Где находилась волчица?_____________________________________________
Куда побежал заяц?_________________________________________________
Почему волчица не поймала зайца?____________________________________
Как можно озаглавить рассказ?________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Смысловая догадка:
Толя лежал на траве и смотрел в небо. По небу плыли____________. Одно облако было похоже на _____________с длинными ушами. Зайца догонял жираф, вытянув _______. Шея вытягивалась всё больше и __________. Вот она зацепилась _____ногу зайца, и жираф превратился в длинную _________.
Змея разорвалась на ___________. Толя закрыл ______________.
Сопоставление прочитанных слов с изображениями:
Ящерица_____________пирамида_______________клубника______________
Троллейбус_____________сковорода_____________стрекоза______________
Сопоставление прочитанных фраз с изображениями:
На лугу вкусная трава._______________________________________________
Мы поедем в деревню на поезде._______________________________________
Ночью светят фонари.______________________________________________
Скоро новый год.____________________________________________________
Сопоставление текста с картинкой:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!