Состояние зрительного гнозиса — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состояние зрительного гнозиса

2017-05-20 177
Состояние зрительного гнозиса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Узнавание цветных предметных изображений

Домик______звезда______кораблик_______машинка______мяч_____ножни-цы_________чашка_______гриб______

Узнавание контурных изображений

Домик______звезда______кораблик_______машинка______мяч_____ножни-цы________чашка_______гриб______

Узнавание перевернутых изображений

Домик______звезда______кораблик_______машинка______мяч_____ножни-цы_________ чашка_______гриб______

Узнавание зашумленных изображений

Домик______звезда______кораблик_______машинка______мяч_____ножни-цы_________ чашка_______гриб______

Узнавание изображений, наложенных друг на друга

Домик______звезда______кораблик_______машинка______мяч_____ножни-цы_________ чашка_______гриб______

Узнавание мелких изображений_______________________________________

Узнавание изображений с отсутствующими деталями____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общая характеристика внимания

Объем_____________________________________________________________

Концентрация______________________________________________________

Переключаемость___________________________________________________

Распределение______________________________________________________

 

Слуховое внимание

Неречевое_________________________________________________________

Речевое____________________________________________________________

 

Зрительное внимание

Последовательное называние изображений в строке______________________

Дифференциация сходных изображений________________________________

Прослеживание линий в лабиринтах___________________________________

Концентрация внимания (поиск фигур определенного цвета)______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Распределение внимания (поиск фигур определенного цвета и формы)______

__________________________________________________________________

 

Зрительная память

Выбор заранее предъявленных картинок и раскладывание в определенной последовательности___________________________________________________________________________________________________________________

 

Вербальная память

Повторение серии слов (дом, лес, стол, мак, кот, ночь, сын, мяч)___________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Через 5 секунд_____________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Зрительно-вербальная память

Воспроизведение названий тематически связанных изображений (автобус, троллейбус, трамвай, такси, метро, маршрутное такси, теплоход, самолет)___

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Через 5 секунд______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Зрительно-пространственная ориентировка

Различение геометрических фигур (круг, ромб, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник)____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рядообразование по величине_________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ориентировка на листе бумаги:

Левый верхний угол__________________________________________________

Правый верхний угол________________________________________________

Середина страницы_________________________________________________

Левый нижний угол_________________________________________________

Правый нижний угол________________________________________________

Ориентировка во времени

Время суток________________________________________________________

Время года_________________________________________________________

Дни недели________________________________________________________

Рядоговорение дней недели, месяцев___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сравнение продолжительности минуты, часа, дня, суток__________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Знание букв

Выбор букв:

Объемных_____________________плоских______________________________

Узнавание печатных букв:

Строчных_________________________________________________________

Заглавных__________________________________________________________

Дифференциация сходных печатных букв:

Строчных_________________________________________________________

Заглавных__________________________________________________________

Узнавание заштрихованных печатных букв:

Строчных_________________________________________________________

Заглавных__________________________________________________________

Узнавание печатных букв, наложенных друг на друга____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Узнавание печатных букв с недописанными элементами:

Строчных_________________________________________________________

Заглавных__________________________________________________________

Дифференциация прямого и зеркального изображения печатных букв:

Строчных_________________________________________________________

Заглавных__________________________________________________________

Узнавание рукописных букв:

Строчных_________________________________________________________

Заглавных__________________________________________________________ Дифференциация сходных рукописных букв:

Строчных_________________________________________________________

Заглавных__________________________________________________________

Узнавание рукописных букв, наложенных друг на друга__________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Узнавание рукописных букв с недописанными элементами:

Строчных_________________________________________________________

Заглавных__________________________________________________________

Дифференциация прямого и зеркального изображения рукописных букв:

Строчных_________________________________________________________

Заглавных__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Чтение печатного материала

Чтение слогов, напечатанных крупными буквами:

Ма_____во_____ле_____бу_______жи_______тю_______ми_______фё_____

Ам_______уч_______ык_______ер_______ял_______ин_______юс_______

Дра_______акр_______вло_______анш_______пре_______

мелкими буквами:

ли_______ши______ча_______фе_______дя_______зо_____гу_______тя____

ят_______ащ_______еф_______ып_______юк_______

кра_______отс______про_______фла______янс______вги_______сте______

Чтение слов и фраз, напечатанных крупными буквами:

Щука___________жираф_____________хлеб______________стая_________

Магазин________________барабан________________телевизор___________

О чем ты мечтаешь?_______________________________________________

мелкими буквами:

рыба________ветер________песня________скрип_______костер__________

газета_____________мандарин___________тарелка_____________

Я вижу белых пароход.______________________________________________

Нахождение ошибок в словах, напечатанных печатными буквами:

Едведь___________апелсин_____________весилопед___________линей_____

Роашка____________орзинка____________сопака___________кошмос______

Шетка_____________колова____________рубашна____________конвета____

Мебел_________

Маша вчера ходи в гино._____________________________________________

 

 

Чтение и понимание текста:

 

Ночью волчица охотилась на зайца. Шустрый заяц перебежал через шоссе.

Волчица наблюдала за ним из-за кустов. Свет фар проезжавшей мимо машины ослепил волчицу. Волчица поджала хвост и скрылась в лесу.

О ком рассказ?_____________________________________________________

Где находилась волчица?_____________________________________________

Куда побежал заяц?_________________________________________________

Почему волчица не поймала зайца?____________________________________

Как можно озаглавить рассказ?________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Смысловая догадка:

 

Толя лежал на траве и смотрел в небо. По небу плыли____________. Одно облако было похоже на _____________с длинными ушами. Зайца догонял жираф, вытянув _______. Шея вытягивалась всё больше и __________. Вот она зацепилась _____ногу зайца, и жираф превратился в длинную _________.

Змея разорвалась на ___________. Толя закрыл ______________.

Сопоставление прочитанных слов с изображениями:

Ящерица_____________пирамида_______________клубника______________

Троллейбус_____________сковорода_____________стрекоза______________

Сопоставление прочитанных фраз с изображениями:

На лугу вкусная трава._______________________________________________

Мы поедем в деревню на поезде._______________________________________

Ночью светят фонари.______________________________________________

Скоро новый год.____________________________________________________

Сопоставление текста с картинкой:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.